Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
15 часов назад, Igla сказал:

А может кто-нибудь знает как такой свиток через консоль добыть? Просто хочется на его квесты посмотреть.

player->additem sc_daydenespanacea2 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kizil3433 сказал:

чо делать с сигильским камнем из туннелей дагот ура который? 

Пока просто прикольная штука)потом для квестов, когда реализуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акира сказал:

Пока просто прикольная штука)потом для квестов, когда реализуют

блин еще задолбался искать двемерский блок управления, и ранцевый заряд куда применить в дагот уре? там же где-то его и нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Igla сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста:

У меня подглючивают квесты, довольно часто, ничего критичного, так как решается перебором всех реплик по 2-3 раза или сменой локации. Потом просто опять говоришь о задании и всё нормализуется. Такое и при сдаче задания бывает и по мере продвижения - не появляется запись в дневнике. Может такое быть из-за того, что я что то неправильно настроила?

В чем именно подглючивание? При выборе реплики что происходит? Ставила ли что-то помимо мфр, и какой вариант игры-опенмв или классический морровинд?Думаю нужен какой-то пример,для наглядности) из того,что я слышал, имеет значение порядок. Например есть квест #1-доставить посылку кому-то.этот квест взят. И квест #2, убить разбойников в пещере. И этот квест не взят. В таком случае, возможны глюки при сдаче, особенно если сдача завершается через разные топики, и закрыт сперва второй квест. За время пока играю(пока где-то треть можно сказать игры пройдена) мне только 3 квеста попалось которые зацепил случайно,и нужна была консоль по апу стадий, для успешной сдачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kizil3433 сказал:

блин еще задолбался искать двемерский блок управления, и ранцевый заряд куда применить в дагот уре? там же где-то его и нашёл

В одросале, в одной из башен) не пропустишь, он на постаменте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2023 в 6:33 PM, kizil3433 сказал:

так ты просто самодельные зачарованные шмотки зачаруй так, чтоб они были предпочтительнее для тебя, чем всякие амулеты некроманта) максимальной ёмкости амулет на рандомный хамелеон или силу покруче некромантовского будет, там бонусы то так себе

мне нравятся именно игровые шмотки, в том числе и амулет некроманта, но вот этот реген считаю читерским, ломающим геймплей, а вот бонусов остальных очень хочется со шмотки... 

 

В 21.11.2023 в 10:37 AM, Igla сказал:

А я думала, что его просто избили, а что за болезнь?

Если правильно помню "похмелье Эндина" или как то так))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

player->additem"sc_daydenespanacea2"1

Спасибо большое!

 

Вылечила Эндрина, он поговорил со мной и дал задание принести ему шлем и щит. Приношу, а он опять падает, вылечиваю ещё раз, одевает свои пожитки и всё, больше никаких заданий. Постоял немного и свалился, вид у него в этом шлеме с деревянным щитом потешный, только ради того, чтобы посмотреть стоило его лечить)

13 часов назад, Акира сказал:

В чем именно подглючивание? При выборе реплики что происходит?

Не появляется сама реплика, пример:

В Суране мне дают задание(ИЛ) найти орчиху. Имя её не появляется в доступных репликах, чтобы подробности задания узнать. Но я то знаю где она, на всякий случай всех проверила, ни у кого нет реплик у Баладаса тоже, в тюрьме у него её нет. Возвращаюсь к Дариусу и опять спрашиваю про задание, в этот раз реплика появилась, можно кликнуть на неё и узнать, что она пошла к Баладасу собрать налоги. Дальше всё ок.

13 часов назад, Акира сказал:

Ставила ли что-то помимо мфр, и какой вариант игры-опенмв или классический морровинд?

Классический, поставила два дома и сундук портальной формы, он очень удобный вызывается из свитка в любом месте, всегда с этими модами играла, привыкла уже.

13 часов назад, Акира сказал:

из того,что я слышал, имеет значение порядок.

Да, иногда у меня по два квеста активных, больше двух не беру, думаете из-за этого? Попробую тогда пока по одному заданию брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igla сказал:

Спасибо большое!

 

Вылечила Эндрина, он поговорил со мной и дал задание принести ему шлем и щит. Приношу, а он опять падает, вылечиваю ещё раз, одевает свои пожитки и всё, больше никаких заданий. Постоял немного и свалился, вид у него в этом шлеме с деревянным щитом потешный, только ради того, чтобы посмотреть стоило его лечить)

Не появляется сама реплика, пример:

В Суране мне дают задание(ИЛ) найти орчиху. Имя её не появляется в доступных репликах, чтобы подробности задания узнать. Но я то знаю где она, на всякий случай всех проверила, ни у кого нет реплик у Баладаса тоже, в тюрьме у него её нет. Возвращаюсь к Дариусу и опять спрашиваю про задание, в этот раз реплика появилась, можно кликнуть на неё и узнать, что она пошла к Баладасу собрать налоги. Дальше всё ок.

Классический, поставила два дома и сундук портальной формы, он очень удобный вызывается из свитка в любом месте, всегда с этими модами играла, привыкла уже.

Да, иногда у меня по два квеста активных, больше двух не беру, думаете из-за этого? Попробую тогда пока по одному заданию брать.

Эндин дальше вроде ничего и не должен делать. Спасти, да шмотки его принести.

Не в Суране, а в Гнисисе) О последовательности здесь как раз и идет речь. Данный квест активируется только после завершения предыдущего, по спасению мадуры серан(в альд велоти), и разговоре (топик Мадура Серан) с Дариусом. Т.к. только после этого она спавнится. То есть предыдущий квест не был завершен.

Ну и еще, в опен мв с этим проще, т.к. все топики с фразами которые были- серые, а если в топике что-то изменилось или он новый-то синие)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Акира сказал:

Ну и еще, в опен мв с этим проще, т.к. все топики с фразами которые были- серые, а если в топике что-то изменилось или он новый-то синие)

аааа вот откуда я помню такую удобную опцию, но всё же на классике больше плюшек)

 

Напомните пожалуйста где находится опция регулировки времени, ну реально каждые сутки спавнятся сундуки гильдейские и товар у торговцев, в сундуки я уже не заглядываю даже что бы время не тратить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2023 в 11:08 PM, Акира сказал:

Эндин дальше вроде ничего и не должен делать. Спасти, да шмотки его принести.

Мне показалось, что он предполагался как спутник, так как сказал, что без щита и шлема никуда не пойдёт, но может я ошибаюсь.

В 22.11.2023 в 11:08 PM, Акира сказал:

Не в Суране, а в Гнисисе)

Конечно же, вот я балда, перепутала)

В 22.11.2023 в 11:08 PM, Акира сказал:

Ну и еще, в опен мв с этим проще, т.к. все топики с фразами которые были- серые, а если в топике что-то изменилось или он новый-то синие)

Я хотела поиграть, но в начале мне предлагают что-то сделать на англ., не понимаю что, поставила классику. В ридми инструкции по настройке опен мв пока нет.

12 часов назад, Amebko сказал:

Напомните пожалуйста где находится опция регулировки времени, ну реально каждые сутки спавнятся сундуки гильдейские и товар у торговцев

За скорость обновления товара у торговцев, скорость полёта стрел и магии, а также за растения(скорость отрастания новых) отвечает плагин MFR_GMST, где он настраивается не знаю. В самом начале игры вроде была возможность настроить течение внутриигрового времени и опций из этого плагина.

А мне нравится, что так быстро обновляются товары, я никак магазин с ремесленными ингрид. не найду, поэтому всякие там дощечки покупаю у ростовщиков, люблю крафт. Также, мне постоянно нужны всякие зелья, поэтому собираю травки и варю. Завидую вам)) мне без зелий восстановления здоровья и магии никак, постоянно нужны. 22 уровень, зачаровала на восстановление здоровья мантию и кольцо, но если не выпить зелье могут убить и убивают, я частенько умираю, очень жаркие схватки бывают.

Спойлер

Подскажите пожалуйста, есть здесь(на форуме) кнопки редактирования или удаления своего поста? Не найду никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как закрыть квесты ремесленников - рыбаков и шахтёров - которые они мне выдали в начале самом, в числе прочих артелей. Походу игры я закрывал эти задания, а в какой-то момент, будучи в Эбенгарде, поговорил в очередной раз с главой гильдии, и меня приняли. Принёс рыбакам 10 кусков рыбы и 10 порций икры, а шахтёрам серебряную руду - молчат, нет соответствующих диалогов.
Так то не мешает, но хотел дневник почистить. Консолью бы закрыл, да кодов не знаю.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2023 в 7:28 PM, Amebko сказал:

Напомните пожалуйста где находится опция регулировки времени, ну реально каждые сутки спавнятся сундуки гильдейские и товар у торговцев, в сундуки я уже не заглядываю даже что бы время не тратить) 

по идее эта опция выставляется при начальных настройках игры, а так если через консоль то наверно должно быть: set TimeScale to ХХХ (по умолчанию соотношение времени с реальным 1:30, т.е. TimeScale=30) - но это только будет действовать в текущей игре без сохранения в глобальных настройках

Еще хотел бы обратить внимание и попросить подправить в будущем: в Балморе в Гильдии Ремесленников внизу есть несколько чанов с кожами. На них не работает индикатор принадлежности, только обычный прицел. Будущий Нереварин, мучимый любопытством, лезет посмотреть что в чане и на ровном месте получает штраф в 5 монеток и подпорченные отношения с членами гильдии. Проверял в Вивеке - в свечной мастерской подобное не происходит.

Изменено пользователем FatCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/23/2023 в 7:28 PM, Amebko сказал:

Напомните пожалуйста где находится опция регулировки времени, ну реально каждые сутки спавнятся сундуки гильдейские и товар у торговцев, в сундуки я уже не заглядываю даже что бы время не тратить) 

Игровое время - через консоль (set TimeScale to). Время респавна - фикс в МСР. Без доп. плагинов есть варианты 1 день (фикс включён) и 1 месяц (выключен). Подробности где-то здесь: 

 

В 11/24/2023 в 8:04 AM, Igla сказал:

Подскажите пожалуйста, есть здесь(на форуме) кнопки редактирования или удаления своего поста? Не найду никак.

Три точки в правом верхнем углу поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы по времени обновления контейнеров.  Прочитал соседнюю ветку, ответил тоже туда...

 

А по поводу выпилить из игры все свойства вещей по регенерации хп/маны/стамины, помогите пожалуйста кто ни будь) а то у меня лапки((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/23/2023 в 7:28 PM, Amebko сказал:

аааа вот откуда я помню такую удобную опцию, но всё же на классике больше плюшек)

Да, плюшек больше)но я уже в свое время начал играть, пока не жалею)

Вроде говорили что есть аналогичный мод на классику, но так же и то,что там есть некие баги

 

В 11/24/2023 в 8:04 AM, Igla сказал:

Мне показалось, что он предполагался как спутник, так как сказал, что без щита и шлема никуда не пойдёт, но может я ошибаюсь.

Конечно же, вот я балда, перепутала)

Я хотела поиграть, но в начале мне предлагают что-то сделать на англ., не понимаю что, поставила классику. В ридми инструкции по настройке опен мв пока нет.

За скорость обновления товара у торговцев, скорость полёта стрел и магии, а также за растения(скорость отрастания новых) отвечает плагин MFR_GMST, где он настраивается не знаю. В самом начале игры вроде была возможность настроить течение внутриигрового времени и опций из этого плагина.

А мне нравится, что так быстро обновляются товары, я никак магазин с ремесленными ингрид. не найду, поэтому всякие там дощечки покупаю у ростовщиков, люблю крафт. Также, мне постоянно нужны всякие зелья, поэтому собираю травки и варю. Завидую вам)) мне без зелий восстановления здоровья и магии никак, постоянно нужны. 22 уровень, зачаровала на восстановление здоровья мантию и кольцо, но если не выпить зелье могут убить и убивают, я частенько умираю, очень жаркие схватки бывают.

  Показать контент

Подскажите пожалуйста, есть здесь(на форуме) кнопки редактирования или удаления своего поста? Не найду никак.

 

Спутник помоему(если что,поправят) только один-Калия. Я запускал лорный набор плагинов,поэтому у меня она не является спутником(если и есть где-то,пока не находил)

Хм, не припомню чтобы мне что-то предлагали сделать на английском)просто нажал играть на правой части лаунчера)

 

Насчет ремесленников-в Эбенгарде можно взять квест на вступлениев гильдию, что позволит брать квесты на вступление в отделениях гильдии. Помоему достаточно 5 одобрений из 18, чтобы взяли в гильдию, но я хочу выполнить все,поэтому пока не вступаю) в общем предполагаю что в соответствующих отделениях гильдий есть соответствующие товары для крафта(но продают только членам гильдии)

 

В 11/25/2023 в 11:22 PM, kizil3433 сказал:

чо даёт активация кузницы в мзунфилефте?

Возможность крафтить)как конкретно-тут не подскажу, до дагот ура мне еще далеко)

 

В 11/26/2023 в 12:57 PM, Generaator сказал:

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как закрыть квесты ремесленников - рыбаков и шахтёров - которые они мне выдали в начале самом, в числе прочих артелей. Походу игры я закрывал эти задания, а в какой-то момент, будучи в Эбенгарде, поговорил в очередной раз с главой гильдии, и меня приняли. Принёс рыбакам 10 кусков рыбы и 10 порций икры, а шахтёрам серебряную руду - молчат, нет соответствующих диалогов.
Так то не мешает, но хотел дневник почистить. Консолью бы закрыл, да кодов не знаю.
 

setjournalindex CG_0_VivecOlmsTMH 15 для квеста шахтеров,

 

setjournalindex CG_0_VivecOlmsBFH 15 для квеста рыбаков.

Еще можно попробовать временно понизить уровень квеста по приглашению- setjournalindex CG_0_Invite 10 ,после чего обратно повысить(такая же команда но число 70). Возможно даже получится повторно сдать квест Констансу, без повышения квеста через консоль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Прошу подсказки по квестам Фольмса Миреля из ГМ Кальдеры.

Выполняю последний квест, поиск книги. Нашёл аргонианина, по его невнятным подсказкам всё же предположил, что речь идёт о гроте Акимаэс, приплыл туда, зачистил всё, в т.ч. нескольких духов утопленников. Возле одной из раковин слышу голоса, как в гробнице, рядом светящийся нетч - всё как говорил аргонианин (сначала свет, потом голоса). Судя по всему, книга должна быть где-то близко. Но поблизости только ящик с ресурсами для крафта и зельем восстановления усталости. Уже под tcl и tgm, кошачьим глазом и выкрученной до максимума яркостью всё в гроте обшарил - не вижу. Где эта книга?

 

Или я ошибся, и надо искать не в гроте, а в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Акира сказал:

в общем предполагаю что в соответствующих отделениях гильдий есть соответствующие товары для крафта(но продают только членам гильдии)

Воот! А мне ничего не продают, говорят слишком низкий ранг. И я после вступления нашла только одно отделение где дают мне задания, это в Балморе, но пока не повышают.

 

Вообще я немного запуталась с ремесленничеством. Очень медленно качаются навыки, я ещё беру задания по найму у кузнеца в Кальдере, переделала уже кучу оружия ему. Потом накупила у него же руды, сковала 126 железных и 38 стальных кирас, а ещё почти три тысячи простых колец))) в итоге ремесленный навык подняла всего на 8 ед., а кузнечный на 16. Кроме того ещё выделывала всякие разные кожи, делала нитки, переплавляла броню, уфф. Если бы я в реальной жизни всё это сделала, то стала бы уже супермастером. Подскажите пожалуйста, может есть учителя этих навыков?

А то я до конца игры не прокачаю до 80, а мне очень хочется посмотреть, что я смогу выковать в кузнице по квесту Огонь Ануднабии.

3 часа назад, Un hombre сказал:

Где эта книга?

В том месте, где были духи утопленников, в самом низу почти и немного сбоку, на небольшом выступе, её хорошо видно, она красным подсвечивается. Я в воде часто использую зелье света, мне больше нравится, чем ночной глаз, всё очень хорошо становится видно. Но, конкретно книгу, видно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Un hombre сказал:

Пожалуйста, дайте ID книги из последнего квеста Фольмса Миреля. Я не вижу её, обшарил в том помещении с утопленниками всё.

Ищите лучше, она на самом дне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, DagotYr сказал:

Ищите лучше, она на самом дне. 

Куда уж лучше. Обшарил всё дно, нету. В подсвеченным красным месте просто раковина с жемчужиной. Через консоль командой disable снёс основные пещеры - в воздухе остались висеть водоросли, раковины, трупы, пузыри, ящик с предметами для крафта, дверь в грот. Книги нет. 

Сторонних плагинов тоже нет, только MFR (4.1.29 beta). 

Изменено пользователем Un hombre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Un hombre сказал:

Пожалуйста, дайте ID книги из последнего квеста Фольмса Миреля. Я не вижу её, обшарил в том помещении с утопленниками всё.

Посмотрела в игре, она в продаже у него осталась.

VD_Summon2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Igla сказал:

Воот! А мне ничего не продают, говорят слишком низкий ранг. И я после вступления нашла только одно отделение где дают мне задания, это в Балморе, но пока не повышают.

 

Вообще я немного запуталась с ремесленничеством. Очень медленно качаются навыки, я ещё беру задания по найму у кузнеца в Кальдере, переделала уже кучу оружия ему. Потом накупила у него же руды, сковала 126 железных и 38 стальных кирас, а ещё почти три тысячи простых колец))) в итоге ремесленный навык подняла всего на 8 ед., а кузнечный на 16. Кроме того ещё выделывала всякие разные кожи, делала нитки, переплавляла броню, уфф. Если бы я в реальной жизни всё это сделала, то стала бы уже супермастером. Подскажите пожалуйста, может есть учителя этих навыков?

А то я до конца игры не прокачаю до 80, а мне очень хочется посмотреть, что я смогу выковать в кузнице по квесту Огонь Ануднабии.

Не думаю, что есть учителя. Все же это не классические навыки, а параметры. Но точно утверждать не стану. Касаемо обучения.. пока сам не ковырял. Однако предположу, что если крафтить более крутые вещи(из стали, потом серебра и т.д-точного порядка не припомню) то на них и навык качается быстрее. Плюс вполне мб так, что с большим навыком и шанс выше, а значит и прокачка быстрее. Если уж совсем невтерпеж, то думаю ечть консольная команда для установки значения параметра)

Огонь Ануднабии в любом случае надо хотя бы начать, иначе после квест с крушителем черепов не выполнить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...