Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
9 часов назад, Igla сказал:

Потом накупила у него же руды, сковала 126 железных и 38 стальных кирас, а ещё почти три тысячи простых колец)))

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Igla сказал:

сковала 126 железных и 38 стальных кирас, а ещё почти три тысячи простых колец)))

Есть данмерки в наших селеньях,
С надменностью сереньких лиц,
С достоинством в плавных движеньях,
Со взглядом айлейдских цариц.

Броню она с лёгкостью носит,
И в деле стрелковом точна,
В беде она друга не бросит,
Не кинет в бою скакуна.

Как в кузнице пламя раздует,
Любимую песню споёт.
Две сотни кирас отрихтует,
Три тыщи колечек скуёт!

 

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Можно ли как-то убрать туман который в основном появляется над водой (и не только) ибо компьютер очень слабый и когда захожу в него фпс падает ниже 20, а также анимированую воду?

Изменено пользователем Veciurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Veciurs сказал:

убрать туман

Можно. Лаунчер включаете, там заходите в настройки MGE, в них откройте вкладку "Distant Land" - поищите там сбоку внизу функцию по отключению экспоненциального тумана - снимите галочку и должно помочь. Заодно отключите шейдеры и в этой вкладке и во вкладке "графика". Весьма помогает. Я у себя тоже отключал, когда зависания шли.

@aL☢, кстати, я разобрался почему у меня зависал экран. Я на новом компе играю, недавно приобрёл, и не знал, что 11-я Винда сама управляет видео. И у меня игра запускалась на интегрированной видеокарте. Случайно заметил, когда в очередной раз пришлось выходить экстренно из игры, обратил внимание, что окошко NVIDIA не активное. Выбрал режим запуска с этой картой и все проблемы ушли. На высоких настройках, с шейдерами и т.д. всё работает. 

@Акира, спасибо за совет. Откатил квест по вступлению в Гильдию на "десятку", сдал квесты рыбакам и шахтёрам, пришёл в Эбенгард и спокойно влился в ряды ремесленников. Работает данная схема. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Generaator сказал:

Можно. Лаунчер включаете, там заходите в настройки MGE, в них откройте вкладку "Distant Land" - поищите там сбоку внизу функцию по отключению экспоненциального тумана - снимите галочку и должно помочь. Заодно отключите шейдеры и в этой вкладке и во вкладке "графика". Весьма помогает. Я у себя тоже отключал, когда зависания шли.

 

У меня выключен экспоницальный туман, однако сам туман как был так и есть.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Veciurs сказал:

туман как был так и есть

В настройках MGE и другие вкладки есть. В какой-то из них есть про туман тоже что-то. Попробуйте поискать варианты.
Как уже говорил, вырубите шейдеры все напрочь - сразу огромный прирост будет. 
И ещё в тех же настройках. последняя вкладка "инструкции" - почитайте, там про каждую функцию подробно расписано, что она даёт и сколько жрёт. Вполне можно, руководствуясь ею, самостоятельно настроить комп под игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2023 в 6:41 AM, Igla сказал:

Вообще я немного запуталась с ремесленничеством. Очень медленно качаются навыки, я ещё беру задания по найму у кузнеца в Кальдере, переделала уже кучу оружия ему. Потом накупила у него же руды, сковала 126 железных и 38 стальных кирас, а ещё почти три тысячи простых колец))) в итоге ремесленный навык подняла всего на 8 ед., а кузнечный на 16. Кроме того ещё выделывала всякие разные кожи, делала нитки, переплавляла броню, уфф. Если бы я в реальной жизни всё это сделала, то стала бы уже супермастером. Подскажите пожалуйста, может есть учителя этих навыков?

Учителей навыков пока нет, но планируются в будущем. С крафтом есть такой нюанс: что чем выше ваш навык, тем меньше приносит опыта крафт низкоуровневой брони или оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2023 в 4:50 PM, Sendingur сказал:

:rofl:

Вам смешно, а мне вот...тоже))

В 29.11.2023 в 7:13 PM, Generaator сказал:

Как в кузнице пламя раздует,
Любимую песню споёт.
Две сотни кирас отрихтует,
Три тыщи колечек скуёт!

Хорошие стихи, мне понравились)

Гуара на скаку остановит,

На Красную гору взойдёт,

И мерзкого Дагота Ура

В баранью рогульку согнёт.

Нда, поэт из меня никакой, я больше по кузнечеству))

В 29.11.2023 в 4:42 PM, Акира сказал:

Не думаю, что есть учителя. Все же это не классические навыки, а параметры...

Однако предположу, что если крафтить более крутые вещи(из стали, потом серебра и т.д-точного порядка не припомню) то на них и навык качается быстрее. Плюс вполне мб так, что с большим навыком и шанс выше, а значит и прокачка быстрее....

Если уж совсем невтерпеж, то думаю есть консольная команда для установки значения параметра)

Огонь Ануднабии в любом случае надо хотя бы начать, иначе после квест с крушителем черепов не выполнить

 

Проверила, любая часть брони и оружия из любого материала дают одинаковый прогресс в навыке. Такой же прирост даёт выплавка слитков. Поэтому, чтобы поднять навык на 1 ед. нужно выковать 100 кирас/сапог/кинжалов и т.д или выплавить 100 слитков. Получается, что слитками выгоднее прокачивать и у них опция удобнее, можно сразу по 10-15-30 делать.

Про команду знаю, видела здесь в теме, но мне хочется игровыми методами прокачать, как то же другие прокачивают. Или нет))

Я легенду про Огонь Ануднабии нашла давно уже, разыскала наследника, потом взяла задание от Оракула, чтобы заодно всё выполнить. Мне очень легенда понравилась, как и поиски, в интернете пишут, что фигня, а я такие квесты люблю.

Кстати, хорошо придумали, теперь Крушитель черепов у дреморы нужно выбить, не заходя в кузницу, он перед дверью стоит.

7 часов назад, ElleyMey сказал:

Учителей навыков пока нет, но планируются в будущем.

Отлично! Лично я рада)

7 часов назад, ElleyMey сказал:

С крафтом есть такой нюанс: что чем выше ваш навык, тем меньше приносит опыта крафт низкоуровневой брони или оружия.

Так дело то в том, что навык у меня невысокий был, с 10 до 26 прокачала только. Представьте, чтобы прокачать до 80, как нужно для квеста, мне нужно будет выковать 5400 предметов или столько же выплавить слитков. Жуть, даже у таких упёртых игроков, как я, может кончится терпение. Ещё очень неудобное меню в ковке брони и оружия, только по одной штуке можно за один раз сделать, а можно сделать так, как при выплавке слитков -1; 3; 5; 10?

 

Я бы сделала так, как предложил Акира, чем круче броня/оружие, тем быстрее растёт навык. А ещё можно сделать так, что квестодатели повышают, после нескольких заданий.

Мне просто нравится крафт в играх и здесь он к месту, чтобы отдохнуть от боевых вылазок например. Но слишком медленная прокачка и скучные задания могут отбить весть интерес. Я бы добавила задания по поиску определённых рецептов или особой брони(для шаблонов) и чтобы эти задания были связаны с опасными приключениями)

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/29/2023 в 9:30 PM, Veciurs сказал:

Здраствуйте! Можно ли как-то убрать туман который в основном появляется над водой (и не только) ибо компьютер очень слабый и когда захожу в него фпс падает ниже 20, а также анимированую воду?

Туман отключить, увы, нельзя. Он вшит в репак намертво. Что вы понимаете под "анимированной водой"? Волны? Отражения? Водопады? Круги от капель дождя?

 

В 11/30/2023 в 1:37 AM, Generaator сказал:

Можно. Лаунчер включаете, там заходите в настройки MGE, в них откройте вкладку "Distant Land" - поищите там сбоку внизу функцию по отключению экспоненциального тумана - снимите галочку и должно помочь. Заодно отключите шейдеры и в этой вкладке и во вкладке "графика". Весьма помогает. Я у себя тоже отключал, когда зависания шли.

Полагаю, речь идёт о скриптовых спрайтах. Их через МГЕ не уберёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igla сказал:

Я бы сделала так, как предложил Акира, чем круче броня/оружие, тем быстрее растёт навык.

Именно об этом я вам и писала. Сейчас рост навыка как раз так реализирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ElleyMey сказал:

Сейчас рост навыка как раз так реализирован.

Скажите, пожалуйста, а траву сушить или шкуры перерабатывать/нарезать лучше по одной или по 10 шт сразу?
Просто интересно, переработку 10-ти травинок мод посчитает, как 10 отдельных попыток прокачки или как одну.

@Igla, спасибо! )
 

Гуара в прыжке остановит,

На Красную гору взойдёт

И Д´агота У´ра, мерзавца,

В кагутью рогульку согнёт!

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Generaator сказал:

Скажите, пожалуйста, а траву сушить или шкуры перерабатывать/нарезать лучше по одной или по 10 шт сразу?
Просто интересно, переработку 10-ти травинок мод посчитает, как 10 отдельных попыток прокачки или как одну.

Как вам угодно, не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElleyMey сказал:

не имеет значения

Ясно. Я думал, что тут так же, как в торговле Облы, навык качается, и выгоднее ресурсы по одному использовать.
А так проще и быстрее, оптом молотить. ) Спасибо!

 

 

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Igla сказал:

Я бы добавила задания по поиску определённых рецептов или особой брони(для шаблонов) и чтобы эти задания были связаны с опасными приключениями)

Заданий не припомню, но находил несколько свитков с рецептами(всего их в игре помоему около 10). Пока прокачкой крафтовых веток не занимался, но возможно они рабочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, подскажите пожалуйста, как зачаровать можно вещь на постоянный эффект?
Я тут сподобился Золотую святошу в великий камень поймать, ну и на радостях решил эбонитовый меч зачаровать.
Но нет варианта нужного - на себя, касание, на цель. А читал когда-то где-то, дескать можно таким камнем постоянный эффект (вроде даже несколько) навесить. 
Я и к Гильбедир подходил, у неё те же варианты предлагаются, что и сам когда пытаюсь. Может навык слишком низкий? У меня сейчас 40. А какой уровень нужен тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оружие постоянку не повешать, только на одежду, не забываем что можно с бронёй носить одновременно рубаху, штаны, юбку, пояс, и если руки открытые у брони - перчатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Amebko сказал:

на оружие постоянку не повешать, только на одежду, не забываем что можно с бронёй носить одновременно рубаху, штаны, юбку, пояс, и если руки открытые у брони - перчатки

*На себя* эффект вполне может быть постоянным

Безымянный22.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл свихнувшегося учёного в забытом храме на солтсхейме, а чо там в итоге то? есть там где-то этот легендарный меч или нет? вроде всё обыскал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/1/2023 в 11:52 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Туман отключить, увы, нельзя. Он вшит в репак намертво. Что вы понимаете под "анимированной водой"? Волны? Отражения? Водопады? Круги от капель дождя?

 

Полагаю, речь идёт о скриптовых спрайтах. Их через МГЕ не уберёшь.

Понятно, спасибо.

 

Я вот начал новую игру и почему-то не показываются свойста ингридиентов, а просто знаки вопроса. С OpenMW даже у зелий по типу "Флина" нет свойств, а просто те же знаки вопроса. Не подскажите в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Veciurs сказал:

Я вот начал новую игру и почему-то не показываются свойста ингридиентов, а просто знаки вопроса. С OpenMW даже у зелий по типу "Флина" нет свойств, а просто те же знаки вопроса. Не подскажите в чем проблема?

Это от уровня Алхимии зависит. На низком уровне только вопросы. Прокачаете повыше (до 20, емнип), появится первое свойство, ещё выше - второе, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Generaator сказал:

Товарищи, подскажите пожалуйста, как зачаровать можно вещь на постоянный эффект?
Я тут сподобился Золотую святошу в великий камень поймать, ну и на радостях решил эбонитовый меч зачаровать.
Но нет варианта нужного - на себя, касание, на цель. А читал когда-то где-то, дескать можно таким камнем постоянный эффект (вроде даже несколько) навесить. 
Я и к Гильбедир подходил, у неё те же варианты предлагаются, что и сам когда пытаюсь. Может навык слишком низкий? У меня сейчас 40. А какой уровень нужен тогда?

Навык зачарования здесь не имеет значения, только заряд камня душ. В оригинальной игре он должен быть 400 или больше. В нижнем левом углу окна зачарования есть кнопка с вариантом зачарования. При нажатии на неё на ней будут меняться варианты зачарования, такие как «Эффект при использовании», «Эффект при ударе» и «Постоянный эффект». Нажимайте на неё, пока не увидите надпись «Постоянный эффект».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Урахарос сказал:

Нажимайте на неё, пока не увидите надпись

Именно так и делал - нет там варианта "постоянный эффект". Камень Великий, душа мощная. 
 

14 часов назад, Amebko сказал:

только на одежду

Попробовал сейчас и на одёжу повесить закл - нет "постоянного" варианта, ни когда сам делаю, ни у Гальбедир.

Скорее всего какие-то условия не выполнены ещё. И уже сомневаюсь, что тут дело в уровне навыка, иначе у мага можно было бы нужный эффект получить, пусть и за большие деньги. 

@Veciurs, как 16 уровня в Алхимии достигнете, так и первое свойство откроется. 

Изменено пользователем Generaator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Generaator сказал:

Попробовал сейчас и на одёжу повесить закл - нет "постоянного" варианта, ни когда сам делаю, ни у Гальбедир.

Скорее всего какие-то условия не выполнены ещё. И уже сомневаюсь, что тут дело в уровне навыка, иначе у мага можно было бы нужный эффект получить, пусть и за большие деньги. 

Может быть, всё дело в ёмкости предмета...?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Generaator сказал:

Именно так и делал - нет там варианта "постоянный эффект". Камень Великий, душа мощная.

Проверено в оригинальном Morrowind: вариант «Постоянный эффект» присутствует как при игре на Classic, так и при игре на OpenMW. Если камень душ содержит мощную, по вашему мнению, душу и предмет, который вы хотели зачаровать, — это оружие (кроме снарядов), броня или одежда, а вариант «Постоянный эффект» не появляется, то, вероятно, это проблема M[FR]. Попробуйте написать об этом в соответствующую тему (см. раздел «Есть проблема! Где задать вопрос?» в шапке темы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...