Перейти к содержанию

Скрипты на Питуне для моддинга


Рекомендуемые сообщения

Репозиторий на GitHub для очумелоруких.

Скрипты для моддинга под Морровинд.

Использую Питон версии 3.9.4 х64, Вин 10 х64.

Зачем: затем. Использую сам, делюсь.

 

Конь тент:

01 - TES3_convert_to_X - нужны, чтобы было проще загружать большие объемы моделей в плагины, минуя КС. Актуально, если вам надо внести в плагин пару-тройку сотен/тысяч моделей в виде статиков или активаторов (есть еще несколько вариантов, но они менее ходовые и сделаны просто потому что).

Скрипты конвертируют все .nif файлы в той же папке (по принципу 1 модель - 1 запись) в текстовый файл. Пример содержимого после конвертации:

Спойлер

{
  "type": "Static",
  "flags": "",
  "id": "_RR_Rock28_BM_I1",
  "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I1.nif"
},
{
  "type": "Static",
  "flags": "",
  "id": "_RR_Rock28_BM_I2",
  "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I2.nif"
},
{
  "type": "Static",
  "flags": "",
  "id": "_RR_Rock28_BM_I3",
  "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I3.nif"
},

Из получившегося текстового файла все данные можно копипастнуть в распакованный в .json плагин, после чего запаковать .json обратно в .esp (для этого используем tes3conv.exe от Greatness7 (качать по ссылке)).

Настройки скриптов настраиваем в разделе CONFIG через Блокнот:

uk9D37wl.png

 

 

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...