Перейти к содержанию

Проверка выпивания зелья


Рекомендуемые сообщения

Знаю вопрос глупый но не могу справиться. На флянец вешается скрипт, проверяющий выпивание зелья, если оно выпито то к глобальной переменной присваевается новое значение. Ни как не могу накодить.. на OnActivate бутылка ни как не хочет рагировать :1anim_ah:

 

ЗЫ: по голове не бить и сильно не смеяться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, стоит попробовать повесить на зелье уникальный эффект, а потом, в скрипте, проверять его наличие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как этот скрипт будет добавлять эфект после выпивания флянца? В этом то у меня и проблема - отследить что его уже выпили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приблизительно такой скрипт можно нарулить, опрос спелов висящих на игроке.

 

short doonce

short OnPcEquip

 

If ( OnPCEquip == 1 )

if ( doonce == 0 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundHelm == 1 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundCuirass == 1 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundBoots == 1 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundGloves == 1 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundShield == 1 )

player->additem "daedric_greaves_summonX" 1

 

соответственно:

 

if ( doonce == 1 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundHelm == 0 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundCuirass == 0 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundBoots == 0 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundGloves ==0 )

if ( player->GetEffect, sEffectBoundShield == 0 )

player->removeitem "daedric_greaves_summonX" 1

ну или иное что, месаджбокс или чего-то дать, взять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким эфектам не катит. Может получиться что у чела этот эфект есть и без выпивания флянца. К тому же в мануале по скриптам написано что OnPCEquip не работает с флянцами без этой SkipEquip... типа бутылка исчезает и параметр не успевает передаться в OnPCEquip.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По таким эфектам не катит. Может получиться что у чела этот эфект есть и без выпивания флянца. К тому же в мануале по скриптам написано что OnPCEquip не работает с флянцами без этой SkipEquip... типа бутылка исчезает и параметр не успевает передаться в OnPCEquip.

 

Сделай глобальный скрипт на опрос уникального набора спелов или эффектов на игроке на примере этого, убери екуп вообще, он там не нужен.

Этот пример был для брони:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я сделал скрипт и опрашиваю игрока на наличие уникумов-спелов. А как етот спел добалю этому персонажу именно в момент когда выпил эту долбанную жидкость :(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим я сделал скрипт и опрашиваю игрока на наличие уникумов-спелов. А как етот спел добалю этому персонажу именно в момент когда выпил эту долбанную жидкость :(((

 

ну, тык они ж и добавятся когда ты выпьешь. А глобальный скрыпт это дело не применет отметить и чего-то сделать при этом:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавяться стандартные эфекты которые заложены в это зелье (зельем является киродильский бренди), но эти эфекты могут быть на персе и без выпивания бутылки, тогда от того скрипта толку не будет, выпил или нет а эфекты есть все равно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавяться стандартные эфекты которые заложены в это зелье (зельем является киродильский бренди), но эти эфекты могут быть на персе и без выпивания бутылки, тогда от того скрипта толку не будет, выпил или нет а эфекты есть все равно.

 

Речь и идет о том, что набор спелов должен быть специальным. Только так. к тому же можно поставить опрос на наличие этого зелья в инвенторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Смотри.. какой бы ты набор эфектов не выбрал все равно есть шанс что они одновременно будут на персе и без выпивания. К тому же речь идет о стандартной бутылке - Киродильский бренди. Наличие её в инвенторе не подходит, персонаж должен её выпить. Короче по плагину надо заговорить с одним пъяницей, но он не хочет говорить пока ты с ним не выпьеш этого бренди, который можно купить в таверне у продавщицы. После того как ты его выпил скрипт меняет значение глобального параметра на 1. И когда ты в следующий раз заговориш с ним то появиться другой ответ (реагирующий на этот глобальный параметр). Если у кого есть другие идеи как отследть что собутыльник принял спиртное внутрь и соответственно поставить это условие в топики в ответы буду очень рад!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Смотри.. какой бы ты набор эфектов не выбрал все равно есть шанс что они одновременно будут на персе и без выпивания. К тому же речь идет о стандартной бутылке - Киродильский бренди. Наличие её в инвенторе не подходит, персонаж должен её выпить. Короче по плагину надо заговорить с одним пъяницей, но он не хочет говорить пока ты с ним не выпьеш этого бренди, который можно купить в таверне у продавщицы. После того как ты его выпил скрипт меняет значение глобального параметра на 1. И когда ты в следующий раз заговориш с ним то появиться другой ответ (реагирующий на этот глобальный параметр). Если у кого есть другие идеи как отследть что собутыльник принял спиртное внутрь и соответственно поставить это условие в топики в ответы буду очень рад!!!

 

Дались вам эти пьяницы, наверное уже четвертый или пятый плаг с алкашами за почледнее время:)

Может пойти по пути меньшего сопротивления? В блудмуне есть тов. который предлагает выпить за компанию, он дает в инвентарь зелье, есть еще вариант, где непись кастует заклинание на игрока.

Можно попробывать в диалоге опрос поставить: выпить с алкашом, или не пить. В случае выпить и устанавливай переменную. Можно повесить скрипт на бутылку, в подобии скриптов "запечатаных писем".

"вы желаете выпить из бутылки? да - нет", ну будет эксулюзивная бутылка.

вот такие варианты, к примеру:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок сенкс... Прикольно... Но ты про алкашей не наговаривай... просто я не нашел другого варианта как дать персу квестик... А все таки вопрос про скрипт меня интересует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт очень геморный. Вкраце: на бутылку ставиться SkipEquip, т.е. реально применить ее невозможно, тогда ловиться OnPCEquip (это в скрипте на буттылке), после того, как поймали действие запускай глоб.скрипт, который сделает, что тебе нужно и уберет бутыль из инвентаря.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт очень геморный. Вкраце: на бутылку ставиться SkipEquip, т.е. реально применить ее невозможно, тогда ловиться OnPCEquip (это в скрипте на буттылке), после того, как поймали действие запускай глоб.скрипт, который сделает, что тебе нужно и уберет бутыль из инвентаря.

Плиз а можно примерчик использования этого SkipEquip.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если меня сегодня с ремонтом не напрягут - напишу пример...

Ну а используется команда так: объявляется переменная SkipEquip и присваиваем ей значение 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...