Перейти к содержанию

Metal


ARMAGEDDON

Выбираем  

138 проголосовавших

  1. 1. Где выходит лучший металл?

    • Германия
      45
    • Финляндия
      36
    • Россия
      19
    • Америка
      32
    • Англия
      14
    • Израиль
      1
    • Италия
      3
    • Франция
      1
    • Швеция
      10
    • Норвегия
      9
    • Другое
      8
  2. 2. Какой стиль тебе нравится больше?

    • Heavy
      38
    • Power
      16
    • Doom
      6
    • Black
      14
    • Death
      13
    • Gothic
      24
    • Progressive
      7
    • Industrial
      10
    • Speed
      3
    • Thrash
      13
    • True Black
      3
    • Folk
      6
    • Pagan
      1
    • Viking
      4
    • Glam
      2
    • Смешанный стиль
      9
    • Другое
      9


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одназначно немецкий метал рулит.
У немцев НДХ рулит. А еще готик-металл и фольк-металл, хех. Извращения, в общем, с точки зрения ортодоксальных металлистов. Хех.

 

Хе, да как их только не называют) и аггроиндастриал, и танцевальный металл(хотя как под него танцевать я не представляю), и цытирую особо изощрённый отжыг "новая волна немецкой маршевой готики" =D

Это сути дела не меняет, они так же популярны, как Метла, Аврилка и Расмус

Ну, насколько я помню, они сами себя танз-металлом назвали, на каком-то интервью - в шутку. А потом так и повелось...

 

Интересная подборка "попметала". А что популярность обязательно равно попсовость?
Хех, имхо, я согласен согласен что "популярность" в данном случае равно "попсовоть", но категроически не согласен, что "попсовость" в данном контекстре равна "неглубокой музыке".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раммштаны вообще звучание частично стырили у Oomph!. Чуть ли не под копирку. Называется всё это дело Neue Deutsche Hдrte. Немецкий прииндустриаленный "дэнс-митол", проще говоря. Я бы назвал их настолько уж попсовыми, тут скорее так обстоятельства сложились, что резко стали известными.

 

На раннюю Метлу и ранних Мэйденов попрошу не наезжать. Всё-таки одни из тех, кто определил вектор развития трэша и NWOBHM соответсвенно. Вот сильно уж распиаренными я бы назвал Слэеров. Ничё кроме техники нет, да и наличие оной я поставил бы под сильное сомнение.

А вот прущихся по Каннибалам никогда не понимал. Унылое игуано. Играют два десятка лет один и тот же альбом с минимальными вариациями. Лучше Carcass послушать ранний - всяко веселее.

 

Попсомитол - это скорее всякий ню-метал (термин явно выдуман пеарщиками MTV для "прокачки" определённых групп) вроде каких-нибудь Static-X, Stonesour, Slipknot или же экстремально попсовый альт-митол типа Lenkin Pork.

 

Капитально подсел на Isis и Cult of Luna. Американцы и шведы, работают в одном стиле - sludge\post-metal. Последнее мрачнее и атмосфернее, первые же более интеллигентно звучат. Альбомы Panopticon, Oceanic и Salvation соотвественно.

Для тех, кто не в курсе. Сладж-метал возник, когда какая-то банда тупоголовых американских хардкорщиков обслушалась новомодного дума, замешанного на музыке "грязных" хард-рокеров типа Black Sabbat. И решили играть "другую" музыку, с медленными, тягучими гитарными риффами и довольно-таки минималистичным атмосферным саундом, но вот орущего мутным голосом вокалиста-идиота сменить забыли. :rofl: Считаеццо, что это были Neurosis. :-D Ну, не первыми, но одними из тех, кто крайне удачно инкрпорировали мрачное, атмосферное звучание и думовую структуру риффов в хардкор. Собственно те же CoL собрались после распада некоей шведской хардкоровой банды.

Минималистичность реализуется за счёт намеренного зацикливания риффов...но каких риффов, мать вашу! Ничего более цепляющего за этот год не слышал. Довольно много внимания уделяется басу, который как бы пунктиром прочерчивает дорожку через каждую композицию. Сами композиции длинные, минут по пять минимум, обычно по 7-10. От пост-рока (пост-метала, точнее, но это просто утяжелённый пост-рок, не более) пришла ступенчатая, нетипичная ни для хардкора, ни для дума структура композиций (да и вообще очень необычная для металла) и...синты, очень органично вписывающиеся в гитарное буйство. CoL в принципе потяжелее, ритм-секция у них звучит чуток разнообразнее и интереснее. На пресловутом Salvation так вообще офигенская работа с перкуссиями. :rolleyes: Вокал орущий, но обычно чуть ли не на одной ноте - в результате получается такое странное, но крайне действенное сочетание завораживающей музыки и какбе не особо подходящих к ней по умолчанию однообразных хардкоровых "воплей".

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раммштаны вообще звучание частично стырили у Oomph!. Чуть ли не под копирку. Называется всё это дело Neue Deutsche Hдrte. Немецкий прииндустриаленный "дэнс-митол", проще говоря. Я бы назвал их настолько уж попсовыми, тут скорее так обстоятельства сложились -
Ну не сказал бы, что "под копирку", но очень сильно позаимствовали, да. Хех. НДХ вообще довольно обнообразен, особенно на первый взгляд. С другой стороны, сейчас звучание и Раммштайна, и Умпфа сильно изменилось, и друг на друга они уже не походит, оставаясь при этом в рамках того же НДХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего, кстати, как не понимал, так и не понимаю, так это современного так называемого "рока" с префиксом "пост-" (аналогично и "пост-металла") - настолько безыдейное - excusez le mot - дрочево, что непонятно, как сами музыканты разбираются какую композицию исполняют... Или они, как хрестоматийный барабанщик из анекдота, не заморачиваются над такими тонкостями?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Don Cordon

Зачёсывание всех "под одну гребёнку" определённо рулит.

 

дрочево

Дрочево - это "64-ноты-ф-секунду". :-D

 

как сами музыканты разбираются какую композицию исполняют

Не особо понимаю столь тонкого намёка... Какбе хочешь сказать, что у пост-рокеров все композиции получаются однояйцевыми близнецами?

 

настолько безыдейное

Мощно. Авторитетно. :-D Proof какой-нибудь только положите пожалуйста.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какбе хочешь сказать, что у пост-рокеров все композиции получаются однояйцевыми близнецами?
Да даже не как бы, а прямым текстом это говорю.
Дрочево - это "64-ноты-ф-секунду". :-D
Дрочево - это отсутствие идеи в исполняемой музыке. Со скоростью связи какой-либо нет. Хотя, хех, пожалуй именно с пилорамщиков типа Мальмстина и Вая началось оное явление - вот только нынешние любители насиловать инструменты даже и не пытаются достичь технического уровня пилорамщиков, оттого получается совсем ахтунг :kenny:
Мощно. Авторитетно. :-D Proof какой-нибудь только положите пожалуйста.
Пруф состоит в том, что я сам музыкант. Я понимаю, что и как они играют. Я не вижу в их действиях вообще никакой музыкальной идеи - они элементарно надрачивают диссонансы и атональности для создания "мрачного, атмосферного" звучания. И на этом у них всё и заканчивается.

 

Впрочем, это всё имхо, никого в свою веру я обращать насильно не намереваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу в их действиях вообще никакой музыкальной идеи - они элементарно надрачивают диссонансы и атональности для создания "мрачного, атмосферного" звучания.

О, может раскроете мне Великую Тайну - что же такое "музыкальная идея"? %(

Откуда в пост-роке диссонансы и атональности? :rofl: И с каких пор диссонансы связаны с мрачным настроением? Тогда, наверное, маткор - самая мрачная музыка в мире. А я и не знал даже, наивно полагая щто для "мрачности" нужно просто наклацать минорное созвучие. :-D Пост-рок вообще во многом построен на чистой импровизации. И с роком как к таковым у него не столь близкие отношения, как и у какого-нибудь RIO - просто стандартные средства используются не совсем по назначению.

 

А вообще вышеописанные группы какбе имеют к пост-металу довольно косвенное отношение. Просто в виде элементов включён. И уж у кого, а у них "музыкальных идей" валом.

 

Да даже не как бы, а прямым текстом это говорю.

О, я уже понял. :crazy: С чего вдруг были сделаны такие железные выводы?

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, может раскроете мне Великую Тайну ™ - что же такое "музыкальная идея"? %(

Откуда в пост-роке диссонансы и атональности? :rofl: И с каких пор диссонансы связаны с мрачным настроением? Тогда, наверное, маткор - самая мрачная музыка в мире. А я и не знал даже, наивно полагая щто для "мрачности" нужно просто наклацать минорное созвучие. :-D

"Спокойно, Андрей, никакого секрета здесь нет" © Каждый интервал, аккорд, рифф и так далее обладает определённым настроением. "Музыкальная идея" - выстраивание интервалов, аккордов и риффом таким образом, что создать некоторый слитный образ, в конечном итоге донести до слушателя какую-либо мысль\настроение\etc, у "поста" с этим большие проблемы, на мой взгляд - они просто валят всё в кучу.

Оттуда, что они их играют (на всякий пожарный ссылки для просвещения: диссонансы и атональности). Напрямую. Страшное какое-то слово... Минором они тоже не брезгуют.

А то может это и не пост был вовсе. :-D
Когда я просил, "что это за х*рня?", мне ответили - "пост-рок". Возможно, пошутили, но вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я просил, "что это за х*рня?", мне ответили - "пост-рок". Возможно, пошутили, но вряд ли.

И как эта х*рня называлася?

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С грубыми прикидками можно сказать, что пост-рок - это дальний родственник краут-рока. Меланхоличное, холодное звучание, электроника, эмбиентовые слои и вставки. Всё остальное - либо таки RIO, либо вообще от лукавого. Сложно сказать, что в музыке, допустим, Sigur Ros нет настроения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то настроение во всём этом, конечно, есть - но что-то оно на всех одно, по-моему. Впрочем, я, конечно, не всю музыку в мире переслушал - и может у кого-то в этом жанре фантазия наблюдается, я не отрицаю такой возможности. Но всё, что лично я слышал из жанра "пост-рок", сделано на мой взгляд под трафаретку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё, что лично я слышал из жанра "пост-рок", сделано на мой взгляд под трафаретку.

Повторяю вопрос - а был ли это "настоящий" пост-рок? Я какбе не понимаю, какие можно делать выводы по целому жанру, если его нынешнее поле охвата объединяет кучу групп с совершенно разным звучанием (хотя опять же я с таким положением дел, когда к посту цепляют какой-нибудь "эксперыментальный овангард" без малейших признаков принадлежности к хоть какому-либо жанру, не согласен). Есть свой андеграунд, есть свои тренды (скоро будем в чартах на MTV видеть :-D). Я так могу прослушать Morbid Angel, Каннибалов, Детсад и сказать, что "что-то в дэте всё по трафарету сделано".

 

Четать. http://www.altmusic.ru/genre/Post-rock.html.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так могу прослушать Morbid Angel, Каннибалов, Детсад и сказать, что "что-то в дэте всё по трафарету сделано".
Валяйте :pardon:
Забавная статья. Прямо с первых предложений: "Пост-рок объединил в себе все основные экспериментальные направления: краут-рок (kraut-rock), мат-рок (math-rock), прог-рок (prog-rock), арт-рок (art-rock), джаз-рок (jazz-rock), спэйс-рок (space-rock), авант-гард (avant-garde), эмбиент (ambient) и другие. Все эти стили по сути основываются на рок-музыке, однако чаще всего чужды рок-эстетике." Во-первых, потрясает обхват - и прог тут, и арт, и джаз. Во-вторых, повеселил второй тезис - о чуждости. Читаю дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, повеселил второй тезис - о чуждости.

А што, нитак разве? Рок-эстетика - это сломанные гетары, патлатые митолистасы и "умри молодым". В прог-роке такого таки нет. Только вот эмбиент тут нипричом, конечно же. Разве что считать, что на его развитие сильно повлиял спейс-рок... По поводу "во-первых" - четать тред. http://www.muz-prosvet.com/vb/showthread.php?t=545

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошной пафос: "И на самом деле это глубокое течение было своеобразной реакцией против мэйнстрим рока, в особенности популярных в те годы альт-рок групп. Большинству пост-роккеров казалось, что рок музыка утратила свою суть, что она превратилась из музыки протеста в обычную коммерческую поделку для масс. Таким образом, пост-рок стал "протестом против протеста". Короче говоря, все в гуане - и только пост-рокеры в белых фраках. Ну-ну.

 

Кстати, у автора этой "краткой справки" плохо с арифметикой:

Основа пост-року была заложена еще в 1991 году... Окончательно как течение пост-рок сформировался в 1996 году... Удивительно, но за десять лет своего существования пост-рок заработал себе репутацию однообразной и малоинтересной музыки... Так или иначе, но к концу 90-х появилась вторая волна пост-рока (...). Новые музыканты вдохнули жизнь в умирающий жанр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у автора этой "краткой справки" плохо с арифметикой

Придирание по мелочам определённо рулит.

Этот пафос если опустить, то собственно выходит, что главное там из написанного - родственность пост-рока целым стилям.

 

Короче говоря, все в гуане - и только пост-рокеры в белых фраках. Ну-ну.

А вапще так оно и было - фторичность, фторичность...и тут пост-рок на белом коне, да. Только вот и пост теперь сам в гуано (где оказалися, в общем-то, почти все стили рок-музыки), но это не мешает хорошим группам выпускать хорошие альбомы. Так-то.

 

Пост отредактировал, дал ссылку на обсуждение на форуме.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А што, нитак разве? Рок-эстетика - это сломанные гетары, патлатые митолистасы и "умри молодым".
Если отделить прог, арт и вообще всякое проявление интеллекта, то разумеется только "сломанные гетары" и останутся, кто бы сомневался.
По поводу "во-первых" - четать тред. http://www.muz-prosvet.com/vb/showthread.php?t=545
Дурная статья, автор очевидно предвзят: с одной стороны у него "трёхаккордный рок" (ни разу, кстати, такого не слышал), с другой
Созданная в 1990 британская группа Stereolab занялась минималистическим почти инструментальным роком с большим количеством аналоговых синтезаторов. Минимализм заключался не только в монотонном и довольно небогатом стуке ударных, но и в навязчивой гитарной партии, которая состояла, как правило, из одного-единственного аккорда...

 

Can и Neu! сделали следующий шаг после Velvet Underground: редуцировать музыку до минимально необходимого, то есть ободрать до скелета, оставив один гитарный аккорд, одну ноту баса, одну ритм-фигуру и долго-долго это с минимальными сдвигами повторять.

 

А Velvet Undeground - это уже конец 60-х, первая анти-рок группа, смерть поп-музыки, остановка всякого движения, занудливость как средство эпатажа, тиражирование как эрзац художественного процесса... у поп-артиста Энди Уархолла - идейного вдохновителя Velvet Undeground - было много замечательных идей.

ему явно импонирует. Ну и где логика?

 

Да и вообще автор слишком уж явно считает себя гуру, не переставая при этом адски жечь. К примеру:

"К 1997-1998-ому группы, которые занимаются самосемплированием (то есть записывают музыку на компьютер или семплер, режут её на части, зацикливают их, играют на этом фоне, режут записанное на части и так далее) стали восприниматься как нечто само собой разумеющееся. Более того, подобного рода практика вдруг оказалась единственным способом выживания музыкальных коллективов в эпоху электронной музыки.

Надо заметить, что подыгрывать магнитофону - это обычное дело в студийной практике, рок-музыка именно так всегда и записывалась. Новизна ситуации состояла в том, что сегодня таким образом новая музыка сочиняется и одновременно записывается, сочинение и запись больше не могут быть разделены, процедура изготовления музыки состоит в самосемплировании."

А мужики-то не знали! ©

 

Придирание по мелочам определённо рулит.
Ещё как. Обожаю попридираться к тем, кто пишет, не думая.
Этот пафос если опустить, то собственно выходит, что главное там из написанного - родственность пост-рока целым стилям.
Ничего такого там не выходит. Родственность там попросту постулируется. То есть, я даже допускаю, что автор "краткой справки" в самом деле верит в эту родственность, но по мне это очень сильно притянуто за уши - чтобы выглядеть по-солиднее.
но это не мешает хорошим группам выпускать хорошие альбомы. Так-то.
Что верно, то верно. С таким дополнением, что это не относится исключительно к пост-року.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще говорил не про статью в первом сообщении того треда, а про тред в целом. Его читать надо было, а статья там сильно...вобланутая. %( Это тяжело, но возможно, я знаю. :-D

А вообще вот. http://www.muz-prosvet.com/vb/showthread.php?t=4233. Вот только с мыслью о том, что в пост-роке мало ипровизации я не согласен. На концертах таки полно "длинных растягиваний" инструментальных партий в стиле психоделик-рока.

Изменено пользователем DarkMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достаточно известных групп попсовыми не считаю D.S.O, Antaeus, Darkspace, Paysage d'Hiver... Хотябы потому, что это однозначно не массовый продукт, в отличии о тех же Раммов, Эванесенс, Кипелого и Метлы, которых у нас на мобиле каждого четвёртого гопа навалом.

А пост рок наверное рУлит, ибо все группы в которых, насколько я знаю, есть его элементы - одни из моих любимых.

2Deathruler

У немцев ещё классная дипра, да и вообще весь блэк, который связан с андеграундом и/или лесной атмосферностью) Типа Anti, Coldworld, Darkestrah(хе, немецкие кыргызы)))), Lunar Aurora, Nagelfar, Nocte Obducta, Obsidian Gate, Sun of the Sleepless, Vinterriket и т.д. А вот всё, что связанно с фолком, у них мне не особенно, кроме Менгира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достаточно известных групп попсовыми не считаю D.S.O, Antaeus, Darkspace, Paysage d'Hiver...
Какие они к чёрту известные, если я впервые о них слышу и ни разу нигде на них не натыкался? :-P Стандартный андерграунд, "широкоизвестный в очень узких кругах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень может быть) Просто, на мой взгялд, любой, кто претендует на звание "чел, разбирающийся в блэке", должен их знать ;-) А ты, как я понял, к блэку имееш достаточно посредственное отношение, как и я к тому же трешу или хэви) Ну ладно, не в том суть.

Хе, а андеграунд это Aastyra, Mortem Parto Humano, Morose, Corubo и т.п.) Вот о них наверняка не слышало абсолютное большинство блэкеров))

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...