Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Это не правда, оригинальная игра не устанавливается, во всяком случае не полностью.

Artaazar,

какие именно файлы оригинальной игры не установлены?  :-)

Ты вообще когда-нибудь устанавливал себе на компьютер  дисковую (именно дисковую, которая шла на 3-х дисках, а не стимовскую) версию игры: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon? :-D

 

В: как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind кроме файла launcher, и скопировать туда содержимое M[FR]\game.

 

не верно, как я и писал в первоначальном комментарии.

Artaazar,

вначале нужно установить на компьютер сборку M[FR],  а потом уже стереть все файлы из стимовской папки Morrowind кроме файла launcher, и скопировать туда содержимое M[FR]\game. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята как вам это удаётся добавлять в сборку. Просто интересно

- теперь из пещеры с гоблинами под Морнхолдом можно выйти, убран ненужный скрипт с двери выхода в канализацию.

- исправлена модель мантии гордости Драка, приводящая ранее к вылету при попытке зайти в Тель Арун, Жилые помещения башни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проверено лично мной, это же требование есть на странице программы на nexusmods.

Спасибо за репорт, когда поправим до конца лаунчер - обновлю и установщик.

 

У экстравагантной мантии обнаружилось отсутствие текстур. Просто голова плавает в воздухе. В консоли этот предмет гардероба определяется как exstravagant_robe_10

Да, предыдущий фикс мантий работал только на опенМВ, теперь будет работать на обоих движках.

 

Ребята как вам это удаётся добавлять в сборку. Просто интересно

- теперь из пещеры с гоблинами под Морнхолдом можно выйти, убран ненужный скрипт с двери выхода в канализацию.

- исправлена модель мантии гордости Драка, приводящая ранее к вылету при попытке зайти в Тель Арун, Жилые помещения башни.

Не понял вопроса.

 

Это не правда, оригинальная игра не устанавливается, во всяком случае не полностью.

МФР содержит в себе все необходимые ресурсы из оригинальной трилогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хао, фаны!  :hao: 

Сделал недавно на своем канале беглый "Обзор Morrowind [Fullrest Repack] 4.0.57 BETA!", кому интересно Welcome!

 

Посмотрю на досуге. Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а отчего сделанные скриншоты выходят светлее, чем оно выглядит в игре? Разница ощутимая, видна невооружённым глазом.

 

 

=====
Фонари, которые у домов висят - они отдельные объекты в CS, или стандартные?
А то м.б. им скрипт прописать, чтобы они днём гасли? - а то горят весь день и разоряют домовладельцев =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Морнхолд в новой версии затронут? Добавлены ли туда новые локации? Кстати, обратите внимание, в сборке стоит устаревшая версия MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а отчего сделанные скриншоты выходят светлее, чем оно выглядит в игре? Разница ощутимая, видна невооружённым глазом.

=====

Фонари, которые у домов висят - они отдельные объекты в CS, или стандартные?

А то м.б. им скрипт прописать, чтобы они днём гасли? - а то горят весь день и разоряют домовладельцев =).

 

Особенности МГЕ.

 

Отдельные. Можно и прописать, но на Нексусе уже есть такой мод.

А Морнхолд в новой версии затронут? Добавлены ли туда новые локации? Кстати, обратите внимание, в сборке стоит устаревшая версия MWSE.

 

В сборке стоит последняя версия МГЕ со встроенным MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные. Можно и прописать, но на Нексусе уже есть такой мод.

Дак м.б. вы добавите в МФР?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак м.б. вы добавите в МФР?

 

Может быть. Мод лежит в теме предложенных к добавлению и ожидает своего часа - когда его установят, протестируют на совместимость, ровную работу и ФПС. Если всё пройдёт гладко - добавим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке стоит последняя версия МГЕ со встроенным MWSE.

Просто я еще устанавливал 4nm, ведь там завялена совместимость с MFR. Но этот мод работать не хотел. Оказалась причина - старая версия MWSE в репаке. После обновления все вместе заработало, как надо. Говорю это на всякий случай, вдруг кто еще себе захочет на репак этот ребалансер поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я получил скобель при создании новой игры,когда выбрал "инструменты" в графе начальных предметов в инвентаре (это игра с альтернативным началом в сборке со всем лорным и нелорным)

 


А в Балморе, в гильдии Ремесленников смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять скобель для крафта кожи? не могу никак найти :(

 

 

Я получил скобель при создании новой игры,когда выбрал "инструменты" в графе начальных предметов в инвентаре (это игра с альтернативным началом в сборке со всем лорным и нелорным)

А в Балморе, в гильдии Ремесленников смотрели?

 

Я на днях пару раз обошёл всех персонажей в гильдии Ремесленников в Балморе.  У них, в торговом инвентаре, скобель не нашёл (может, просто не заметил его)  :-)

 

Но, этот скобель есть в этом помещении , он висит на стене или на подставке (точно уже не помню), и он выглядит как серп.

 

Если скобель в продаже не найду , то его придётся украсть. У меня всё-равно персонаж лучник-вор, поэтому, для моего персонажа это тоже неплохое решение (ролевой отыгрыш персонажа). :jokingly:

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень скоро инструменты для крафта можно будет скрафтить самому на верстаке.

Либо сейчас можно купить у любого ростовщика. разные инструменты попадаются по рандому у каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть. Мод лежит в теме предложенных к добавлению и ожидает своего часа - когда его установят, протестируют на совместимость, ровную работу и ФПС. Если всё пройдёт гладко - добавим.

Ясна, панятна, спасиба.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, как попасть в Tamriel Rebuilt?

В игре вижу остров основной и Солтсхем, больше ничего. Лодки не предлагают новых мест, полеты тоже.

Карту и информацию по ссылкам прочитал, в ланчере скачан, сохранен. Как он работает, в 2 словах? Может лвл нужен определенный, или квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, как попасть в Tamriel Rebuilt?

В игре вижу остров основной и Солтсхем, больше ничего. Лодки не предлагают новых мест, полеты тоже.

Карту и информацию по ссылкам прочитал, в ланчере скачан, сохранен. Как он работает, в 2 словах? Может лвл нужен определенный, или квесты?

 

В лаунчере Морроувинда подключили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, включен. Я все, что показалось нужным скачал, применил. Вроде даже работает, судя по отображениям груди, реплейсерам голов, тел.

Только с Ребилдом не разобрался, он скачан, а работает/нет или как попасть - не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, включен. Я все, что показалось нужным скачал, применил. Вроде даже работает, судя по отображениям груди, реплейсерам голов, тел.

Только с Ребилдом не разобрался, он скачан, а работает/нет или как попасть - не пойму.

Federer,

Марк К. Марцелл имел в виду, что мод Tamriel Rebuilt нужно ещё дополнительно подкючить вручную в этих лаунчерах:

Скриншот:

 

IJCTtStk.jpg

 

 

А если не подключить, то мод работать не будет, так как он не подключен.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! А там не подключал, так как вообще профан в настройках морры - не трогал то, в чем не понимаю.

Тогда, напоследок, чтобы мод нормально завёлся - какие галочки надо поставить?

Все прочитал, но интуитивно не понял - какие надо тыкнуть, и потребуется ли начать игру заново, с новыми сохранениями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! А там не подключал, так как вообще профан в настройках морры - не трогал то, в чем не понимаю.

Тогда, напоследок, чтобы мод нормально завёлся - какие галочки надо поставить?

Все прочитал, но интуитивно не понял - какие надо тыкнуть, и потребуется ли начать игру заново, с новыми сохранениями?

Federer,

в лаунчере с OpenMW нужно поставить все галочки, а в лаунчере с MGE,  все, кроме мода с травой.

 

Игру заново, наверное, начинать не придётся. Просто нужно запустить сейв игры, а потом сделать новое сохранение и потом загрузить его.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо! А там не подключал, так как вообще профан в настройках морры - не трогал то, в чем не понимаю.

Тогда, напоследок, чтобы мод нормально завёлся - какие галочки надо поставить?

Все прочитал, но интуитивно не понял - какие надо тыкнуть, и потребуется ли начать игру заново, с новыми сохранениями?

Включить все моды, кроме содержащих слово grass. Если играете на OpenMW - то и их включить тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Только хотел отредактировать сообщение, что играю на MGE.

OpenMW не завёлся, при выходе с корабля - мертвое зависание.

Но, так как на MGE всё ок (только настройки не сохранялись, но тут в теме совет был грохнуть бэкап - помогло) - то вопрос не стал задавать в теме проблем OpenMW.

Еще раз спасибо за помощь! Обновлю ланчер и пойду пробовать. Графика потрясающая - как в новую игру играю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Только хотел отредактировать сообщение, что играю на MGE.

OpenMW не завёлся, при выходе с корабля - мертвое зависание.

Но, так как на MGE всё ок (только настройки не сохранялись, но тут в теме совет был грохнуть бэкап - помогло) - то вопрос не стал задавать в теме проблем OpenMW.

Еще раз спасибо за помощь! Обновлю ланчер и пойду пробовать. Графика потрясающая - как в новую игру играю)

Federer,

OpenMW нужно запускать напрямую , через M[FR]\game\OpenMW\ openmw.exe, а не через M[FR] Настройщик.

Тогда  игра виснуть не будет при выходе с корабля и т.д. (это временный баг M[FR] Настройщика).

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включить все моды, кроме содержащих слово grass. Если играете на OpenMW - то и их включить тоже.

И еще distant land в mge сгенерить придется, иначе видимость на этой территории будет минимальная. Попробовал автоматическую генерацию, вылезло 9 предупреждений.

 

(простите, не разобрался как изображение прикрепить)

 

Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_mainland.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'tx_ma_sandstone02.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'tx_lavacrust00.tga' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\tr_preview.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'tx_skyrim_rock01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'sky\tx_sky_wood_panels_06.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'sky\tx_sky_altmer_floor_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'sky\tx_sky_light_wood_01.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.) Texture 'tx_banner_malacath4a.dds' in plugin 'e:\games\m[fr]\game\data files\sky_main.esm' failed to load (Object reference not set to an instance of an object.)

 

 

Изменено пользователем Shesqi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...