Terentiy Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 16 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 1 час назад, Terentiy сказал: Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь? Можем. Имя имперки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 В 16.03.2023 в 12:04 PM, Марк К. Марцелл сказал: Можем. Имя имперки? Полагаю это Larienna Macrina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terentiy Опубликовано 18 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Да, DuX прав, это именно она. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 В 3/16/2023 в 11:33 AM, Terentiy сказал: Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь? Один из скриптов Лариенны: begin BILL_FG_Larienna_Macrina ; adventuring behaveour for Larienna ; script location: should be placed on Larienna Macrina and used to augment ; her behaveour for joint adventuring with the Player during quest FG_Nchurdamz ;fixed in various ways 03/20 short healCompanion ; gets set in dialogue topic 'require aid' short healCount ;makes you not get healed over and over short questOver ; gets set in script 'BILL_FG_Hrelvesuu' when the beast dies short noLore if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( GetHealth <= 0 ) return endif if ( healCompanion == 1 ) Cast "heal companion" Player set healCount to ( healCount + 1 ) set healCompanion to 0 endif if ( OnDeath == 1 ) ; when we are killed... if ( GetJournalIndex "FG_Nchurdamz" > 0 ) ; ... and if the player is on the quest to protect us... Journal "FG_Nchurdamz" 60 ; blew it endif endif if ( questOver == 1 ) Say "Vo\Misc\bill_lariennaend.wav", "Лариенна: 'Хрелвесуу уничтожена, но мне все равно как-то неспокойно. Я должна продолжать исследовать эти руины. Вы были достойным спутником. Прощайте, друг мой.'" AIWander 0 0 0 20 20 10 10 0 0 0 40 0 set questOver to 0 endif end BILL_FG_Larienna_Macrina Пример работы скрипта озвучки с Вики https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_Mod:Say Say, "Filename", "Text" Where: Filename = WAV Sound file to play Text = Text used for dialog captions. Type: Sound Returns: none Example: Say, "Vo\Misc\tr_almgreet1.mp3", "Many Blessings upon you, my loyal servant." "hels_assassin1"->Say, "Vo\Misc\helsass1.wav", "...supposed to be here somewhere..." Scripts: almaScript barassScript Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terentiy Опубликовано 26 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2023 Очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти