Siberian Crab Опубликовано Пятница в 19:45 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 19:45 (изменено) TES3 Anthology Bloodmoon Аналог Anthology Solstheim но с конвертером модов, что делает его потанцевально совместимым (нужно тестить конвертер, пока что у меня с ним проблем не было) со всем, что есть. Нужно заменить оригинальный Блудмун от Тодда. Делайте бекап, или используйте всякие мод оргазмонайзеры. TES3 Anthology Bloodmoon Converter V1-0-0 (GitHub) Собственно конвертер модов под передвинутый Bloodmoon.esm. Требует: последнюю версию tes3conv.exe от Greatness7. Я уже включил ее в архив, недоверчивые идут качать по ссылке. Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+B|M+T+B. Пути к файлам без кириллицы! Конвертирует: Координаты grid для Cell, Landscape, PathGrid - да Координаты translation для объектов внутри переносимых Cell - да Координаты translation для дверей из интерьеров - да Координаты translation для телепортации транспортом - да Координаты translation в скриптах: -AiEscort - да -AIfollow - да -AiTravel - да -PlaceItem - да -Position - да -AiEscortCell - да -AIfollowCell - да -AiTravelCell - да -PlaceItemCell - да -PositionCell - да Координаты translation в Results диалогов: -AiEscort - да -AIfollow - да -AiTravel - да -PlaceItem - да -Position - да -AiEscortCell - да -AIfollowCell - да -AiTravelCell - да -PlaceItemCell - да -PositionCell - да Координаты grid для кастомных Cell - да Нормальное описание будет позже. Пока потестируйте так, кому не лень, пжлст. TES3-Anthology-Bloodmoon-Converter_V_1-0-0.zip TES3-Anthology-Bloodmoon_V_1-0-0.zip Изменено Пятница в 19:48 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altermist Опубликовано Пятница в 20:10 Жалоба Поделиться Опубликовано Пятница в 20:10 Под вайном на линуксе работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано Понедельник в 10:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:04 В 29.11.2024 в 11:10 PM, Altermist сказал: Под вайном на линуксе работает? Есть правильно подпропердолить, то пойдет. Но лично я на Виндухксе пользуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано Понедельник в 13:15 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:15 Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано Понедельник в 18:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:19 (изменено) 5 часов назад, Pirate443 сказал: Русская версия Bloodmoon.esm что идет в архиве это 1с просто перемещен остров? Остальное все ванильное? Refr_Index оставлены под 1с? Да. Все как у 1С. Изменено Понедельник в 18:19 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirate443 Опубликовано вчера в 16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 16:21 21 час назад, Siberian Crab сказал: Да. Все как у 1С. Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно. А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит. Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince? Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии? Надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 21 час назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 часа назад, Pirate443 сказал: Попробовал Bloodmoon.esm - сам по себе Солтсхейм вроде нормально переносится, даже на старой сохраненке работает, к удивлению даже из помещений выходишь куда надо а не в море. Только желтые квадратики маркеры остаются на карте и на старом месте и на новом, грязной сохраненке простительно. А вот чего под него конвертировать не сильно в голову приходит. Тут больше вопрос совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim\Tomb of the Snow Prince? Если прогнать через этот конвертер мод сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии? Надо попробовать > Солтсхейм вроде нормально переносится Я его этим же конвертером и перегонял. Надо только проверку мастер-файлов закомиттить в коде. > даже из помещений выходишь куда надо а не в море Для этого отдельная функция прописана > грязной сохраненке простительно Да > совпадают ли координаты переноса с Anthology Solstheim Да. Координаты Cell идентичны смещенным координатам Антологического Солтсхейма - +7 по Х и +6 по Y >сделанный под ванильное расположение острова он же заработает на снежном принце\антологии Нет. Он заработает на моем Блудмун.esm. Антология сделана в виде мода. Там другие реф индексы для всех объектов. А часть ванильных территорий тупо удалена - т.е. записи-то все есть. Но с флагом делитед. так же и с гробницей. Для их стыковки нужно еще одну базу реф индексов делать. Ну либо еще вариант. Но в нем я пока не уверен. Надо потестировать. Изменено 20 часов назад пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 9 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад Хотя. Если подумать со свежей головой, то у нас есть 2 мода по переносу Солтсхейма. Антолоджи Солтсхейм - это по сути ванильный контент, который сместили на карте. Мой мод - продвинутый аналог именно этого мода. Гробница Принца - это глобалка, с которой и так ничего не совместимо. Поэтому смысла сдвигать ее нет - проще играть на оригинале. Можно было бы подогнаться именно под Антолоджи Солтсхейм, но это действительно гемор. Проще именно сдвинуть матер-файл. И добавить возможность двгать любой мод для ванили. Собчственно это я и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти