Перейти к содержанию

Что бы вам хотелось увидеть в МФР?


Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда, напишу здесь.

Вдогонку про Эбенгард.

Можно ли усилить экономическое значение Эбенгарда?

Предложение

 

 

Добавить торговцев в большую комнату в представительстве
ВИкомпании с имперским ассортиментом
Добавить торговцев в миссии Скайрима и Чернотопья
с соответствующим набором товаров.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю куда, напишу здесь.

Вдогонку про Эбенгард.

Можно ли усилить экономическое значение Эбенгарда?

Предложение

 

 

Добавить торговцев в большую комнату в представительстве

ВИкомпании с имперским ассортиментом

Добавить торговцев в миссии Скайрима и Чернотопья

с соответствующим набором товаров.

 

 

Как обычно все упирается во время свободное. Так то мысль интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, но предложу еще тут :) было б неплохо добавить заклинания телепортации в свои дома и комнаты глав гильдий. Появился б смысл в покупке домов и отыгрыша полноценного гражданина Морровинда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения и пожелания для МФР, выходящие за рамки существующих плагинов.

 

Предложить плагин можно здесь: https://www.fullrest.ru/forum/topic/36979-mfr-predlozheniya-po-naboru-plaginov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо иметь возможность дарить и давать вещи любым нпс (без возможности копаться у них в инвентаре и забирать обратно).

Всё таки игроку хочется как-то улучшать вокруг себя мир или обустраивать прямым и простым способом.

К примеру, можно было бы приодеть любымих нпс, с которыми часто общаешься, или даже скинуть кому-нибудь свой мусор.

Дать бутылок кому-нибудь, чтобы те были более живучие, это актуально на квестах сопровождения.

Тогда будет иллюзия что другим персонажам игры тоже нужны вещи и вообще что-то нужно, а не только игроку.

 

мод на русском с подобным функционалом - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11436-darim-podarki#comments

может его модифицировать как-то, или воспользоваться его механикой

 

UPD. На высоких ступенях положения в гильдиях, в каждой ги от кого-то можно получить информацию (иногда совсем не за бесплатно) об учителях по двум-трём ключевым навыкам, учащих до 100. И информация к примеру общего характера, без точного расположения или даже имени учителия ("он где-то в Восе", "Альтмер, живущий в каком-то из этих двух городов"). К примеру, в ГМ можно узнать о мастере разрушения, в Доме Телванни о мастерах колдовства или зачарования, в Храме о мастере восстановления и т.п. И так можно всеми гильдиями охватить учителей всех навыков.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хотелось бы видеть тело персонажа в режиме от первого лица. Проще говоря - нормальный вид от первого лица. Уже есть один плагин, добавляющий это, но он неполный и недоработанный, так что мое желание, скорее всего, желанием и останется, но просто хотел донести его до разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая была тут идея с библиотекой в Кальдере. Сам всегда собираю книги, но трачу кучу игрового времени, чтобы их красиво расставить в доме. Планируется ли добавление той самой библиотеки в сборку? Сам ставить не хочу, дабы ничего не поломать :).

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция. Держу в курсе )

Оружие, доспехи, продукты питания, какие то зелья и ингредиенты. итд

Не знаю, насколько это интересно разработчикам, но как то непонятно.

Если что то подходящее найдётся, может этот пробел восполнить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг стало ясно, что в МФР отсутствует аргониианская продукция. Держу в курсе )

Оружие, доспехи, продукты питания, какие то зелья и ингредиенты. итд

Не знаю, насколько это интересно разработчикам, но как то непонятно.

Если что то подходящее найдётся, может этот пробел восполнить ?

В музее Старого Эбонхарта (Тамриэль Ребилд) можно найти аргонианские экспонаты. В оригинальной игре присутствует Клык Хайнектнамета. А вообще: зачем это? Нахрена эти аргонианские зелья, инградиенты и прочее? Разве в репаке этого мало? На любой вкус и цвет есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал, но предложу еще тут :) было б неплохо добавить заклинания телепортации в свои дома и комнаты глав гильдий. Появился б смысл в покупке домов и отыгрыша полноценного гражданина Морровинда

А пометка и возврат разве не для этого служит?)

 

Было бы неплохо иметь возможность дарить и давать вещи любым нпс (без возможности копаться у них в инвентаре и забирать обратно).

Всё таки игроку хочется как-то улучшать вокруг себя мир или обустраивать прямым и простым способом.

К примеру, можно было бы приодеть любымих нпс, с которыми часто общаешься, или даже скинуть кому-нибудь свой мусор.

Дать бутылок кому-нибудь, чтобы те были более живучие, это актуально на квестах сопровождения.

Тогда будет иллюзия что другим персонажам игры тоже нужны вещи и вообще что-то нужно, а не только игроку.

 

мод на русском с подобным функционалом - https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11436-darim-podarki#comments

может его модифицировать как-то, или воспользоваться его механикой

 

UPD. На высоких ступенях положения в гильдиях, в каждой ги от кого-то можно получить информацию (иногда совсем не за бесплатно) об учителях по двум-трём ключевым навыкам, учащих до 100. И информация к примеру общего характера, без точного расположения или даже имени учителия ("он где-то в Восе", "Альтмер, живущий в каком-то из этих двух городов"). К примеру, в ГМ можно узнать о мастере разрушения, в Доме Телванни о мастерах колдовства или зачарования, в Храме о мастере восстановления и т.п. И так можно всеми гильдиями охватить учителей всех навыков.

Интересно. Поковыряю позднее.

 

Очень хотелось бы видеть тело персонажа в режиме от первого лица. Проще говоря - нормальный вид от первого лица. Уже есть один плагин, добавляющий это, но он неполный и недоработанный, так что мое желание, скорее всего, желанием и останется, но просто хотел донести его до разработчиков.

Но других плагинов нет, поэтому это не получится осуществить. Да и так ли оно нужно?)

 

Очень хорошая была тут идея с библиотекой в Кальдере. Сам всегда собираю книги, но трачу кучу игрового времени, чтобы их красиво расставить в доме. Планируется ли добавление той самой библиотеки в сборку? Сам ставить не хочу, дабы ничего не поломать :).

Какой библиотекой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой библиотекой?

С добрым утром.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41762-publichnaya-biblioteka-kaldery/

Есть даже на сайте в базе. Надо поправить пару скриптовых косяков, правда, автор так и не доделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В музее Старого Эбонхарта (Тамриэль Ребилд) можно найти аргонианские экспонаты. В оригинальной игре присутствует Клык Хайнектнамета. А вообще: зачем это? Нахрена эти аргонианские зелья, инградиенты и прочее? Разве в репаке этого мало? На любой вкус и цвет есть.

МФР - это попытка создать Морр, идеальный для всех.

Лорное разнообразие, явный плюс .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР - это попытка создать Морр, идеальный для всех.

Лорное разнообразие, явный плюс .

 

И в чем же лорность видеть все это в Морровинде? В самой игре Чернотопье упоминается как дикая и варварская провинция, куда без охраны не стоит даже соваться. Что оттуда можно взять и притащить аж на Вварденфелл? Все, что делают данмеры в этом болоте - угоняют оттуда рабов. Откуда там это все может взяться? Может это и хорошая идея, но лорной ее назвать язык не поворачивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С добрым утром.

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41762-publichnaya-biblioteka-kaldery/

Есть даже на сайте в базе. Надо поправить пару скриптовых косяков, правда, автор так и не доделал.

Да, именно про этот плагин я говорил. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем же лорность видеть все это в Морровинде? В самой игре Чернотопье упоминается как дикая и варварская провинция, куда без охраны не стоит даже соваться. Что оттуда можно взять и притащить аж на Вварденфелл? Все, что делают данмеры в этом болоте - угоняют оттуда рабов. Откуда там это все может взяться? Может это и хорошая идея, но лорной ее назвать язык не поворачивается. 

Для Империи,Морровинд тоже дикая и варварская провинция )

Это субъективно и  зависит от взгляда наблюдателя.

Вообщем, на усмотрение разработчикам МФР :-)

 

 

Лора по Чернотопью действительно мало, он не проработан в отличии то Морровинда.

Беглое русскоязычное гугление тоже не очень, модов мало.

Например, на броню пара модов только нашлась.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я хочу чтобы у всех стражников было имя.

Изначально они будут уже заданы, если стражника убили и респится новый, то имя другое генерится.

Генератор имен на русском языке для TES например тут - https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=male&data=tes|danmer

Базы надо поискать. Например про Данмеров - https://vk.com/topic-41483287_26865608. А может тут где-то на форуме для мододелов что-то есть.

То же самое с имперскими стражниками.

Ординаторов, высших ординаторов и красненьких в Морнхолде можно не трогать.

 

И у Путников тоже чтобы были имена.

Изменено пользователем tot11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Империи,Морровинд тоже дикая и варварская провинция )

Это субъективно и  зависит от взгляда наблюдателя.

Вообщем, на усмотрение разработчикам МФР :-)

 

 

Лора по Чернотопью действительно мало, он не проработан в отличии то Морровинда.

Беглое русскоязычное гугление тоже не очень, модов мало.

Например, на броню пара модов только нашлась.

 

 

Диким и варварским является только Вварденфелл. Остальной Морровинд хорошо обжитый и сравнительно безопасный. Малое количество модов как раз и говорит о том, что это мало никому нужно. Так что я сомневаюсь, что команда разработчиков примет на заметку вашу идею. Если хочется увидеть частичку Чернотопья, то придется дождаться южных земель Тамриэль Ребилда, где будет много чего, связанного с Чернотопьем (так как эти земли с ним граничат). 

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я хочу чтобы у всех стражников было имя.

Изначально они будут уже заданы, если стражника убили и респится новый, то имя другое генерится.

Генератор имен на русском языке для TES например тут - https://tentaculus.ru/names/#list=names_tes&sex=male&data=tes|danmer

Базы надо поискать. Например про Данмеров - https://vk.com/topic-41483287_26865608. А может тут где-то на форуме для мододелов что-то есть.

То же самое с имперскими стражниками.

Ординаторов, высших ординаторов и красненьких в Морнхолде можно не трогать.

 

И у Путников тоже чтобы были имена.

Не получится со стражниками чисто технически.

Со спутниками мб и получится, но это надо скрипты смотреть, скорее всего слишком сложно и запарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диким и варварским является только Вварденфелл. Остальной Морровинд хорошо обжитый и сравнительно безопасный. Малое количество модов как раз и говорит о том, что это мало никому нужно. Так что я сомневаюсь, что команда разработчиков примет на заметку вашу идею. Если хочется увидеть частичку Чернотопья, то придется дождаться южных земель Тамриэль Ребилда, где будет много чего, связанного с Чернотопьем (так как эти земли с ним граничат). 

В ТР может и сейчас что есть.

Посмотрю в новом релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём именно техническая сложность?

Это респаунящиеся неписи, убили стража - появится через какое-то время другой такой же страж с именем "Стражник", они технически никогда не кончатся.

Убили "Жопиуса Имперони" - надо чтобы вместо него отреспаунился стражник с новым именем, а после него - другой, и чтобы имена не повторялись. Это много ручной работы со скриптами взамен простой и работающей движковой системе с респауном неписей класса "стражник".

Есть именные стражи, но их не так много и они не респаунящиеся, умирают насовсем и вместо них никто не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТР может и сейчас что есть.

Посмотрю в новом релизе.

Там уже как минимум - есть аргонианский доспех в музее Старого Эбонхарта. Я пробежался по ТР лишь вскользь, так что там еще может что-нибудь быть. Следующий релиз ТР будет в Андозрене, который не граничит с Чернотопьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу оружие или зачарование с усиливающимся уроном.

Меч паладина, допустим, с эффектом усиления урона после уничтожения нежити, вампиров, даэдра.

Урон основной, допустим, огонь.

Можно ли такое реализовать?

 

 

Там уже как минимум - есть аргонианский доспех в музее Старого Эбонхарта.

Да, посмотрел.

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре есть множество разного рода низкоуровневых зачарованных вещей на постоянный эффект, вроде наплечников нетча, хитиновых  или железных доспехов. Сейчас они появляются случайным образом у зачарователей-продавцов в единственном экземпляре и нерегулярно обновляются. Хотелось бы видеть прямо таки комплекты таких низкоуровневых доспехов у разных торговцев.

Всё же такие доспехи интересны в основном в начале игры, а далее это просто хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что погружает в Морровинд, так это то что с одной стороны остров, как большая нарисованная с любовью картина, в которой бесчисленное количество деталей. А с другой стороны ты в этой картине, среди всех этих мелких деталей и вещей, можешь расти "как гриб".

Ещё одна вещь в Морровинде, которая погружает в игру, это то что NPC, окружающие игрока, могут быть одеты во всё то что он сам одевается, и могут использовать всё то что он использует.

 

Мне кажется упор в улучшении этого мира надо делать именно на детализацию всего того что существует, и на улучшение взаимодействия со всеми окружающими NPC.

Как я писал раньше:

1. Добавить возможность дарить вещи (с ограничениями может, например, по весу или по достижении определённой загруженности у NPC).

2. Всех (почти всех) стражников сделать именными. Отключить респавн подобных персонажей. Но добавить квесты в форты или у глав поселений по восстановлению (хотя бы один раз) поголовья стражников (опять же именного). Технически можно заготовить замену стражникам.

Стражники умирают раз в год. И в основном от руки игрока. Даёшь по 5 стандартных зелий восстановления здоровья каждому стражнику, и может каждому в итем-лист ещё что-нибудь, спасающее ему жизнь. В пределах разумного, конечно, чтобы они продолжали ходить все скромными и одинаковыми.

 

Чем более прорисованным и логичным будет Морровинд, тем будет приятнее и интереснее.

Я могу помочь в создании базы стражников (не повторяющиеся имена, исходя из расы и пола), включая их дублёров, где находятся (на улице, в конкретном доме).

 

А потом глядишь можно новообретшим себя личностям и квестов придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...