aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
communityoffline Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 Уважаемые ужратые мацтом Надежды Ресдайна, я посмотрел все ролики и скачал сборку. Так что же, после недавнего обновления надо начинать новую игру в обязательном порядке? Я только три дня поиграть успел и что теперь снова заново? В этом посту в шапке написано что надо начинать новую игру. Это первый момент. Момент второй: крафту никто не обучает? И как вступить в гильдию ремесленников? Это я не понял. И последний вопрос, можно ли ставить какие то реплейсеры если без bsa и esp просто меши вкинуть. Хочу имперцам броню поставить другую, а так же заменить даэдрическую и стеклянную, а то старые модели по дизайну уже глаза режут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 27 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 В 25.11.2022 в 6:56 PM, aL☢ сказал: Да, обновим ТР в сборке к НГ. Потребует ли это обновление НИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seszerr Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Здравствуйте! Я обнаружила баг/фичу в Book Worm, однако на странице плагина в нексусе этот вопрос не поднимался. Поэтому я не знаю, проблема ли в оригинальном моде, или только в его версии в сборке. - При первом прохождении на свежеустановленной игре мод работает совершенно корректно - все книги маркируются прочитанными после открытия последней страницы. - Однако если начать новую игру при наличии старых сохранений, мод перестаёт маркировать все прочитанные книги, кроме тех, у которых всего две страницы (например, Пять далёких звёзд). Если в книге больше двух страниц, и нужно дочитать до последней, то эта книга не будет отмечена модом как прочитанная. Лечится переносом всех старых сейвов в другую папку и началом новой игры с пустой папкой Saves. Включение/отключение мода в МСМ в уже существующем сейве ничего не даёт. Мелочь, конечно, но может кто-то с таким сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 (изменено) Всем привет) у меня почему то нет травы на вварденфеле, в чем причина? В дистанции лэнде 9 предупреждений. Моды которые нельзя включать, не включал. И в файлах данных ругается, что МФР имеет более свежую дату, чем МФР Грасс мод. И при проверки целостности игры, каждый раз что то докачивает. Изменено 29 ноября, 2022 пользователем Алексей82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekitos Опубликовано 30 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2022 19 часов назад, Алексей82 сказал: В дистанции лэнде 9 предупреждений. Это нормально: Цитата В.: При генерации Distand Land (удалённый лвндшафт) в MGE XE - выскакивают такие ошибки: (перечень ошибок). O.: Это предупреждения от плагинов Tamriel Rebuilt и Skyrim Home of the Nords. На работу игры никак не повлияют. При генерации удаленного ландшафта нужно подключить все нужные плагины вместе с травой, а вот в настройщике MFR плагины травы для игры уже подключать не нужно, тогда этого и не будет: 19 часов назад, Алексей82 сказал: ругается, что МФР имеет более свежую дату, чем МФР Грасс мод 19 часов назад, Алексей82 сказал: при проверки целостности игры, каждый раз что то докачивает Смотря какой объём выкачивает. Обычно это файлы настроек до дефолтного значения, если какие либо корректировки были сделаны вручную (например, в MCP). Поэтому если и пользуюсь такой функцией, то когда что-то совсем сломалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 1 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2022 15 часов назад, Nekitos сказал: Это нормально: При генерации удаленного ландшафта нужно подключить все нужные плагины вместе с травой, а вот в настройщике MFR плагины травы для игры уже подключать не нужно, тогда этого и не будет: Смотря какой объём выкачивает. Обычно это файлы настроек до дефолтного значения, если какие либо корректировки были сделаны вручную (например, в MCP). Поэтому если и пользуюсь такой функцией, то когда что-то совсем сломалось. Спасибо, трава появилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна13 Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 Добрый вечер. Скачала репак. Все играется. НО. Если ставлю галочку в файлах на "добавить земли" Тамриеля- игра вылетает. Я точно знаю, что у Другого Человека она запускается, есть добавленные Земли- все играется. Что делать мне? Кто знает? И как правильно добавить Земли Тамриеля? Большую карту в игре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 В 26.11.2022 в 2:27 PM, Kadosel сказал: Так и не разобрался, что нужно делать чтобы учителя вновь учили? У них при вызове окна обучения пишет "вам стоит применить полученные знания на практике". Наверно ваши навыки уже >=, чем навыки ваших учителей? В 26.11.2022 в 9:52 PM, Dancan сказал: AL, в кожевенных мастерских в Балморе на нижнем этаже есть некорректная двойная дверь. Продублировалась возможно. Обе функционируют, но друг на друга накладываются каждый раз. Скриншот прилагаю. Место рядом с бассейном где кожу вымачивают. Играете на движке оригинала? Побочный эффект обновления, возникает редко, но тут я уже не в силах что-либо с этим поделать. Нужно открыть консоль, выделить любую лишнюю дверь, далее прописать Disable и нажать Enter. Причем этот баг далеко не у всех выскакивает и редко. Я с ним еще ни разу так и не столкнулся, хотя сейчас тестирую (играю) специально на движке оригинала, собираю отличия от опенМВ для возможного будущего видео. В 27.11.2022 в 12:31 AM, Oprorlor сказал: Вопрос, не дающий мне покоя и ответ на который, поискав на форуме (может и плохо искал), я не нашёл: будут/есть ли тренера для ремесленника и оружейника? Если нет, то планируется ли это добавить (если реализуемо)? А то уж больно душно качать, а обрести власть, что не снилась моему отцу (то бишь вкачать всё на 100) больно хочется. Да, будут. Но сейчас точно могу сказать, что этого в самых ближних обновлениях ждать не стоит. В 27.11.2022 в 1:14 PM, pitkon сказал: ...в кожевенных мастерских в Балморе на нижнем этаже есть некорректная двойная дверь. Продублировалась возможно... Нет такого у меня, все двери в единичном экземпляре. И до последнего обновления и после. См. выше. В 27.11.2022 в 3:49 PM, Pan Satyros сказал: плюсану. слишком ммошный гринд получается. дальше акавирских доспехов ни разу не продвинулся. См. выше. В 27.11.2022 в 5:37 PM, communityoffline сказал: Уважаемые ужратые мацтом Надежды Ресдайна, я посмотрел все ролики и скачал сборку. Так что же, после недавнего обновления надо начинать новую игру в обязательном порядке? Я только три дня поиграть успел и что теперь снова заново? В этом посту в шапке написано что надо начинать новую игру. Это первый момент. Момент второй: крафту никто не обучает? И как вступить в гильдию ремесленников? Это я не понял. И последний вопрос, можно ли ставить какие то реплейсеры если без bsa и esp просто меши вкинуть. Хочу имперцам броню поставить другую, а так же заменить даэдрическую и стеклянную, а то старые модели по дизайну уже глаза режут. Только Новогоднее обновление, содержащее в себе обновление ТР и дома нордов, потребует старта новой игры, но только при том условии, что вы сейчас играете с ТР. если вы играете БЕЗ него - за сохранки не стоит волноваться. В 27.11.2022 в 9:48 PM, Pan Satyros сказал: Потребует ли это обновление НИ ? См. выше. В 29.11.2022 в 6:32 PM, Seszerr сказал: Здравствуйте! Я обнаружила баг/фичу в Book Worm, однако на странице плагина в нексусе этот вопрос не поднимался. Поэтому я не знаю, проблема ли в оригинальном моде, или только в его версии в сборке. - При первом прохождении на свежеустановленной игре мод работает совершенно корректно - все книги маркируются прочитанными после открытия последней страницы. - Однако если начать новую игру при наличии старых сохранений, мод перестаёт маркировать все прочитанные книги, кроме тех, у которых всего две страницы (например, Пять далёких звёзд). Если в книге больше двух страниц, и нужно дочитать до последней, то эта книга не будет отмечена модом как прочитанная. Лечится переносом всех старых сейвов в другую папку и началом новой игры с пустой папкой Saves. Включение/отключение мода в МСМ в уже существующем сейве ничего не даёт. Мелочь, конечно, но может кто-то с таким сталкивался? К сожалению моды МВСЕ не все рассчитаны на то, чтобы новую игру стартовали из сохранения. Здесь я могу только посоветовать делать старт новой игры сразу после загрузки самой игры. Авторы МВСЕ плагинов не слишком любят доделывать свои моды до идеала, поэтому сборка пока держит ориентир на неМВСЕ контент и здесь ОпенМВ просто напросто уже на голову выше оригинального движка. В 29.11.2022 в 10:36 PM, Алексей82 сказал: Всем привет) у меня почему то нет травы на вварденфеле, в чем причина? В дистанции лэнде 9 предупреждений. Моды которые нельзя включать, не включал. И в файлах данных ругается, что МФР имеет более свежую дату, чем МФР Грасс мод. И при проверки целостности игры, каждый раз что то докачивает. Как я понял - вопрос уже решен) 6 часов назад, Татьяна13 сказал: Добрый вечер. Скачала репак. Все играется. НО. Если ставлю галочку в файлах на "добавить земли" Тамриеля- игра вылетает. Я точно знаю, что у Другого Человека она запускается, есть добавленные Земли- все играется. Что делать мне? Кто знает? И как правильно добавить Земли Тамриеля? Большую карту в игре? Вы оставили аналогичное сообщение в другой теме, там я вам и ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 Вопрос: как бы по вашему мнению данмер мог назвать своего питомца в виде никс-гончей? Просто вопрос для тех, кому интересно) Лучшие ответы буду использовать в грядущем обновлении МФР по новому квесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 2 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2022 Аззи, имея ввиду что это сокращение от Азуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛексRus Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) Никсэра, от Никс - собственно, обозначение животного, и Сэра - уважительное обращение. Или в варианте: Ник'сэра (больше похоже на данмерис, сравни: Альд'рун) Изменено 3 декабря, 2022 пользователем ЛексRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 3 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2022 ДаНик'с, можно без 'c 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 4 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2022 Катария, если собачка вменяемая и ласковая. Потема, если та ещё сука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛексRus Опубликовано 4 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) Вопрос: текущие патчи - кумулятивные (т.е. каждый последующий содержит в себе и все предыдущие)? Какое-то (возможно, несколько месяцев) время не буду играть, так достаточно ли будет потом скачать через лаунчер крайнее обновление? Или мне стоит время-от-времени проверять наличие обновлений и, при их наличии, запускать лаунчер и скачивать каждое новое? И ещё: уважаемый автор писал, что к НГ, вероятно, будет большое обновление, требуещее НИ при определённых условиях. Я играл на движке OMW, без TR и без крафта. Нужно ли будет мне начинать НИ? Если вдруг мне придётся заново переустанавливать всю игру, как можно будет перенсти сохранения? Прошёл всю основную ветку оригинала, все побочки, все ветки фракций и ветку за Великий дом Хлаалу (у них самое классное поместье для игрока), квесты DLC специально пока не трогал. Чуть не забыл, ещё вопрос: после завершения прохождения обоих DLC, можно ли будет подключить TR и продолжить играть на новых землях? Или TR обязательно подключать при установке и начальной настройке игры? Изменено 4 декабря, 2022 пользователем ЛексRus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadosel Опубликовано 4 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 5:03 PM, aL☢ сказал: Наверно ваши навыки уже >=, чем навыки ваших учителей? Увы, но нет, после взятия нескольких уровней они вновь начали учить, как я понял в мфр стоит ненастраиваемое ограничение по обучению у учителей на уровень. Можно как-нибудь отключить этот ограничитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 В 04.12.2022 в 9:21 AM, ЛексRus сказал: Вопрос: текущие патчи - кумулятивные (т.е. каждый последующий содержит в себе и все предыдущие)? Какое-то (возможно, несколько месяцев) время не буду играть, так достаточно ли будет потом скачать через лаунчер крайнее обновление? Или мне стоит время-от-времени проверять наличие обновлений и, при их наличии, запускать лаунчер и скачивать каждое новое? И ещё: уважаемый автор писал, что к НГ, вероятно, будет большое обновление, требуещее НИ при определённых условиях. Я играл на движке OMW, без TR и без крафта. Нужно ли будет мне начинать НИ? Если вдруг мне придётся заново переустанавливать всю игру, как можно будет перенсти сохранения? Прошёл всю основную ветку оригинала, все побочки, все ветки фракций и ветку за Великий дом Хлаалу (у них самое классное поместье для игрока), квесты DLC специально пока не трогал. Чуть не забыл, ещё вопрос: после завершения прохождения обоих DLC, можно ли будет подключить TR и продолжить играть на новых землях? Или TR обязательно подключать при установке и начальной настройке игры? Лаунчер всегда докачивает самую свежую версию, даже если у вас 4.0.56, то лаунчер сразу обновит ее до последней, не обязательно каждый день проверять обновления) Если БЕЗ ТР играете, но новая игра НЕ обязательна. Можно будете перенести сохранения. На движке оригинала они лежат в MFR\game\Saves, на ОпенМВ - в "Мои документы -> My Games -> OpenMW". Можно подключать ТР в любой момент, если играете без него. Так что с этим проблем нет. Вроде на все ответил. 16 часов назад, Kadosel сказал: Увы, но нет, после взятия нескольких уровней они вновь начали учить, как я понял в мфр стоит ненастраиваемое ограничение по обучению у учителей на уровень. Можно как-нибудь отключить этот ограничитель? У нас нет такого ограничителя в сборке. У вас какая версия МФР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vault13dweller Опубликовано 5 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 В 02.12.2022 в 5:03 PM, aL☢ сказал: Только Новогоднее обновление, содержащее в себе обновление ТР и дома нордов, потребует старта новой игры, но только при том условии, что вы сейчас играете с ТР. если вы играете БЕЗ него - за сохранки не стоит волноваться. Добрый день. А если я играю с включенным TR, но ни разу там не был, придется начинать новую игру? Никак нельзя адаптировать сейвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 16 часов назад, vault13dweller сказал: Добрый день. А если я играю с включенным TR, но ни разу там не был, придется начинать новую игру? Никак нельзя адаптировать сейвы? Тогда по идее можно не начинать новую игру и проверить новые территории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 Привет) подскажите кто нибудь как отредактировать скорость компаньона из сборки, через консоль. Уж очень медленный он, хотя в одной робе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 4 минуты назад, Алексей82 сказал: Привет) подскажите кто нибудь как отредактировать скорость компаньона из сборки, через консоль. Уж очень медленный он, хотя в одной робе. Открываете консоль, курсором выбираете компаньона, и пишете, к примеру: ModSpeed 50 После чего, его скорость станет на 50 пунктов выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 6 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2022 6 минут назад, aL☢ сказал: Открываете консоль, курсором выбираете компаньона, и пишете, к примеру: ModSpeed 50 После чего, его скорость станет на 50 пунктов выше. Это только на время игры? Или в постоянку? Спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2022 17 часов назад, Алексей82 сказал: Это только на время игры? Или в постоянку? Спасибо за ответ) Один раз сделали, и скорость будет постоянно увеличенной. Без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 8 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 Добрый день, подскажите пожалуйста, не помню что бы ножны ледяного клинка монарха крепились к правой части спины, да и получается что они крепятся по сути ни к чему 😃 В моде обычно все ножны такого типа крепятся к спине в левую сторону и там видно что они за что то держатся, а тут будто в воздухе или попытка зацепиться за руку, я не знаю. Просто что-то поменялось в моде на ножны? Я не помню что бы так коряво было на этом клинке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 декабря, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2022 4 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал: Добрый день, подскажите пожалуйста, не помню что бы ножны ледяного клинка монарха крепились к правой части спины, да и получается что они крепятся по сути ни к чему 😃 В моде обычно все ножны такого типа крепятся к спине в левую сторону и там видно что они за что то держатся, а тут будто в воздухе или попытка зацепиться за руку, я не знаю. Просто что-то поменялось в моде на ножны? Я не помню что бы так коряво было на этом клинке. От себя кастомные модели ножен не делались и не заменялись. Так что какие были ножны на этот клинок, такие и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей82 Опубликовано 9 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Привет) а как восстанавливать характеристики у компаньонов из сборки? Заклинаниями восстановления?напряжно))Помню самодельные компаньоны часто сами могли восстанавливать характеристики, но здесь нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти