Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 часов назад, Nekitos сказал:

Вентиль в данном случае слева за решёткой. Если получится его выловить, то телекинезом можно. А так туда можно попасть через нижний восточный проход. И да, если потом сюда попасть, и вентиль не работает, и решётка закрыта, то F5 F9 её открывают.


Действительно, спасибо. За текстурой стены лишь кусочек рычага виден и надо чтобы решётка его не перекрыла, когда смотришь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2023 в 8:22 PM, m9rcurial сказал:

Я так понял что этот огрызок в TR за место всей территории это нормально? На сайте TR эта территория как раз и описана как играбельная часть контента, но зачем было вырезать остальные территории которые они делали раньше? Да и на самом сайте ничего не написано про то что они делают недоступными остальные части контента. Смутило еще и то, что загрузка в лаунчере просто заканчивалась на 64% или возможно это просто некорректное отображение процесса загрузки?

 

В 10.01.2023 в 9:02 PM, Imperator сказал:

Старое сохранение.
По Когоруну нашёл в CS квест - выходит просто не встретил NPC который бы его открыл.

По крафту - начинал игру с включённым крафтом, но целый меч встретился, как и куски к нему.

Очень странно, не воспроизвел баг у себя( Даже не знаю, как это у вас вышло. Можно сохранение ваше? (неважно, на какой вы стадии игры, начальные настройки я сумею вычленить).

В 13.01.2023 в 10:41 PM, Brutis сказал:

Подскажите, а гильдия ремесленников рабочая? 5 квестов сделал, 6го не могу найти,
1 - воду налил, 2 - собаку в канализации убил, 3 - бухло всем раздал, 4 - огненные цветы и ткань отдал, 5 - сапфир отдал,
но надо 6 рекомендаций, бегал по другим, но квестов больше не могу найти

Рабочая, еще есть квесты в зале стекольщиков в Вивеке (Округ Делина), в Свечной Мастерской (Вивек, Округ Олмса), а так же в Восе ('Твердые панцири').

В 14.01.2023 в 12:41 AM, Imperator сказал:

Подскажите по локации "Дагот Ур, Залы Великой Лавы" - я добрался до этой локации со стороны Одросала и на этом стопорнулся. Имеются закрытые ворота (dwrv_gate_03), способа открыть не нашлось, есть силовое поле (dwrv_gate_04, открывается как окошко в лаву). Спасибо

Телекинез и внимательность наше все) Но я вижу, что вы уже разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, aL☢ сказал:

Очень странно, не воспроизвел баг у себя( Даже не знаю, как это у вас вышло. Можно сохранение ваше? (неважно, на какой вы стадии игры, начальные настройки я сумею вычленить).

Сделал новую игру (без AR-moda, чтобы у вас не было проблем из-за его отсутствия в моём сейве), долетел до Когоруна, взял в карман часть лезвия и лезвие. test_Rage.omwsave
 

5 часов назад, aL☢ сказал:

Телекинез и внимательность наше все) Но я вижу, что вы уже разобрались.

Там можно и без телекинеза, а вот внимательность надо было прокачивать)

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RAVIRR сказал:

Кто знает где найти информацию о том из каких модов состоит репак? Дайте ссылку на Ридми какое нибудь!

Untitled.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Untitled.jpg

Человек может до скачивания сборки хочет узнать что в ней)
 

21 час назад, RAVIRR сказал:

Кто знает где найти информацию о том из каких модов состоит репак? Дайте ссылку на Ридми какое нибудь!

Здесь перечень: https://mfr.fullrest.ru/readme/MFR_plugins.html
Правда среди них упомянут мод "Poison Crafting", но у меня не получилось нанести яд на оружие. Может у меня другой мод сделал конфликт или печень неактуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йоу. Подскажите как включить размытие на классике? Типа когда смотришь на объект, задний фон становиться размытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Внук Дивайт Фира сказал:

Йоу. Подскажите как включить размытие на классике? Типа когда смотришь на объект, задний фон становиться размытым.

Йоу. MGE - Shader Setup - Depth of Field.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
В 19.01.2023 в 1:20 PM, Brutis сказал:

А куда делись в гробницах подземные 2е этажи?) Они вернуться надеюсь...

Вернутся в релизной версии опционально. Т.е. можно будет подключать и отключать при старте новой игры.

В 19.01.2023 в 5:33 PM, Imperator сказал:

Сделал новую игру (без AR-moda, чтобы у вас не было проблем из-за его отсутствия в моём сейве), долетел до Когоруна, взял в карман часть лезвия и лезвие. test_Rage.omwsave
 

Там можно и без телекинеза, а вот внимательность надо было прокачивать)

Спасибо

Хорошо, погляжу на выходных сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, всех сопричастных к данной сборке) Хочется разобраться в некоторых её нюансах. Сразу скажу, что я не ветеран Морры, но один раз Дагот Ура завалил. Вот хотел, так сказать, залипнуть посерьезнее на вашем репаке. Начал игру (версия 4.1.11, классика) с лорными доп квестами и локами, на легкой сложности (как я понял ванильная), с крафтом. Если позволите, несколько вопросов:

1. Во втором сюжетном задании в гробнице Андрано дверь на замке 55+, как я понял ее можно открыть только высокоуровневыми фичами? Ключа в гробнице нет? В ваниле же дверь открытая, я не понял зачем этот момент)

2. Так же перебалансировка нежити в гробницах в сторону усложнения. Это фишка данного репака? Можно ли это отключить? Скажем в начале новой игры при выборе "Ванильный Морровинд"?

3. Как я понимаю нет возможности играть с ванильным балансом игры (без доп мобов в данжах и т.д.) и скажем крафтом? Очень хотел затестить крафт, по сути из-за него выбрал вариант с доп контентом.

4. Есть ли моды на систему диалогов? Вообще можно ли что-то с ней сделать? Портянка из одних и тех же строк, где ты ищешь один тебе нужный вариант порядком напрягает).

Вообще хотел сказать огромное спасибо за данную сборку!! Я прекрасно понимаю, что это ваше творение, и вы вольны делать с ним что хотите, но хочется понять его логику)

П.С. Выше вижу ответ, что будет релизная версия? Это версии 4.1.11? Скажите, есть ли инфа о ней, где-то можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Artem_V сказал:

4. Есть ли моды на систему диалогов? Вообще можно ли что-то с ней сделать? Портянка из одних и тех же строк, где ты ищешь один тебе нужный вариант порядком напрягает).

П.С. Выше вижу ответ, что будет релизная версия? Это версии 4.1.11? Скажите, есть ли инфа о ней, где-то можно почитать?

4, Играй на ОпенМВ. В лаунчере ОпенМВ можно включить опцию затемнения диалогов, которые не несут новой информации (работает всегда. Очень редко подсвечивает диалоги, на которые уже общался).

ПС - Когда запускаешь лаунчер МФР, прямо по центру написано Read me. И на дискорде есть канал changelog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sobakovodka сказал:

4, Играй на ОпенМВ. В лаунчере ОпенМВ можно включить опцию затемнения диалогов, которые не несут новой информации (работает всегда. Очень редко подсвечивает диалоги, на которые уже общался).

ПС - Когда запускаешь лаунчер МФР, прямо по центру написано Read me. И на дискорде есть канал changelog

Попробовал ОпенМВ, не зашел движок, хуже картинка после классики, фпс меньше, да и новую игру не хочется начинать, буду работать с тем что есть) Ридми читал, ну там по сути очень краткое описание плагинов и гайд по крафту, много пустых страниц. Видно, что он в процессе доработки. Я хотел побольше узнать именно о "релизной версии", что будет, когда (хоть приблизительно), нужна ли будет новая игра и т.д? 

За ответ спасибо, я кстати поставил UI Expansion на классику, вроде заработал с диалогами, буду тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто-нибудь в курсе, что за летающие двемерские автоматоны охраняют мост к Аркнтанду? Ваншотят и заглючивают вместо того чтоб умереть, ещё и тень у них как у скального наездника. Как их отключить? Это явно какой-то доп.контент, который мешает началу игрыScreenshot_246.thumb.png.1a7021b6c7ec041eca19eefe1a61e4f5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Artem_V сказал:

Попробовал ОпенМВ, не зашел движок, хуже картинка после классики, фпс меньше, да и новую игру не хочется начинать, буду работать с тем что есть) Ридми читал, ну там по сути очень краткое описание плагинов и гайд по крафту, много пустых страниц. Видно, что он в процессе доработки. Я хотел побольше узнать именно о "релизной версии", что будет, когда (хоть приблизительно), нужна ли будет новая игра и т.д? 

За ответ спасибо, я кстати поставил UI Expansion на классику, вроде заработал с диалогами, буду тестить.

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю.  
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR).
Пройденные диалоги затемняются.
Содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vladious сказал:

Добрый день! Кто-нибудь в курсе, что за летающие двемерские автоматоны охраняют мост к Аркнтанду? Ваншотят и заглючивают вместо того чтоб умереть, ещё и тень у них как у скального наездника. Как их отключить? Это явно какой-то доп.контент, который мешает началу игры

Какая  у вас версия репака? Эти существа давно удалили из сборки. Текстуры тоже старые. 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Bogatson сказал:

Перевел последнюю (1.6) версию UI Expansion, прикрепляю.  
В журналах MWSE  пока не наблюдается ошибок от этого мода (на последнем релизе MFR).
Пройденные диалоги затемняются.
Содержит ещё много всякой полезной настраиваемой функциональности. 

UI Expansion v1.6.2-46071-1-6-2-1656883620.zip 317.5 \u043a\u0411 · 4 загрузки

Отлично, попробую! Еще видел ты Right Click Menu Exit предлагал, он у меня не работает, не знаешь в чем может быть проблема? Он должен появится в MCM? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Artem_V сказал:

Отлично, попробую! Еще видел ты Right Click Menu Exit предлагал, он у меня не работает, не знаешь в чем может быть проблема? Он должен появится в MCM? 

Right Click Menu Exit работает, на MGE XE, на последней версии MFR. 
Не требует сторонних компонент/библиотек MWSE.  Все меню, которые он закрывает, перечислены в config.lua.
В МСМ не появится
Наверное, стоит  посмотреть в MWSE.log, насчет возможных ошибок регистрации MWSE.

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bogatson сказал:

Right Click Menu Exit работает, на MGE XE, на последней версии MFR. 
Не требует сторонних компонент/библиотек MWSE.  Все меню, которые он закрывает, перечислены в config.lua.
В МСМ не появится
Наверное, стоит  посмотреть в MWSE.log, насчет возможных ошибок регистрации MWSE.

Разобрался, я в начале игры переназначал управление, в том числе ПКМ. Сейчас сбросил настройки и мод заработал (как я понял главное не трогать назначение ПКМ в настройках). Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого нибудь была такая проблема с Tamriel Rebuild? Только приплыл на континент и вижу что всех новых моделей нет, как теперь это исправить? Скачивать оригинал с нексуса не хочется так как здешний уже русифицирован.

Снимок экрана (117).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Berlioz91 сказал:

У кого нибудь была такая проблема с Tamriel Rebuild? Только приплыл на континент и вижу что всех новых моделей нет, как теперь это исправить? Скачивать оригинал с нексуса не хочется так как здешний уже русифицирован.

Снимок экрана (117).png

У десятков (если не сотен) игроков. Можно пойти в тему для багов на OpenMW и найти решение в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Возвращаюсь к квесту с убийством Салобара в Пелагиаде. Мне тут в прошлой теме подсказали, кто дает квест.
 

Цитата

Сам квест выдаёт Фольмс Мирель в гильдии магов Кальдеры (2й по счёту в топике задания). Общаемся в доме со стражником, женой, потом осматриваем комнату на 2м этаже.

Теперь вопрос, чтобы получить квест, надо вступить в ГМ? Так как при нажатии на топик Задания мне предлагают вступить в ГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хотел узнать, почему за основу не был взят Morrowind Rebirth? Глобальный мод с переделкой всех городов, здорово бы смотрелся вместе с Tamriel Rebuild. Или же какие то технические ограничения есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Berlioz91 сказал:

Всем привет, хотел узнать, почему за основу не был взят Morrowind Rebirth? Глобальный мод с переделкой всех городов, здорово бы смотрелся вместе с Tamriel Rebuild. Или же какие то технические ограничения есть?

Во-первых, это абсолютно разные проекты. Rebirth делает упор на переделке и расширении игрового контента, стараясь добавить в игру побольше нового (в рамках существующей ландмассы, сюжета и сеттинга). MFR - изначально "фикс-улучшайзер", правящий тонны багов и геймплейных дыр, подтягивающий графику, но почти не отходящий от оригинала. Новый контент вроде расширения локаций и крафта - не главная и не самая крупная опция в репаке.

Во-вторых, оба проекта разрабатывались независимо и вышли в один год. Так что ни один из них не может быть основан на другом просто по хронологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...