Перейти к содержанию

TES III Construction Set - RR UI для 1080p+ мониторов


Рекомендуемые сообщения

Твикнутый интерфейс CS для 1080p+ мониторов.

На разрешениях ниже 1080р могут быть проблемы.

Совместим с CSSE.

 

Предложения/пожелания приветствуются.

 

Ссылки:

https://www.fullrest.ru/files/tes-iii-construction-set-rr-ui-for-1080p
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52712?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Siberian Crab сказал:

Твикнутый интерфейс CS для 1080p+ мониторов.

На разрешениях ниже 1080р могут быть проблемы.

Совместим с CSSE.

 

Предложения/пожелания приветствуются.

 

Ссылки:

https://www.fullrest.ru/files/tes-iii-construction-set-rr-ui-for-1080p
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/52712?

Установил, опробовал, эндорснул. Хорошая работа.

Если создадите версию для 1366х768 (сейчас многие играют и модят с ноутбуков, часто бюджетных) - будет ещё лучше.

Примечание: если в ОС шрифт увеличен, начинаются проблемы: окна вылезают за рамки монитора. С учётом того, что многие окна в КС не скалируются (или скалируются криво), версия с 10 шрифтом в такой ситуации малопригодня. С 8 шрифтом пока проблем не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Установил, опробовал, эндорснул. Хорошая работа.

Если создадите версию для 1366х768 (сейчас многие играют и модят с ноутбуков, часто бюджетных) - будет ещё лучше.

Примечание: если в ОС шрифт увеличен, начинаются проблемы: окна вылезают за рамки монитора. С учётом того, что многие окна в КС не скалируются (или скалируются криво), версия с 10 шрифтом в такой ситуации малопригодня. С 8 шрифтом пока проблем не замечал.

Спасибо. В целом, к сожалению, очень много если. И сильно ограниченный доступ к изменениям.

По сути требуется 3 варианта интерфейса - 10 шрифт, 8 шрифт и, как выясняется, да, 760р. пока что я сосредоточен на 10 шрифте. Потом подгоню под 8.

По идее задача станет сильно проще, если CSSE выпустит моды для UI. По этому вопросу я общался, но быстро не сделают (если вообще сделают).

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала не понял, а потом как понял! — когда включил «старый» и «новый» интерфейс рядом и сравнил.
Ого-го какая полезнейшая вещь, спасибо большое!

=====
А нельзя ли сделать шрифты и, возможно, окошки, ещё крупнее, для большеформатных мониторов, где-нить 1920х1080? Мы не молодеем, через пару лет и такой "увеличенный" интерфейс будет казаться мелким :-(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, РЕДМЕНЪ сказал:

А нельзя ли сделать шрифты и, возможно, окошки, ещё крупнее, для большеформатных мониторов, где-нить 1920х1080? Мы не молодеем, через пару лет и такой "увеличенный" интерфейс будет казаться мелким :-(.

Эм... Так он и есть для мониторов 1920х1080 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2023 в 6:39 PM, РЕДМЕНЪ сказал:

Мелковаты для меня буковки, эх...

Можно сделать ход конем и увеличить шрифт до 12 в основных местах, которые напрягают зрение (где больше всего таблиц) - Обжект и Целл Вию окна. В целом, подобные вариации я планирую, но после "причесывания" менюшек.

1203948433_.thumb.PNG.2bce7463bc55b1d84a03643e9fbd5ce3.PNG

Увеличения шрифта во всех меню до 12го размера спорно, т.к. там и интерфейс окон отсвкейлится и перестанет влезать в монитор при 100% скейлинге Шиндовса. Увы, КС - старая программа, правим через костыли.

 

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, РЕДМЕНЪ сказал:

Мелковаты для меня буковки, эх...

Для меня тоже, поэтому шрифты в ОС 150%. Случаются косяки с некоторыми прогами, обычно самопискамисками, вроде модорганайзера, или старичками с хайрез-паками, вроде мода выше, но в целом при слабом зрении - мастхэв.

10 часов назад, Siberian Crab сказал:

Увеличения шрифта во всех меню до 12го размера спорно

Окна поедут - мама не горюй. Но в тех окошках, где есть нормальный скейл по вертикали/горизонтали (как раз Обджект и Целл), можно настраивать как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил до версии 0.913

Из нового:

- новые/подштукатуренные старые иконки - по идее должны быть лучше читаемы/меньше резать глаза вырвиглазными цветами.

- больший выбор размер шрифта UI — первая цифра — размер шрифта для окон Object/Cell View — вторая — размер шрифта для всех остальных окон CS:

* 12−10 — сильно увеличенный шрифт Object/Cell View — увеличенный шрифт для всех остальных меню CS
* 10−10 — увеличенный шрифт для всех меню CS
* 10−08 — увеличенный шрифт Object/Cell View — ванильный шрифт для всех остальных меню CS
* 08−08 — ванильный шрифт для всех меню CS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Siberian Crab сказал:

Обновил до версии 0.913

Из нового:

- новые/подштукатуренные старые иконки - по идее должны быть лучше читаемы/меньше резать глаза вырвиглазными цветами.

- больший выбор размер шрифта UI — первая цифра — размер шрифта для окон Object/Cell View — вторая — размер шрифта для всех остальных окон CS:

* 12−10 — сильно увеличенный шрифт Object/Cell View — увеличенный шрифт для всех остальных меню CS
* 10−10 — увеличенный шрифт для всех меню CS
* 10−08 — увеличенный шрифт Object/Cell View — ванильный шрифт для всех остальных меню CS
* 08−08 — ванильный шрифт для всех меню CS

Спасиб, при случае опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 0.92:
- отпиксельхантчены все меню для максимальной компакности и красоты

- теперь вариации шрифтов 10-08 и 08-08 влезают на 720р мониторы (тестировал на 1280 × 720) - нубучники могут спать мододелать спокойно

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикс 0.921:

- выбор типа одежды вновь стал выбором типа одежды, а не брони (ибо копипастить нужно меньше 🙄).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Siberian Crab сказал:

Фикс 0.921:

- выбор типа одежды вновь стал выбором типа одежды, а не брони (ибо копипастить нужно меньше 🙄).

У вас скайримчанка!

Спасибо за обновления, затестим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.0:

- небольшое количество мелких правок тут и там.

 

Надеюсь, последняя версия. Дальше только ждать поддержку модов интерфейса CS через CSSE.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Siberian Crab сказал:

Версия 1.0:

- небольшое количество мелких правок тут и там.

 

Надеюсь, последняя версия. Дальше только ждать поддержку модов интерфейса CS через CSSE.

К слову о. Какие моды к CSSE вообще и к КС в частности ты бы порекомендовал для более комфортной и быстрой работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2023 в 7:20 PM, Марк К. Марцелл сказал:

К слову о. Какие моды к CSSE вообще и к КС в частности ты бы порекомендовал для более комфортной и быстрой работы?

CSSE сам по себе сборник правок и расширений удобств для КС.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновлено до 1.01

- поправлен баг с выпадающим списком выбором типа зачарования в меню зачарования

- мелкие правки выпадающих списков

- правки меню Расы и Созвездия - меню стали компактнее

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

В 5/30/2023 в 10:21 PM, Siberian Crab сказал:

Обновлено до 1.01

- поправлен баг с выпадающим списком выбором типа зачарования в меню зачарования

- мелкие правки выпадающих списков

- правки меню Расы и Созвездия - меню стали компактнее

Найдено два бага:
- При создании точки быстрого старта в ячейке с кириллицей в названии - при следующем старте КС выдаст ошибку toml файла.
- Версия со шрифтами 08 / 08, увеличенные шрифты в ОС. Окно Container не влезает в монитор. Можно его уменьшить до размеров окна Data Files?

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.06.2023 в 10:48 PM, Марк К. Марцелл сказал:

 

Найдено два бага:
- При создании точки быстрого старта в ячейке с кириллицей в названии - при следующем старте КС выдаст ошибку toml файла.
- Версия со шрифтами 08 / 08, увеличенные шрифты в ОС. Окно Container не влезает в монитор. Можно его уменьшить до размеров окна Data Files?

 

Томл это к КССЕ - в целом русские названия для ячеек лучше не использовать - переводить черех целл/топ/мрк

Второе поправил в 1.02, спасибо.

17/07/2023 - 1.02:
- поправлена высота некоторых меню (books, containers, и т.д.), которые могут быть запущены из "Render Window" с дополнительным меню "Reference Data". Теперь они нормально влезают на экран;
- некоторым менюшкам возвращена опция свернуть/развернуть их окно;
- превью карта-раскраска в "Region Painter" теперь может быть обновлена через сворачивание/разворачивание окна - это костыль, но лучше, чем необходимость разрисовать хоть 1 ячейку, чтобы карта обновилась); 
- добавлены пропущенные при установке файлы, которые вызывали сообщения об ошибках при навигации в меню (меши xbase_anim_female.1st, xbase_anim_female.1st.kf, заглушки-чекеры для tx_lavacrust00.tga, Tx_MA_sandstone02.tga);
- некоторое количесство мелких правок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

25/09/2023 - 1.03:
- незначительное обновление позиции первоначального отображения меню - большинство менюшек при их вызове теперь будет отображаться в левом верхнем углу CS
- исправления/небольшие правки для моделей маркеров

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
В 05.10.2023 в 11:36 AM, aL☢ сказал:

Спасибо за крутые исправления!

Пользуйтесь.

04/11/2023 - 1.04:
- откат всех изменений в Landscape Edit Window для совместимости с последними правками CSSE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/4/2023 в 3:27 PM, Siberian Crab сказал:

Пользуйтесь.

04/11/2023 - 1.04:
- откат всех изменений в Landscape Edit Window для совместимости с последними правками CSSE

Чего они наисправляли такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...