Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
15 часов назад, 0hJah сказал:

Скажите плз, как сделать так чтобы в игре осталась только оригинальная музыка из Morrowind? Для меня это большая часть экспириенса и когда звучит что-то добавленное то все падает внути

Привет, заходишь в лаунчере в настройки M[FR], там в пункте музыка в игре выбираешь оригинальные треки, применяешь настройки, вот и всё.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2022 в 4:18 AM, ToyrusSW сказал:

Кто уже много наиграл, где можно приобрести дом, близко к транспортным узлам, по типу гильдии магов, купил в сейданине дом, но каждый раз туда мотаться неудобно. Где вообще можно купить Большой дом?)
ОпенМВ на старте включено всё.

 

В 27.09.2022 в 5:56 PM, ToyrusSW сказал:

По поводу жилья никто не особо не помог, ну может тогда мод подскажете на покупку нормального дома?

Если хочешь большой дом в Балморе, пройди квест по расследованию убийства Ралена Хлаало, после этого в доме совета Хлаалу у Нилено Дорвайн можно будет купить его большое поместье. В Балморе ещё можно приобрести будет дом после одного квеста гильдии бойцов и одного квеста мораг тонг и того 3 квартирки можно заиметь.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.10.2022 в 11:56 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

Привет, заходишь в лаунчере в настройки M[FR], там в пункте музыка в игре выбираешь оригинальные треки, применяешь настройки, вот и всё.

У меня нет такой опции(

Также не могу найти настройки восстановления маны

 

 

image.png

Изменено пользователем 0hJah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел подземелье квеста "Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim".

Это там, где нужно на Солтсхейм спустится в данж. В общем, я облазил всё подземелье, Спойлер: "Стал стражем".

Вернулся в Привратный трактир, но квест не заканчивается. Как завершить квест?

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 0hJah сказал:

У меня нет такой опции(

Также не могу найти настройки восстановления маны

А какая вообще версия сборки у вас? А настройки регена маны устанавливаются в начале новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на этот пак ставить сторонние моды, конкретно интересует пак причёсок и более пышные женские тела (дополнение для реплейсера тел Robert'а, которое я выбрал в настройках)?

Изменено пользователем ЛексRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛексRus сказал:

Можно ли на этот пак ставить сторонние моды, конкретно интересует пак причёсок и более пышные женские тела (дополнение для реплейсера тел Robert'а, которое я выбрал в настройках)?

Я ставил дополнительные моды, которые хотел. Думаю, если там нет изменения локаций, то конфликтов не будет.

Если играешь через openmw, то создаешь папку, где хочешь на компе, кидаешь туда моды. Каждый мод - отдельная папка (можно и в кучу, но так удобнее).

Затем открываешь файл > C:\Users\ТВОЙ_АККАУНТ\Documents\My Games\OpenMW\openmw.cfg

В файле в конце дописываешь data="путь к моду". Например:

data="H:\Games\M[FR]\game\Mods\Голые_Аргонианки"

Запускаешь лаунчер OpenMW, на вкладке Data Files перетаскиваешь мод вниз, включаешь и пробуешь запустить игру.

Примечание, если у тебя в моде есть файл .ESP, то файл должен лежать сразу в папке Голые_Аргонианки.

Если же  в моде есть папка data files, то путь должен быть Голые_Аргонианки\data files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли расширение Тель Увирит? Ибо ощущение что стоит просто занять другую крепость, у телванни они по сравнению с остальными выглядит не то что убого, а я бы даже сказал - печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sobakovodka сказал:

включаешь и пробуешь

Спасибо, сработало! (Не знаю, как тут плюсик в репутацию добавить)

В лаунчере есть плагин MFR_Grass_mod.esp, он у меня отключен. Что это за плагин и надо ли его принудительно подключить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, хочу поинтересоваться, есть ли в современной сборке какая-нибудь опция увеличения точности попадания? Или, если существует отдельный мод, можно ли его прикрутить к сборке вручную без последствий?

Если кому интересна подоплека такого кощунства... В детстве и юности я провел множество месяцев за игрой, и тогда все эти механики были уместны: DND, кубики, попадания. Так делали ролевые игры. Но прошло много лет, механики игр сильно изменились, да я уже не мальчик, не имею столько терпения, упорства и горы свободного времени. Я снова хочу понастальгировать в морре, но очень уж мне не улыбается в начале игры попадать по противнику в упор 1 раз из 10. Сейчас эта классическая механика выглядит рудиментом и отталкивает снова начать игру даже меня, а что уж говорить о новых игроках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Leva сказал:

Приветствую, хочу поинтересоваться, есть ли в современной сборке какая-нибудь опция увеличения точности попадания? Или, если существует отдельный мод, можно ли его прикрутить к сборке вручную без последствий?

Я не разраб пака, но ответить могу. В этой сборке такого нет. Но в игре есть манекены - можно найти в фортах бабочек, Садрит Море, гильдиях бойцов и даже мишени в гильдии магов. Соответственно, у манекенов уворота как такового нет, поэтому сравнительно быстро можно прокачать любой атакующий навык до 35-40. Манекены восстанавливаются через некоторое время (кажись, три дня).

К тому же, попадание - одна из игровых механик. У некоторых противников уворот выше других. Тут баланс менять надо тогда в сторону снижения урона.

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ЛексRus сказал:

Спасибо, сработало! (Не знаю, как тут плюсик в репутацию добавить)

В лаунчере есть плагин MFR_Grass_mod.esp, он у меня отключен. Что это за плагин и надо ли его принудительно подключить?

 

Нет, травы должны быть отключены. Как подсказывает название, мод добавляет в игру растительность. Игра берет оттуда файлы, но для этого,  возможно, надо прописать  в конфиге кое-что. Проверь, прописано ли у тебя это в том файле, где ты пути прописывал:

В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
"groundcover=Sky_Main_Grass.esp"
"groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp"

Если моды в лаунчере подключить, трава станет непроходимой. Поэтому все моды со словом grass должны быть отключены в лаунчере.

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2022 в 10:02 AM, ЛексRus сказал:

Можно ли на этот пак ставить сторонние моды, конкретно интересует пак причёсок и более пышные женские тела (дополнение для реплейсера тел Robert'а, которое я выбрал в настройках)?

Пак причесок должен стать нормально, изменение тел - вряд ли. У нас реплесер без есп, плюс текстуры подогнаны под каждый головопак. Попробуйте, будете знать можно или нет.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причёски работают нормально. Тела тоже, но... только если раздеть персонажку. Тогда у неё нормальная женская фигура. Но как только одеваешь броньку (да любую одежду), она снова становится подиумной моделью, т.е., как говорил незабвенный Задорнов, "девушкой с фигурой шнурка". Я понимаю, почему это происходит, но жаль, что так.

И почему никто бодислайда для Морры не запилил? 😄 (шучу)

Изменено пользователем ЛексRus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ЛексRus сказал:

Да, причёски работают нормально. Тела тоже, но... только если раздеть персонажку. Тогда у неё нормальная женская фигура. Но как только одеваешь броньку (да любую одежду), она снова становится подиумной моделью, т.е., как говорил незабвенный Задорнов, "девушкой с фигурой шнурка". Я понимаю, почему это происходит, но жаль, что так.

Потому что вам нужно ставить еще одежду и броню для своего реплейсера. В МФР стоит версия под Better Bodies.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fullrest 4.0.99.1 beta, OpenMW

2 момента по Когоруну:

1. В подземельях есть один сундук в лаве. Чтобы его открыть, нужно в отдельном здании в Когоруне использовать усмирение на Дагот... Увита, кажется. С хоботами монстр. При этом по умолчанию он агрессивный и атакует тебя сразу.  И после этого пройти специфическую цепочку диалога с ним. Про это можно узнать только из одного поста в ВК, что капец как запутанно. Было бы неплохо, если бы на это был бы какой-то намек. Так же, как и не знаешь, что делает удар по гонгу в Когоруне. Просто где-то что-то обвалилось. Только путем догадок я понял, что как раз открывает проход к этому Даготу.

2. Дагот...  Утол, кажется, в том же подземелье, где и сундук в Когоруне, имеет модельку, похожую на Дагот Ура. Но у него и его подобных странная штука с головой, при которой она меняет свой размер в зависимости от удаленности от игрока. Это выглядит ну очень крипово, но странно.

Изменено пользователем Sobakovodka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElleyMey сказал:

вам нужно ставить еще одежду и броню для своего реплейсера

Для этого тела есть только набор... даже не бронелифчиков, потому что грудь не закрывают. Вообще ничего не закрывают, так, набор финтифлюшных наручей-наплечников-сапог. Так что нафиг. Буду играть как есть. Пусть "шнурок", зато всё тело защищено, как и положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по поводу замены текстур.
Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется. Оно теперь и понятно)
Текстуры со святошами называются теперь по другому. Казалось бы можно просто изменить название и заменить, но вот в реплейсере файлов 26, а в мфре 14. 
Как правильно заменить текстуры?

Изменено пользователем Ahranulisy
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ahranulisy сказал:

Как правильно заменить текстуры?

Скопировать папку Data Files туда же где лежит папка Data Files в МФР. В ReadMe написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CemKey сказал:

Скопировать папку Data Files туда же где лежит папка Data Files в МФР.

 

Не заменяет в таком случае, текстуры те же. Я же писал 

4 часа назад, Ahranulisy сказал:

Есть реплейсер отсюда же, (реплейсер), при прямой установке ничего не меняется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Ahranulisy сказал:

Не заменяет в таком случае, текстуры те же. Я же писал 

Хотя там реплейсер неправильно сделан. Нужно Golden Saint.nif переименовать в xGolden Saint.nif и скопировать в нужную папку. То есть переименовать, потом скопировать. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, CemKey сказал:

Всё.

Спасибо огромное!
Я уж думал что нужно именно текстурам менять название. Правда саму философию происходящего не понял. Мол, по какому принципу игра выбирает .nif и текстуры? Ссылка на информацию по этому поводу тоже сойдёт на полноценный ответ)
Еще раз спасибо. 🙃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Ahranulisy сказал:

Мол, по какому принципу игра выбирает .nif и текстуры?

Чиво? :wtf: В esm esp ссылки на модели nif. В моделях nif ссылки на текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...