Siberian Crab Опубликовано 17 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) Репозиторий на GitHub для очумелоруких. Скрипты для моддинга под Морровинд. Использую Питон версии 3.9.4 х64, Вин 10 х64. Зачем: затем. Использую сам, делюсь. Конь тент: 01 - TES3_convert_to_X - нужны, чтобы было проще загружать большие объемы моделей в плагины, минуя КС. Актуально, если вам надо внести в плагин пару-тройку сотен/тысяч моделей в виде статиков или активаторов (есть еще несколько вариантов, но они менее ходовые и сделаны просто потому что). Скрипты конвертируют все .nif файлы в той же папке (по принципу 1 модель - 1 запись) в текстовый файл. Пример содержимого после конвертации: Спойлер { "type": "Static", "flags": "", "id": "_RR_Rock28_BM_I1", "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I1.nif" }, { "type": "Static", "flags": "", "id": "_RR_Rock28_BM_I2", "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I2.nif" }, { "type": "Static", "flags": "", "id": "_RR_Rock28_BM_I3", "mesh": "rr\\f\\Rock28_BM_I3.nif" }, Из получившегося текстового файла все данные можно копипастнуть в распакованный в .json плагин, после чего запаковать .json обратно в .esp (для этого используем tes3conv.exe от Greatness7 (качать по ссылке)). Настройки скриптов настраиваем в разделе CONFIG через Блокнот: Изменено 17 марта пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти