aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2023 5 часов назад, ratgunter2 сказал: А стража должна защищать игрока, если на него напали или за ним гонятся враги? Убежал от ведьм в форт Инеевой бабочки на Солстхейме в надежде на помощь людей форта, но как будто для них это норма, что ведьма хочет при них убить человека... Показать контент Ведьмы увидели вас и сразу бросились убивать? Или вы сами напали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratgunter2 Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 6 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Ведьмы увидели вас и сразу бросились убивать? Или вы сами напали? Выбрал альтернативный старт на Солстхейме, там очень тяжело начинать. По всему острову стоят берсеркеры и ведьмы. Они на меня все сразу нападают, если увидят (я ни на кого первым не нападаю). Если с берсеркерами легко, то ведьмы это беда. Обхожу их стороной. Специально привел ведьму к страже, позволил ей первой меня ударить - стража просто гуляет довольная и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 3 часа назад, ratgunter2 сказал: Выбрал альтернативный старт на Солстхейме, там очень тяжело начинать. По всему острову стоят берсеркеры и ведьмы. Они на меня все сразу нападают, если увидят (я ни на кого первым не нападаю). Если с берсеркерами легко, то ведьмы это беда. Обхожу их стороной. Специально привел ведьму к страже, позволил ей первой меня ударить - стража просто гуляет довольная и всё... Я успел подзабыть, наколько устарел оригинальный ИИ в этой игре... Стража не будет помогать против NPC - только против животных. Тут три варинта: принять, уйти на ОМВ или ставить моды вроде следующего: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48622 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 10 минут назад, Марк К. Марцелл сказал: Тут три варинта: принять, уйти на ОМВ или ставить моды вроде следующего В OpenMW стражники тоже помогают только против живности. Так что там тоже надо сторонние моды ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratgunter2 Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 1 час назад, Марк К. Марцелл сказал: Я успел подзабыть, наколько устарел оригинальный ИИ в этой игре... Стража не будет помогать против NPC - только против животных. Тут три варинта: принять, уйти на ОМВ или ставить моды вроде следующего: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48622 Понял, спасибо, буду терпеть и прокачиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 1 час назад, akortunov сказал: В OpenMW стражники тоже помогают только против живности. Так что там тоже надо сторонние моды ставить. Мда? Жесть. Специально не фиксили? Или не получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 23 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2023 подскажите какой плагин отвечает за добавление новых креатур? меня интересует только новые существа новая нежить типа зомби или новые скелеты и т.д. - где его можна скачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 10 часов назад, bonchik сказал: подскажите какой плагин отвечает за добавление новых креатур? меня интересует только новые существа новая нежить типа зомби или новые скелеты и т.д. - где его можна скачать? MFR.esm. Отдельного мода нет. Видите ли, bonchik, на форуме только по последней версии MFR - больше тысячи постов. Багрепорты, жалобы, вопросы, ответы, справки, предлождения, мнения и т.д. Чтобы была возможность что-то найти в этом стогу сена, существует разделение на темы и запрет на оффтоп. Решили ли вы надо мной поиздеваться или просто читать не умеете, не важно. В любом случае, это последнее предупреждение - после следующего поста где попало я переведу вас в режим "Только чтение". Может, вам форумный формат не подходит? В Дискорде и правила не такие строгие, и отвечают быстрее. Попробуйте. https://discord.gg/j2wrYTm P.S. Не надо отвечать на этот пост или комментировать его в данной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 24 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2023 В 23.02.2023 в 11:36 AM, Марк К. Марцелл сказал: Мда? Жесть. Специально не фиксили? Или не получилось? Специально. Игромех-то морровиндовский используется по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkondat Опубликовано 25 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2023 Приветствую. Столкнулся с проблемой касательно гильдии ремесленников. Вступить-то вступил, с горем пополам, только очень небольшой список мастеров впринципе давал мне квесты, хватило ровно впритык, учитывая проваленной квест на выпивку для горшечников. Квест у стеклодувов вообще багнулся, без возможности сдать ящики с инструментами. Вот я собственно обрадовался, что я новый член этой гильдии, вот только...квесты из всех мастеров мне дали только в Балморе, у кожевников. Квесты интересные, просто огонь, но 3 штуки маловато будет.. Потом отправили за повышением. Но топика с повышением ни у кого нет, ни у самого главы в Эбенграде, ни у одного из мастеров, а других квестов никто больше не даёт. Очень грустно. Либо я что-то упускаю, или ловлю баги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2023 12 часов назад, Arkondat сказал: Приветствую. Столкнулся с проблемой касательно гильдии ремесленников. Вступить-то вступил, с горем пополам, только очень небольшой список мастеров впринципе давал мне квесты, хватило ровно впритык, учитывая проваленной квест на выпивку для горшечников. Квест у стеклодувов вообще багнулся, без возможности сдать ящики с инструментами. Вот я собственно обрадовался, что я новый член этой гильдии, вот только...квесты из всех мастеров мне дали только в Балморе, у кожевников. Квесты интересные, просто огонь, но 3 штуки маловато будет.. Потом отправили за повышением. Но топика с повышением ни у кого нет, ни у самого главы в Эбенграде, ни у одного из мастеров, а других квестов никто больше не даёт. Очень грустно. Либо я что-то упускаю, или ловлю баги Гильдия Ремесленников ещё не завершена. Многие квесты пока в разработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darksoul Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 подскажите а не сильно ли меняется баланс в игре облегчая ее с самого начала - когда доступны такие читерные свитки на 300 - 600 секунд или свитки разрушения или вызов золотого святоши уже на первом уровне? в чем идея такой лафы? кому-то тяжело было начинать и так не сильно сложную игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 44 минуты назад, darksoul сказал: подскажите а не сильно ли меняется баланс в игре облегчая ее с самого начала - когда доступны такие читерные свитки на 300 - 600 секунд или свитки разрушения или вызов золотого святоши уже на первом уровне? в чем идея такой лафы? кому-то тяжело было начинать и так не сильно сложную игру? Баланс не меняется, ультимативную магическую систему можно было абузить всегда. Или не абузить - смотря какое поведение выберет игрок. Длительность эффектов на объектах увеличена, чтобы компенисировать бесполезность многих из них в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ratgunter2 Опубликовано 1 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 55 минут назад, darksoul сказал: подскажите а не сильно ли меняется баланс в игре облегчая ее с самого начала - когда доступны такие читерные свитки на 300 - 600 секунд или свитки разрушения или вызов золотого святоши уже на первом уровне? в чем идея такой лафы? кому-то тяжело было начинать и так не сильно сложную игру? Ох, всё зависит от старта. Вот старт на Солстхейме, да ещё и в лесу - настоящий хардкор. Магазинов почти нет (добраться до деревни скаалов сразу очень сложно), в форте только оружейник (плыл к нему по морю, огибая всех врагов). Спасать начинает торговец по мере прохождения колонии (и то там вроде нет таких свитков сильных). Так что если бы мне попались на Солстхейме такие свитки, то они были бы как раз кстати, немного помогли бы😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaptainCherry Опубликовано 2 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 Честно хз, куда писать, но, похоже, что сюда. Кто может, помогите, плиз)) В MFR в «расширенной лорной» версии при прохождении Одросала возникает какой-то неразрешимый писдэйтс. Когда поднимаешься по лестнице башни, на том месте, где должен быть разрубатель, стоит огромная пепельная статуэтка. Недалеко от нее какой-то контейнер, при наведении курсора на него появляется знак вопроса. И в самой локации есть рычаг от двери, при взаимодействии с ним выскакивает надпись «проклятье, похоже, рычаг заклинило, мне нужно найти что-то, чтобы его смазать». Что это за дичь и что со всем этим делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 2 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 В 01.03.2023 в 5:25 PM, Марк К. Марцелл сказал: Баланс не меняется, ультимативную магическую систему можно было абузить всегда. Или не абузить - смотря какое поведение выберет игрок. Длительность эффектов на объектах увеличена, чтобы компенисировать бесполезность многих из них в оригинале. А можно в следующем релизе MFR выключить вот этот "читерский фокус" с заклинаниями, пока еще действующий ? Нужно лишь немного подкорректировать алгоритм установления времени действия заклинаний, недодуманный производителями игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 2 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2023 2 часа назад, CaptainCherry сказал: Честно хз, куда писать, но, похоже, что сюда. Кто может, помогите, плиз)) В MFR в «расширенной лорной» версии при прохождении Одросала возникает какой-то неразрешимый писдэйтс. Когда поднимаешься по лестнице башни, на том месте, где должен быть разрубатель, стоит огромная пепельная статуэтка. Недалеко от нее какой-то контейнер, при наведении курсора на него появляется знак вопроса. И в самой локации есть рычаг от двери, при взаимодействии с ним выскакивает надпись «проклятье, похоже, рычаг заклинило, мне нужно найти что-то, чтобы его смазать». Что это за дичь и что со всем этим делать? Все там есть, хорошо поищите, оригинальные помещение сохранены. Контейнер - телепортационная кабинка, чтобы она заработала надо найти все "ключи" - цветные трубки. Если рычаг заклинило - то значит в помещение есть еще один путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilRussia Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 Патч 4.1.15 для андройд устройств доступен для скачивания. Скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portmone Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 В 01.03.2023 в 4:25 PM, Марк К. Марцелл сказал: Баланс не меняется, ультимативную магическую систему можно было абузить всегда. Или не абузить - смотря какое поведение выберет игрок. Длительность эффектов на объектах увеличена, чтобы компенисировать бесполезность многих из них в оригинале. а какая сила и здоровье у призванной нежити - я скелета смог завалить только тремя заклинаниями с уязвимостью к огню + уроном 80п на 3 сек 😲, так же не смог повредить им силу двумя заклинаниями 100п - он продолжал погоню за мной.. так получается ударная магия против усиленных creatures бесполезна? еще как сбросить к базовым усиленные при помощи читерных заклинаний характеристики? а то я ради проверки увеличил себе куча всего думал со временем спадет а нет .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portmone Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 В 02.03.2023 в 9:14 PM, Bogatson сказал: А можно в следующем релизе MFR выключить вот этот "читерский фокус" с заклинаниями, пока еще действующий ? более того вот эти заклинания вообще никак нельзя развеять только через консоль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norbert500 Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2023 (изменено) Есть пару вопросов по глобальным дополнениям Проекта Тамриэль и Tamriel Rebuild. Когда проект обновляется/выходит перевод, то как быстро его обновляют в сборке? И еще, не нашел в сборке остров Стирк от Project Cyrodiil. Файл PC_Main.bsa на месте, а острова нет (пробовал найти через CS). Так и должно быть или его намеренно не включили в сборку? Если так, то интересно почему. Изменено 6 марта, 2023 пользователем Norbert500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 В 06.03.2023 в 3:56 PM, portmone сказал: более того вот эти заклинания вообще никак нельзя развеять только через консоль.. Добавленные постоянные эффекты можно снизить сделанными заклинаниями понижения навыков, но это уже никак не мешает изначальному читерству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portmone Опубликовано 8 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2023 зря ингридиенты порезали - ману неудобно пополнять для магов .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 9 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2023 В 08.03.2023 в 10:01 PM, portmone сказал: зря ингридиенты порезали - ману неудобно пополнять для магов .. More Useful Alchemy ( https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49014 ). [RU]More Useful Alchemy-49014-1-0-1604634697.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portmone Опубликовано 10 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2023 В 09.03.2023 в 10:10 PM, Bogatson сказал: More Useful Alchemy ( https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49014 ). [RU]More Useful Alchemy-49014-1-0-1604634697.zip 3.49 \u043a\u0411 · 0 загрузок спасибо но все же лучше бы авторы увеличели торговцам батата и толстопорника в 2 раза - а так как реально бесит каждую минуту закидывать бутылки в нереварина - это уже не игра а бухалово одно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти