Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Terentiy сказал:

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Можем. Имя имперки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3/16/2023 в 11:33 AM, Terentiy сказал:

Как я помню, была в Морроувинде одна имперка из легиона, которая в пещере при продвижении выговаривала фразы, мне бы хотелось знать скрипт этого процесса, можете мне в этом помочь?

Один из скриптов Лариенны:

begin BILL_FG_Larienna_Macrina
; adventuring behaveour for Larienna

; script location: should be placed on Larienna Macrina and used to augment
; her behaveour for joint adventuring with the Player during quest FG_Nchurdamz

;fixed in various ways 03/20

short healCompanion			; gets set in dialogue topic 'require aid'
short healCount				;makes you not get healed over and over
short questOver				; gets set in script 'BILL_FG_Hrelvesuu' when the beast dies
short noLore

if ( MenuMode == 1 )
	return
endif

if ( GetHealth <= 0 )
	return
endif

if ( healCompanion == 1 )
	Cast "heal companion" Player
	set healCount to ( healCount + 1 )
	set healCompanion to 0
endif

if ( OnDeath == 1 )
	; when we are killed...
	if ( GetJournalIndex "FG_Nchurdamz" > 0 )
		; ... and if the player is on the quest to protect us...
		Journal "FG_Nchurdamz" 60		; blew it
	endif
endif

if ( questOver == 1 )
	Say "Vo\Misc\bill_lariennaend.wav", "Лариенна: 'Хрелвесуу уничтожена, но мне все равно как-то неспокойно. Я должна продолжать исследовать эти руины. Вы были достойным спутником. Прощайте, друг мой.'"
 	AIWander 0 0 0 20 20 10 10 0 0 0 40 0
	set questOver to 0
endif


end BILL_FG_Larienna_Macrina

Пример работы скрипта озвучки с Вики https://en.uesp.net/wiki/Morrowind_Mod:Say

    Say, "Filename", "Text"

       Where:   Filename = WAV Sound file to play
                Text     = Text used for dialog captions.

        Type:   Sound

     Returns:   none

     Example:   Say, "Vo\Misc\tr_almgreet1.mp3",        "Many Blessings upon you, my loyal servant."
                "hels_assassin1"->Say, "Vo\Misc\helsass1.wav", "...supposed to be here somewhere..."
        
     Scripts:   almaScript
                barassScript

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...