Перейти к содержанию

Конвертер Refr_Index'ов для адаптации модов Tribunal и Bloodmoon


Рекомендуемые сообщения

Репозиторий на GitHub для очумелоруких.

Приблуда для автоматического поиска и замены Refr_Index в модах, для адаптации их под наши или английские Tribunal и Bloodmoon.

Зачем: имеется очень старая проблема несовместимости (без гребли) модов между английской и 1С версией, затрагивающих объекты в Трибунале и Блудмуне. Происходит это из-за различия в значениях Refr_Index. Пример: 

XYIDAKc9.png

 

Требует: последнюю версию tes3conv.exe от Greatness7. Я уже включил ее в архив, недоверчивые идут качать по ссылке.

Требования к файлам: .esp/.esm с комбинациями мастер-файлов M+T|M+B|M+T+B. Пути к файлам без кириллицы!

 

Как конвертировать: 

- кидаем файл в папку с программой и записываем в блокнот его 'Имя.расширение' (напр. Test.esp) или записываем полный путь к файлу 'Имя.расширение' (напр. F:\Translation\2conv\Test.esp);

- Запускаем экзешник TES3 Refr_Index Converter ( с майнером пока без) открывается ужасная сосноль CMD;

- следуем инструкции на иностранном:

  • выбираяем откуда/куда конвертируем и жмем 1 или 2;

XbSq33X8.png

  • вставляем 'Имя.расширение файла' или 'полный путь\Имя.расширение файла' через пкм;

XaZEjnBt.png

  • программа может спросить вас хотите ли вы конвертировать найденные несоответствия - это записи, Refr_Index которых соответствует Refr_Index объекта из Tribunal и Bloodmoon, но объект этот имеет другой id. Происходит такое, когда объект заменяли с помошью 'Edit -> Search & Replace' в TES3 CS. Жмем 1, но можно нажать 2 и поискать дубли в КС самостоятельно;

XcDStbJ8.png

- если файл соответствует требованиям и в нем есть что заменять он конвертируется с новым именем туда же, где лежит исходный .esp/.esm;

- если выдало ошибку - значит начинаем жаловаться в этой теме;

- все замены пишутся в лог, интересующиеся могут по интересоваться.
 

Последний релиз:


Скачать с FullRest

Скачать с GitHub

TES3-Refr_Index-Converter_V_1-0-2.zip

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что будет, если в буржуйских модах,, требующих Т+В, просто заменить (через конструктор) нашими Т+В? Выдаст ошибки? На локах с затронутыми обьектами выбьет из игры? Еще какая нить хрень? Или возможно все будет ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vladii сказал:

Вопрос, что будет, если в буржуйских модах,, требующих Т+В, просто заменить (через конструктор) нашими Т+В? Выдаст ошибки? На локах с затронутыми обьектами выбьет из игры? Еще какая нить хрень? Или возможно все будет ок?

Будут дубликаты всех затронутых в моде объектов. КС заменит версии мастер-файлов, но записи refr_index объектов не тронет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал.
Сначала конвертировал свою переделку поместья Фактора, сделанную на 1с версии, в английскую, с первого взгляда все норм ничего не двоится, все на месте. Еще раз все перепроверю и можно даже на нексус загрузить, вдруг им надо 🙂
Потом попробовал наоборот Almalexia's Chamber Overhaul в 1с перевести тут уже хуже. Альмалексия с Руками и некоторые статичные вещи не переносятся в Высокой капелле. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pirate443 сказал:

Опробовал.
Сначала конвертировал свою переделку поместья Фактора, сделанную на 1с версии, в английскую, с первого взгляда все норм ничего не двоится, все на месте. Еще раз все перепроверю и можно даже на нексус загрузить, вдруг им надо 🙂
Потом попробовал наоборот Almalexia's Chamber Overhaul в 1с перевести тут уже хуже. Альмалексия с Руками и некоторые статичные вещи не переносятся в Высокой капелле. 
 

Хм. Попробуйте на новой игре проверить только с этим модом, или загрузитьcя не в капелле. Альмалексия, да и всё остальное, у меня нормально конвертируется, судя по записям. И в конструкторе все ок. 

А вот сейв может косячить, т.к. мод положение объектов по оси Z меняет.

815919733_.thumb.PNG.b234ca631ce670fd26d12b663094453e.PNG

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Siberian Crab сказал:

Хм. Попробуйте на новой игре проверить только с этим модом, или загрузитья не в капелле. Альмалексия, да и всё остальное, у меня нормально конвертируется, судя по записям. И в конструкторе все ок. 

А вот сейв может косячить, т.к. мод положение объектов по оси Z меняет.

Да я тоже подумал про это и поэтому проверил в конструкторе и там тоже было не все на месте в капелле, но при этом в коридорах было норм и в игре и в конструкторе, хотя в при подключении оригинала и в коридорах каша была, где двери лишние убрали.
К сожалению я случайно снес файл. Сейчас попробовал еще раз сделать и да все чисто и в конструкторе и в игре на чистом сохранении.
Не знаю как так вышло, возможно я что то срукожопил когда первый раз пробовал, и точно срукожопил когда файл снес.
Получается ложная тревога, на данный момент с модом Almalexia's Chamber Overhaul все ок, только воды внутри нет, но там с оригиналом аж 2 патча идет, я так понял там с водой в принципе какой то затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Siberian Crab сказал:

Будут дубликаты всех затронутых в моде объектов. КС заменит версии мастер-файлов, но записи refr_index объектов не тронет.

спасиб за разъясненияя, просто до этого как то не интересовался изменениями трибунала и блудмуна, теперь хоть появилось представление для чего все это потребовалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особенность: конвертер не принимает имя файла если ESP написано большими буквами. Собственно и не ошибка вовсе, просто сначала не понял почему не видит, переименовал на меленькие esp стало всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...