Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Комрады, а в этой сборке нет защитного оружия?

Ранее помню можно в кузнице сделать себе было. А сейчас даже в редакторе нет заготовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, а в этой сборке нет защитного оружия?

Ранее помню можно в кузнице сделать себе было. А сейчас даже в редакторе нет заготовок.

Nordleng,

если речь идёт про оружие, которое выполняет функцию щита, то такого оружия в сборке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю что отключить новых анимированных NPC и лодки на каждом углу невозможно? ну по картинке самые лучшие текстурки были в  версии fullrest pack1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю что отключить новых анимированных NPC и лодки на каждом углу невозможно? ну по картинке самые лучшие текстурки были в  версии fullrest pack1.5

На неписей есть две опции - Анимированные NPC в лаунчере и путники (или путешественники, запамятовал) в настройках при начале новой игры. О каких лодках на каждом углу речь, не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимированные NPC в лаунчере и путники (или путешественники, запамятовал)

у меня только выбор npc был или такогр вида или другого а опции отказаться в лаунчерен нет - а лодки на пример в Сейданин за каждым  углом (которых нет в оригинале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только выбор npc был или такогр вида или другого а опции отказаться в лаунчерен нет - а лодки на пример в Сейданин за каждым  углом (которых нет в оригинале)

 

Какая версия МФР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на зачарование у нипов такой конский ценник?

На самом деле уже не помню, может быть и в оригинале так, но считаю логичным сравнивать механики между собой в текущем виде.

Лечение 10 на 10 секунд (то есть 100) с эффектом при использовании стоит 24К золотых

Аналогичное заклинание "создать заклинание" стоит 175 золотых

Отношение с НИПами одинаковое, навыками можно пренебречь, понятно что обе цены с модификаторами от торговли и тп, но разница в 137 РАЗ - это товарищи, какая-то дичь.

При том что души в камнях фактически обесценены.

Чёрт возьми, да зачарование добавленного свитка на одноразовое использование на удаленный удар огнём на 10 пуктов и 0 секунд стоит 5К. Да, на 10 урона, на одноразовый свиток...

Получается, что зачарование у НИПов в текущем виде и с текущим балансом в принципе не юзабельно без абьюзов на золото. (С ними то проблем нет, но какой смысл?)

Подумайте над этим, может получится как-то забалансить? Было бы круто, иначе целая механика идёт мимо.

Изменено пользователем BediVeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как работает обновление ассортимента торговцев и спавн ингридиентов на растениях в сборке? а то уже и время мотал на 30 дней, и путешествовал а потом возвращался, никаких изменений в ассортименте. Непонятно как взаимодействовать с торговами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как работает обновление ассортимента торговцев и спавн ингридиентов на растениях в сборке? а то уже и время мотал на 30 дней, и путешествовал а потом возвращался, никаких изменений в ассортименте. Непонятно как взаимодействовать с торговами.

Ингредиенты, сундуки гильдий и часть ассортимента торговцев на версии 4.0.90 обновляются ежесуточно на классической версии и раз в месяц на OpenMW. Если ничего из вышеперечисленного не обновилось в указанный срок - пишите в тему с багрепортами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как работает обновление ассортимента торговцев и спавн ингридиентов на растениях в сборке? а то уже и время мотал на 30 дней, и путешествовал а потом возвращался, никаких изменений в ассортименте. Непонятно как взаимодействовать с торговами.

VeryOldMan,

если игра с MGE XE, вот есть хотфикс, который обновляет растения, сундуки торговцев и сундуки гильдий  раз в неделю, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/page-6?do=findComment&comment=1012823

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW. Я так понимаю там многое отсутствует из того что доступно на MGE XE(

Кстати а есть ли разница в производительности на обоих версиях?

VeryOldMan,

если игра с MGE XE, вот есть хотфикс, который обновляет растения, сундуки торговцев и сундуки гильдий  раз в неделю, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/37127-yaschik-s-morrkovkoj/page-6?do=findComment&comment=1012823

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На OpenMW. Я так понимаю там многое отсутствует из того что доступно на MGE XE(

Кстати а есть ли разница в производительности на обоих версиях?

ОпенМВ производительнее и использует больше одного ядра, в отличие от МГЕ. Когда к ОпенМВ прикрутят lua (в следующем релизе, судя по всему), то смысла сидеть на оригинальном движке вообще не останется. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На OpenMW. Я так понимаю там многое отсутствует из того что доступно на MGE XE(
Кстати а есть ли разница в производительности на обоих версиях?

 

Есть, но пока она в пределах статистической погрешности. Впрочем, всё зависит от железа и настроек - где-то ОМВ лучше себя показывает, где-то классика. ОМВ умеет в разнопоточку, поэтому на многоядерных процессорах с низкой герцовкой у него преимущество.

 

 

ОпенМВ производительнее и использует больше одного ядра, в отличие от МГЕ. Когда к ОпенМВ прикрутят lua (в следующем релизе, судя по всему), то смысла сидеть на оригинальном движке вообще не останется.

 

Смысла на классике сидеть не будет, когда ОМВ перешагнёт версию 1.0, обзаведётся нормальным конструктором и выдаст сопоставимый с МГЕ графоний. Поддержка луа - это хорошо, но до отказа от старого движка пройдут годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОпенМВ производительнее и использует больше одного ядра, в отличие от МГЕ. Когда к ОпенМВ прикрутят lua (в следующем релизе, судя по всему), то смысла сидеть на оригинальном движке вообще не останется.

morrow,

мне, например,  есть смысл использовать MGE XE. :-)

 

Я запускаю игру на двухъядерном процессоре с  частотой 3,8 ГГц. Так как процессор достаточно высокочастотный, игра с MGE XE выдаёт 35 FPS в экстерьерах, а в помещениях >70 FPS,  с хорошей графикой, что вполне достаточно, чтобы нормально играть.

 

А вот игра с OpenMW тоже выдаёт больше 30 FPS, но при движении персонажа постоянно наблюдаются микрофризы,  из-за того, что в процессоре мало ядер. А вот если бы процессор был бы 4-х ядерным, то игра работала бы нормально, без микрофризов.

 

Так что для меня MGE XE очень даже актуален.  Да и графика с MGE XE намного красивее, чем в игре с OpenMW. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет. Подскажите добавленные в сборку руины Двемеров "Кзамченд" не доделаны ещё? Либо я туплю и не могу дальше продвинуться? Зашел в огроменную локацию "Свод тонального эха", всё там излазил, дальше пути не вижу, нашел только два вентеля, но они не активируются.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В настройках модов в классической версии нету Быстрого лута. Он не вошёл в последнюю сборку? 

Если он есть в сборке, но у меня он не работает в чем может быть причина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В настройках модов в классической версии нету Быстрого лута. Он не вошёл в последнюю сборку? 

Если он есть в сборке, но у меня он не работает в чем может быть причина?

Этого мода в сборке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый вечер. Катаю версию 4.0.90beta, посему возникли вопросы: как отключить привязку атрибутов к навыку? Например есть навык иллюзии 45, привлекательность 40. У учителей не могу изучить выше иллюзию, пишет, что привлекательности мало. И второй вопрос - как уменьшить цену на само обучение. Ценник совсем конский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый вечер. Катаю версию 4.0.90beta, посему возникли вопросы: как отключить привязку атрибутов к навыку? Например есть навык иллюзии 45, привлекательность 40. У учителей не могу изучить выше иллюзию, пишет, что привлекательности мало. И второй вопрос - как уменьшить цену на само обучение. Ценник совсем конский. 

Одеваешь вещи с привлекательностью или пьешь бутылочки с ее увеличением - учишь навык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого мода в сборке нет.

Спасибо за ответ! 

Может сможете подсказать, где его лучше скачать? А то вариантов много, но боюсь они могут быть не совместимы с данной сборкой?

Еще раз благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, добрый вечер. Катаю версию 4.0.90beta, посему возникли вопросы: как отключить привязку атрибутов к навыку? Например есть навык иллюзии 45, привлекательность 40. У учителей не могу изучить выше иллюзию, пишет, что привлекательности мало. И второй вопрос - как уменьшить цену на само обучение. Ценник совсем конский. 

Отключить привязку атрибута к навыку нельзя. В игре есть эффект "увеличить характеристику" и зелья, свитки, зачарованные вещи, заклинания и благословения с этим эффектом. Не говоря о таком банальном способе как прокачка.

 

Если хотите уменьшить цену на обучение - изучайте конструктор и пишите себе мод. Ну или повысьте расположения учителя к себе, прокачайте привлекательность, вступите в нужную фракцию. Или зарабатывайте деньги - способов накопить состояние целый вагон.

 

В игре есть масса внутриигровых способов решить внутриигровые проблемы. Часто нужно лишь осмотреться вокруг и пошевелить мозгами.

 

Спасибо за ответ! 

Может сможете подсказать, где его лучше скачать? А то вариантов много, но боюсь они могут быть не совместимы с данной сборкой?

Еще раз благодарю за ответ!

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

Temnota,

дело в том, что в реальном мире дальние предметы(даже большие) хуже видно из-за "мутности" атмосферы, сквозь которую они видны.

А мутность атмосферы зависит от влажности и запылённости. В мутной атмосфере свет рассеивается больше.

 

Я играю с MGE XE, и дальность видимости в MGE XE (Distant Land) устанавливаю относительно небольшую, 3 или 4 единицы.

А если установить дальность видимости слишком большую, то при ясной погоде, всё чётко видно на 100 километров вокруг.  Стерильная атмосфера, ни пылинки, ни соринки, ни водяных испарений.  Такое может быть, например,  в Арктике, ледяная пустыня с чистым воздухом. :-)  Поэтому я уменьшаю дальность видимости до 3 или 4,  и игра становится "уютней", и за счет дальнего "тумана", пейзажи становятся менее стерильными. :-)

 

То же самое и в OpenMW. Дальность видимости нужно подбирать на свой вкус, что кому нравится.

 

А в оригинальной(ванильной) игре, если отключить MGE XE, вообще нет удалённого ландшафта. Дальность видимости слишком маленькая(условно, метров 30-100, не больше), а дальше туман. И территория игры из-за этого кажется очень огромной.  :-)    Но, такое тоже не очень хорошо, дальность видимости должна быть в нормальных разумных пределах.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

 

А может кто подсказать, какое значение параметра "Видимость" (Играю на OpenMW), соответствует параметру "Видимость" в ванильной морре?. Хочу немного урезать дальность видимости и понять, какова была дальность прорисовки в ваниле. Урезал с 6.01 до 3.00 и мне как-то показалось, что атмосфернее что ли. Как-то больше привлекло отсутствие дальнего обзора.

 

Одна ячейка. Следует также учитывать, что модификаторы тумана в MGE и OpenMW отличаются от оригинальных. Например, в оригинале при максимальной дальности прорисовки видимость хорошая где-то на 0.5 ячейки, дальше объекты постепенно уходят в туман. А в MGE при видимости в одну ячейку туман начинается практически у ног персонажа, поэтому рекомендуется ставить дальность прорисовки не меньше 1,5 ячейки или править множители вручную. В OpenMW параметров не знаю, но можно попробовать подобрать по скриншоту. Вышел из канцелярии, посмотрел налево. Дерево за мостом уже погружается в туман. Дерева позади него не видно совсем.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ebbfvNxK_150x150.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...