aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malaksh Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) А это нормально, что в Classic версии курсор движется в меню и инвентаре с задержкой? Изменено 27 мая, 2022 пользователем Malaksh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 В 27.05.2022 в 7:47 AM, Malaksh сказал: А это нормально, что в Classic версии курсор движется в меню и инвентаре с задержкой? Нет, это не норма. Может низкое количество кадров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malaksh Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2022 2 часа назад, Лоремар сказал: Нет, это не норма. Может низкое количество кадров? Разобрался- тормозило из-за вертикальной синхронизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledos Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Рыбята, здравствуйте) Называйте меня как хотите, но можно ли как-то подрубить английский текст в игре? Играю через OpenMW и когда там в его лаунчере выставить текст инглишом, ломается весь шрифт и похож на иероглифы какие-то, озвучка стоит английская, но это никак не влияет. Искал в теме но не нашел ничего, извините, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Всех приветствую! Вылез уже двумя ногами из криокамеры, буду почаще реагировать теперь и на форуме. 2 часа назад, ledos сказал: Рыбята, здравствуйте) Называйте меня как хотите, но можно ли как-то подрубить английский текст в игре? Играю через OpenMW и когда там в его лаунчере выставить текст инглишом, ломается весь шрифт и похож на иероглифы какие-то, озвучка стоит английская, но это никак не влияет. Искал в теме но не нашел ничего, извините, спасибо! Никак, МФР только на русском языке. На английском не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledos Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 @aL☢ Понял Вас, спасибо! Пойду пробовать что это такое, ваш Морровинд. 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilRussia Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Обновление 4.0.94 для андройд устройств доступно для скачивания. Скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 В Старом Эбонхарте недоступны квесты гильдии воров. Это индивидуальный баг или так и предусмотрено ознакомительной версией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 18 часов назад, Pan Satyros сказал: В Старом Эбонхарте недоступны квесты гильдии воров. Это индивидуальный баг или так и предусмотрено ознакомительной версией? Это связано с тем, что на квесты ТР, которые пока на английском языке, пока еще не работают на русской версии. Так не задумано, все исправится, но нужно понимать, что ТР это огромное поле для работы и в ближнее время на перевод квестов не стоит рассчитывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 3 часа назад, aL☢ сказал: ТР это огромное поле для работы и в ближнее время на перевод квестов не стоит рассчитывать. Извиняюсь если не в тему. Недавно наткнулся на https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47883 . Испугался предложенным автором пляскам с бубном. Но возможно есть способ интегрировать это в МФР в виде строчки топика диалога N'wah-Translator. И дополнительно распаковать машинный перевод в отдельную тему на форуме в виде таблицы: /англ. оригинал/ машинный перевод/ предложенные версии редактирования и лит. обработки/окончательно принятый текст./ . Возможно кто то из посетителей форума пожелает поучаствовать в переводе и работа пойдет быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 11 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Pan Satyros сказал: И дополнительно распаковать машинный перевод в отдельную тему на форуме в виде таблицы: /англ. оригинал/ машинный перевод/ предложенные версии редактирования и лит. обработки/окончательно принятый текст./ . Держи. Правда это не таблица. Автор проги почему-то не стал работать с таблицами. https://disk.yandex.ru/d/mF7UJwx25jON2Q Изменено 11 июня, 2022 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
observersilent Опубликовано 13 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2022 Здравствуйте! Играю в версию OpenMW заметил что при наведении на вещь курсора мышки в всплывающей информации нет пункта Зачарование , т.е. магической вместимости предмета. Так и должно быть? А ещё я заметил что ассортимент у торговцев больше не восстанавливается через 24 часа, это можно как-то вернуть? Люблю я так качать алхимию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 7 часов назад, observersilent сказал: Так и должно быть? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
observersilent Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 5 часов назад, CemKey сказал: Да. А может есть мод который работает на openMW и показывает эту инфу? А отключить систему обновления товаров у торговца на старую нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 7 часов назад, observersilent сказал: А может есть мод который работает на openMW и показывает эту инфу? А отключить систему обновления товаров у торговца на старую нельзя? 1. Такого мода нет, насколько мне известно. В оригинале тоже нет такой опции, в МФР эта строка появилась от мода МВСЕ. 2. Нет, включить бесконечные товары у торговцев не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
observersilent Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 2 часа назад, aL☢ сказал: 1. Такого мода нет, насколько мне известно. В оригинале тоже нет такой опции, в МФР эта строка появилась от мода МВСЕ. 2. Нет, включить бесконечные товары у торговцев не получится. Ну и ладно, и так хорошо 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brase Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Вернулся из ЧЗО в родной Морровинд! Решил что-то новое опробовать - накупил заклы призванной брони, но защиты она даёт - кот наплакал. Я так понимаю, смысла в ней нет, только для самого начала игры? В оригинале вроде призванная броня ни от одного навыка не скейлилась, давала базовую 30-ку (или вроде того) армора, здесь так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCraf4er Опубликовано 15 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 (изменено) Добавьте пожалуйста UI Expansion и другие какие ни будь улучшайзеры интерфейса А как вернуть стандартные тела которые были в ванильной версии? Пытался удалить те что в сборке, но все превратились в жёлтые треугольники Изменено 15 июня, 2022 пользователем WarCraf4er Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) В 16.06.2022 в 12:46 AM, WarCraf4er сказал: А как вернуть стандартные тела которые были в ванильной версии? Пытался удалить те что в сборке, но все превратились в жёлтые треугольники Одними телами ограничиться не удастся. Одежда и текстуры для нее сделани под Better Bodies. Бодипарты брони и одежды тоже переделывались под модели для Better Bodies. Но можете попробовать, насколько корректно выйдет не могу сказать. И как будет выглядеть в броне и одежде. Надо распаковать из оригинального бса модели ванильных тел и заменить ими текущие, текстуры не надо, их не удаляли из репака. Изменено 20 июня, 2022 пользователем ElleyMey дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 8 часов назад, ElleyMey сказал: Одежда и текстуры для нее сделани под Better Bodies. Бодипарты брони и одежды тоже переделывались под модели для Better Bodies. Значит оригинальные тела надо тоже переделать под Беттер Бодиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackberry Опубликовано 20 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2022 (изменено) Здравствуйте! Что-то у меня в лаунчере кнопки неактивные, соответственно, не могу ни начать играть, ни настроить что-либо... Устанавливал по инструкции: скачал образ диска, смонтировал привод, скачал лаунчер (т.е. M [FR] 4.0.56.beta.exe по ссылке из шапки этой темы) и запустил его, установил. Обнаружил, что моя проблема такая же, как у человека, приславшего скриншот этого лаунчера: но у него уже было установлено до этого и работало, как он писал, а я только что скачал. Да и обновлял уже его два раза и на 100% всё было, но кнопки такими и остаются. Помогите решить проблему, пожалуйста. Изменено 20 июня, 2022 пользователем Blackberry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 В 20.06.2022 в 6:17 PM, Blackberry сказал: Здравствуйте! Что-то у меня в лаунчере кнопки неактивные, соответственно, не могу ни начать играть, ни настроить что-либо... Устанавливал по инструкции: скачал образ диска, смонтировал привод, скачал лаунчер (т.е. M [FR] 4.0.56.beta.exe по ссылке из шапки этой темы) и запустил его, установил. Обнаружил, что моя проблема такая же, как у человека, приславшего скриншот этого лаунчера: но у него уже было установлено до этого и работало, как он писал, а я только что скачал. Да и обновлял уже его два раза и на 100% всё было, но кнопки такими и остаются. Помогите решить проблему, пожалуйста. Приложите сюда логи из папки с игрой\logs, ну и соответственно дадим после этого решение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штребень Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 короче, установил и начал играть но, насколько я помню раньше когда чёнибудь съедаешь появлялся цветастый эффект и был звук магии и появлялась иконка в правом углу. так вот звука нет и визуального эффекта. как включить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 9 часов назад, Штребень сказал: короче, установил и начал играть но, насколько я помню раньше когда чёнибудь съедаешь появлялся цветастый эффект и был звук магии и появлялась иконка в правом углу. так вот звука нет и визуального эффекта. как включить? Прокачать алхимию) Так и в оригинале было, что ингредиенты давали эффект с прокачанной алхимией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erepb.KCC Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 Привет, aL! Рад что исправили в последнем патче баг со стальной броней и ее теперь можно переплавить. Когда я писал о нем, я также писал о том, что серебряные вещи при переплавки дают стальные слитки. Можешь пояснить этот момент? Почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти