Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Еще не забывайте, что тело рабочего сквозное.
То есть отверстие на морде - это просто один из концов канала в теле? Где тогда рот? Может 2 in 1?

 

Возможно, бивни используются, что бы насадить на них добычу, или прижать ее, например, к земле, и клыками вырывать из обездвиженного тела куски?
В лучшем случае в жертву воткнутся только самые острия бивней, не нанеся серьёзных ран. Но насадить точно нельзя - мешает нижняя челюсть.

 

...может, именно на бивнях они еду и носят?
Зачем, если ртом гораздо проще и... эээ... интимнее (это все-таки ритуал ухаживания).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хехе, зацените:

@Рыбы-убийцы# малы, но очень агрессивны, а более крупные виды, слепая @рыба-убийца# и электрическая @рыба-убийца#, очень опасны.

From CS (с) Bethesda

Походу слепые рыбы-убийцы должны были обитать в пещерах, а электрические - плавать по просторам Внутреннего Моря, но случилось то же вамое, что и с грязекрабом-титаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отверстие на морде - это просто один из концов канала в теле? Где тогда рот? Может 2 in 1?
Возможно. Но вообще, пищеварительная система рабочих представляется мне загадкой.

 

В лучшем случае в жертву воткнутся только самые острия бивней, не нанеся серьёзных ран. Но насадить точно нельзя - мешает нижняя челюсть.
Можно - только если на один бивень боком, хех...

В целом, как мне кажется, бивни могут использоваться для каких-то манипяляций с добычей - передние лапы-то кагути для этого использовать не могут за неимением таковых. Хех.

 

Зачем, если ртом гораздо проще и... эээ... интимнее (это все-таки ритуал ухаживания).
На бивнях зато перетаскать можно больше, хех.

 

Хехе, зацените:
Ого...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бивнях зато перетаскать можно больше, хех.

А заваливаться не будет? Кагути не очень-то устоячивым выглядит... Собственно, для меня загадка, как он без рук умудряется осхранить равновесие... Выскажу бредовую теорию: возможно эти клыки/бивни подвижны и выполняют роль противовесов при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, для равновесия хвост важнее, чем руки. Имхо. К тому же, не похоже, что бы эти бивни были подвижными...

 

Кстати,

Но насадить точно нельзя - мешает нижняя челюсть.
челюсть-то отогнуть можно... Возможно, атака кагути выглядит так - оттопырявая нижнюю челюсть, от насаживает противника на бивни, насколько возможно, а затем вспарывает тело клыками нижней челюсти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, всеже алиты и кагути дальние предки свиней))) алиты даже хрюкают)))

 

я вот что еще тут подумал, не могут ли рабочие квамы каким-то образом наращивать себе панцирь, т.е. превращаться в странную громоздкую конструкцию на ножках))

Вообще есть такая зверушка - ручейник, он вокруг себя формирует "панцирь" из камушкев и прочего хлама. Может у этих более продвинутая версия "экзоскелета", которую они контролируют магическим путем - что-то вроде голема выходит.

Внутри сидит уже хорошо знакомый нам фуражир женского полу (токмо слегка растекшийся))) разновесив свою нервную систему по "костюмчику", и разместив части увеличенной пещеварительной системы по пространственной утробе.

Засчет чего удается улучшить пещеварительные абилки для прокормелния колонии. Если термиты создают внешние "плантации" грибковые для переработки целюлозы, то у квам это все внутри.

Совкообразная "морда" удобна для загребания "всего" и песка и останков - пищевод лишенный "прекрытия" прекрасно выполняет роль мусоропровода, в который все стряхивается. Возможно он имеет продвинутую систему мускольного покрытия позволяющую перемещать пищу из одного отсека пищевода в другой - совсем непригодное оперативно выводится через открытыйже анус.

Тогда, грунт может частичино идти на поддержку панциря. Однако слабые межструктурные связи панциря не обеЗпечивают ему высокой прочности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, всеже алиты и кагути дальние предки свиней))) алиты даже хрюкают)))
Ну, это ни о чем не говорит - у меня кот тоже хрюкает периодически, хех.

А кагути, возможно, мяукают - см. звуки в Data Files\Sound\Cr\kgout. Хех.

 

я вот что еще тут подумал, не могут ли рабочие квамы каким-то образом наращивать себе панцирь, т.е. превращаться в странную громоздкую конструкцию на ножках))

...

В принципе, возможно; только анатомически, имхо, а рабочим схож все-таки именно скриб, так что, мэйби, именно он себе панцирь наращивает.

Правда, непонятно, куда он дополнительные две пары ног девает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, непонятно, куда он дополнительные две пары ног девает...

 

а куда гусеницы ложноножки девают когда в бабочку превращаются. Скриб это личинко, она может вообще ничего общего со взрослой особью не иметь... Но вот беда, на личинку насекомого больше фуражир похож нежели скриб... Несоответствие однако.

 

Мне лично кажется наиболее реальной версия, что из Скрибов получаются рабочие, а фуражиры такими и вылупляются. А матки и войны - результат слияния.

 

Кто из них какого пола там - сказать исключительно трудно, это вообще условное понятие для таких существ.

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если все как у зергов?

Вылупившийся из яйца скриб - ларва (личинка) ползает себе по острову, отъедается, а затем окукливается и далее трансформируется в одну из четырех форм: фуражир (полная потеря ног), рабочий (частичная потеря), воин, матка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,челюсть-то отогнуть можно... Возможно, атака кагути выглядит так - оттопырявая нижнюю челюсть, от насаживает противника на бивни, насколько возможно, а затем вспарывает тело клыками нижней челюсти...
В игре кагути атакует, поддевая бивнями снизу вверх, либо просто кусая.

 

Насчет личинок:

Нормальные личинки, в основном, отжираются в благоприятных условиях, набирая массу для превращения. Но скрибы наоборот ползают по открытым местам и служат едой для путников.

И второе: какой в них вообще смысл? Он появится, только если скриб отъестся на воле, достигнув размеров рабочего и превратится (кокон или куколка или что-то там ещё) в него уже внутри гнезда. И сразу за работу. От маленького неполноценного рабочего тоже толку нет.

 

З.Ы: :stars:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а если все как у зергов?

Вылупившийся из яйца скриб - ларва (личинка) ползает себе по острову, отъедается, а затем окукливается и далее трансформируется в одну из четырех форм: фуражир (полная потеря ног), рабочий (частичная потеря), воин, матка.

Тогда контролировать колонию было бы очень трудно. А коллективный разум у квам если и присутствует, то недостаточный, для такого контроля

 

Возможно , есл развить теорию коллективного разума, что вылупившись, сквиб остается пасивными, с латентными генотипами всех следующих (высших форм) квам. Получается, что когда колонии становится необходим определенный тип особей, то она отдает сигнал (феромонный?) сквибу и у того активизируется нужный генотип

 

Имхо как Тираниды

 

Так можно предположить, что квама - новая ветвь разума Нирна, неразвившаяся ввиду сложных магических котаклизмов (коих было немало, одни войны с Орками и с Двемерами чего стоят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда гусеницы ложноножки девают когда в бабочку превращаются. Скриб это личинко, она может вообще ничего общего со взрослой особью не иметь... Но вот беда, на личинку насекомого больше фуражир похож нежели скриб... Несоответствие однако.
Хм, а если все как у зергов?

Вылупившийся из яйца скриб - ларва (личинка) ползает себе по острову, отъедается, а затем окукливается и далее трансформируется в одну из четырех форм: фуражир (полная потеря ног), рабочий (частичная потеря), воин, матка.

Насчет личинок:

Нормальные личинки, в основном, отжираются в благоприятных условиях, набирая массу для превращения. Но скрибы наоборот ползают по открытым местам и служат едой для путников.

И второе: какой в них вообще смысл? Он появится, только если скриб отъестся на воле, достигнув размеров рабочего и превратится (кокон или куколка или что-то там ещё) в него уже внутри гнезда. И сразу за работу. От маленького неполноценного рабочего тоже толку нет.

Все это было бы хорошо - если бы в игре были бы окуклившиеся скрибы. Или хотябы какие-то намеки на них.

 

В игре кагути атакует, поддевая бивнями снизу вверх, либо просто кусая.
А ты посмотри анимацию укуса внимательно: кагути выставляет бивни вперет, оттопырив нижнюю челюсть почти перпендикулярно, и двигает голову вперед, слегка склонив набок, затем резко захлопывает челюсть. При таком укусе бивни вполне могут использоваться для фиксации оппонента.

Просто движок не отображает "насаживание" на них. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отсутствие коконов то какраз можно списать на игровую условность. Давайте плагин сделаем)))

Хм.... а кто модели делать будет?))))

 

А ты посмотри анимацию укуса внимательно: кагути выставляет бивни вперет, оттопырив нижнюю челюсть почти перпендикулярно, и двигает голову вперед, слегка склонив набок, затем резко захлопывает челюсть. При таком укусе бивни вполне могут использоваться для фиксации оппонента.

Как по мне эти бивни скорее пригодны для использования аки рога антилоп и тд (ну или рог как носорога). Если присмотреться, то заметно, что при укусе бивни нетолько не помогают кагути фиксировать добычу (длина бивней в таком случае должна быть несколько больше), но и в некой мере мешает ему (добыча размером больше крысы или фуражира квама просто застрянет на бивнях и и не даст кагути открыть пасть для укуса) и даже черевато болевыми эффектами (врядли эти рога способны выдержать вес взрослого мера, хотя хз)

 

а вот строение нижней челюсти кагути удивительно схоже со строением челюсти гипопотама. Два больших клыка позволяют эффективно удерживать добычу, а выступающие вперед резцы - не только отрывать куски мяса, но и "срезать" стебли растений. Однако строение верхней челюсти лично меня вводит в ступор. Либо под этим "клювом" есть еще зубы (а сам клюв в свою очередь - лишь часть рогового щита черепа) либо я не знаю.

post-3569-1213612420_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт. Мне тут пришло в голову, что алиты с кагути не хищники, не травоядные, а заурядные падальщики. Сами судите - какой из кагути хищник с его-то дурацким телосложением. А вот клыки в таком случае ему могут пригодиться, чтобы раздирать тронутое разложением мясо.

 

Все это было бы хорошо - если бы в игре были бы окуклившиеся скрибы. Или хотябы какие-то намеки на них.

А как насчет ульевого скриба? Гугл его не знает, КС, кажется, тоже не дает ничего кроме того, что тот находится в самом Бтуанде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. возможно - скрибам для развития нужно больше воздуха/света*, а также - колония не в состоянии их кормить, вот они и вылазют покормиться. То что их едят - компенсируюется большим их кол-вом. К томуже, они могут и постоять за себя - парализовав нападающего и побыстрому скрывшись в безопасном месте.

2. ульевый скриб - они все дохлые вроде... Да и находятся вообще в неподходящем для квам месте - Двемерские руины.

Возможно это какой-то не сделаный квест, либо личники древнего, вымершего, подвида Квам - чудом сохранилось несколько их останков)) А может двмеры ставили какой-то опыт по разведению и селекции квам? случано пара личинок сохранилось до наших дней, но чудом выбравшись из "странной двемерской колбы" они околели т.к. не смогли выбраться на поверхность.

3. нельзя исключать, что личинка квам использует оболочку скриба как кокон, т.е. окукливается непосредственно внутри оболочки.**

Либо начинает наращивать панцирь превращаясь в Рабочую особь. Хм.. возможно ульевые скрибы не удачно окуклившиеся личинки? Хм.. скриб забирается в укромное место, где заканчивает свой метаморфоз в Фуражира. Но у этих не получилось - достаточно часто такое бывает, гусеница окукливается, но погибает в коконе.

 

*обратите внимание, в шахтах квама особая, очень влажная (судя по туману) и, вероятно, теплая атмосфера. Покров скрибов сильно отличается от взрослых особей. Если у скриба он (видимо) жесткий и хрупкий, то у фуражиров он очень эластичный. Рабочие и пр. особи, как уже размышлял выше, развивают дополнительную "защиту", т.к. для выполнения действий по обслуживанию шахт им не нужна особая подвижность. Что наводит на мысль о разном обмене веществ.

Так и у наших насекомых - личинки сидят на своей особой диете и обитают в строго определенных условиях, в то время как взрослые особи становятся менее разборчивы в пищи и могут спокойно существовать (даже) в других средах.

Также, стоит обратить внимание на кол-во скрибов внутри шахт и на "улице" - последних куда больше! Возможно вылупившись из яйца скрибовая личинка не остается в улье, но сразуже ползет на поверхность, то что мы видим в шахтах - "новорожденные" скрибы.

** Строение и особенно распад панциря на сегменты вполне это допускают, очень удобно вылезать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт. Мне тут пришло в голову, что алиты с кагути не хищники, не травоядные, а заурядные падальщики. Сами судите - какой из кагути хищник с его-то дурацким телосложением. А вот клыки в таком случае ему могут пригодиться, чтобы раздирать тронутое разложением мясо.

мне вспомнился тиранозавр и теории о том, что он таки не мог быть хищником с такими пропорциями тела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отсутствие коконов то какраз можно списать на игровую условность. Давайте плагин сделаем)))
Нельзя... Вот если бы кто-нибудь о них в игре писал, или говорил, или, хотя бы, подразумевал...

 

Если присмотреться, то заметно, что при укусе бивни нетолько не помогают кагути фиксировать добычу (длина бивней в таком случае должна быть несколько больше), но и в некой мере мешает ему (добыча размером больше крысы или фуражира квама просто застрянет на бивнях и и не даст кагути открыть пасть для укуса)
Посмотри анимацию еще раз - кагути сначала оттопыривает челюсть, а потом насаживает врага на бивни.

 

Черт. Мне тут пришло в голову, что алиты с кагути не хищники, не травоядные, а заурядные падальщики. Сами судите - какой из кагути хищник с его-то дурацким телосложением. А вот клыки в таком случае ему могут пригодиться, чтобы раздирать тронутое разложением мясо.
Ну и откуда столько падали?.. Скорее всего, нельзя что-то определенное утверждать - сии животные, скорее всего хищники, не брезгующие падалью при случае. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри анимацию еще раз - кагути сначала оттопыривает челюсть, а потом насаживает врага на бивни.

Посмотрел

Когда кагаути кусает, он наклоняет голову вбок, подает ее немного вперед и кусает.

Эта техника характерна для многих земных хишников, однако атакующей она не является. Она предназначена для отрываения кусков мяса от туши. Причем используется животными, у которых роль резцов выполняют боковые зубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока пришли к выводу, что на острове остались одни насекомые и динозавроподобные, которые, вроде как рептилии. Вот. А квама, кстати, кто?

 

квама насекомые, и по строению больше всего на насекомых похожи, и по образу жизни) Яйца, личинки, колонии...

 

Млекопитающих нет? Хех, а крысы? Я вот совсем недавно только об этом задумался... лишними они смотрятся среди животного мира Вварденфелла... Их наверно, на кораблях с материка завезли, и они прижились на острове.

 

А нетчи кто? Их, вроде бы, чуть ли не в игре открытым текстом кишечнополостными называют... но для кишечнополостных они очень высоко организованы.

Изменено пользователем O4epegHou HepeBapuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел

Когда кагаути кусает, он наклоняет голову вбок, подает ее немного вперед и кусает.

Эта техника характерна для многих земных хишников, однако атакующей она не является.

Ну, у кагути-то она атакующая, хех.

 

Она предназначена для отрываения кусков мяса от туши. Причем используется животными, у которых роль резцов выполняют боковые зубы.
Ага. Только они еще придерживают тушу передними лапами. Коих у кагути нет. Хех.

 

хм, а тему почитать? =)
Плюзейхенайнц. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только они еще придерживают тушу передними лапами. Коих у кагути нет. Хех.

если жертва больше чем хишник - то не придерживают

 

Посмотрел еще раз

Такое ощущение, что у кагаути привычный вывих челюсти

посмотрите как она выпадает вперед - если попытаться ей что-то укусить, то врядли получится хорошо....

 

но всетаки нащет бивней

смотрим среднюю длину бивней (таки длину, представленую в моделе, примем за среднюю). Бивни не выступают за приделы пасти. Тоесть если монстрик таки насадит когото на бивни и укусит при этом, то его пасть не закроется, а застрянет в туше жертвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если жертва больше чем хишник - то не придерживают
Хм. Ну это когда как.

 

смотрим среднюю длину бивней (таки длину, представленую в моделе, примем за среднюю). Бивни не выступают за приделы пасти. Тоесть если монстрик таки насадит когото на бивни и укусит при этом, то его пасть не закроется, а застрянет в туше жертвы
Как раз напротив - удерживая бивнями, он вспарывает тушу нижней челюстью, после чего туша жертвы соскальзывает с бивней - а вот если бивни были бы длиннее, тело жертвы могло бы и застрять на них. Имхо, конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз напротив - удерживая бивнями, он вспарывает тушу нижней челюстью

бивни направлены паралельно верхней челюсти. значи нлибо нижняя челюсть дожна нереально выпирать вперед, либо туша жертвы должна быть под углом к этой самой челюсти. Ну или сами бивни должны быть по форме ближе к слоновьим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...