VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Знаю вопрос глупый но не могу справиться. На флянец вешается скрипт, проверяющий выпивание зелья, если оно выпито то к глобальной переменной присваевается новое значение. Ни как не могу накодить.. на OnActivate бутылка ни как не хочет рагировать :1anim_ah: ЗЫ: по голове не бить и сильно не смеяться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 ИМХО, стоит попробовать повесить на зелье уникальный эффект, а потом, в скрипте, проверять его наличие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 А как это делается...? Просто я уже думал об этом. Там же в настройках зелья есть тока стандартные эффекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Повесь скрипт, который добавляет эффект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну и как этот скрипт будет добавлять эфект после выпивания флянца? В этом то у меня и проблема - отследить что его уже выпили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 При активации бутылочки на плеера вешается эффект, а потом ты просто проверяешь его наличие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Про эфект я понял, добавить смогу, а как отследить активацию бутылки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Посмотри в МСФД... Я в скриптах не очень разбираюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Смотрел: тама написано про какойто SkipEquip, а примера его использования нету :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 приблизительно такой скрипт можно нарулить, опрос спелов висящих на игроке. short doonceshort OnPcEquip If ( OnPCEquip == 1 )if ( doonce == 0 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundHelm == 1 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundCuirass == 1 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundBoots == 1 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundGloves == 1 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundShield == 1 ) player->additem "daedric_greaves_summonX" 1 соответственно: if ( doonce == 1 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundHelm == 0 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundCuirass == 0 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundBoots == 0 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundGloves ==0 )if ( player->GetEffect, sEffectBoundShield == 0 ) player->removeitem "daedric_greaves_summonX" 1ну или иное что, месаджбокс или чего-то дать, взять:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 По таким эфектам не катит. Может получиться что у чела этот эфект есть и без выпивания флянца. К тому же в мануале по скриптам написано что OnPCEquip не работает с флянцами без этой SkipEquip... типа бутылка исчезает и параметр не успевает передаться в OnPCEquip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 По таким эфектам не катит. Может получиться что у чела этот эфект есть и без выпивания флянца. К тому же в мануале по скриптам написано что OnPCEquip не работает с флянцами без этой SkipEquip... типа бутылка исчезает и параметр не успевает передаться в OnPCEquip. Сделай глобальный скрипт на опрос уникального набора спелов или эффектов на игроке на примере этого, убери екуп вообще, он там не нужен. Этот пример был для брони:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну допустим я сделал скрипт и опрашиваю игрока на наличие уникумов-спелов. А как етот спел добалю этому персонажу именно в момент когда выпил эту долбанную жидкость :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 А разве он эквип на зелья не распространяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 В этом то все и дело что без вон той фигни нет... А как ету фигню прилипить понятия не имею... и примеров нету..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ну допустим я сделал скрипт и опрашиваю игрока на наличие уникумов-спелов. А как етот спел добалю этому персонажу именно в момент когда выпил эту долбанную жидкость :((( ну, тык они ж и добавятся когда ты выпьешь. А глобальный скрыпт это дело не применет отметить и чего-то сделать при этом:). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Добавяться стандартные эфекты которые заложены в это зелье (зельем является киродильский бренди), но эти эфекты могут быть на персе и без выпивания бутылки, тогда от того скрипта толку не будет, выпил или нет а эфекты есть все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Добавяться стандартные эфекты которые заложены в это зелье (зельем является киродильский бренди), но эти эфекты могут быть на персе и без выпивания бутылки, тогда от того скрипта толку не будет, выпил или нет а эфекты есть все равно. Речь и идет о том, что набор спелов должен быть специальным. Только так. к тому же можно поставить опрос на наличие этого зелья в инвенторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ок. Смотри.. какой бы ты набор эфектов не выбрал все равно есть шанс что они одновременно будут на персе и без выпивания. К тому же речь идет о стандартной бутылке - Киродильский бренди. Наличие её в инвенторе не подходит, персонаж должен её выпить. Короче по плагину надо заговорить с одним пъяницей, но он не хочет говорить пока ты с ним не выпьеш этого бренди, который можно купить в таверне у продавщицы. После того как ты его выпил скрипт меняет значение глобального параметра на 1. И когда ты в следующий раз заговориш с ним то появиться другой ответ (реагирующий на этот глобальный параметр). Если у кого есть другие идеи как отследть что собутыльник принял спиртное внутрь и соответственно поставить это условие в топики в ответы буду очень рад!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ок. Смотри.. какой бы ты набор эфектов не выбрал все равно есть шанс что они одновременно будут на персе и без выпивания. К тому же речь идет о стандартной бутылке - Киродильский бренди. Наличие её в инвенторе не подходит, персонаж должен её выпить. Короче по плагину надо заговорить с одним пъяницей, но он не хочет говорить пока ты с ним не выпьеш этого бренди, который можно купить в таверне у продавщицы. После того как ты его выпил скрипт меняет значение глобального параметра на 1. И когда ты в следующий раз заговориш с ним то появиться другой ответ (реагирующий на этот глобальный параметр). Если у кого есть другие идеи как отследть что собутыльник принял спиртное внутрь и соответственно поставить это условие в топики в ответы буду очень рад!!! Дались вам эти пьяницы, наверное уже четвертый или пятый плаг с алкашами за почледнее время:)Может пойти по пути меньшего сопротивления? В блудмуне есть тов. который предлагает выпить за компанию, он дает в инвентарь зелье, есть еще вариант, где непись кастует заклинание на игрока.Можно попробывать в диалоге опрос поставить: выпить с алкашом, или не пить. В случае выпить и устанавливай переменную. Можно повесить скрипт на бутылку, в подобии скриптов "запечатаных писем"."вы желаете выпить из бутылки? да - нет", ну будет эксулюзивная бутылка.вот такие варианты, к примеру:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 11 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2005 Ок сенкс... Прикольно... Но ты про алкашей не наговаривай... просто я не нашел другого варианта как дать персу квестик... А все таки вопрос про скрипт меня интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Скрипт очень геморный. Вкраце: на бутылку ставиться SkipEquip, т.е. реально применить ее невозможно, тогда ловиться OnPCEquip (это в скрипте на буттылке), после того, как поймали действие запускай глоб.скрипт, который сделает, что тебе нужно и уберет бутыль из инвентаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Скрипт очень геморный. Вкраце: на бутылку ставиться SkipEquip, т.е. реально применить ее невозможно, тогда ловиться OnPCEquip (это в скрипте на буттылке), после того, как поймали действие запускай глоб.скрипт, который сделает, что тебе нужно и уберет бутыль из инвентаря. Плиз а можно примерчик использования этого SkipEquip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Если меня сегодня с ремонтом не напрягут - напишу пример...Ну а используется команда так: объявляется переменная SkipEquip и присваиваем ей значение 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Переменная какого типа должна объявляться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти