Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А никого не наводит ни на какие мысли тот факт, что в игре живых силтстрайдеров мы видим почти всегда именно стоящими в воде? ;-)

Семпай, а что, стоять им проще на вытянутых ногах, что ли? о_0 По-моему, нелогично получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зато мёртвых можно и в эшленде найти. Думаешь, они таки прибрежные?

 

Блин, ФФъ! Куда более логично, чем прыгающие(так себе это и представляю: прыг - половина поклажи отлетает, прыг - в десятитысячный раз сплющивается задница возницы, прыг - пассажир с непривычки откусывает себе язык, а потом блюёт за борт, потому как летать непривычный и морская болезнь зверствует) или летающие/парящие(ВНИМАНИЕ! Подготовиться к приземлению! Выдвинуть шасси, закрылки убрать.) Ну смешно же. Проще на гуарах кататься.

 

А прижимать тело к поближе к земле имеет свои плюсы - центр тяжести опускается, конструкция становится устойчивей. И ногами уже можно перебирать как насекомому, а не как человеку - т.е. не шагать черти как раскачиваясь, а быстро-быстро семенить. Если вспомнить что-нибудь из нашей природы, то косиножки/сенокосцы на своих стропилах не особо быстро передвигаются в сравнении с мелким паучком, который в n-миллиметрах от земли короткими лапами перебирает.

 

Упд:

Стоят на вытянутых ногах их могут заставлять сами погонщики, я так думаю - какая-то же система управления имеется. Диких страйдеров в игре нам беседка не предоставила, дабы на них любоваться. Вот такая гипотеза у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить что-нибудь из нашей природы, то косиножки/сенокосцы на своих стропилах не особо быстро передвигаются в сравнении с мелким паучком, который в n-миллиметрах от земли короткими лапами перебирает.

Как раз силтов, с их длиной ног, логично было бы сравнивать как раз с сенокосцами. Я думаю, они в воздухе держатся при помощи магии/воздушного пузыря/и того и другого, а ногами просто отталкиваются от всего, от чего можно оттолкнуться. Тогда длинные ноги как раз хороший толчок дают.

 

Стоят на вытянутых ногах их могут заставлять сами погонщики, я так думаю - какая-то же система управления имеется.

Угу, специально чтобы было удобнее строить высоченные причалы для них, хех.

 

А система имеется, да.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз силтов, с их длиной ног, логично было бы сравнивать как раз с сенокосцами. Я думаю, они в воздухе держатся при помощи магии/воздушного пузыря/и того и другого, а ногами просто отталкиваются от всего, от чего можно оттолкнуться. Тогда длинные ноги как раз хороший толчок дают.
С блохами их удобно сравнивать. Вспомни сенокосца хорошенько, лапы хоть и длинные, но тело находится всё-таки ниже "колен". И зачем везде приплетать магию? Так мы дойдём до того, что и самки нетча именно магией плюют, а не обычным ядом, что и ежу понятно. Ибо механика игры в этом плане убогая.

Пусть уж они лучше при помощи ног держатся.

Конечно, если присовокупить сюда законы физики, то насекомых таких размеров быть не может, потому как хитиновый панцирь таких огромных размеров просто не может быть прочным - гравитация не позволяет. Тут, конечно, без магии не обойтись.

 

Ещё, из интересных гипотез: можно сравнить силтов с водомерками - даже имечко похожее. Только тут опять же огромные размеры, которые не могут позволить работать силам поверхностного натяжения.

 

Угу, специально чтобы было удобнее строить высоченные причалы для них, хех.
Торадиция может такая? Или самим силтам всё-таки так удобней стоять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мёртвых можно и в эшленде найти. Думаешь, они таки прибрежные?

Климат же там сильно поменялся с появлением Красной Горы. Может, там раньше реки были и озера. Панцирь императорского краба вообще посреди пустыни валяется, а ведь животное явно морским было. ;-)

Блин, ФФъ! Куда более логично, чем прыгающие(так себе это и представляю: прыг - половина поклажи отлетает, прыг - в десятитысячный раз сплющивается задница возницы, прыг - пассажир с непривычки откусывает себе язык, а потом блюёт за борт, потому как летать непривычный и морская болезнь зверствует) или летающие/парящие(ВНИМАНИЕ! Подготовиться к приземлению! Выдвинуть шасси, закрылки убрать.) Ну смешно же. Проще на гуарах кататься.

Ненене, семпай, что вы, гипотеза с прыжками - самая дурацкая, это однозначно. Он бы надвое треснул при первом же приземлении. Уже не говоря о том, что пассажиры бы сходили с транспорта в самых неожиданных местах, зачастую - прямо в воздухе. :gigi: А уж как приятно такое перемещение, воистину...

 

Я считаю, что они просто большую часть времени шляются по дну рек и морей вдоль берега. Ноги-ходули весьма удобны для этого (чтобы спина и дыхательные органы оставались над водой, естественно), а вода облегчает передвижение здоровенной туши. Кормятся, кстати, скорее всего именно тем же самым илом, он может быть весьма питательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая проблемка.. Ведь если при движении силтстрайдеры прижимаются к земле, то распор лап у них огромный получается. Теперь вспомним местность Вварденфелла - узкие глубокие фояды, равнин почти нет. В таком случае действительно удобней на вытянутых передвигаться - они как раз хорошо вписываются в узкий каньон. Но если прижавшись, то скорей всего он по верхушкам холмов передвигается, оставляя фояду между ног.. Чудный вид открываться должен ^_^ Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С блохами их удобно сравнивать.
Блохи таки прыгают, хех, а это мы отвергли.

 

Торадиция может такая?
Ага. Бессмысленная и беспощадная.

 

Или самим силтам всё-таки так удобней стоять.
Странные они какие-то получаютя - ходят прижавшись к земле, а стоят по стойке "смирно".

 

И зачем везде приплетать магию? Так мы дойдём до того, что и самки нетча именно магией плюют, а не обычным ядом, что и ежу понятно.
Магия - самое логичное обьяснение. А нетчи обычным ядом плюются, потому что это и без магии обьясняется легко.

 

Но если прижавшись, то скорей всего он по верхушкам холмов передвигается, оставляя фояду между ног..
А вот это действительно идея. Ползать по верхушкам гор, перешагивая с одной на другую... А при выходе на равнину ноги выпрямляются, чтобы меньше потом энергии затрачивалось на подьем тела вверх, на гору.

 

В реках они, имхо, стоят, потому что так причал делать удобнее - берега там довольно крутые. Там, где рек нет, приходится строить "высотки", что неудобно в техническом плане.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат же там сильно поменялся с появлением Красной Горы. Может, там раньше реки были и озера. Панцирь императорского краба вообще посреди пустыни валяется, а ведь животное явно морским было. ;-)
Что значит с появлением? Я, конечно, не ЛОР-наци, но если мне не изменяет память, Красная Гора появилась Дагот знает когда, когда туда сердце Лорхана плюнули, задолго до прихода кимеров и двемеров(когда пришли насикомаэ не знаю). Там бы всё пеплом нафиг занесло, слоем не в один метр. Так что тушки в игре должны быть очень свежие.

Имперский крабэ - вообще отдельная тема. И ещё отдельная тема, сколько бы с него палочек вышло.

 

Ненене, семпай, что вы, гипотеза с прыжками - самая дурацкая, это однозначно. Он бы надвое треснул при первом же приземлении. Уже не говоря о том, что пассажиры бы сходили с транспорта в самых неожиданных местах, зачастую - прямо в воздухе. :gigi: А уж как приятно такое перемещение, воистину...
Так о чем и речь. :-)

 

Я считаю, что они просто большую часть времени шляются по дну рек и морей вдоль берега. Ноги-ходули весьма удобны для этого (чтобы спина и дыхательные органы оставались над водой, естественно), а вода облегчает передвижение здоровенной туши. Кормятся, кстати, скорее всего именно тем же самым илом, он может быть весьма питательным.
Не-не-не. В это тоже как-то с трудом верится. Чтобы прокормить такую тушу илом - сколько его надо-то? Он же не кит, чтобы планктон куболитрами фильтровать. Туша, кстати, думаю в воде особо тонуть не должна, примерно как гуано. Ещё одно сомнение: вода как ни крути, а всё равно холодная(морская уж точно), и он должен как-то покрывать такие большие теплозатраты(подкожного жира ведь нет) - а значит или жрать ещё больше, или нырять на минуту и на солнце отогреваться. Как-то так получается.

В каком месте у него дыхательные органы? В "голове"? Или там головогрудь(тоже вопрос интересный)? И куда он использует свои "клешни"-антенны?

 

Маленькая проблемка.. Ведь если при движении силтстрайдеры прижимаются к земле, то распор лап у них огромный получается. Теперь вспомним местность Вварденфелла - узкие глубокие фояды, равнин почти нет. В таком случае действительно удобней на вытянутых передвигаться - они как раз хорошо вписываются в узкий каньон. Но если прижавшись, то скорей всего он по верхушкам холмов передвигается, оставляя фояду между ног.. Чудный вид открываться должен ^_^
Вот и вспомни местность - узкие фояды такие узкие, что там деревни строить можно. Кроме того, если он прижмётся, то сможет искать для каждой ноги свою точку опоры, как пресловутые пауки - половина на стене, половина на полу и бегает спокойно. Как-то неубедительно у тебя звучит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина на стене, половина на полу и бегает спокойно.
А пассажиры тем временем настолько же спокойно сыплются на пол. Раз это такой распространенный способ перемещения - он должен быть более-менее удобным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блохи таки прыгают, хех, а это мы отвергли.
Я про внешний вид, собственно.

 

Магия - самое логичное обьяснение. А нетчи обычным ядом плюются, потому что это и без магии обьясняется легко.
Ну так давай всё объяснять, как это делается в AD&D, - "It's Magic!"

 

А вот это действительно идея. Ползать по верхушкам гор, перешагивая с одной на другую... А при выходе на равнину ноги выпрямляются, чтобы меньше потом энергии затрачивалось на подьем тела вверх, на гору.
В каком месте у него с прямыми ногами затраты энергии будут больше? Что-то сомнительно. Или я чего-то не понимаю?

 

А пассажиры тем временем настолько же спокойно сыплются на пол. Раз это такой распространенный способ перемещения - он должен быть более-менее удобным.
Вертикальных забегов он точно не устраивает. А небольшой наклон перенести можно - за что-нибудь они держатся. Мне кажется, что силт таки и сам будет стараться держать горизонталь и всё-такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит с появлением? Я, конечно, не ЛОР-наци, но если мне не изменяет память, Красная Гора появилась Дагот знает когда, когда туда сердце Лорхана плюнули, задолго до прихода кимеров и двемеров(когда пришли насикомаэ не знаю). Там бы всё пеплом нафиг занесло, слоем не в один метр. Так что тушки в игре должны быть очень свежие.

Имперский крабэ - вообще отдельная тема. И ещё отдельная тема, сколько бы с него палочек вышло.

Пепел там все же регулярно крутился в воздухе, так что не факт, что занесло бы. Впрочем, да, наверное, они все-таки более свежие. Но почему тогда тушек не встречается в местах с более благоприятными условиями? ;-) Мне кажется, что силтстрайдеры таки дохли и там, просто в этих условиях не высыхали, а разлагались. Правда, не помню, как с этим обстоит у хитина.

Не-не-не. В это тоже как-то с трудом верится. Чтобы прокормить такую тушу илом - сколько его надо-то? Он же не кит, чтобы планктон куболитрами фильтровать. Туша, кстати, думаю в воде особо тонуть не должна, примерно как гуано. Ещё одно сомнение: вода как ни крути, а всё равно холодная(морская уж точно), и он должен как-то покрывать такие большие теплозатраты(подкожного жира ведь нет) - а значит или жрать ещё больше, или нырять на минуту и на солнце отогреваться. Как-то так получается.

А зачем ему так активно греться? о_0 Он же не теплокровный, а двигается экономично, так что в анабиоз впасть не должен. Теплообмен через хитин, опять-таки, не очень успешный. А всплывать сильно не должен потому, что ногами цепляется. К тому же, мне кажется, сильно он туловище туда никогда не погружает, реки не такие глубокие. Поэтому всплыть не должен, а передвигаться пузом по поверхности все равно удобнее.

В каком месте у него дыхательные органы? В "голове"? Или там головогрудь(тоже вопрос интересный)? И куда он использует свои "клешни"-антенны?

У насекомого органы дыхания могут выходить куда угодно, хоть на спину. А "клешни" ему, думаю, для самозащиты, хотя Хезе, кто на такую тушу вздумает тявкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красная Гора появилась Дагот знает когда, когда туда сердце Лорхана плюнули, задолго до прихода кимеров и двемеров(когда пришли насикомаэ не знаю). Там бы всё пеплом нафиг занесло, слоем не в один метр. Так что тушки в игре должны быть очень свежие.
Собственно, так и есть >_>
Вот и вспомни местность - узкие фояды такие узкие, что там деревни строить можно. Кроме того, если он прижмётся, то сможет искать для каждой ноги свою точку опоры, как пресловутые пауки - половина на стене, половина на полу и бегает спокойно. Как-то неубедительно у тебя звучит.
Пруф >_>! Балмора не в фояде, а в долине реки находится, да.

С отдельными точками опоры - да, примерно так же себе представляю. Навроде паука в узкой щелке. Просто в той же фояде Мамея поместиться и свободно двигаться ему проблематично, посему проще взобраться ближе к верхушкам ограничивающих ее хребтов.

Но почему тогда тушек не встречается в местах с более благоприятными условиями? Мне кажется, что силтстрайдеры таки дохли и там, просто в этих условиях не высыхали, а разлагались.
Лагерь эшлендеров на севере Грейзленда стоит таки вокруг пустого панцыря страйдера.

 

Ах да, когда Альд'Рун был основан?

Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про внешний вид, собственно.
А я про способ передвижения, собственно.

 

Ну так давай всё объяснять, как это делается в AD&D, - "It's Magic!"
А зачем все обьяснять как "It's Physic!"? Магия в мире ТЕС может влиять на какой-нибудь процесс даже посильнее физики. Я не про то, что надо ВСЕ обьяснять магией, я про то, что надо обьяснять магией то, что ей обьясняется лучше, чем физикой. Если есть логичное обьяснение с магией и куча постоянно опровергаемых обьяснений без магии - почему бы не принять магию за рабочую гипотезу?

 

В каком месте у него с прямыми ногами затраты энергии будут больше? Что-то сомнительно. Или я чего-то не понимаю?
Я про то, что, имхо, легче пройти относительно небольшое расстояние от горы до причала на вытянутых ногах, чеи потом поднимать такую тушу вверх. Но это была не слишком конструктивная гипотеза, да.

 

А как силтстрайдер вообще стоять может? Площадь опоры у него маленькая по сравнению с высотой, его же первой пепельной бурей опрокинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пепел там все же регулярно крутился в воздухе, так что не факт, что занесло бы. Впрочем, да, наверное, они все-таки более свежие. Но почему тогда тушек не встречается в местах с более благоприятными условиями? ;-) Мне кажется, что силтстрайдеры таки дохли и там, просто в этих условиях не высыхали, а разлагались. Правда, не помню, как с этим обстоит у хитина.
И так же регулярно оседал и уплотнялся. Потому что разрабы не посадили, наверное. Условия - это да. В пустоши им точно жрать нечего, и влажность неподходящая. Хотя кто знает? Хитин, вроде, очень долго разлагается. А у них он тем более толстый.

 

А зачем ему так активно греться? о_0 Он же не теплокровный, а двигается экономично, так что в анабиоз впасть не должен. Теплообмен через хитин, опять-таки, не очень успешный.
Все насекомые любят солнышко и не любят дождь. Как-то так. Теплообмен через хитин очень хороший должен быть. Потому как очень зависит от плотности вещества.

 

У насекомого органы дыхания могут выходить куда угодно, хоть на спину. А "клешни" ему, думаю, для самозащиты, хотя Хезе, кто на такую тушу вздумает тявкать.
Да. Хоть на задницу, не спорю. Клешни у него интересные, как у богомола почти. Для самозащиты - вряд ли. Ему проще убежать нафиг - кто его догонит? Цепляться ими он тоже не будет. Опять же, ещё один аргумент, что он "приседает" - на высоте он клешнями ничего не сделает. А вот внизу может что-нибудь поворошить в поисках съедобных(?) ништяков.

 

Пруф >_>! Балмора не в фояде, а в долине реки находится, да.

С отдельными точками опоры - да, примерно так же себе представляю. Навроде паука в узкой щелке. Просто в той же фояде Мамея поместиться и свободно двигаться ему проблематично, посему проще взобраться ближе к верхушкам ограничивающих ее хребтов.

Ну, йопт, насколько я помню, фояды там совсем не узкие. Хотя всякие бывают, да. Так что пусть ползает как ему надо - по вершинам и низинам.

 

Лагерь эшлендеров на севере Грейзленда стоит таки вокруг пустого панцыря страйдера.
Факт. Но они могли привести туда и убить - дикари-с же.

 

А зачем все обьяснять как "It's Physic!"? Магия в мире ТЕС может влиять на какой-нибудь процесс даже посильнее физики. Я не про то, что надо ВСЕ обьяснять магией, я про то, что надо обьяснять магией то, что ей обьясняется лучше, чем физикой. Если есть логичное обьяснение с магией и куча постоянно опровергаемых обьяснений без магии - почему бы не принять магию за рабочую гипотезу?
Оке, давай пойдём от обратного. Много ли фауны мы знаем в ТЕС, которая была бы напрямую и жизненно необходимо связана с магией? И какие принципы задействованы. Если немного, то магия как рабочая гипотеза как-то отходит на второй план.

 

Я про то, что, имхо, легче пройти относительно небольшое расстояние от горы до причала на вытянутых ногах, чеи потом поднимать такую тушу вверх. Но это была не слишком конструктивная гипотеза, да.
А. Понял, что ты имел в виду. Тут хз, что лучше.

 

А как силтстрайдер вообще стоять может? Площадь опоры у него маленькая по сравнению с высотой, его же первой пепельной бурей опрокинет?
Может, втыкается в землю в какой-то мере? Когда он стоит, давление неплохое должно быть. В Альд'Руне не падает же. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как силтстрайдер вообще стоять может? Площадь опоры у него маленькая по сравнению с высотой, его же первой пепельной бурей опрокинет?

Вот поэтому я и говорю про водное перемещение - там таких проблем не будет, над уровнем воды высоко подниматься он не должен.

Теплообмен через хитин очень хороший должен быть. Потому как очень зависит от плотности вещества.

Дык сами же говорите, семпай, что он у них толстенный. ;-) Какая бы ни была плотность - такая толщина твердого вещества не может не повлиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, йопт, насколько я помню, фояды там совсем не узкие. Хотя всякие бывают, да. Так что пусть ползает как ему надо - по вершинам и низинам.
На уровне Призрачных Ворот конечно очень широкие - но там и страйдеры не ходят. А вот на уровне Балморы или Кальдеры та же Мамея настолько узкая, что там не всегда два человека рядом нормально пройти могут.. Хотя у Кальдеры уже, наверно, три.
Факт. Но они могли привести туда и убить - дикари-с же.
Опять же, он бы скорей убежал от них) Да и зачем им такая туша? Разве что как трофей боевой славы.
Если есть логичное обьяснение с магией и куча постоянно опровергаемых обьяснений без магии - почему бы не принять магию за рабочую гипотезу?
Просто магия слишком универсальна) По сути, как я понимаю, механизм ее работы ограничивается лишь фантазией творящего, а учитывая что природу Нирна творили все же божетсенные сущности, то можно и зрение, например, объяснить как магический эффект. Изменено пользователем Денстагмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы прицепились к бедному силту? Ну почему он не может просто шагать на своих длинных ногах, а? Он же Страйдер, шагатель то бишь. Не ползатель, не прыгатель. и не летатель. А то, что законы физики не позволяют, так мы уже давно выяснили, что ни Алиты, ни Двемерские баллисты ходить тем более не могут, и Сфера-Центурион в шар никак не умещается. Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорю про водное перемещение - там таких проблем не будет, над уровнем воды высоко подниматься он не должен.
Это всё хорошо, конечно, но в уже упомянутом Альд'Руне рек нет. А страйдеры есть.

 

Дык сами же говорите, семпай, что он у них толстенный. ;-) Какая бы ни была плотность - такая толщина твердого вещества не может не повлиять.
Не толстенный, а достаточно толстый. Еще краб, но уже и не бабочка, так сказать. Вот он целиком промерзнет за пару часов, а потом пока будет отогреваться столько же - насикомаэ и отбросит клешни. В теории.

На уровне Призрачных Ворот конечно очень широкие - но там и страйдеры не ходят. А вот на уровне Балморы или Кальдеры та же Мамея настолько узкая, что там не всегда два человека рядом нормально пройти могут.. Хотя у Кальдеры уже, наверно, три.

В КС лезть мне уже лениво сегодня, так что этот вопрос опустим.

 

Опять же, он бы скорей убежал от них) Да и зачем им такая туша? Разве что как трофей боевой славы
Они же охотники. Фиг он от них убежит. Тушу на мясо, панцирь на посуду и домА.

 

 

Да что ж вы прицепились к бедному силту? Ну почему он не может просто шагать на своих длинных ногах, а? Он же Страйдер, шагатель то бишь. Не ползатель, не прыгатель. и не летатель. А то, что законы физики не позволяют, так мы уже давно выяснили, что ни Алиты, ни Двемерские баллисты ходить тем более не могут, и Сфера-Центурион в шар никак не умещается.
А почему ВАс это интересует? С такими вопросами попрошу во флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему он не может просто шагать на своих длинных ногах, а? Он же Страйдер, шагатель то бишь. Не ползатель, не прыгатель. и не летатель.

Вот и я об этом. ;-) А еще он "илистый", и никуда эту часть названия от него тоже не деть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. ;-) А еще он "илистый", и никуда эту часть названия от него тоже не деть.
Есть ещё вариант интересней. В итальянском stridere - скрипеть, трещать, кричать. Что-то похожее он и издает, собственно.

 

 

Монтгомери, у него шесть ног и есть, не считая "педипальп", если ты забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем порылся я в карте и понял - основные пункты все же достижимы по воде: Сейда Нин, Гнисис, Вивек, Молаг Мар, Хуул, Суран. Правда Суран и Балмора - несколько неясно. Например, на пути в Балмору есть как минимум один подвесной мост, под которым на вытянутых лапах силт не пройдет (хотя точно я не смотрел). Если идти над ним - то как? А дорогу в Суран я просто не смотрел, но там тоже не только по морю идти надо.

Вероятнее всего путь силта в Альд'Рун из Балморы лежит по Фояде (Мамея, кажется?) - это хотя бы оправдывает невозможность добраться на нем до Кальдеры. Только вот Фояда упирается в Призрачные Врата, и как он идет дальше - мне непоятно. И это только из Балморы. А ведь есть маршруты из Хуула, Гнисиса, и Маар Гана (дорога к которому тоже неясна).

Самым непонятным является маршрут "Гнисис - Альд'Рун" там - либо обходные пути (которых я лично найти не смог, по крайней мере если не через другие нас. пункты) либо силт будет пересекать крутую горную цепь.

 

P.S: Силты, закопанные в пепел - живые. Как доказательство могу предоставить только наличие звука их криков в местностях, где они лежат.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не. Звуки в пустошах - они только для атмосферности. Типа "Знай игрок, они где-то рядом, но хрен ты их увидишь, быстро бегают."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему может быть и не только для атмосферности. Хотя я точно не помню - слышно ли их урчание в других местах, где тушек таких нет?

 

 

upd: побегал по Садрит море для сравнения - там ни разу никто не уркнул, вроде... хотя только что бегал около Уршилаку - там за то же время криков было 5-6. Конечно тот еще аргумент, но все же...

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в КС.

Звуки урчания поставлены фоновыми в Эшленд. Так что в Эшленде они все время могут слышаться.

То же урчание, но громче и отчетливее, встроено в анимацию живых силтов.

Больше оно вроде бы нигде не встречается, так что неудивительно, что в Садрит Море ничего не было слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, как бы то ни было, выходит, что силты обитают в Эшленде. А те тушки - лично мне пока не понятно - живые они иль нет.

P.S: а не могут они (тушки) быть старыми панцирями? Как рога у оленей или кожа у змеи меняется, так и они шкуру сбрасывают? Хотя конечно как представить... как такая махина бужет панцирь сбрасывать... кхм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...