Norbert500 Опубликовано 22 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 (изменено) Расширенная карта мира для Tamriel Rebuild и Project Temriel Вопрос о том как масштабировать карту в классическом Морровинде. Ответа у меня нет, но есть мысли о решении данной задачи. Тема на самом деле важная и если для OpenMW, данной проблемы нет, поскольку карта мира сама масштабируется до необходимых значений, то для классического Морровидна это проблема еще как существует, поскольку даже MCP расширяет карту только до пределов континентальной части провинции. Собственно так у меня и появилась идея решения данной проблемы, а именно использовать функцию MCP и сравнить HEX-код файла Morrowind,exe и Text.dll ДО и ПОСЛЕ применения функции MCP по расширению карты. Как выяснилось Text.dll при этом не меняется, а вот изменения файла Morrowind.exe на решение задачи увы не натолкнули поэтому мною и была создана эта тема. Под спойлером сравнение отличающихся (только отличающихся) значений шестнадцатиричного кода в Morrowind,exe ДО и ПОСЛЕ применения функции из MCP. Cлева коды ДО применения функции, справа ПОСЛЕ Спойлер Vanilla Rebuild A86F FFFF C875 3200 DF9E FFFF AF9D 2700 3DE8 FEFF DDE9 2600 C089 8089 C089 8089 B06A C869 0002 F801 0002 F801 398E E338 3333 3333 D1FA 9090 D80D 8C64 E86E F325 7400 E868 00C1 E002 F325 008B 9090 908B 090F 050F 0989 0589 C089 8089 C089 8089 B06A C869 0002 F801 0002 F801 BF02 BF01 4802 4801 BA02 BA01 FF02 FF01 FA02 FA01 FF06 FF03 FA06 FA03 FA07 FA04 FF07 FF04 DB44 2404 5355 5657 5355 56D8 8BD9 8B44 25B0 6A74 2414 81E8 0057 8BD9 0001 0000 D80D AC98 C7C1 3333 7400 DB44 3333 F7E9 2418 D82D 8B44 2418 B06A 7400 8954 2418 D80D AC98 81E8 C000 7400 D95C 0000 C7C1 2414 D815 3333 3333 6864 7400 F7E9 F7DA DFE0 F6C4 8BEA EB34 0174 06D8 CCCC CCCC 2570 6474 CCCC CCCC 00E8 DCEF CCCC CCCC 2500 D944 CCCC CCCC 2414 D81D CCCC CCCC 6864 7400 CCCC CCCC 8944 2418 CCCC CCCC D944 2414 CCCC CCCC DFE0 F6C4 CCCC CCCC 4175 06D8 CCCC CCCC 0570 6474 CCCC CCCC 00E8 B8EF CCCC CCCC 2500 8B8B CCCC CCCC 64B2 0000 8B8B 64B2 8BE8 E8BD 0000 E8BD C089 8089 C089 8089 B06A C869 C089 8089 E103 E102 B06A C869 7475 9090 0C5B FBFF 9CDE 2600 C089 8089 C089 8089 B06A C869 ED09 ED12 090F 050F 8B44 2450 E8AB 7E26 8B54 2454 00EB 0BCC 4042 83F8 CCCC CCCC 0989 4424 CCCC CCCC 5089 5424 CCCC 83F8 540F 8C08 050F 8C08 D80D 20B5 E833 A814 7400 D805 00EB 0590 E475 7400 9090 9090 D95C 2410 D95C 2410 D944 2430 D944 2430 D80D 1CB5 E833 A814 7400 D825 00EB 0D90 18B5 7400 9090 9090 DCC0 D825 9090 9090 E475 7400 9090 9090 C089 8089 C0F7 80FB DB0D 20B5 E894 A714 7400 D805 00EB 0590 E475 7400 9090 9090 DB0D 1CB5 E88D A714 7400 D825 00EB 0D90 18B5 7400 9090 9090 DCC0 D825 9090 9090 E475 7400 9090 9090 0889 0089 0889 0089 7042 4043 7042 C043 398E E33D CDCC 4C3E FB43 0040 F343 0040 0244 0000 0144 0000 1041 0000 A040 0000 903A 0000 203A 0000 103B 0000 A03A 0000 Моя идея в том, чтобы найти значения, который отвечают за левый нижний угол карты и соответственно отредактировать их. Возможно у кого-то найдутся другие мысли по поводу расширения мировой карты классического Морровинда. Масштаб ванильной карты: (-28, -28) : (28, 28) Масштаб карты с опцией в MCP: (-51, -64) : (51, 38) Необходимый масштаб карты: (-204, -128) : (51, 38) Надеюсь вместе возможно будет прийти к решению проблемы и получится расширить карту Морровинда до необходимых размеров. Под следующим спойлером карта всех создающихся областей Проекта Тамриэль и соответственно придел до которого нужно масштабировать карту мира. Спойлер Изменено 22 февраля, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 Интересный заход. Я знаю ровно одного человека, который умееет в модификацию ЕХЕшника. Если вы сможете стать вторым - будет чудесно. Если подойти ещё с одной стороны, можно попробовать прощупать загрузку детальных кастомных карт и их масштабирование на луа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 25 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 (изменено) В 23.02.2023 в 8:10 AM, Марк К. Марцелл сказал: Интересный заход. Я знаю ровно одного человека, который умееет в модификацию ЕХЕшника. Если вы сможете стать вторым - будет чудесно. Если подойти ещё с одной стороны, можно попробовать прощупать загрузку детальных кастомных карт и их масштабирование на луа. Спасибо за наводку про кастомные карты, уже нашел мод на Lua по этой теме. Посмотрел что и как, и появилась еще идея, заставить мировую карту двигаться за игроком, тоже может оказаться рабочим вариантом. В общем, буду смотреть подробнее, что и как, в этом моде устроено, если что-нибудь получится, то поделюсь результатами в этой же теме. Изменено 25 февраля, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) Прогресс по редактированию экзешника в HEX-редаторе. Карту уничтожил, низвел до атомов. Местоположение острова при этом несколько сместилось вверх. Экзешник был отредактирован при включенной опции MCP для Tamriel Rebuild, но сам мод подключен не был, поэтому территории на скрине отсутствуют, хотя наверное стоило посмотреть и с ними. Отредактированный экзешник прилагается. Важно знать что я работаю со сборкой MFR, если кому-то захочется запустить игру с этим экзешником, то во-первых запускать лучше на сборке, во-вторых свой экзешник копировать куда-нибудь, зотя в составе сборке и есть Morrowind.Backup.exe P.S: Эксперимент с Lua-скриптами будет следующим. Планирую подменить кастомную карту на прозрачную с включенной мировой картой и посмотрю получится ли изменить ее масштаб в соответствии с масштабом кастомной карты. Morrowind.Modified.exe Изменено 12 марта, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 30 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 (изменено) Подробно рассмотрел мод на кастомные карты "Карта и компас" (Map and Compas). Мод отличный, карты красочные, но при этом подробные и информативные. Есть возможность приближения и отдаления, что наводит на мысль, об использовании интерфейса именно локальной карты, а не мировой. Единственный недостаток, что на карте, разумеется, положение игрока не отображается. Эксперименты с файлами результатов не принесли, судя по всему, мод отключает оригинальную карту и буквально вписывает в интерфес меню кастомные изображения. При этом, подменяет он не мировую карту, а именно локальную. Исходя из этого возникло три пути решения проблемы: 1. Использовать данный мод. Правда хорошие карты "mapsWagner" существуют только на ванильные территории: Вварденфелл, Солтсхейм и Морнхолд. Карты "mapsOutlander" из этого же мода, на любителя - ни красочности, ни информативности. Однако, это дело вполне поправимое, найти хорошую карту Скайрима, а для Обливиона (пусть пока и неактульно) можно взять, либо оригинальную игровую, либо из модов. Проблема заключается лишь в поиске хороших карт контенентальных территорий Морровинда. 2. Эксперементировать в HEX-редакторе, решение наверняка существует, поскольку однажды оно уже находилось (расширение карты для Tamriel Rebuild) 3. Комбинированный вариант. Использовать расширение карты для Tamriel Rebuild, для территории провинции Морровинд, а для ориентирования на остальных землях применять карты из упомянутого мода. Изменено 30 марта, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Может, попробовать вытащить гуглокарту ТР и обработать нейросетью и руками до появления нужной стилистики? https://tamrielrebuilt.uesp.net/trmap/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) 14 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Может, попробовать вытащить гуглокарту ТР и обработать нейросетью и руками до появления нужной стилистики? https://tamrielrebuilt.uesp.net/trmap/ Мне повезло найти уже извлеченную карту, но к сожалению, не всю. Еще одна карта, не слишком подорбная, но идеально соответствует карте Морровинда от Tamriel Rebuild. И помоему, это и есть гугл-карта на основе TR_Preview, но уже переделанная. Можно взять ее за основу. Карта от команды разработчиков Tamriel Rebuild для сравнения Карта в стиле Oblivion, возможно предназначенная для Morrobilivion, но карту в таком стиле не сложно будет разукрасить и добавить что-то свое. Русскоязычная версия карты Вварденфелла, нашел случайно. Ее разрешение меньше оригинала, но можно отдельно использовать русские подписи увеличив их нейросетью, а затем вставить в карту оригинала. Может быть так и сделаю потом, жаль что не нашел русских версий карты Морнхолда и Солтсхейма. Изменено 31 марта, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 1 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 9 часов назад, Norbert500 сказал: Русскоязычная версия карты Вварденфелла, нашел случайно. Ее разрешение меньше оригинала, но можно отдельно использовать русские подписи увеличив их нейросетью, а затем вставить в карту оригинала. Есть побольше версия: vvardenfell_map (2).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 1 апреля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2023 (изменено) 13 часов назад, Dun Dram сказал: Есть побольше версия: vvardenfell_map (2).rar 1.81 \u041c\u0411 · 1 загрузка Спасибо. Я искал такую же в хорошем разрешение и не нашел. Редкая вещь. Эту версию карты можно сразу использовать вместо англоязычной. Еще раз списибо. Изменено 1 апреля, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти