Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Добрый вечер. Хотел задать пару вопросов:

Если выбросить предмет на дороге, через какое время обновится ячейка в игровом времени и он пропадет?

И какой командой и каким простым способом можно удалить предмет из игры навсегда. пролистал кучу форумов, но ничего не получилось.

И прошу прощения если не напрямую вопросы по сборке и заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BIGBOriSSBB сказал:

И какой командой и каким простым способом можно удалить предмет из игры навсегда. пролистал кучу форумов, но ничего не получилось.

открыть консоль, выделить предмет, ввести Disable, потом SetDelete 1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BIGBOriSSBB сказал:

Если выбросить предмет на дороге, через какое время обновится ячейка в игровом времени и он пропадет?

Он там навсегда, пока не заберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2023 в 10:19 PM, Jesska_Suarez сказал:

открыть консоль, выделить предмет, ввести Disable, потом SetDelete 1

 

Огромное спасибо. Очень выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dim_N сказал:

Ребята, подскажите, пожалуйста, можно ли в Morrowind [Fullrest Repack] установить английский язык? 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите триггер квеста Калии. После того как ее взял с собой она не хочет говорить на тему "ужасное бедствие". Должен игровой год пройти или в openmw вообще квеста ни какого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2023 в 1:28 AM, Antonio-86 сказал:

Добрый вечер(день) всем. Новейшая версия репака, начата новая игра. Хотел задать вопрос пещера рядом с Сейда Нин  в ней лежит без сознания данмер Эндин. Одна записка в его доме, вторая лежит рядом с ним, я так понял нужно найти третью, чтобы он пришёл в сознание  и с ним можно было поговорить, на бочках в паре метров нет ничего, где она лежит?

 

Нет, просто свиток используйте, который в пещере найдете, на него. Если сразу не встанет - час-два подождите, он оклемается и начнется квест.

В 03.08.2023 в 8:29 AM, Татьяна13 сказал:

Ребят, ну в другой ветке я вам снова написала. Об ошибке. Я поняла что этих ошибке нет, если играть в Основную Игру без ТР. Но как вы правильно выразились, ТР-это приятное дополнение к игре. Оно есть. И хотелось бы Играть с ТР- без ошибок.

Как выяснилось - с последней версий ТР не все гладко. Каким то образом ТР забивает консоль. Главное, что выявлен виновник, и я смогу найти, что конкретно бажит. И собственно выпущу обновление, все как обычно. Поэтому просто покамест следите за обновлениями.

В 03.08.2023 в 7:20 PM, JlesnikAS сказал:

1909667557_Screenshot_20230803-013452_OMWNightly.thumb.jpg.4827db65d962058d488f804790021ae8.jpgДобрый вечер, вот такой вопрос. Как пользоваться этой наковальней? Квест привел к ней . Вот на чем закончилась запись в дневнике1814130936_Screenshot_20230803-191836_OMWNightly.thumb.jpg.6027407723ae1fe7c8a3b97e6e468aeb.jpg

Нужны хорошо прокачанные навыки крафтовые. Крафт пока не доделан, что делает прохождение этого квеста сложным, хотя и возможными. Поэтому советую не заниматься насильной прокачкой крафт исходя из имеющихся возможностей это сделать, но это ваше решение. В любом случае потому и статус бета-версии, так как далеко не все доделано. Но даже при всем при этом все сделанное совершенно нормально работает.

В 06.08.2023 в 1:01 PM, Siompc сказал:

Не знаю где это писать, напишу тут. Мне кажется мод, который добавляет в Вивеке, в Квартале Чужеземцев гробницу, в которой 12 уровней, это выглядит и играется как дешевая игра в игре, которую добавил человек. недавно научившийся пользоваться TES Construction Set. (Без обид создателю мода) Абсолютно выбивается из общей картины игры. По моему мнению ее нужно вырезать.

и вы абсолютно правы!) Это будет исправлено наилучшим образом!)

В 06.08.2023 в 1:11 PM, Cages сказал:

А где можно посмотреть полный список модов что есть в  Classic  версии и в  OMW версии? Не могу решить в какую играть я!

В ридми можно глянуть) А я вот все никак не запишу видео в прицнипе по отличиям движков ОпенМВ от оригинального.

В 09.08.2023 в 5:55 AM, Artem_V сказал:

Всех приветствую! Не нашел отдельного топика по теме, поэтому решил написать сюда. Хотелось бы разобраться с гильдией ремесленников и крафтом:
 1. Не могу вступить в гильдию. Пробежал ремесленников в Балморе и Кальдере у всех одна строчка диалога "Союз гильдии ремесленников", которая никуда дальше не отправляет. С кем нужно поговорить чтобы начать квест на вступление? Или как это вообще происходит? Находил здесь темы по типу квест N/18 на вступление в ГР. Не понятна сама структура этих 18 квестов, они все именно на вступление? Я был в этих местах (правда не во всех) никто ничего не дает.
2. При крафте есть вкладка заказов от ремесленников и по найму. У меня нет ни тех ни других. Понятно, что пока не вступил в ГР заказов от них нет, а что значит по найму? У меня есть квест "Стальные слитки для Клагиуса", это не считается заказом по найму? Если нет, то где взять заказы по найму?
3. Есть ли где-то список рецептов для крафта? Вообще что можно будет изготовить и из чего? Если таких списков нет, то может создать отдельную тему? 
4. Как мне кажется, не хватает отдельного топика по этой теме со всеми нюансами по вступлению, квестам, рецептам, фичам, и т.д. Извиняюсь, если такая тема есть и я ее просто провтыкал)) Если же все-таки нет, я бы мог поучаствовать в ее оформлении и помощи по сборе инфы.
П.С. Вообще сборка супер, спасибо всем причастным! 

Здравствуйте!
1. Достаточно просто поговорить с 2-3 тремя НПЦ в любой новой ремесленной локации, чтобы вас отослали к кому нужно.
2. Заказы по найму да, будут высвечиваться тогда, когда у вас будет "на руках" крафтовый (именно крафтовый) квест. Но добавить туда квест по крафту слитков от Клагиуса да, нужно будет. Я себе пометку сделал, значит точно сделаю в дальнейшем.

В 13.08.2023 в 2:59 AM, Necropoliten сказал:

Здрасте, случилось самое неприятное что могло случиться - после последнего обновления мои сйв файлы поломались - ВСЕ, абсолютно. Никаких доп плагинов я не ставил, в лаунчере проверял все включено. У меня был установлен Тамриель Ребилд, и когда захожу в игру - весь контент тамриеля исчез. А когда начинаю новую игру  -все впорядке и континет новый есть и все такое. Помогите если возможно, ОЧЕНЬ не хочется начинать новую игру, я так далеко зашел :(((

image.png

image.png

Сейв смогу починить, кидайте в личку.

В 14.08.2023 в 9:06 PM, BIGBOriSSBB сказал:

Добрый вечер. Хотел задать пару вопросов:

Если выбросить предмет на дороге, через какое время обновится ячейка в игровом времени и он пропадет?

И какой командой и каким простым способом можно удалить предмет из игры навсегда. пролистал кучу форумов, но ничего не получилось.

И прошу прощения если не напрямую вопросы по сборке и заранее благодарен за ответ.

Он точно останется)

В 17.08.2023 в 12:10 PM, JlesnikAS сказал:

Добрый день. У меня такой вопрос,  что дальше делать в этом квесте!?

577788810_Screenshot_20230817-120416_OMWNightly.thumb.jpg.5b20aa68fd730643a6a326bef640f529.jpg

Проникнуть в подземелье (где вы уже по идее должны были быть) и найти нечто, связанное с разумом Драты. Это не самый сложный квест, на самом деле, просто внимательно все осмотрите.

23 часа назад, Evil_0ne сказал:

Подскажите триггер квеста Калии. После того как ее взял с собой она не хочет говорить на тему "ужасное бедствие". Должен игровой год пройти или в openmw вообще квеста ни какого нет?

А какая последняя запись в дневнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, aL☢ сказал:
В 21.08.2023 в 6:51 PM, Evil_0ne сказал:

Подскажите триггер квеста Калии. После того как ее взял с собой она не хочет говорить на тему "ужасное бедствие". Должен игровой год пройти или в openmw вообще квеста ни какого нет?

А какая последняя запись в дневнике?

Спасибо, вроде уже разобрался. Оказалось что при выборе на старте только лорного контента ее квест отключен. Но квест в журнале появился и я так понимаю он теперь там навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Evil_0ne сказал:

Спасибо, вроде уже разобрался. Оказалось что при выборе на старте только лорного контента ее квест отключен. Но квест в журнале появился и я так понимаю он теперь там навсегда.

Значит это недочет и его нужно исправить. Можете прислать сохранение в личные сообщения? Мне так проще будет понять, каким способом закралась в этом игровом режиме ошибка.

7 часов назад, apries сказал:

почему при смерти игра вылетает? никаких ошибок, ничего не выдает, просто закрывается.

На каком движке играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.08.2023 в 12:10 PM, JlesnikAS сказал:

Добрый день. У меня такой вопрос,  что дальше делать в этом квесте!?

577788810_Screenshot_20230817-120416_OMWNightly.thumb.jpg.5b20aa68fd730643a6a326bef640f529.jpg

Просто я уже все там перерыл, не знаю, что нужно сделать , что найти ?! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2023 в 3:42 PM, JlesnikAS сказал:

Просто я уже все там перерыл, не знаю, что нужно сделать , что найти ?! 😞

Нужно найти

Спойлер

4 камня памяти Драты.


И судя по всему - не перерыли, иначе бы нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай прилагаю небольшую инструкцию из FAQ:

19. Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

к сожалению больше ничем помочь не смогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Во первых хочу выразить Спасибо за Ваш труд. Но у меня не получается 🙂 . При попытке перевести на карту, сбербанк ругается, скриншот прилагаю.

Во вторых, Честно, не ожидал, что перепроходить игру спустя столько лет оказалось не только интересно, но и красиво. С подвигло меня на поиск сборки - прохождение ЭльКоментанте на ютубе. Долго искал нормальную сборку, но Ваша превзошла все ожидания. Пусть для новичка не всё сразу понятно как включить все эффекты и красивости. И каждый раз при авто обновлении приходится перенастраивать по новой. Но это гораздо лучше, чем установка 100-500 модов с нексуса.

Из багов на которые я сейчас наткнулся - [S]невозможность сварить зелье парализации (100% провал)[/S]. Cмешанные в кучу, при выборе по эффектам, в крафте - ингредиенты: Для зелья парализации - сопротивление параличу, исцеление паралича (в добавок очень похожая иконка и внешне и по цвету. только под конец понял почему не карафтится).  Для зелья силы силы воли и прочие с похожими названиями "силы". Так же в эффекте "щит" отображаются огненный, ледяной. Были ещё какие-то мелкие косяки с зельеварением, если надо, могу начать записывать в процессе прохождения.

[SPOILER]photo_2023-09-01_17-56-49.jpg[/SPOILER]

Изменено пользователем musor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2023 в 6:37 PM, musor сказал:

Здравствуйте. Во первых хочу выразить Спасибо за Ваш труд. Но у меня не получается 🙂 . При попытке перевести на карту, сбербанк ругается, скриншот прилагаю.

Во вторых, Честно, не ожидал, что перепроходить игру спустя столько лет оказалось не только интересно, но и красиво. С подвигло меня на поиск сборки - прохождение ЭльКоментанте на ютубе. Долго искал нормальную сборку, но Ваша превзошла все ожидания. Пусть для новичка не всё сразу понятно как включить все эффекты и красивости. И каждый раз при авто обновлении приходится перенастраивать по новой. Но это гораздо лучше, чем установка 100-500 модов с нексуса.

Из багов на которые я сейчас наткнулся - [S]невозможность сварить зелье парализации (100% провал)[/S]. Cмешанные в кучу, при выборе по эффектам, в крафте - ингредиенты: Для зелья парализации - сопротивление параличу, исцеление паралича (в добавок очень похожая иконка и внешне и по цвету. только под конец понял почему не карафтится).  Для зелья силы силы воли и прочие с похожими названиями "силы". Так же в эффекте "щит" отображаются огненный, ледяной. Были ещё какие-то мелкие косяки с зельеварением, если надо, могу начать записывать в процессе прохождения.

[SPOILER]photo_2023-09-01_17-56-49.jpg[/SPOILER]

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, отписал вам в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ubergeneral сказал:

Поэтому прошу, если это так, то дайте знать...

1. FAQ так же есть в дискорде и самом лаунчере МФР.

2. Можете. Но лучше подождите пока ТР исправят, в текущей переведенной версии есть баги - ломается консоль и вылеты.

3. Если ваши вопросы касаются сервера, то надо искать того, кто в этом разбирается.

4. Раньше в МФР (версия 4.0.0) ТР был подключен по умолчанию и не было возможности выбрать разные опции при начале игры. С версии 4.0.56 все именно так, как и есть сейчас.

5. При некоторых обновлениях они слетают на те, которые указаны в конфигурации по дефолту. Надо просто переустановить нужное вам. По Java вам ничего не могу ответить, у меня ее нет на компьютере. Но я не запускаю игру через лаучер МФР, а через оригинальный екзешник.

6. Все что нужно для Опена подключено в конфигуации по дефолту. Если для сервера - не могу ответить.

7. Сервер? Ничем не могу помочь. Есть такой нюанс - сейвы со старой версии Опена будут работать на новой, но не наоборот. Серверный клиент Опена на версии 0,44 (если не ошибаюсь), то есть более старой, чем текущая в МФР. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ubergeneral сказал:

То есть, действительно можно!? Просто в одиночке появляются жёлтые квадратики, а когда на сервере пробежал, где стоят NPC из ТР, то они спокойно загрузились, хотя игра была начата до включения ТР. Но ведь можно обновить лаунчер и всё будет работать?! Или ТР исправят уже в условной "НЕ-beta" версии и совместимости между ними не будет? beta ведь вроде только из-за крафта...

Вы не подключили бса-архивы от ТР и ТР-даты. Как это сделать есть в FAQ.

5 часов назад, Ubergeneral сказал:

У Data_Time.omwscripts нет описания, возможно, он нужен для ТР, поэтому пытаюсь узнать...

Сама играю на класическом движке, так что не могу вам обьяснить что там к чему. Но все что надо, подключено с самого начала по дефолту.

5 часов назад, Ubergeneral сказал:

TES3MP основан на версии 0.47 и тот же Apartments Of Morrowind, например, работают, но путники и крафт - нет. Поэтому мне показалось, что в самой папке OpenMW что-то добавлено, что могло бы в теории активировать данные плагины... Ну или они активируются выбором при старте игры, поэтому скорее всего их можно автоматически выбирать, так как TES3MP пропускает данное окно.

Какая у вас версия МФР? Apartments Of Morrowind - входит в состав МФР, отдельного есп для плагина нет. Отдельно он был в 3 версии.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ubergeneral сказал:

Мне очень нравится сборка и я хочу играть по Hamachi с девушкой

Я просто пока не знаю ничего про тес3мп серверы и их настройку. Я даже сейчас понятия не имею, как выглядит старт на сервере тес3 и как ведет себя в этом случае меню старта игры. Если опишете как можно подробнее - возможно смогу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ubergeneral сказал:

Да, это понятно, но Вами было сказано, что это не вызовет конфликтов в нынешней игре. На сервере и правда новые NPC появились без проблем, а вот в одиночке это вызвало эти самые жёлтые ромбы.

Это не конфликт. Их просто надо подключить.

10 часов назад, Ubergeneral сказал:

В этом-то и дело, что непонятно, нужен ли Data_Time.omwscripts для ТР. У меня он появляется только в 0.48 версии лаунчера OpenMW, а в TES3MP-лаунчере не отображается. Здесь я ещё не ставил галочки для TES3MP, но наглядно видно, что справа данного плагина нет.

Как и писала, ничем не могу помочь с вопросами, которые касаются сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста - хожу по Когорону по основному квесту - нашёл лезвие Ярости. Я так понимаю его можно перековать и найти еще недостающие части. А где эти недостающие части, можно пожалуйста подсказать и какой уровень навыка Оружейник нужен из ремесленной ветки.

 

Изменено пользователем Antonio-86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...