Xrd Опубликовано 19 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) Импортирую рабочий ниф (анкл ботов) морровинда и сразу пробую его экспортировать , макс (10й) выдает неизвестную ошибку. Нужно ткнуть куда копать. Какие настройки при экспорте импорте. Что еще не учитую. Какая версия макс работает с ниф без проблем? Изменено 19 октября, 2022 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2022 21 час назад, Xrd сказал: Нужно ткнуть куда копать. Нужно больше информации. Какие настройки (скрины) у тебя? Какая ошибка и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 20 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2022 (изменено) Методом тыка проверил если не импортировать кость то експорт проходит а так настроики какие и стояли. Смотреть снизу начинать). Изменено 20 октября, 2022 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2022 Фиг знает. У меня на 2012 с этими настройками нормально экспортирует. Но все же нужно поменять настройки: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 21 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) Можеш скинуть плагин nif которым пользуешься ? Скачал установил другой макс тоже самое может в плагине проблема проблема. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Xrd сказал: Можеш скинуть плагин nif которым пользуешься ? niftools-max-plugins-3.6.0.36267d4.exe Изменено 21 октября, 2022 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 23 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2022 Благодарю все заработало. В общем собрать все работающие проги сложней чем сама работа в максе ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCCUYHUH Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Цитата В общем собрать все работающие проги сложней чем сама работа в максе ). У меня была похожая проблема когда я пытался с Tes Game портануть статуи Даэдр, они анимированные и там не nif а какой то другой формат видимо под SE. В Максе не знаю как портануть доспехи из Обливиона в Морроувинд и никто этого не знает. На Tes All сказали что нельзя портануть доспехи. Но как то не сходиться, вот CemKey имеет свой доспех серебрянного феникса и в Морровинд и в Обливион. Никто ничего не знает а кто знает не расскажет, ведь портирование доспеха из Обливиона в Морроувинд тайна покрытая мраком. А вот интересно можно из Скайрима портануть тела в Морроувинд, тоже никто не скажет наверное? Макс самый заё..ый инструмент во вселенной, его выдумал какой то фашист не иначе, вот взять Nifskope так там всё самому можно понять а в Максе ..ева тьма всяких зло..учих модификаторов которые хер пойми за что отвечают и объяснить некому. В общем подстава и облом, но если кто то знает поясните как портировать тела и доспехи в Морроувинд? Портануть не проблема но как портануть чтобы потом всё работало, с анимацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POCCUYHUH Опубликовано 27 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2022 Цитата Скачал установил другой макс тоже самое может в плагине проблема проблема. Есть компиляции-собрание плагинов импорта-экспорта в 3ds Max. Там под 10-15 версий обычно и такие нужно в интернете скачивать чтобы подошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 28 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Пытался делать в 3ds Max 2018 одежду и броню. При попытках вставить в игру возникают проблемы. Либо не видно вовсе, либо изделие парит над головой у персонажа, у которого к тому же при этом пропадает часть тела. То ли неправильно делаю привязку, то ли неправильно экспортирую, то ли и то и другое вместе. Собираясь задавать вопросы об этом, решил в виде эксперимента импортировать в 3ds Max работоспособный меш из Морровинда c_f_shirt_c_common01.nif (простая рубашка), чтобы затем сразу же экспортировать его и сравнить с исходным. К своему удивлению увидел, что при уже при импорте рубашка взлетела над скелетом, да еще и повернулась на 90. При импорте с теми же установками тел ничего подобного не наблюдается. Это я неправильные настройки установил, или же используемый плагин v.4.0.0 beta3 (tes-game.com/load/skyrim/apps/15151/52-1-0-18288) глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти