Перейти к содержанию

Stargate Morrowind Mod (Звездные Врата)


Рекомендуемые сообщения

Хочу посвятить эту тему, на мой взгляд, очень забавному моду от французской команды. Относительно скоро (пару месяцев) и будет доступна английская версия а в месте с ней и моя локализация. Сам я не фанат сериала сг-1 , но оригинальный фильм один из моих любимых.

Сейчас команда работает над второй версией своего мода, в котором я принял небольшое участие в плане улучшения графики и адаптации мода для английской версии. Что нам дает этот мод ? Интересную историю произошедшею с двемерами, несколько часов геймплея и самое главное на мой взгляд - канву для написания дополнений. Ведь врата раскиданы по всей галактике, а следовательно любой мир с новыми квестами и персонажами ( и даже не связанный с основной сюжетной линией) может быть легко адаптирован к этому моду. Есть правда небольшие ограничения связанные с indoor сценами но и они решаемы (с помощью скриптов и редакторов).

 

www.moddb.com/mods/morrowind-stargate

www.rochmedia.com

 

[------ ссылка на файл на форуме разрабочтчиков --------]

http://www.rochmedia.com/forum/index.php?app=downloads&showfile=3

внизу страницы написано жирным - http://www.rochmedia.com/forum/public/style_images/rochmedia-dark2/downloads/download.png T?l?charger le fichier

(квест начнется в таверне грязного Мюриэля в Садрит Море)

 

[------ Перевод--------]

(29.04.2010) ver 1.1 70% Бета http://fullrest.ru/forum/topic/28860-stargate-morrowind-mod/page__view__findpost__p__546775

(21.09.2011) by Kozinsky .. in progress

 

[------ User's Addon --------]

Link moddb.com/.../morrowind-stargate By Odisos

* новые миры

* новые идеи

 

 

post-8311-1262435872_thumb.jpgpost-8311-1262435904_thumb.jpgpost-8311-1262435917_thumb.jpg

http://www.youtube.com/goodbr0

(* внимание данные скрины приведены не из первой версии мода)

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крутота. Нашелся человек, который ее перевел. А то на французском весьма.. не удобно играть. Особенно тому, кто французский не знает. Спасибо тебе, bigbro, что переводишь. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто нах! Давно мечтал о ЗВ в Морровинде.

Крутота. Нашелся человек, который ее перевел. А то на французском весьма.. не удобно играть.

Где вы были? Я французский учил в школе и универе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ва!!! Посмотрел скрины, слюньки текут! Когда будет сделан мод? Приблизительные сроки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению авторы мода играют в молчанку. Т.е. они конечно говорят, что сейчас ведется работа над исправлением ошибок первой версии ( и сейчас основная работа ведется видимо над Дакарой и ее квестами) , но большей конкретики от них добиться трудно

Как мне стало ясно скорее всего будет заменена их старая модель зв.врат сг1 на мною сделанную модель, возможно для одной локации будут использованы врата галактики Пегас ( если удастся с ними договориться это будет связано с более детальным квестом чем был до этого).

С вратами "Судьбы" мы ни к чему не пришли хотя они им очень понравились, в итоге они посоветовали мне сделать мод по этому направлению ( моя идея была замутить что-нибудь с кораблем близнецом "Судьбы" , который был построен древними после первого корабля уже в галактике Пегас но так и не был запущен , где и находится по сей день пришвартованный на верфи)

 

п.с Вообще когда я в первый раз увидел их ролик (задолго до выхода первой версии мода) я был убит простым ответом на вопрос который меня когда то задел в морре - "куда же делись двемеры " !! все просто решил я , они использовали врата чтобы переместиться во внешнее измерение (о котором нам поведал двемер Ягрум) . Так вот, очень бы хотелось прикрутить историю с поиском пропавших двемеров и запуском корабля.

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miku, да они сразу не сообразили как это делается, я выпустил пару мини модов для того чтобы это исправить

а если ты имеешь в виду порядок фиксации шевронов, то это их авторский подход, с которым я полностью согласен

 

п.с мой канал на ютубе где я вывешиваю свои наработки www.youtube.com/goodbr0

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А есть какие-нибудь подвижки в переводе этого плагина на английский язык?

А то видео посмотрел, ролик у них шикарный просто. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого смысла переводить версию 1.1 нету так как она не завершена, а когда (?!) будет приближаться к выходу 2.0 версия я буду настойчиво просить выслать мне тексты на французском и авторски переведу их сразу на русский, английский перевод сделают они сами если пожелают. Шеф проекта, к сожалению, единолично решает все вопросы и кратко описывает прогресс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Суперский мод, мне оч это видео понравилось! Жалко, что на вратах нет диафрагмы((( Изменено пользователем Тилк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

этот мод для терпеливых :) мне например уже не столь интересно когда выйдет апдейт или перевод , я сам потихоньку его делаю.

Уповать на французскую команду не стоит, там вообще нет четкого плана действии или руководства как токового. Вам я тоже предлагаю ( если вы фанаты "звёздных врат") внести свой вклад, для этого не нужно знать французский или обязательно уметь работать в редакторах, достаточно контактировать со мной. Главное желание развивать эту тему. Подойдет любая помощь: предложить свой мир ( с историей или без) , нарисовать концепт , навоять модельку, исправить оригинальные ресурсы мода ( это очень очень приветствуется).

 

В случае если вы захотите изменить ресурсы ( текстуры модели звуки скрипты ), я могу помочь вам на любом этапе их замены ( нужно заменить часть их старых моделей, а другую ретекстурировать)

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод кульный. :jokingly: Но чтоб поигоать он нужен хотя бы на ангийском (а лучше на русском :da: )

А на счет идей: есть фан-сайт сериала там их явно могут подкинуть.

Изменено пользователем Alan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда первая команда проходила через врата, никто из них не говорил по-тарабарски :jokingly: но это не значит что нужно было послать всех в.... , забаррикадироваться в пирамиде и подорвать себя :crazy:

 

п.с Идеи ? а кто говорил про идеи, идеи нафиг никому не нужны, нужны готовые или разработанные решения

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DarkWar, Атлантиду скорее всего делать никто не будет, по крайней мере в рамках этого мода. Появляются идейщики на их форуме что-то мутное предлагают и также быстро исчезают. Это нерационально создавать целый город ради одного двух квестов, можно конечно попросить на девиантарте готовые модели (если отдадут :jokingly: ) и адаптировать их , но опять же нельзя так бескомпромиссно пересекаться с сюжетной линией СЗвА.

Так как готовы врата галактики Пегас и хочется их использовать, есть идея создать небольшой аванпост древних в лантийском стиле (и может даже башню), но для этого нужно создать еще как минимум 3 новых мира в этой галактике, а энтузиастов для этого дела пока только я.

Перевод с моей стороны движется, но медленно, есть свои сложности, желающих помогать опять же нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало ее нужно адаптировать для англ. версии. Ибо с французкий морром много будет возни из-за локаций, а следовательно и скриптами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kanе, никаких конфликтов у меня не было, играл на 1с версии с моим минимодом

если не пересохранять их мастер плагин проблем тоже не будет, хотя даже если возникнут их легко исправить

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там задето некоторое количество оригинальный локаций. Что приводит к созданию дубликатов и конфликтов при загрузке.(например частичный дубликат Таверны Фары что Садрит Море) Это конечно можно исправить, но больно всего много придется править походу перевода, хотя впрочем как и всегда при переводе глобальных плагов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если пере сохранить оригинал появятся проблемы в следующих локациях :

* обсерватория Галом дзус

* Бзанчед

 

я вот не совсем понимаю как их безопасно удалить из плагина, а так бы сделал уже, работы там не много, сам их вручную правил когда делал минимод

Изменено пользователем bigbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто сам город больно уж нравится!

А квесты придумать это не проблема с того же сериала взять!

 

А что в составе этого плага?

И гденибудь с рускоязычного сайта скачать можно?

Изменено пользователем DarkWar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не совсем понимаю как их безопасно удалить из плагина, а так бы сделал уже, работы там не много, сам их вручную правил когда делал минимод

Через TESAME или лучше Morrowind Enchanted Editor. Просто выпиливаешь дубликаты и все. Эти программы есть на фр смотри тут.

И гденибудь с рускоязычного сайта скачать можно?

Зачем тебе русскоязычный сайт? качай с www.moddb.com/mods/morrowind-stargate или офф сайта. В первом посте ссылка на него есть.

 

На мой взгляд это самый интересный не ЛОРный проект. Жаль что у меня и так много уже проектов весит, так бы помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...