aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berlioz91 Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 4 часа назад, Марк К. Марцелл сказал: Во-первых, это абсолютно разные проекты. Rebirth делает упор на переделке и расширении игрового контента, стараясь добавить в игру побольше нового (в рамках существующей ландмассы, сюжета и сеттинга). MFR - изначально "фикс-улучшайзер", правящий тонны багов и геймплейных дыр, подтягивающий графику, но почти не отходящий от оригинала. Новый контент вроде расширения локаций и крафта - не главная и не самая крупная опция в репаке. Во-вторых, оба проекта разрабатывались независимо и вышли в один год. Так что ни один из них не может быть основан на другом просто по хронологии. Ясно, благодарю за все ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardinal Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) Доброго всем! Я из тех кто много раз начинал Морру, но забрасывал на той или иной стадии по разным причинам. Наверное больше всего мешал внутренний манкчинизм и перфекционизм - нельзя просто так взять и перейти на новый уровень, если не получишь обязательно аккурат по +5 ко всем трём статам. Значит записывать в блокнот свои параметры, страдать и заниматься всякой ерундой перед тем как персонаж ляжет спать. Увидел сборку и решил-таки восполнить свой грандиозный пробел в RPG! Очень нужна помощь в выборе стороннего мода, совместимого со сборкой и OpenMW, который позволил бы забросить это манчкинство и просто наслаждаться игрой! Конечно, можно нагуглить по запросу "morrowind. mods for leveling" и выдаёт Цитата - Sensible Leveling - Galsiah's Character Development - Linoras Leveling Mod - Madd Leveler - Meet thy Ancestor for Level Up - Natural Character Growth and Decay - MW - CGDMW Lua Edition - Phi's Carefree Leveling - SKILL LEVELING PROGRESSION HALVED MOD - А при поиске через яндекс на русском выдало Ребаланс начисления характеристик с fullrest'a и ULTIMATE LEVELING 1.9.5.2 с другого русского ресурса но я первый день как установил сборку FR. Без понятия с чем оно может быть хорошо совместимо и точно не будет конфликтовать, а выбрать какой-нибудь мод наверняка крайне желательно ещё до старта. Буду рад отзывам и советам, которые помогут погрузиться в атмосферу, откинув прокачку "всё на максимум" Изменено 4 февраля, 2023 пользователем Cardinal добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 26 минут назад, Cardinal сказал: Доброго всем! Я из тех кто много раз начинал Морру, но забрасывал на той или иной стадии по разным причинам. Наверное больше всего мешал внутренний манкчинизм и перфекционизм - нельзя просто так взять и перейти на новый уровень, если не получишь обязательно аккурат по +5 ко всем трём статам. Значит записывать в блокнот свои параметры, страдать и заниматься всякой ерундой перед тем как персонаж ляжет спать. Увидел сборку и решил-таки восполнить свой грандиозный пробел в RPG! Очень нужна помощь в выборе стороннего мода, совместимого со сборкой, который позволил бы забросить это манчкинство и просто наслаждаться игрой! Конечно, можно нагуглить по запросу "morrowind. mods for leveling" и выдаёт но я первый день как установил сборку FR. Без понятия с чем оно может быть хорошо совместимо и точно не будет конфликтовать, а выбрать какой-нибудь мод наверняка крайне желательно ещё до старта. Буду рад отзывам и советам, которые помогут погрузиться в атмосферу, откинув прокачку "всё на максимум" Если хотите получить удовольствие от игры и не заморачиваться с прокачкой - забейте на прокачку. В Морре невозможно запороть персонажа - что бы вы ни делали, Нереварин всё равно станет полубогом, разрывающим даэдротов голыми руками. От того, что навыки и характеристики упрутся в лимит не на 40-м, а на 50-м уровне, не изменится ничего, т.к. серьёзные противники заканчиваются где-то к 35-му. Да и любого врага, которого не выйдет забить даэдрическим топором на дуэли, можно одолеть, комбинируя магию, артефакты, зачарование и зелья и применяя крупицу тактики. Игра это позволяет. Скорее, "запоротая" прокачка гарантирует вам лишние 10-20 часов интересной игры вместо "вошёл в данж - все умерли". *** Я вас не убедил? Смело ставьте любой мод на +5 к характеристикам при левел-апе. Но, если к 30-му уровню игра покажется унылой и пресной, не жалуйтесь. Вас предупредили. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47888/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardinal Опубликовано 4 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал: В Морре невозможно запороть персонажа - что бы вы ни делали, Нереварин всё равно станет полубогом, разрывающим даэдротов голыми руками. Да, это другая нехорошая причина для забрасываний. Вот именно поэтому и хотелось бы найти мод, который бы просто заставил бы забыть про манчкинство. В одном из попавшихся было написано буквально, что все параметры по 100 вы соберёте к 60-му уровню вместо 30-го, потому что максимум можно поднять всё по три вместо пяти 3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал: Если я вас не убедил - ставьте любой мод на +5 к характеристикам при левел-апе. Но, если к 30-му уровню игра покажется унылой и пресной, не жалуйтесь. Вас предупредили. Вполне убедили. Лично для меня все ванильные игры беседки показались рассчитаными на казуалов, а вот всякие вещи типа сборки основных глобальных модов (FCOM + OWC:ND + KSE + MOO): Oblivion Enhancer в крайнем почёте - даже больше того, для меня это большущий вызов и часто возникало желание сделать полегче - там сложности хватает с запасом, а МММ не даёт заскучать с рядовыми мобами даже на высоких уровнях. Думаю, что и для Morrowind найдутся аналоги или способы как усложнить игру модами, так что прежде всего хотел бы избавиться от рутины. Но мне вовсе не обязательно максимизация х5. Всякие альтернативы только приветствуются! Например, много лет назад встречал мод, который вводит прокачку из обычных rpg: за всякие действия начилсяется экспа, уровень повышается по достижении определенного значения опыта. Или мод, где качаются навыки только те которыми активно пользуешься, а которыми давно не пользовался - падают. Мод, убивающий сразу двух зайцев - ну да, в такое не верится конечно, но мечта не пропадает) Получается, силой воли отправлять персонажа спать как только достиг нового уровня - единственное решение для полноценного ролевого отыгрыша, чтобы не превратиться быстро в терминатора? Изменено 5 февраля, 2023 пользователем Cardinal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 7 часов назад, Cardinal сказал: Вот именно поэтому и хотелось бы найти мод, который бы просто заставил бы забыть про манчкинство. Их нет. Разные авторы меняют прокачку и геймплей согласно своим представлениям о прекрасном. Но место для манча найдётся в каждом. 7 часов назад, Cardinal сказал: В одном из попавшихся было написано буквально, что все параметры по 100 вы соберёте к 60-му уровню вместо 30-го, потому что максимум можно поднять всё по три вместо пяти Если это просто +3 вместо +5, без компенсаторных механик, - можно до сотни и не добраться. 7 часов назад, Cardinal сказал: Например, много лет назад встречал мод, который вводит прокачку из обычных rpg: за всякие действия начилсяется экспа, уровень повышается по достижении определенного значения опыта. Или мод, где качаются навыки только те которыми активно пользуешься, а которыми давно не пользовался - падают. Мод, убивающий сразу двух зайцев - ну да, в такое не верится конечно, но мечта не пропадает) Получается, силой воли отправлять персонажа спать как только достиг нового уровня - единственное решение для полноценного ролевого отыгрыша, чтобы не превратиться быстро в терминатора? Думаю, в базах FullRest и Тесала лежит и то, и другое (а уж на Некусе сколько всего лежит), и много ещё всякого, вроде отключения влияния вторичных навыков на х-ки, капа ХП, прокачки без левел-апов и т.д. и т.п. Каждый из них одно исправляет, другое ломает. Ставьте, пробуйте. Что-нибудь да понравится. MFR совместим с большинством (хотя бы частично), особенно если отключить реген маны и не включать ретроактивное здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) 21 час назад, Berlioz91 сказал: Всем привет, хотел узнать, почему за основу не был взят Morrowind Rebirth? Глобальный мод с переделкой всех городов, здорово бы смотрелся вместе с Tamriel Rebuild. Или же какие то технические ограничения есть? Ещё забыли упомянуть, что Rebirth предназначен для английской версии игры, а MFR - для русской версии от 1С. Эти версии технически довольно сильно различаются, и с учётом объёма изменений, там конфликтов было бы море. С TR ситуация попроще, т.к. он добавляет новый контент, а не перерабатывает существующий. Изменено 5 февраля, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 5 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2023 12 часов назад, Cardinal сказал: Наверное больше всего мешал внутренний манкчинизм и перфекционизм - нельзя просто так взять и перейти на новый уровень, если не получишь обязательно аккурат по +5 ко всем трём статам. Значит записывать в блокнот свои параметры, страдать и заниматься всякой ерундой перед тем как персонаж ляжет спать. Попробуй GCD. Там спать не нужно и выбирать порядок прокачки и повышаемые статы, то же (ни чего не потеряется). Да и маньячкины могут качать до 200 уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay2289 Опубликовано 7 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 Я купил игру в GOG, можно ли поставить M[FR] на чистую игру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 27 минут назад, Nikolay2289 сказал: Я купил игру в GOG, можно ли поставить M[FR] на чистую игру? MFR устанавливается отдельно, содержит игру в себе и плохо уживается с другими версиями Morrowind. Настоятельно НЕ рекомендуется устанавливать MFR поверх чего-либо, кроме случаев, когда вы точно знаете что, как и зачем делаете. И готовы долго и непросто разгребать конфликты и баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 В 23.01.2023 в 12:10 PM, Imperator сказал: Человек может до скачивания сборки хочет узнать что в ней) Здесь перечень: https://mfr.fullrest.ru/readme/MFR_plugins.html Правда среди них упомянут мод "Poison Crafting", но у меня не получилось нанести яд на оружие. Может у меня другой мод сделал конфликт или печень неактуальный. Во время установки кнопка ридми так же доступна, и можно устанавливать (скачивать) файлы МФР и читать про что угодно. В 30.01.2023 в 9:09 AM, Artem_V сказал: Приветствую, всех сопричастных к данной сборке) Хочется разобраться в некоторых её нюансах. Сразу скажу, что я не ветеран Морры, но один раз Дагот Ура завалил. Вот хотел, так сказать, залипнуть посерьезнее на вашем репаке. Начал игру (версия 4.1.11, классика) с лорными доп квестами и локами, на легкой сложности (как я понял ванильная), с крафтом. Если позволите, несколько вопросов: 1. Во втором сюжетном задании в гробнице Андрано дверь на замке 55+, как я понял ее можно открыть только высокоуровневыми фичами? Ключа в гробнице нет? В ваниле же дверь открытая, я не понял зачем этот момент) 2. Так же перебалансировка нежити в гробницах в сторону усложнения. Это фишка данного репака? Можно ли это отключить? Скажем в начале новой игры при выборе "Ванильный Морровинд"? 3. Как я понимаю нет возможности играть с ванильным балансом игры (без доп мобов в данжах и т.д.) и скажем крафтом? Очень хотел затестить крафт, по сути из-за него выбрал вариант с доп контентом. 4. Есть ли моды на систему диалогов? Вообще можно ли что-то с ней сделать? Портянка из одних и тех же строк, где ты ищешь один тебе нужный вариант порядком напрягает). Вообще хотел сказать огромное спасибо за данную сборку!! Я прекрасно понимаю, что это ваше творение, и вы вольны делать с ним что хотите, но хочется понять его логику) П.С. Выше вижу ответ, что будет релизная версия? Это версии 4.1.11? Скажите, есть ли инфа о ней, где-то можно почитать? 1. Спасибо за репорт, отголоски времен, видимо, когда еще было намерение усложнить игроку игру. В общем то, чтобы сохранения работали и далее исправно, решим следующим способом. Во первых снизим уровень замка, во вторых ключ от двери добавим в гробничку. В 31.01.2023 в 4:55 PM, Vladious сказал: Добрый день! Кто-нибудь в курсе, что за летающие двемерские автоматоны охраняют мост к Аркнтанду? Ваншотят и заглючивают вместо того чтоб умереть, ещё и тень у них как у скального наездника. Как их отключить? Это явно какой-то доп.контент, который мешает началу игры У вас старая неактуальная версия МФР, смотрите линки в шапке темы. В 04.02.2023 в 1:02 AM, Sergius N сказал: Приветствую! Возвращаюсь к квесту с убийством Салобара в Пелагиаде. Мне тут в прошлой теме подсказали, кто дает квест. Теперь вопрос, чтобы получить квест, надо вступить в ГМ? Так как при нажатии на топик Задания мне предлагают вступить в ГМ. Ответ же очевиден) Да, вы правы. 20 часов назад, Nikolay2289 сказал: Я купил игру в GOG, можно ли поставить M[FR] на чистую игру? А смысл? МФР самодостаточен, просто его устанавливаете и играете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berlioz91 Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 Кто в курсе насчет плагина MFR_Grass_mod? Я его никогда не включал, но он почему то сам по себе в игре загружается. Я пробовал вообще его удалить, но игра почему то без него отказывается запускаться и крашится. Тогда я решил сделать свой плагин, который удаляет всю траву, вроде все удалил, сохранил, включил свой мод, но игра заново генерирует всю траву! Как от этой травы избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 1 час назад, Berlioz91 сказал: Кто в курсе насчет плагина MFR_Grass_mod? Я его никогда не включал, но он почему то сам по себе в игре загружается. Я пробовал вообще его удалить, но игра почему то без него отказывается запускаться и крашится. Тогда я решил сделать свой плагин, который удаляет всю траву, вроде все удалил, сохранил, включил свой мод, но игра заново генерирует всю траву! Как от этой травы избавиться? MGE или OpenMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berlioz91 Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 OpenMW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 7 минут назад, Berlioz91 сказал: OpenMW - Открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg. - Удалить строки groundcover="название_травяного_мода.esp" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berlioz91 Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 20 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: - Открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg. - Удалить строки groundcover="название_травяного_мода.esp" Действительно, сработало, благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 (изменено) После обновления до 4.1.12 все сохранки с подключённым TR (!) вызывают закрытие игры по ошибке, при этом сохранки без TR и новая игра такой ошибки не вызывают. Играю на MGE, игра переустановлена полностью, ошибка осталась... Изменено 9 февраля, 2023 пользователем pitkon исправление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 1 час назад, bonchik сказал: а обязательно каждый раз скачивать огромный архив и все файлы игры? я часто переставляю игры и windows это не удобно интернет занимать ну вот ошибка при скачивании не хватает какого то там файла binkw32.dll зачем такой геморрой с установщиками? залили бы на торент готовый архив сборки с опциями и все А обновлять как потом сборку? каждый раз делать новый установщик и на торрент? А сборку вам починит полная проверка файлов, шестеренка справа вверху. 1 час назад, pitkon сказал: После обновления до 4.1.12 все сохранки с подключённым TR (!) вызывают закрытие игры по ошибке, при этом сохранки без TR и новая игра такой ошибки не вызывают. Играю на MGE, игра переустановлена полностью, ошибка осталась... Вот здесь описано, как починить быстро сохранку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonchik Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 25 минут назад, aL☢ сказал: А обновлять как потом сборку? каждый раз делать новый установщик и на торрент? а почему в лаунчере нету набора голов Beter head 2.0 типа лучшей версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 3 часа назад, aL☢ сказал: Вот здесь описано, как починить быстро сохранку. aL, LordDorn, СПАСИБО! Почистил последнюю сохранённую. Остальные чистить, или будет исправление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay2289 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Не ставится русская озвучка. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 10 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 23 часа назад, bonchik сказал: а почему в лаунчере нету набора голов Beter head 2.0 типа лучшей версии Вот вы старовер) Беттер хеадс не ноу-есп реплейсер, он лезет в конструктор и вручную назначает головы, что портит кучу фиксов. Поэтому его и нет. В сборке и так много реплейсеров голов на выбор, которые в разы лучше беттер хеадс. 19 часов назад, pitkon сказал: aL, LordDorn, СПАСИБО! Почистил последнюю сохранённую. Остальные чистить, или будет исправление? Не, просто пересохраните их и все. 34 минуты назад, Nikolay2289 сказал: Не ставится русская озвучка. Что делать? Сделать полную проверку файлов через шестеренку справа вверху и снова установить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay2289 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Для чего нужны эти файлы? PC_Data.bsa, Sky_Data.bsa, Sky_Data.bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 3 минуты назад, Nikolay2289 сказал: Для чего нужны эти файлы? PC_Data.bsa, Sky_Data.bsa, Sky_Data.bsa Для Province Cyrodiil и Skyrim Home of the Nords. В МФР оба идут вместе с Tamriel Rebuilt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay2289 Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 Их надо обязательно подключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 14 минут назад, Nikolay2289 сказал: Их надо обязательно подключать? Если играете с Tamriel Rebuilt - да. В иных случаях - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти