Siberian Crab Опубликовано 29 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября (изменено) TES3 Anthology Bloodmoon Аналог Anthology Solstheim но с конвертером модов, что делает его потанцевально совместимым (нужно тестить конвертер, пока что у меня с ним проблем не было) со всем, что есть. Нужно заменить оригинальный Блудмун от Тодда. Делайте бекап, или используйте всякие мод оргазмонайзеры. TES3 Anthology Bloodmoon Converter V1-0-0 (GitHub) Собственно конвертер модов под передвинутый Bloodmoon.esm. Требует: последнюю версию tes3conv.exe от Greatness7. Я уже включил ее в архив, недоверчивые идут качать по ссылке. Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+B|M+T+B. Пути к файлам без кириллицы! Конвертирует: Координаты grid для Cell, Landscape, PathGrid - да Координаты translation для объектов внутри переносимых Cell - да Координаты translation для дверей из интерьеров - да Координаты translation для телепортации транспортом - да Координаты translation в скриптах: -AiEscort - да -AIfollow - да -AiTravel - да -PlaceItem - да -Position - да -AiEscortCell - да -AIfollowCell - да -AiTravelCell - да -PlaceItemCell - да -PositionCell - да Координаты translation в Results диалогов: -AiEscort - да -AIfollow - да -AiTravel - да -PlaceItem - да -Position - да -AiEscortCell - да -AIfollowCell - да -AiTravelCell - да -PlaceItemCell - да -PositionCell - да Координаты grid для кастомных Cell - да Нормальное описание будет позже. Пока потестируйте так, кому не лень, пжлст. TES3-Anthology-Bloodmoon-Converter_V_1-0-0.zip TES3-Anthology-Bloodmoon_V_1-0-0.zip Изменено 29 ноября пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altermist Опубликовано 29 ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября Под вайном на линуксе работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря В 29.11.2024 в 11:10 PM, Altermist сказал: Под вайном на линуксе работает? Есть правильно подпропердолить, то пойдет. Но лично я на Виндухксе пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано 2 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 2 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря (изменено) 5 часов назад, Pirate443 сказал: Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? Да. Все как у 1С. Изменено 2 декабря пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано 3 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря 21 час назад, Siberian Crab сказал: Да. Все как у 1С. Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно. А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит. Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince? Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии? Надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 3 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря (изменено) 3 часа назад, Pirate443 сказал: Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно. А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит. Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince? Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии? Надо попробовать > Солтсхейм вроде нормально переносится Я его этим же конвертером и перегонял. Надо только проверку мастер-файлов закомиттить в коде. > даже из помещений выходишь куда надо а не в море Для этого отдельная функция прописана > грязной сохраненке простительно Да > совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim Да. Координаты Cell идентичны смещенным координатам Антологического Солтсхейма - +7 по Х и +6 по Y >сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии Нет. Он заработает на моем Блудмун.esm. Антология сделана в виде мода. Там другие реф индексы для всех объектов. А часть ванильных территорий тупо удалена - т.е. записи-то все есть. Но с флагом делитед. так же и с гробницей. Для их стыковки нужно еще одну базу реф индексов делать. Ну либо еще вариант. Но в нем я пока не уверен. Надо потестировать. Изменено 3 декабря пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 4 декабря Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря Хотя. Если подумать со свежей головой, то у нас есть 2 мода по переносу Солтсхейма. Антолоджи Солтсхейм - это по сути ванильный контент, который сместили на карте. Мой мод - продвинутый аналог именно этого мода. Гробница Принца - это глобалка, с которой и так ничего не совместимо. Поэтому смысла сдвигать ее нет - проще играть на оригинале. Можно было бы подогнаться именно под Антолоджи Солтсхейм, но это действительно гемор. Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили. Собчственно это я и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано 13 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря В 04.12.2024 в 11:02 AM, Siberian Crab сказал: Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили. для себя да так однозначно проще, а для перевода и адаптации каких ни будь модов, проще указать в требованиях антологию или гробницу, чем "пойди на форум скачай редактированный Bloodmoon.esm" Надо ваш вариант везде продвигать как Российскую версию "Антологии" и на нее ссылаться 🙂 Да еще вопрос а мод Белый Волк Локкена переместится этим конвертером ? Это конечно отдельный остров но прям прилеплен к Солтсхейму, и его бы тоже не плохо подвинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано Четверг в 19:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Четверг в 19:21 В 13.12.2024 в 12:45 PM, Pirate443 сказал: для себя да так однозначно проще, а для перевода и адаптации каких ни будь модов, проще указать в требованиях антологию или гробницу, чем "пойди на форум скачай редактированный Bloodmoon.esm" Надо ваш вариант везде продвигать как Российскую версию "Антологии" и на нее ссылаться 🙂 Да еще вопрос а мод Белый Волк Локкена переместится этим конвертером ? Это конечно отдельный остров но прям прилеплен к Солтсхейму, и его бы тоже не плохо подвинуть. Хз. Смотря какие ячейки он затрагивает. Но всегда можно прописать нужные в список исключений, тогда сдвинет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти