aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Ещё вопросик, я так понимаю теперь ползунок сложности в игре совсем не актуален, ибо сложность выбирается в начале игры и не имеет возможности поменяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 Ещё вопросик, я так понимаю теперь ползунок сложности в игре совсем не актуален, ибо сложность выбирается в начале игры и не имеет возможности поменяться? Почему же. Ползунок работает как и раньше, его эффект суммируется с опциями МФР. Так что можете смело двигать в любом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nocturnus Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) Возможно. Но только не в ближайших билдах. Better Sounds можно накатывать. Better Sounds необходимо править. Там есть спорные моменты, например тот же со стрекозами на болоте. Ратую за то, что звуки нужны новые. В ваниле только музыка неизменна и голоса неписей. Всё остальное мне больше в том же Обливионе нравится. В Скайриме звуковая составляющая вообще прекрасна. Может есть моды аналогичные? Изменено 5 сентября, 2021 пользователем Nocturnus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2021 (изменено) И все таки, кто нибудь скажет почему мои настройки в МГЕ не сохраняются??? Уже отписывался тут почему то удалили вопрос. Могу выставить только готовые пресеты, а моя кастомная настройка не пашет, всё слетает. Вопрос не удалили, а переместили в соответствующую тему. Впредь рекомендую внимательно читать заголовки тем и закреплённые посты.МКМ Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) И все таки, кто нибудь скажет почему мои настройки в МГЕ не сохраняются??? Уже отписывался тут почему то удалили вопрос. Могу выставить только готовые пресеты, а моя кастомная настройка не пашет, всё слетает.Kirill_Sergeevich,его не удалили, а, наверное, перенесли в другой раздел.Вот ответ:https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-6?do=findComment&comment=1009688 Если что-то не получится, задавайте ещё дополнительные вопросы - поможем. Попробуйте ещё удалить файл M[FR]\game\mge3\backup\ MGE.ini, может, это поможет. (это файл старого бекапа) Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kontarion Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Добрый день всем! Только что тут зарегистрировался. Решил-таки допройти много раз уже начатый Морровинд. Увидел вашу сборку. Обьём работы, конечно, моё почтение. Выражаю всем участникам своё восхищение. Я только начал разбираться в вашем репаке, и хочу понять - можно как-то отключить мод на материковую часть Морровинда? И ещё - я не заметил в списке оригинальные 8 беседковских мелких плагинов, такие как Siege At Firemoth (не увидел на карте архипелаг), Area Effect Arrows, Adamantium Armor и т.д. Они включены в репак или нет? Они же вполне каноничные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadhatred Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 А можно добавить в игру полностью рандомный старт, где кроме имени и степени лорности/наличия нового контента ничего настроить нельзя? То есть всё рандомом расу, класс, знак и всё остальное. Мне было бы интересно, как наверно и стримерам которые играют например без смертей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) можно как-то отключить мод на материковую часть Морровинда?Ну конечно можно, через лаунчер всё как обычно отключается. 8 беседковских мелких плагинов, такие как Siege At Firemoth (не увидел на карте архипелаг), Area Effect Arrows, Adamantium Armor и т.д. Они включены в репак или нет? Они же вполне каноничные.Нет не включены. А кто подскажет какой мод вообще отвечает за траву, ибо в лаунчере есть мод в описании которого написано не подключать если играете в классик версию, а только в оупенМВ. Просто при самом первом старте игры трава есть, но если подшаманить настройку под себя в МГЕ, то трава эта исчезает. Обратно то как вернуть, мне лично пофигу на траву эту, я её сам раньше отрубал во всех сборках, ибо бесило, а тут чисто для себя знать в чем подвох то? Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kontarion Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Нет не включены.Просто интересно, почему? Ну, могу предположить, что форт огненной бабочки не сочетается с материковой частью Морровинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Добрый день всем! Только что тут зарегистрировался. Решил-таки допройти много раз уже начатый Морровинд. Увидел вашу сборку. Обьём работы, конечно, моё почтение. Выражаю всем участникам своё восхищение. Я только начал разбираться в вашем репаке, и хочу понять - можно как-то отключить мод на материковую часть Морровинда? И ещё - я не заметил в списке оригинальные 8 беседковских мелких плагинов, такие как Siege At Firemoth (не увидел на карте архипелаг), Area Effect Arrows, Adamantium Armor и т.д. Они включены в репак или нет? Они же вполне каноничные. Во-первых, континентальная часть Морроувинда начиная с 4.0.56 не включена по умолчанию. Во-вторых, если у вас 4.0.11, в лаунчере Морроувинда (OpenMW или оригинала - не путать с лаунчером МФР) нужно отключить все моды с приставкой TR. Если мешают пейзажи на горизонте в MGE - обновить Distant Land. Официальные плагины включены в репак частично и подвергнуты доработке. Т.к., во-первых, они очень неровного качества. А, во-вторых, тот же Форт Огненной Бабочки конфликтует с ТР. Команда ТР взялась за полную переработку Форта и выдаст его в ближайшем релизе. А кто подскажет какой мод вообще отвечает за траву, ибо в лаунчере есть мод в описании которого написано не подключать если играете в классик версию, а только в оупенМВ. Просто при самом первом старте игры трава есть, но если подшаманить настройку под себя в МГЕ, то трава эта исчезает. Обратно то как вернуть, мне лично пофигу на траву эту, я её сам раньше отрубал во всех сборках, ибо бесило, а тут чисто для себя знать в чем подвох то? Моды со словом "grass" в названии. Чтобы трава работала через MGE XE, нужно обновить Distant Land, подключив соответствующие моды и настроив плотность травы в процессе создания ландшафта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 А можно добавить в игру полностью рандомный старт, где кроме имени и степени лорности/наличия нового контента ничего настроить нельзя? То есть всё рандомом расу, класс, знак и всё остальное. Мне было бы интересно, как наверно и стримерам которые играют например без смертей.К сожалению нет, расу, знак, класс игровой игрок может настроить только вручную, тут рандом нельзя сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) А можно добавить в игру полностью рандомный старт, где кроме имени и степени лорности/наличия нового контента ничего настроить нельзя? То есть всё рандомом расу, класс, знак и всё остальное. Мне было бы интересно, как наверно и стримерам которые играют например без смертей.deadhatred,любой стример изначально настроит вручную параметры своего персонажа так, прежде чем выложить свой многочасовый стрим, чтобы зрителям было интересно этот стрим смотреть. А то в этой игре можно, при желании, вручную "нарандомить" своего персонажа так, что прохождение превратится в АД. А кто захочет смотреть много часов стриммера-мазохиста? Но, если есть желание, настраивайте своего персонажа вручную под самые плохие характеристики, а потом "превозмогайте" А по большому счету, в руках опытного игрока, абсолютно любой, даже какой-то "неправильный" персонаж (главный герой), вполне будет играбельным. Например, мой персонаж лучник-вор, это немного тяжелее, чем играть воином или прокаченным магом. Попробуйте класс рукопашного бойца, который не использует оружие, не использует магию и не пользуется бронёй, это, наверное, будет очень интересно (а-ля Шаолинь) Я таким персонажем никогда не играл, нужно будет как-то попробовать А играть "без смертей", я уверяю, что это можно делать, например, в каком-то шутере, но, только не в этой игре, RPG-игры (ролевые игры), в принципе, на такое не рассчитаны. В шутере убили - начинай уровень заново. А RPG-игры - это многочасовая игра. Как вариант, тогда нужно будет качать воина-танка(много жизней, большая выносливость и дополнительно, большая сила), а зачем?В ролевых играх есть большое множество интересных персонажей, и они далеко не "танки" Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Что-то у меня после последнего обновления при загрузке MFR.esm снова вылетает: DataHandler: unrecognized formВот что в Warnings.txt пишет:Unknown рать_ID in ConstructObject.DataHandler: unrecognized formLook in the Warnings.txt file for more info. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Silenius,а если сохранить текущую игру в сейв, а потом опять этот сейв загрузить, то тогда тоже вылетает такое предупреждение?А то я играю c MGE XE, после обновления всегда выскакивают какие-то предупреждения. Потом я пересохраняю свой сейв и всё нормально. Если что, выкладывайте свой Warnings.txt (там так и написано : "Look in the Warnings.txt file for more info.") , он должен быть в папке с игрой, разработчики его потом рассмотрят. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Все конечно здорово, но зачем саму игру с Morrowind.exe было засовывать в папку Game!?!? Что за глупый шаг, хотел подсунуть steam. В настройках M[Fr] не один плагин не грузиться, ничего не смог поменять, однозначно пользоваться этим фулресом не буду, жаль, придется старой версией, по большей части из-за того что саму Морру в game засунули! Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Arty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Если что, выкладывайте свой Warnings.txtТак я и выложил все записи в нем. И да, после захода в игру и перезаписи старого сейва это сообщение все равно появляется при запуске. Изменено 6 сентября, 2021 пользователем Silenius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Все конечно здорово, но зачем саму игру с Morrowind.exe было засовывать в папку Game!?!? Что за глупый шаг, хотел подсунуть steam.Arty,глупец! Сборка построена на базовой версии 3-х CD-дисков от Bethesda Game Studios, а не на базе распространителей Steam.Разговор закончен, играйте в Steam. ) Так я и выложил все записи в нем. И да, после захода в игру и перезаписи старого сейва это сообщение все равно появляется при запуске. Silenius,я надеюсь, разработчики [FR] почитают Ваш Warnings.txt, и ответят на все Ваши вопросы, Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Что-то у меня после последнего обновления при загрузке MFR.esm снова вылетает: DataHandler: unrecognized formВот что в Warnings.txt пишет:Unknown рать_ID in ConstructObject.DataHandler: unrecognized formLook in the Warnings.txt file for more info. 1.Бэкапнуть MFR.esm и удалить его из репака.2. Проверить целостность файлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 1.Бэкапнуть MFR.esm и удалить его из репака. 2. Проверить целостность файлов.Спасибо за совет, конечно! Я уже так делал. Игра удалила все мои ретекстуры и полдня докачивала что-то свое поверху. Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан выложит здесь для эксперимента MFR.esm из своей обновленной игры? Буду крайне признателен за сэкономленное время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Спасибо за совет, конечно! Я уже так делал. Игра удалила все мои ретекстуры и полдня докачивала что-то свое поверху. Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан выложит здесь для эксперимента MFR.esm из своей обновленной игры? Буду крайне признателен за сэкономленное время!Silenius,попробуйте просто удалить игру (сейвы можно забекапить), потом почистите реестр Windows, и заново установите игру (перекачайте инсталлятор, на всякий случай).Таким образом (имхо), вы сэкономите и своё время, и время других. У меня игра после обновления нормально работает ( MGE XE), а OpenMW не проверял. Я тоже ранее переустанавливал сборку заново , когда проблема была в моём ПК. В итоге, всё получилось. Вот этот MFR.esm, и он нормально работает на текущей версии сборки: Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Спасибо за совет, конечно! Я уже так делал. Игра удалила все мои ретекстуры и полдня докачивала что-то свое поверху. Может, кто-нибудь из уважаемых форумчан выложит здесь для эксперимента MFR.esm из своей обновленной игры? Буду крайне признателен за сэкономленное время! Сейчас выложу скоро обновление, попробуйте просто обновиться. Знаем про баг с обновлением у некоторых игроков, скоро исправим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Сейчас выложу скоро обновление, попробуйте просто обновиться. Знаем про баг с обновлением у некоторых игроков, скоро исправим.aL☢,а у меня всё нормально работает, я везунчик, наверное ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 попробуйте просто удалить игру (сейвы можно забекапить), потом почистите реестр Windows, и заново установите игру (перекачайте инсталлятор, на всякий случай).Попробую дождаться анонсированной обновы, может, поможет. Сомневаюсь, что тут проблема в реестре системы. Я знаю, где файлы модов лежат, уже не первый год себе жизнь этим порчу!) Именно поэтому и не прошел до конца Морровинд, когда он вышел. Наставил себе всяких там Lord of Shadows и в итоге получил непроходимую кучу мусора. Знаем про баг с обновлением у некоторых игроков, скоро исправим.Спасибо! Не поможет, попробую все переустановить с нуля еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 (изменено) Попробую дождаться анонсированной обновы, может, поможет. Сомневаюсь, что тут проблема в реестре системы. Я знаю, где файлы модов лежат, уже не первый год себе жизнь этим порчу!) Именно поэтому и не прошел до конца Морровинд, когда он вышел. Наставил себе всяких там Lord of Shadows и в итоге получил непроходимую кучу мусора. Спасибо! Не поможет, попробую все переустановить с нуля еще раз!Silenius,ну так правильно, в начале нужно установить чистую сборку, и посмотреть, стабильно ли она работает. А потом уже, если возникнет желание, лично на свой страх и риск устанавливать какие-то свои моды. Те моды, которые входят в состав сборки, разоработчики [FR] согласовуют их и дорабатывают их, если что, что-бы эти моды совместно нормально работали. А если пользователь самостоятельно добавляет какой-то мод, то не факт, что этот мод будет нормально работать в составе сборки, Изменено 6 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Вышло обновление 4.0.64. Чего делает. Спасибо! Не поможет, попробую все переустановить с нуля еще раз! Попробуйте именно новый инсталятор скачать по ссылке для скачивания. и вот с него уже установить заново, если обновление не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти