aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsUI Опубликовано 10 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2022 Добрый вечер. Буквально несколько вопросов. 1. После новогоднего обновления надо-ли будет начинать новую игру, если Тамриэль Ребилд не ставился?! Если не надо - можно-ли будет его поставить на действующее сохранение, или возможны баги?! 2. Планируется-ли добавлять учителей крафта?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 В 09.12.2022 в 4:06 PM, Алексей82 сказал: Привет) а как восстанавливать характеристики у компаньонов из сборки? Заклинаниями восстановления?напряжно))Помню самодельные компаньоны часто сами могли восстанавливать характеристики, но здесь нет) Да, именно самодельными заклинаниями. Можно зачаровать еще что-нибудь, чтобы восстанавливать им характеристики. В 10.12.2022 в 9:26 PM, AsUI сказал: Добрый вечер. Буквально несколько вопросов. 1. После новогоднего обновления надо-ли будет начинать новую игру, если Тамриэль Ребилд не ставился?! Если не надо - можно-ли будет его поставить на действующее сохранение, или возможны баги?! 2. Планируется-ли добавлять учителей крафта?! 1. Если ТР не устанавливали, то нет, играйте дальше без Новой Игры. 2. Да, это будет реализовано позднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 14 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 К сожалению пока не исправлен баг с зачарованием оружия. Урон (или эффект) от зачарования есть, а физического урона нет. У готового (игрового) зачарованного оружия есть и тот и другой урон. И получается, что пока нет смысла в зачаровании обычного оружия на урон врагам, невосприимчевым к физическому урону от обычного оружия :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 13 часов назад, pitkon сказал: К сожалению пока не исправлен баг с зачарованием оружия. Урон (или эффект) от зачарования есть, а физического урона нет. У готового (игрового) зачарованного оружия есть и тот и другой урон. И получается, что пока нет смысла в зачаровании обычного оружия на урон врагам, невосприимчевым к физическому урону от обычного оружия :-( Это на каком движке такое поведение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Прошу пардону... На Classic с MGE. Пробовал с установленным TR и без. На Win10х64, и на Win7х64. Было так довольно давно, заметил где-то летом ещё. Баг проявляется и при начале новой игры, и на старых сохранках и не у меня одного. Обновляюсь регулярно. Беру железный, стальной меч, зачаровываю на что-либо. Вызываю призрака предков (или иду в гробницы). Если зачаровано магией на урон, то магией бьёт, по израсходовании зарядов физический урон не наносится. При ударах пишет - ваше оружие не действует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 2 часа назад, aL☢ сказал: Это на каком движке такое поведение? В 4.0.90 на классике это ещё точно было именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratibor1977 Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 Подскажите, что не хватает в квесте про Кузню : ты не достоин стать кузнецом Боэты смертный.... Кузнец - 100, зачарование 100. Огонь Ануднабии - как можно через консоль поднять оружейник или ремесленник- для эксперемента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 15 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2022 (изменено) 5 часов назад, Nekitos сказал: В 4.0.90 на классике это ещё точно было именно так Если порассуждать, то может и не совсем баг (совсем не баг?), но тогда нет смысла зачаровывать оружие не наносящее физический урон призракам, скампам и т.п. Но такое же зачарованное оружие найденное, купленное, т.е. игровое работает и магически и физически. Изменено 15 декабря, 2022 пользователем pitkon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
communityoffline Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2022 А что за новое обновление? Где можно почитать что обновлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2022 Добрый вечер! Выполняю квест Информация от гра-Музгоб главной сюжетной линии. Принес череп, в журнале появилась запись о том, что гра-Музгоб согласна рассказать о Неварине и выполнить просьбу Кая. Но записки не выдала, хотя проверял все возможные темы. Это я не выполнил какое-то нужное условие, или это баг? Попробовал через консоль перейти к следующему этапу, не получилось. Пишет, что скрипт не откомпилирован. Версия 4.1.06 beta Classic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
observersilent Опубликовано 17 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2022 Скажите а можно где-то в настройках поменять папочку в которую сейвы складываются в OpenMW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 В 15.12.2022 в 4:17 PM, pitkon сказал: Прошу пардону... На Classic с MGE. Пробовал с установленным TR и без. На Win10х64, и на Win7х64. Было так довольно давно, заметил где-то летом ещё. Баг проявляется и при начале новой игры, и на старых сохранках и не у меня одного. Обновляюсь регулярно. Беру железный, стальной меч, зачаровываю на что-либо. Вызываю призрака предков (или иду в гробницы). Если зачаровано магией на урон, то магией бьёт, по израсходовании зарядов физический урон не наносится. При ударах пишет - ваше оружие не действует... Я понял. На движке классики это никак не исправить. В 15.12.2022 в 5:26 PM, Nekitos сказал: В 4.0.90 на классике это ещё точно было именно так См. выше. В 15.12.2022 в 6:01 PM, Ratibor1977 сказал: Подскажите, что не хватает в квесте про Кузню : ты не достоин стать кузнецом Боэты смертный.... Кузнец - 100, зачарование 100. Огонь Ануднабии - как можно через консоль поднять оружейник или ремесленник- для эксперемента? set al_ArmorCraft to 100 в консоли. В 15.12.2022 в 6:36 PM, pitkon сказал: Если порассуждать, то может и не совсем баг (совсем не баг?), но тогда нет смысла зачаровывать оружие не наносящее физический урон призракам, скампам и т.п. Но такое же зачарованное оружие найденное, купленное, т.е. игровое работает и магически и физически. Оно работает, потому что у них в конструкторе изначально стоит галочка, бить по тем существам, которые иммунны к обычному оружию. Вот и вся хитрость. В 15.12.2022 в 8:32 PM, white.jag сказал: В теме багов MGE XE 2-жды писал о баге (и других жуках) с зачарованием от ГГ обычного оружия - довольно неприятная штука! С TR и без баг есть. Отключал часть MWSE модов, которые могли влиять на оружие (типа бэкстебов, ядов, кирок...), баг сохраняется. Где корень трабла пока не ясно. На OpenMW все работает - физ. урон проходит помимо магического по духам и скампам например! См. выше. В 17.12.2022 в 2:26 PM, communityoffline сказал: А что за новое обновление? Где можно почитать что обновлено? Для этого в подфоруме МФР есть специальная ветка changelog. Там подробно все описано. В 17.12.2022 в 11:37 PM, Мэд Макс сказал: Добрый вечер! Выполняю квест Информация от гра-Музгоб главной сюжетной линии. Принес череп, в журнале появилась запись о том, что гра-Музгоб согласна рассказать о Неварине и выполнить просьбу Кая. Но записки не выдала, хотя проверял все возможные темы. Это я не выполнил какое-то нужное условие, или это баг? Попробовал через консоль перейти к следующему этапу, не получилось. Пишет, что скрипт не откомпилирован. Версия 4.1.06 beta Classic Неверно пишете команду в консоли. A1_4_MuzgobInformant, а у вас A1_4_MuzgobInformat. В 18.12.2022 в 12:38 AM, observersilent сказал: Скажите а можно где-то в настройках поменять папочку в которую сейвы складываются в OpenMW? Честно говоря не знаю. Возможно разработчик ОпенМВ сюда заглянет и ответит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спикир Опубликовано 21 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Подскажите где находиться файл Morrowind.ini в данной сборке, никак не могу найти для регистрации модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 21 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 1 час назад, Спикир сказал: Подскажите где находиться файл Morrowind.ini в данной сборке, никак не могу найти для регистрации модов. \M[FR]\game\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ratibor1977 Опубликовано 21 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Спасибо за консольную команду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 14 часов назад, Ratibor1977 сказал: Спасибо за консольную команду. Без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imperator Опубликовано 22 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2022 Похоже заметил проблему, связанную с вступлением к Ремесленникам. Пару заданий "помощь" я сделал до общения по поводу членства с Каро и из-за этого они похоже не попали в переменную "CG_Temp". Выполнено 6 заданий, но переменная у меня показывает 4, из-за этого нельзя в вступить в гильдию. Или есть что-то, что упустил? Так-то обежал все места по, полученному от Каро, списку (кстати, неплохо было бы добавить "помощь" каждому главному на рабочем месте, но с сообщением, что помощь не нужна, чтобы не выискивать текст к каждого NPC, гадая сломалось ли, пропустил ли) и проверил потом по CS, но насчитал те самые 6 мест где отвечают на топик "помощь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 8 часов назад, Imperator сказал: Похоже заметил проблему, связанную с вступлением к Ремесленникам. Пару заданий "помощь" я сделал до общения по поводу членства с Каро и из-за этого они похоже не попали в переменную "CG_Temp". Выполнено 6 заданий, но переменная у меня показывает 4, из-за этого нельзя в вступить в гильдию. Или есть что-то, что упустил? Так-то обежал все места по, полученному от Каро, списку (кстати, неплохо было бы добавить "помощь" каждому главному на рабочем месте, но с сообщением, что помощь не нужна, чтобы не выискивать текст к каждого NPC, гадая сломалось ли, пропустил ли) и проверил потом по CS, но насчитал те самые 6 мест где отвечают на топик "помощь". Да, такое могло произойти, но сейчас и в последующих обновлениях эта глобал переменная будет начисляться как положено. Пока введите команду в консоли: set CG_Temp to 6 Если выполнили все 6 квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэд Макс Опубликовано 23 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2022 В 21.12.2022 в 9:46 AM, aL☢ сказал: Неверно пишете команду в консоли. A1_4_MuzgobInformant, а у вас A1_4_MuzgobInformat. Спасибо, с правильным написанием сработало. Но штатного способа завершить квест так и не нашлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapharin Опубликовано 25 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2022 Здравствуйте. Подскажите, словил баг на арене. Когда поединок с нордлингом и его волком, волк исчез и не появлялся, нордлинга я с напарником убил. В итоге тупанул: вышел отмычкой через дверь к своей синей команде, мне засчитали дисквалификацию. Когда ещё раз говорю с мастером арены - он пишет что мне предстоит с недобитым волком (его зовут Раднаг) снова драться и тут же пишет что вторая дисквалификация у меня и изгоняет из команды и арены соответственно. Возможно ли это как-то исправить? Может быть, можно как-нибудь вернуться к первой стадии квеста, когда только получил квест и не вступал в какую-то команду (если это возможно)? Либо к следующей стадии. Сейв прикрепил, может кому будет интересно. Quicksave.omwsave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2022 В 23.12.2022 в 10:43 PM, Мэд Макс сказал: Спасибо, с правильным написанием сработало. Но штатного способа завершить квест так и не нашлось. Скорее всего что-то не сделали. Если бы был баг в основном квесте - про него уже бы давно сообщили. Но я все же на всякий случай перепроверю. 11 часов назад, Rapharin сказал: Здравствуйте. Подскажите, словил баг на арене. Когда поединок с нордлингом и его волком, волк исчез и не появлялся, нордлинга я с напарником убил. В итоге тупанул: вышел отмычкой через дверь к своей синей команде, мне засчитали дисквалификацию. Когда ещё раз говорю с мастером арены - он пишет что мне предстоит с недобитым волком (его зовут Раднаг) снова драться и тут же пишет что вторая дисквалификация у меня и изгоняет из команды и арены соответственно. Возможно ли это как-то исправить? Может быть, можно как-нибудь вернуться к первой стадии квеста, когда только получил квест и не вступал в какую-то команду (если это возможно)? Либо к следующей стадии. Сейв прикрепил, может кому будет интересно. Quicksave.omwsave 15.37 \u041c\u0411 · 0 загрузок Посмотрю, хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelGordon Опубликовано 27 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2022 Здравствуйте, наткнулся на странную проблему, может я чего неправильно делаю. Установил Тамриэль Ребилт, в настройках лаунчера все файлы проставил, траву не ставил, прописал ее в документе OpenMW, поставил в лаунчере в Archive Files везде галочки. В игре карта материка появилась, все вроде на месте, но не могу найти нпс, который меня туда отправит. Искал в Эбонхарте, пытался командой телепортнуть нпс к себе, нашел код паромщика, консоль пишет, что данного нпс нет. Слетал через консоль в Старый Эбонхарт на материке, там нпс есть, есть паромщики, которые отправляют между поселениями на материке, но опять нет тех, которые отвезут на Вварденфелл. Целостность игры проверял несколько раз, тестил на OpenMW и Классике, проблемы одинаковыe Добавлю еще, что мод на Скайрим установился нормально, перевозчик туда есть, с ним все работает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 7 часов назад, MichaelGordon сказал: Здравствуйте, наткнулся на странную проблему, может я чего неправильно делаю. Установил Тамриэль Ребилт, в настройках лаунчера все файлы проставил, траву не ставил, прописал ее в документе OpenMW, поставил в лаунчере в Archive Files везде галочки. В игре карта материка появилась, все вроде на месте, но не могу найти нпс, который меня туда отправит. Искал в Эбонхарте, пытался командой телепортнуть нпс к себе, нашел код паромщика, консоль пишет, что данного нпс нет. Слетал через консоль в Старый Эбонхарт на материке, там нпс есть, есть паромщики, которые отправляют между поселениями на материке, но опять нет тех, которые отвезут на Вварденфелл. Целостность игры проверял несколько раз, тестил на OpenMW и Классике, проблемы одинаковыe Добавлю еще, что мод на Скайрим установился нормально, перевозчик туда есть, с ним все работает нормально Ну так НПЦ там и нет) Они в новой версии появятся, а новая версия ТР в МФР появится под Новый Год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MichaelGordon Опубликовано 28 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 4 часа назад, aL☢ сказал: Ну так НПЦ там и нет) Они в новой версии появятся, а новая версия ТР в МФР появится под Новый Год. Ааа, все понял. Просто видел пару видео с модом, значит они на новой версии уже просто, понял, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 В 28.12.2022 в 12:12 PM, MichaelGordon сказал: Ааа, все понял. Просто видел пару видео с модом, значит они на новой версии уже просто, понял, спасибо! Без проблем!) 20 часов назад, white.jag сказал: Всем Хай! ✌️ Сорри за оффтоп, но думаю Вам будет интересно: Подвез в свою Лорную Сборку Ремастер по Daggerfall Unity долгожданный частичный перевод - по-идее все ванильные квесты включая сюжет переведены и большая часть интерфейса с небольшими улучшениями от меня. Всем заинтересованным обозревать перевод Welcome сюда 👇 О, круто!) А разве ремастера на даггерфалл нет на русском языке? Об остальном можем переговорить в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти