aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 Хочу предупредить игроков если вы зайдете в шахту вороньей скалы есть вероятность что вы уже не выберетесь оттуда игра начнет вылетать при попытки выйти из двери или телепортируетесь будьте осторожны я сталкивался много раз с этой проблемой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Граф Калиостро Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 (изменено) Шеф, всё пропало! Обновил лаунчер и абзац - предлагает установить игру. Но я таки её не удалял! Я решил не быть ябедой и проверить целостность, прежде чем строчить гневные письма. И шо вы думаете? Оно таки заработало! Получив сатисфакцию, я поиграл и успокоился. Однако моё успокоение было преждевременным - никогда такого не было и вдруг опять! Лаунчер без зазрения совести врёт, что игру надо установить. Повторив манипуляцию с проверкой целостности, я уже потирал ручки в предвкушении, как меня жестко обломали! "Ошибка"... Ну здорово, а дальше-то что делать? В общем и целом я деморализован и сбит с толку. С третьей попытки фокус удался. Я особо удачливый или есть и другие пострадавшие? Точечный рисунок.bmp Изменено 22 августа, 2022 пользователем Граф Калиостро Попытка №3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 22 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2022 (изменено) Потому что нужно чейнчлог читать. =)) Обновился лаунчер, чтобы продолжить играть, нужно было нажать на "Установить игру". Но так как лаунчер обновился до выхода новости, мы все, похоже, решили пройти через процедуру восстановления целостности. 😃 Я прошёл 2 раза, вроде сейчас показывает версию лаунчера и игры верно. Продолжаю играть, никаких проблем вроде не появилось. Так что, возможно, такой вариант ничего не ломает и можно дальше играть. Изменено 22 августа, 2022 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 (изменено) В 21.08.2022 в 1:38 AM, Лоремар сказал: Товарищи, набрёл на хижину Калии. Стать моим компаньоном она отказывается. Путём гугления узнал, что что эта сексистская самка компаньонка не бегает с персонажами женского пола. Потому у меня вопрос к авторам этой сексистской цисгендерной сборки к знающим людям, а есть ли ещё в игре нормальные напарники с продвинутым ИИ? Ибо тот напарник, что даётся в начале игры - просто какой-то дурачок, с которым нужно не играть, а постоянно нянчиться большую часть игры. Играла женским персонажем и брала Калию, плюс прошла ее квест. Может так раньше было, но сейчас все что надо чтобы взять Калию - репутация. Ее надо не то 10, не то 20. Точно не помню. Изменено 25 августа, 2022 пользователем ElleyMey ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Ну у меня известности только 4 пока. Но вроде мужской пол является обязательным условием, как выше писали. 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 55 минут назад, Лоремар сказал: Ну у меня известности только 4 пока. Но вроде мужской пол является обязательным условием, как выше писали. 😃 Нет, не является, выше уже писала что играю женским персонажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Ну тогдааа... Бегу делать свою ЖГГшку знаменитой. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temnota Опубликовано 28 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 В 21.08.2022 в 9:32 PM, observersilent сказал: Всем привет, играю в OpenMW. Убил на арене Требониуса. Выполнил все квесты, получил письмо об увольнении Требониуса, но не отдал, а вызвал на дуэль и убил. Скажите почему мантия Требониуса убивает? Одеваю и начинаю получать урон постепенный. А что за Требониус? У меня такого не было. Я убил главного чемпиона (Голам Отрелас) и мне дали эбонитовый меч и щит(в виде меча). А никакого Требониуса не было(. Я играл за красных. Может это за синих убивается Требониус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 6 часов назад, Temnota сказал: Может это за синих убивается Требониус? Это за Гильдию Магов убивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HitBox Опубликовано 30 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) Здравствуйте, вопросик есть. Когда начинала игру, выбрала ваниллу с исправлением багов, но по мере прохождения игры часто попадались рецепты для крафта и части новой брони. В ReadMe прочитала что это дело крафтится на плавильне и наковальне, подошла к ним, они не реагируют. Оказалось что дело в ванилле, хотя и навыки, и шмотки, и ресы новые у меня в игре есть, но вот использовать по назначению я их не могу. В итоге, хожу как чёрт в разномастной броне из-за того что скрафтить её нельзя, потому что выбрала, незнаючи, в начале игры ваниллу. Вот сам вопрос, можно ли включить эти функции уже в игре или это возможно только при создании новой игры? Изменено 30 августа, 2022 пользователем HitBox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poophie Опубликовано 30 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2022 В 22.08.2022 в 9:30 PM, Граф Калиостро сказал: Шеф, всё пропало! Обновил лаунчер и абзац - предлагает установить игру. Но я таки её не удалял! Я решил не быть ябедой и проверить целостность, прежде чем строчить гневные письма. И шо вы думаете? Оно таки заработало! Получив сатисфакцию, я поиграл и успокоился. Однако моё успокоение было преждевременным - никогда такого не было и вдруг опять! Лаунчер без зазрения совести врёт, что игру надо установить. Повторив манипуляцию с проверкой целостности, я уже потирал ручки в предвкушении, как меня жестко обломали! "Ошибка"... Ну здорово, а дальше-то что делать? В общем и целом я деморализован и сбит с толку. С третьей попытки фокус удался. Я особо удачливый или есть и другие пострадавшие? Точечный рисунок.bmp 3.77 \u041c\u0411 · 3 загрузки Есть, сегодня обновил. Та же самая фигня. Я просто загрузил игру через оригинальный лаунчер, чтобы погамать. Но не уверен, что это хорошее решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deadhatred Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Сколько скрытности нужно чтоб был шанс украсть кодовую книгу у Соттильд? При 60 и 100 хамелеоне не получается совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 12 часов назад, deadhatred сказал: Сколько скрытности нужно чтоб был шанс украсть кодовую книгу у Соттильд? При 60 и 100 хамелеоне не получается совсем. Вас интересуют цифры или книга? Если первое, то можете проверить в игре, прибавляя себе навык консолью. Если второе - выпейте зелье невидимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloodeek Опубликовано 2 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 Всем привет) Решил потестить фуллрест. Вчера скачал, установил: почти все работает. Не могу только одного понять. Видел, что обыск инвентаря должен быть как в четвертом фолыче. Может у меня какой галочки не стоит в настройках код патча. Я все вкладки с настройками облазил, но не смог найти ничего. В самой игре (во вкладке "настройка модов") тоже ничего нет. Проверку на целостность сборки проводил. Сам Морровинд тоже переустанавливал. Может этот мод удален был в новых версиях? Помогите, пожалуйста, а то я со вчерашнего дня головой бьюсь)) Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 2 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 4 часа назад, Bloodeek сказал: Может этот мод удален был в новых версиях? Этот мод был удален из сборки из-за забагованности. Если хотите, то можете сами его поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloodeek Опубликовано 2 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2022 41 минуту назад, Stenchers сказал: Этот мод был удален из сборки из-за забагованности. Если хотите, то можете сами его поставить. Спасибо большое🙃 А то не мог понять в чем проблемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vernonroshe Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)? Пытался искать через поиск, но постоянное обсуждение выживания (старого про статы) сбивает с толку 😞 Изменено 3 сентября, 2022 пользователем vernonroshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2022 1 минуту назад, vernonroshe сказал: Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vernonroshe Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2022 6 минут назад, CemKey сказал: Нет. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2022 4 часа назад, vernonroshe сказал: Подскажите, пожалуйста, в M[FR] завезли выживание (не то что было, а с едой, сном и питьём)? Интересно бы было. TR добавляет массу новых блюд-напитков. что то через крафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToyrusSW Опубликовано 7 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2022 Для OpenMW есть мод или возможность настроить максимальный эффект создаваемых заклинаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урахарос Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 7 часов назад, ToyrusSW сказал: Для OpenMW есть мод или возможность настроить максимальный эффект создаваемых заклинаний? Мода нет, но возможность такая есть. Нужно отредактировать определённый текстовый файл, написав там желаемое максимальное значение вместо 100, и у вас изменится максимальная сила эффектов создаваемых заклинаний и зачарований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sobakovodka Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) Может, я порядок загрузки модов не такой поставил, но у меня у лодочника в Эбенгарде и у NPC на новых землях просто куча восклицательных знаков в желтых ромбах вместо одежды. За ними даже самих юнитов не видно, но они есть - с ними можно пообщаться.. Подскажите, пожалуйста, может, я что-то не то подключил? И еще, я при первом запуске указал не подключать какие-то новые предметы, а также отключил крафт. Если бы я знал, что это не уберет все предметы типа кузниц и слитков, то не отключал бы. Можно ли как-то подключить крафт и остальные предметы обратно через консоль без рестарта игры? OpenMW, 4.099.1 beta. (Последние три мода добавил сам, я их отключал, знаки были и до этого) Изменено 8 сентября, 2022 пользователем Sobakovodka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToyrusSW Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 7 часов назад, Урахарос сказал: Мода нет, но возможность такая есть. Нужно отредактировать определённый текстовый файл, написав там желаемое максимальное значение вместо 100, и у вас изменится максимальная сила эффектов создаваемых заклинаний и зачарований. Так а что за файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 5 часов назад, Sobakovodka сказал: Может, я порядок загрузки модов не такой поставил, но у меня у лодочника в Эбенгарде и у NPC на новых землях просто куча восклицательных знаков в желтых ромбах вместо одежды. За ними даже самих юнитов не видно, но они есть - с ними можно пообщаться.. Подскажите, пожалуйста, может, я что-то не то подключил? И еще, я при первом запуске указал не подключать какие-то новые предметы, а также отключил крафт. Если бы я знал, что это не уберет все предметы типа кузниц и слитков, то не отключал бы. Можно ли как-то подключить крафт и остальные предметы обратно через консоль без рестарта игры? OpenMW, 4.099.1 beta. (Последние три мода добавил сам, я их отключал, знаки были и до этого) В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти