Перейти к содержанию

Уголок манчкина - M[FR]


Рекомендуемые сообщения

В TES III нельзя запороть прокачку, нельзя не стать олигархом и машиной смерти к 50-му уровню. Но есть игроки, которым этого недостаточно. Поэтому - тема для тех, кто не может / не хочет играть без хинтов, читов, абузов, +5 к характеристикам на уровень, миллиона дрейков и халявного даэдрика на третий день игры. Обсуждение и советы, как быстро разбогатеть и всех нагнуть, играя в репак.

 

Консольные команды, которыми в игре можно сделать почти всё: https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Console

 

Быстрогайд "как стать миллионером" от Бахуса.

 

Примечание: быстрогайд написан для оригинала, но большинство рецептов работают и на МФР. Если что-то не работает - напишите в комментах, исправлю.

 

1. Самый простой способ - алхимия. Варишь зелья в промышленных масштабах, продаешь скампу за фуллпрайс. Поскольку навык качается и зелий каждый раз получается все больше, а сами они - все дороже, поднимать баблишко таким образом легко и приятно. По затратам времени и сил это самый быстрый способ разбогатеть во всей игре.

2. Если ты играешь без алхимии, то нужно воровать у серьезных людей. Покупаешь в ГМ Альдруна Телекинез и летишь в Вивек. Там, в округе Редоран, сначала быстро спускаешься в каналы и тыришь у призрака лежащий на полу даэдрический кинжал, это пара секунд. Затем поднимаешься наверх, в Плазу, и в самом большом поместье топаешь на второй этаж. Открываешь дверь в комнатку с дочкой помещика, встаешь так, чтобы она тебя не видела, и телекинезом воруешь из комода ключ от сокровищницы. Потом идешь в Сокровищницу и вуаля - ее содержимое твое. В поместье, кстати, куча приятных мелочей, которые также можно скоммуниздить (емнип, где-то там полный набор изящных аксессуаров), а в Залах справедливости с помощью того же телекинеза можно наворовать дорогих Индорильских шлемов со столиков и шкафчиков в вказармах ординаторов

Поскольку там [DATA EXPUNGED] туча очень тяжелых вещей очень плохого качества, я рекомендую заранее поставить Пометку или у Скампа, или у Краба-Торговца, или в Арсенале Морнхолда - там цацки можно сразу починить.

3. Заработанных денег должно хватить минимум на одну полезную вещь. Берешь любую шмотку качеством от Дорогая и выше, камень с душой дреморы из кальдурской ДМ и чаришь на Открыть 100п. С этой "открывашкой" бежишь в ГБ Альдруна и взламываешь дверь, за которой сундук с комплектом стеклянных и орочьих доспехов. После этого твой путь лежит в Тель Фир, который:
- обязательно гопнуть на 2 пустых великих камня
- желательно гопнуть на все артефакты, что не прибиты к полу
- желательно гопнуть на все алебастровые цацки
- желательно гопнуть на фуллсет двемерской брони, который лежит в шкафу рядом с гномом

4. После этого я обычно крафчу кольцо Анального Угнетения из кольца Процессуа (у него емкость Изящного, если уже [DATA EXPUNGED] его - можно купить одно такое в магазине одежды Балморы) и души камня крылатого сумрака Габельдир. Его хватит на три заряда, которые отправят на тот свет почти любого противника в игре. С ним ты можешь:

- пойти зачистить поместье Дренов, там хилые обитатели и куча дорогих ништяков
- зачистить логово культяпок в каналах Олмса

- фармить золотых святош на предмет заключения в великие камни и лута с их трупов (если ты - самая быстрая рука на диком Вввардене)
- убивать Ее рук ради лучшего доспеха в игре и тех невероятных денег, что он стоит. Кстати, штраф за убийство ординатора - всего 40 рублей. А за убийство охранников в магазинах Морнхолда штраф чаще всего вообще не капает. Я так убил стражника Арсенала и продал содержимое его тушки, не отходя от кассы.

 

 

P.S. №1 Всё обсуждение обуза, взлома и обхода игровых механик переезжает сюда. Из остальных тем буду чистить (если потребуется - с плюхами).

P.S. №2 M[FR] закрывает ряд дыр в игровой механике и балансе, вроде фарма даэдрика с дремор или абуза интеллекта в алхимии. Просьба это учитывать и не давать рецептов, которые в сборке не работают.

P.S. №3 Каждый сам **з*ец своего счастья. Если вследствие абузов игра сломалась или стала неинтересной - сами виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрый способ как стать миллионером. :jokingly:

 

Самый быстрый способ это ограбить Эбонитовый двор Кальдеры. Там в сундуках товара больше чем на 300 000 монет.

Сундуки обновляются каждый день, можно даже просто проматывать 1 сутки(клавишей T) не отходя от сундуков и снова грабить.

 

 

А самый простой способ заработать стартовые деньги - поступить в гильдию Бойцов и  гильдию Магов, и каждый день забирать товар из гильдейских сундуков припасов(тоже можно прокручивать 1 сутки клавишей T) и излишек продавать. (Это в игре с MGEXE, а в OpenMW - не проверял)

 

Вот такие-то дела. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

player->additem gold_001 1000000

Siberian Crab,

ссылка на консольные команды есть в первом топике. Через консоль добавлять деньги неинтересно. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк несколько поторопился, взяв мой рандомный пост из чата в Телеге и сделав его основой для темы (Баххус, кто не понял, это ваш покорный). Потому что, во-первых, все вышеперечисленное актуально в первую очередь для немодифицированной ванили, а во-вторых — изложено крайне сумбурно и малочитаемо. Еще и матюгами, да.

Идея была в том, чтобы подобрать для Нереварина максимально быстрый и действенный путь "честного", иммерсивного обогащения без абъюзов:
 

- торговцев и их инвентаря
- алхимии и зачарования

- лута с трупов призванных существ

- респавнящихся контейнеров

- багованных нпс

 

Причем, в идеале, действия еще и по минутам расписать бы, начиная со старта игры — просто чтобы понимать, как быстро можно стать олигархом на практике. Конечно, подобные развлечения в виде обогащений "на скорость" — это отдельный вид извращения, который плохо подойдет для новичков и рассчитан больше на спортивный интерес.

 

С учетом того, как часто и быстро такие вещи появляются и исчезают в разных версиях МФР, для него нужно готовить отдельное, куда более основательное исследование. Как только будет время и силы — я за него засяду. Сдается мне, что там процесс "честного" обогащения будет на порядок быстрее и проще.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк несколько поторопился, взяв мой рандомный пост из чата в Телеге и сделав его основой для темы (Баххус, кто не понял, это ваш покорный). Потому что, во-первых, все вышеперечисленное актуально в первую очередь для немодифицированной ванили, а во-вторых — изложено крайне сумбурно и малочитаемо. Еще и матюгами, да.

 

Идея была в том, чтобы подобрать для Нереварина максимально быстрый и действенный путь "честного", иммерсивного обогащения без абъюзов:

 

- торговцев и их инвентаря

- алхимии и зачарования

- лута с трупов призванных существ

- респавнящихся контейнеров

- багованных нпс

 

Причем, в идеале, действия еще и по минутам расписать бы, начиная со старта игры — просто чтобы понимать, как быстро можно стать олигархом на практике. Конечно, подобные развлечения в виде обогащений "на скорость" — это отдельный вид извращения, который плохо подойдет для новичков и рассчитан больше на спортивный интерес.

 

С учетом того, как часто и быстро такие вещи появляются и исчезают в разных версиях МФР, для него нужно готовить отдельное, куда более основательное исследование. Как только будет время и силы — я за него засяду. Сдается мне, что там процесс "честного" обогащения будет на порядок быстрее и проще.

было бы очень интересно прочитать. надеюсь, сумеете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была в том, чтобы подобрать для Нереварина максимально быстрый и действенный путь "честного", иммерсивного обогащения без абъюзов

 

...

 

С учетом того, как часто и быстро такие вещи появляются и исчезают в разных версиях МФР, для него нужно готовить отдельное, куда более основательное исследование. Как только будет время и силы — я за него засяду. Сдается мне, что там процесс "честного" обогащения будет на порядок быстрее и проще.

Бякс,

способы обогащение зависят от типажа созданного персонажа и от стиля игры.

Первым делом можно забрать бесхозное дорогое оружие и броню, которое стационарно разложено на территории Морровинда.

Например, в этих статьях написано, что где лежит: (это так, для примера)

 

 

Также в конструкторе игры можно посмотреть, где лежат бесхозные вещи(броня и оружие и т.д.), которые добавлены в сборке.

Правда, лично я в конструктор с данной целью не заглядываю, а то потом не так интересно будет играть. :-)

 

Потом можно продать лишние вещи, прокачать навыки у учителей, чтобы быстро получить достаточно высокий уровень прокачки. (Тогда в рандомных сундуках будет более дорогой лут)

А  потом можно зачищать всякие пещеры и подземелья(выполняя квесты и просто так) и продавать потом трофеи.  А, например, вор сможет обокрасть пол Морровинда (для облегчения краж можно сделать у зачарователей кольца и амулеты: хамелеон, вскрытие замков, телекинез и другие).  Вот и весь процесс честного обогащения. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Через консоль добавлять деньги неинтересно.

проматывать 1 сутки(клавишей T) не отходя от сундуков и снова грабить.
в этих статьях написано, что где лежит
Также в конструкторе игры можно посмотреть, где лежат бесхозные вещи(броня и оружие и т.д.), которые добавлены в сборке.

Потом можно продать лишние вещи, прокачать навыки у учителей, чтобы получить достаточно высокий уровень прокачки. (Тогда в рандомных сундуках будет более дорогой лут)

А потом торгануть голду за реал... Хотя...

post-11510-0-65431000-1641758339_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Через консоль добавлять деньги неинтересно.

Siberian Crab,

добавлять деньги через консоль - это самый примитивный метод, поэтому он малоинтересен. (но, он подходит при тестировании игры, если в этом есть необходимость)

А вот найти бесхозные вещи (без помощи статей и конструктора) это интересно.  :-)

 

Лично я вообще прохожу игру не спеша, и лично мне сверхбыстрое обогащение ни к чему. Я даже Скампа-торговца в Кальдере удалил при помощи команды  disable, после этого играть стало намного интересней.  :-)

 

 

А потом торгануть голду за реал... Хотя...

Siberian Crab,

есть покупатели? :-D

 

 

Сдается мне, что там процесс "честного" обогащения будет на порядок быстрее и проще.

Бякс,

продолжение к предыдущему посту.

Стартовые деньги: (один из многих вариантов)

1. В начале игры, после выхода из канцелярии поехать через Балмору в Суран, в сторожевой башне Сурана взять Меч Белой Скорби (номинальная стоимость 17 000 монет)

2. Потом через Балмору поехать в Кальдеру.

3. В Эбонитовом дворе  Кальдеры  у торговки обменять Меч Белой Скорби на эбонитовые сюрикены или эбонитовые дротики,  номинальная стоимость 1-го сюрикена или дротика 2 000 монет.

4. Потом продать сюрекены Скампу-торговцу в Доме Гораков в Кальдере.

 

То же самое повторить и с другими дорогими найденными вещами.

 

А когда у игрока со временем прокачаются  уровни, можно будет менять даэдрические дайкатаны (попадаются в рандомных сундуках, номинальная стоимость 120 000) у Скампа-торговца на дротики,  а потом снова продавать дротики Скампу.

 

С учетом того, что у Скампа в наличии всего 5 000 монет, и они обновляются раз в сутки, то для того, чтобы получить за товар миллион монет, нужно как минимум  200 игровых дней: 1 000 000/ 5 000 =  200 дней. 

 

Так что сверхбыстро  получить 1 миллион монет  всё-равно не получится. :-)

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бякс,

продолжение к предыдущему посту.

Стартовые деньги: (один из многих вариантов)

...

Так что сверхбыстро  получить 1 миллион монет  всё-равно не получится. :-)

Я потом прокомментирую момент с подбором "халявного" лута, потому что тут есть о чем поговорить и такая стратегия хоть и простая, но далеко не самая быстрая. 

 

Но дело в другом: в Морровинде тебе не нужен миллион монет. Максимум, который может потратить персонаж за один раз - это примерно 136К — 138К. Столько стоит самое дорогое зачарование в игре при минимально развитом навыке Торговли (я могу ошибаться в частностях, потом уточню сумму). Поэтому стратегию надо строить таким образом, чтобы, накопив эту сумму как первоначальный капитал, не терять ее, продавая "пожирневшему" зачарователю редкое и дорогое оружие, экипировку, бесполезные артефакты и прочий хлам.

 

Так, к примеру, нет никакого смысла сбывать даэдрические и эбонитовые вещи всего за 10К крабу-торговцу или в Арсенале, когда можно реализовать их за фуллпрайс и всего за две бесполезные даэдрические колотушки отбить почти всю стоимость энчанта.

 

У меня не было цели фармить астрономические суммы, хех. Моя цель - как можно скорее (в минутах реального времени, а не в игровых днях) от старта игры привести персонажа к такому знаменателю, чтобы он перестал нуждаться в деньгах вообще, на всю оставшуюся игру в дальнейшем. А это достигается не бездумным лутингом всего, что не прибито к полу, а просто грамотной экономической стратегией. Вообщем-то, если разумно распределить деньги, то уже где-то через 2-3 часа со старта игры можно без единого левелапа получить протагониста в обвесе, который сделает его полностью неуязвимым и, в свою очередь, совершенно неостановимым для врагов.

 

З.Ы. Марк, давай тему все-таки переименуем с "Уголка читера" на "Уголок манчкина" хотя бы. А то обсуждать "честные" способы цифродрочки рядом с читами немного странно)

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому стратегию надо строить таким образом, чтобы, накопив эту сумму как первоначальный капитал, не терять ее, продавая "пожирневшему" зачарователю редкое и дорогое оружие, экипировку, бесполезные артефакты и прочий хлам.

Бякс,

ну так я так и делаю. Собираю примерно 100 000 золотом, а потом заказываю, например, нужное мне какое-то кольцо с постоянным эффектом (стоимость услуги, например, примерно 80 000) у эльфийки Гальбедир в Гильдии Магов Балморы. Потраченные деньги поступают её инвентарь, а потом я продаю ей ненужное дорогое оружие и броню, коих собирается навалом, таким образом 80 000 золота возвращаются назад.

 

При следующем заказе поступаю точно так же.

 

Поэтому мне вполне хватает 100 000 на карманные расходы. :-)

 

Ещё деньги тратятся на покупку заклинаний и обучение у учителей, такие деньги вернуть назад нельзя, поэтому пополняю их при торговле с другими персонажами.

 

 

 

У меня не было цели фармить астрономические суммы, хех. Моя цель - как можно скорее (в минутах реального времени, а не в игровых днях) от старта игры привести персонажа к такому знаменателю, чтобы он перестал нуждаться в деньгах вообще, на всю оставшуюся игру в дальнейшем.

Бякс,

ну так это можно ограбить Эбонитовый двор Кальдеры, как я писал выше, там товар обновляется каждый день (особенно хороши сюрекены и дротики, они дорогие и мало весят) и после этого главный герой перестанет нуждаться в деньгах вообще. :-D

 

Более скоростного варианта нет. (Если не брать во внимание возможности консольных команд.) :-)

 

Собственно, я сейчас играю без торговца-скампа (удалил его в самом начале игры), без грабежа Эбонитового Двора и без методической прокачки навыков у учителей. А то эти "лайфхаки" очень портят игру и быстро надоедают.  :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый примитивный метод

Не примитивнее, чем дрочить кнопку отдыха.

 

Впрочем, каждый дрочит как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это самый примитивный метод

 

Не примитивнее, чем дрочить кнопку отдыха.

 

Впрочем, каждый дрочит как хочет.

Siberian Crab,

это для плагиностроителей, которые постоянно копаются в ресурсах игры, разницы нет.

 

А для обычных игроков - разница есть. :-)

 

Плагиностроитель не захочет тратить своё время на многократное использование кнопки отдыха, а для игроков - это часть геймплея, причём не читерная, а легальная, которая предусмотрена игрой. :-)

 

Есть игроки, которые выносят тонны трофеев из зачищенных пещер. А потом они эти трофеи продают.  А если они начнут добавлять себе деньги через консоль, то всё, можно считать, что эта часть геймплея пропала. Пропадает интерес собирать трофеи. Зачем портить себе игру?

 

Плагиностроители развлекаются тем, что создают плагины, тратя своё время,  а игроки развлекаются играя в игру и тоже тратят своё время.

Поэтому, у каждого свой приоритет, на что потратить своё время. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для плагиностроителей, которые постоянно копаются в ресурсах игры, разницы нет.   А для обычных игроков - разница есть.

А плагиностроитель он что необычный игрок? 

 

Siberian Crab говорит, что нет принципиальной разницы в использование консоли и игровых эксплойтов. В первом случае Вы хотя бы сэкономите время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плагиностроитель он что необычный игрок?

Casval Sylvius,

очень часто бывает так, что плагиностроитель является "необычным" игроком. :-)

Создавать плагины не менее интересней, чем просто играть в игру.

Поэтому плагиностроители больше тратят времени на разработку игры/плагина и его тестирование. А непосредственно на игру(как игрок) плагиностроители тратят на много меньше времени. :-)

 

 

Siberian Crab говорит, что нет принципиальной разницы в использование консоли и игровых эксплойтов. В первом случае Вы хотя бы сэкономите время.

Casval Sylvius,

такая "экономия" времени убивает смысл собирания трофеев и делает бессмысленным геймплей торговли.   Далеко не всем игрокам такое нужно.

Лично я играю в игру не спешно, играю с удовольствием ради игрового процесса, и мне "экономить" время, добавляя деньги через консоль, ни к чему. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если бы авторы сборки обращали на эту тему внимание и закрывали эксплойты. Но, насколько помню, тут распространены адепты, пропогандирующие самоограничения и прочий онанизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если бы авторы сборки обращали на эту тему внимание и закрывали эксплойты. Но, насколько помню, тут распространены адепты, пропогандирующие самоограничения

Лоремар,

вот есть ответ от разработчиков,  в комментариях на youtube под этим видео

ссылка на youtube:

http://youtube.com/watch?v=NdT2EloOEtU

 

вопрос пользователя:

Сергей Симонов.

Зачем ты оставил большую цену на стекло, даэдрик и тому прочее и к тому же скампа?

Легко же это заабузить. И почему есть амулет теней, он имбаланс

А ты знал, что можно создать заклинание на сопротивление магии 100 пунктов на 3 секунды, в это время надеть сапоги ослепляющей скорости, заклинание спадет, слепоты не будет. Это ведь баг?

 

ответ от разработчиков:

aL.

некоторые моменты не стоит трогать. Цель сборки не в затычке все легальных читов и абузов, это дело каждого, пользоваться ими или нет. Лучше я добавлю что-нибудь новое из крафта или квестов, чем займусь сомнительным действом.

 

=====

 

Лоремар,

а по поводу Эбонитового двора  Кальдеры, эта тема уже поднималась на форуме. Разработчики обещали исправить, но позже, когда для этого появится свободное время.

А по поводу гильдейских сундуков(в игре с MGE XE), тоже, наверное, со временем исправят, но пока что нет окончательного решения, как это лучше сделать.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, о чём я и говорю. У игроков есть возможность пользоваться просчётами разрабов и поднимать огромные деньги. И местными товарищами это считается нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, о чём я и говорю. У игроков есть возможность пользоваться просчётами разрабов и поднимать огромные деньги. И местными товарищами это считается нормой.

Лоремар,

ну так разработчики исправят свои просчёты со временем, когда появится свободное время. А то и так много других задач.

 

А какие местные товарищи заявляли, что  подъём огромных денег из-за просчётов разработчиков это норма? Что-то я таких не припоминаю.  :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А плагиностроитель он что необычный игрок? 

 

Siberian Crab говорит, что нет принципиальной разницы в использование консоли и игровых эксплойтов. В первом случае Вы хотя бы сэкономите время. 

 

 

Сейчас геймдев болен дейликами и прочим сессионно-ммошным, сжирающим время. И до синглов теперь докатилось.

 

 

Было бы круто, если бы авторы сборки обращали на эту тему внимание и закрывали эксплойты. Но, насколько помню, тут распространены адепты, пропогандирующие самоограничения и прочий онанизм.

 

Во второй Орижинал син поиграй. Там воровство "поломано" лютейшим образом. И ничего.

 

Ну и ребилдиться можно бесплатно в любое время, да. Ваще ужас.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Марк, давай тему все-таки переименуем с "Уголка читера" на "Уголок манчкина" хотя бы. А то обсуждать "честные" способы цифродрочки рядом с читами немного странно)

 

Переименовал.

 

Было бы круто, если бы авторы сборки обращали на эту тему внимание и закрывали эксплойты. Но, насколько помню, тут распространены адепты, пропогандирующие самоограничения и прочий онанизм.

 

Мы стараемся закрывать самое очевидное и сломанное. Но многие эксплойты являются частью вполне рабочих механик или нативного геймдизайна, так что их исправление может привести к багам или ограничению игрового опыта. Поэтому борьба с манчкинством проводится с соблюдением правила "не задеть нормальных игроков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас геймдев болен дейликами и прочим сессионно-ммошным, сжирающим время. И до синглов теперь докатилось.

Siberian Crab,

в игре Morrowind всегда была прокрутка времени и у торговцев всегда было мало денег в наличии, начиная с выпуска игры в 2002 году.  А обязательных повседневных заданий там нет. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим способом, которым пользовался еще при игре в оригинал.

В каждом из храмов Балморы и Альдруна стоят торговцы зачарованными вещами, у которых имеются от 0 до 4 Щитов за 15к, но обычно 2-3. Плюс к этим щитам есть "Копье вод" за 1500 в количестве до 3-х точно. Лежат они в шкафах без замков.

Разбогатеть получается в общем-то легко. После начала игры, берешь 500 септимов с известного трупа, через переезды и перелеты идешь в кальдеру за кольцом невидимости (можно и купить, оно дешевое), далее топаешь в эти храмы через телепорты ГМ и воруешь щиты. Можно побаловаться S/L и сделать количество щитов максимальным, что даст тебе в первый же день итема на 120к (8 щитов по 15к). Главное потом это как-то обналичить  :kalian:

Кста, щиты потом появляются снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим способом, которым пользовался еще при игре в оригинал.

В каждом из храмов Балморы и Альдруна стоят торговцы зачарованными вещами, у которых имеются от 0 до 4 Щитов за 15к, но обычно 2-3. Плюс к этим щитам есть "Копье вод" за 1500 в количестве до 3-х точно. Лежат они в шкафах без замков.

Разбогатеть получается в общем-то легко. После начала игры, берешь 500 септимов с известного трупа, через переезды и перелеты идешь в кальдеру за кольцом невидимости (можно и купить, оно дешевое), далее топаешь в эти храмы через телепорты ГМ и воруешь щиты. Можно побаловаться S/L и сделать количество щитов максимальным, что даст тебе в первый же день итема на 120к (8 щитов по 15к). Главное потом это как-то обналичить  :kalian:

Кста, щиты потом появляются снова.

Хмм, а вот про щиты я не подумал - в голову не приходило, что храмовые торговцы хранят их в шкафах без замков. Пойду протестирую, спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...