Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Вчера наконец таки собрал весь сет доспехов Силт Страйдера, было интересно как будет смотреться, лучше бы я этого не видел  :-)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M5XV9zNH_150x150.jpg

Теперь меня в пещерах Шестого Дома за своего считают и не нападают, а когда к Дивайту зашел, он меня сразу в корпрусариуме закрыл. Ну я сбежал, бегу как то в районе Горького Берега и чувствую что тяжело стало, инвентарь вроде не нагружен, оборачиваюсь, а на мне сидит погонщик с пассажиром  :facepalm2:

 

Ладно шутки шутками, но сет конечно ух блин ужось, шлем, наручи и ботинки прям дико выделяются и как то выглядит будто действительно детеныш Страйдера  :-) Я понимаю это в первую очередь броня Эшлендеров, им выбирать не приходится, но Ктулху знатный получился :-) Я всегда привык что бы персонаж выглядел адекватно и красиво в доспехах, по этому альтернативу для себя придумал. Руки оркские, ноги никсовые, а шлем нетчевый и теперь хоть на человека похож стал, выглядит хорошо!

http://pic.fullrest.ru/upl/t/M4SINF2d_150x150.jpg

Надо бы из этого сета альтернативную концовку сделать в духе Bloodborne или Mortal Shell. Игрок, собравший доспех силтстрайдера, превращается в личинку силтстрайдера. Дальше нарезка роликов: маленький страйдер бродит по Эшленду; его ловят кочевники и продают в Альдрун; страйдер возит сначала эбонит с шахт, потом солдат к Пределу; закутанный в мантию незнакомец верхом на страйдере приближается к Пещере воплощения; тот же незнакомец в полном индорилике идет на штурм (верхом, конечно) Красной горы, возглавляя отряды Ордена Дозора и армию Великих Домов; Нереванирн в золотом облачении чинно едет на украшенном лентами и баннерами страйдере по каналу Вивека, а ликующая толпа забрасывает его цветами с парапетов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда так. Избранный приезжает в пещеру Воплощения на страйдере, а Азура и говорит: "Отойди, ты не избранный. А тебе, страйдер, я кольцо, пожалуй дам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

Есть ли возможность отключить мод на отстрочку нападения ассасина из тб?Чет искал в лаунчере и ничего не нашел.
Если нет то как проще всего его "призвать"? Какая ветка гильдий или домов проходиться быстрее всего? Или на каком этапе мейнквеста он начинает приходить? Играю впервые, так что не удивляйтесь вопросу)
Короче главный вопрос звучит так: как попасть в Морнхолд? Может в сборке вообще можно попасть туда другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Есть ли возможность отключить мод на отстрочку нападения ассасина из тб?Чет искал в лаунчере и ничего не нашел. Если нет то как проще всего его "призвать"? Какая ветка гильдий или домов проходиться быстрее всего? Или на каком этапе мейнквеста он начинает приходить? Играю впервые, так что не удивляйтесь вопросу)

Короче главный вопрос звучит так: как попасть в Морнхолд? Может в сборке вообще можно попасть туда другим способом.

FarMirage,

1. Для этого нужно начать новую игру и выбрать вариант "играть без модов".

 

А в игре с модами отсрочку нельзя отключить, а то прибегут ассасины раньше времени (они, кстати, при игре с модами, являются серьёзными противниками, нападают вначале по одному, потом по двое и по трое) , изрубят в капусту и на этом игра и закончится.  :-D

 

2. Других способов попасть в Морнхолд нет.

 

P.S. Можно через консоль попробовать активировать начало квеста "Нападение Тёмного Братства", ссылка (внизу статьи есть стадии квеста):

 

 

 

Но, этот квест является частью главной сюжетной линии, и такая активация неизвестно к чему приведёт, может после этого квесты какие-то сломаются. Да и какой смысл спешить, тем более, что игра проходится в первый раз.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других способов попасть в Морнхолд нет.

Подключить TR, добежать до Альмалексии и зайти на плазу Морнхолда хоть на первом уровне, как вариант  :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить TR, добежать до Альмалексии и зайти на плазу Морнхолда хоть на первом уровне, как вариант  :-)

Gentama,

а, вот оно как. А то я без TR играю. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ХочуВБан.ru/news/mods/983--obnovlyonnii-morrovind-mod-na-uluchshenie-dizaina-knig-morrowind

Возможно ли будет увидеть в сборке этот ретекстур?

Изменено пользователем Max_Scaffold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FarMirage,

1. Для этого нужно начать новую игру и выбрать вариант "играть без модов".

 

А в игре с модами отсрочку нельзя отключить, а то прибегут ассасины раньше времени (они, кстати, при игре с модами, являются серьёзными противниками, нападают вначале по одному, потом по двое и по трое) , изрубят в капусту и на этом игра и закончится.  :-D

 

2. Других способов попасть в Морнхолд нет.

 

 

Но, этот квест является частью главной сюжетной линии, и такая активация неизвестно к чему приведёт, может после этого квесты какие-то сломаются. Да и какой смысл спешить, тем более, что игра проходится в первый раз.

 Хорошо, тогда еще такой вопрос, условия стать главой гильдии  магов будет достаточно? Так как я ближе всего к этому.

Читал о моде, там туманное описание по типу "нужно стать влиятельным человеком в одной двух группировках или нереварином", так вот насколько влиятельным? гилидии магов/бойцов/воров тоже считаються или только дома?

Не хочу форсировать сильно прохождение мейнквеста или гильдий так как в играх беседки всегда любил иследования мира, воровство, поиск артефактов и тд, а квесты уже приятное дополение, а попасть в морнхолд хочу что бы сделать игру чуть комфорнее, к примеру со способностю на увеличение навыка алхимии(как я понял выучить его можно только в Морнхолде) ибо даже с алхимией в 100 банки слишком слабые, и нужно ждать вечность что бы отрегенить ману-_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму играть, требует установить cd morrowind, как исправить?

Прочитать первый пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хорошо, тогда еще такой вопрос, условия стать главой гильдии  магов будет достаточно? Так как я ближе всего к этому.

Читал о моде, там туманное описание по типу "нужно стать влиятельным человеком в одной двух группировках или нереварином", так вот насколько влиятельным? гилидии магов/бойцов/воров тоже считаються или только дома?

Не хочу форсировать сильно прохождение мейнквеста или гильдий так как в играх беседки всегда любил иследования мира, воровство, поиск артефактов и тд, а квесты уже приятное дополение, а попасть в морнхолд хочу что бы сделать игру чуть комфорнее, к примеру со способностю на увеличение навыка алхимии(как я понял выучить его можно только в Морнхолде) ибо даже с алхимией в 100 банки слишком слабые, и нужно ждать вечность что бы отрегенить ману-_-

FarMirage,

1. Достаточно стать главой любой гильдии (гильдии магов тоже подходит) и после этого придут ассасины.

Или, как вариант, стать Нереварином во время прохождения главного квеста. (это для тех, кто не планирует становиться главой  гильдии).

 

2. По поводу алхимии.

Первым делом нужно найти/купить/украсть и т.д. хороший алхимический набор: ступку и пестик, реторту, перегонный куб, кальцинатор.

Эти наборы отличаются качеством(качество является множителем) и от них  очень сильно зависит качество зелий.

Например, ступка и пестик ученика имеет качество  0.5, а ступка и пестик тайного мастера  имеет качество 2.0, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MJ5J3x4T_150x150.jpg

 

Также нужно качать Интеллект, от этого тоже зависит качество зелий.

 

Вот есть формула расчета силы зелий, ссылка:

 

 

 

Сила зелья равна:

F = (a ÷ b + c ÷ (b × 10) + d ÷ (b × 10)) × e ÷ 3, где

F — сила зелья;

a — навык алхимии;

b — базовая стоимость эффекта;

c — «Удача»

d — «Интеллект»

e — качество ступки и пестика.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FarMirage,

1. Достаточно стать главой любой гильдии (гильдии магов тоже подходит) и после этого придут ассасины.

Или, как вариант, стать Нереварином во время прохождения главного квеста. (это для тех, кто не планирует становиться главой  гильдии).

 

2. По поводу алхимии.

Первым делом нужно найти/купить/украсть и т.д. хороший алхимический набор: ступку и пестик, реторту, перегонный куб, кальцинатор.

Эти наборы отличаются качеством(качество является множителем) и от них  очень сильно зависит качество зелий.

Например, ступка и пестик ученика имеет качество  0.5, а ступка и пестик тайного мастера  имеет качество 2.0, скриншот:

 

Понял.

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жму играть, требует установить cd morrowind, как исправить?

Тебе нужно зайти по пути: M[FR]/game/Optional/Disk

Там образ диска, открой его через DEAMON tools Lite

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой нескромный вопрос. Существует ли википедия по этому репаку? Просто очень сильно горит с того, что натыкаешься на всякие вещи типа Сигильского камня спустя 3 часа(где ломаешь голову, нафига нужны рычаги, которые приржавели типа, а до этого находишь всякие масла, кубы и прочее-прочее) зачистки крепости, и потом ещё 9 лет ломаешь голову нафига он(так этого и не понял). Всё-таки живём в 2021-м году, а не в 2002-м. Извиняюсь, если звучало грубо.Просто действительно поражает этот факт, что нагуглить ничего невозможно. Искал по квесту Клагиуса древнюю крепость вообще через редактор игровой, ибо так спрятать между камней - надо быть полным извращенцем.  ;-D

Изменено пользователем Diablolend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой нескромный вопрос. Существует ли википедия по этому репаку? Просто очень сильно горит с того, что натыкаешься на всякие вещи типа Сигильского камня спустя 3 часа(где ломаешь голову, нафига нужны рычаги, которые приржавели типа, а до этого находишь всякие масла, кубы и прочее-прочее) зачистки крепости, и потом ещё 9 лет ломаешь голову нафига он(так этого и не понял). Всё-таки живём в 2021-м году, а не в 2002-м. Извиняюсь, если звучало грубо.Просто действительно поражает этот факт, что нагуглить ничего невозможно. Искал по квесту Клагиуса древнюю крепость вообще через редактор игровой, ибо так спрятать между камней - надо быть полным извращенцем.  ;-D

 

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.

 

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:

Игроки могли неделями и даже месяцами (реального времени) искать золотые яйца или Пещеру Воплощения. А уж заночевать в Восе после того, как сильно отклонился к востоку в поисках погребальных пещер Уршилаку - это вообще унылая повседневность. Дистант Ленда не было, карт не было, интернета не было, Вварденфелл казался огромным, угрюмым и чертовски негостеприимным местом. Даже после становления Нереварином не покидало ощущение, что и этой бесконечной пепельной пустоши, и ее обитателям глубоко на тебя плевать. Что даже в ранге божества ты так и осталься чужим в чужой земле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминаются времена, когда ещё даже не то что каких-то википедий по игре не было... а даже интернетов всяких, где можно было подсмотреть\спросить на форуме\почитать вики по игре... и нужно было пораскинуть тем, что бог послал, чтобы понять, что тебе нужно в Канале Загадок просто утонуть, чтобы пройти Путь палоВника...

 

"Скайримские дети" хотя бы представляют, какое чувство удовлетворения испытываешь, когда твой персонаж, обегав, обпрыгав и облазив квадратные километры окрестностей вокруг незамеченной тобой пещеры по квесту, а не тупо придя туда по маркеру, начинает из черепашки-дистрофика непонарошку превращаться в истинное воплощение героя Неревара с Атлетикой и Акробатикой под 100, уже не уныло спускаясь по тёмным коридорам Вивека, а легко перепрыгивая с кантона на кантон...

 

Неужели не интересно, самому додуматься "нафига нужны рычаги, которые приржавели" и "всякие масла"...

 

P.S. Не обращайте внимания... просто мысли вслух... :shovigovorite:


Не нужно кидаться подобным фразами. Это я о "Скайримских детях". Т.к. оригинальный контент морры проходил ещё в нулевых. Большую часть контента проходил без интернета и пускай не быстро, но ответы находил. В моём случае, виден контраст между оригинальной сложностью вещей и который выдаёт мфр. Я привык, что некоторые вещи могут быть квестовыми и храню их где-либо. А в мфре куча вещей, которые могут и не пригодиться вовсе, а могут и пригодится. Я иду на закрытие 100% игры, в том числе и мфр. Поэтому очевидно, что меня может раздраконить такие всякие двемерские гаечные ключи, которые фиг знает для чего. А узнать негде.

 

К тому же, понимаю прекрасно ваши слова. Самого маркероводы и фастревелинг раздражает. Но считаю, что это явно не меня это касается. Тут всё же другое дело.

 

 

Википедия появится тогда, когда появятся люди, которые её сделают и будут заполнять.


А было бы неплохо. Я бы внёс свой вклад без проблем. А ещё бы хотел задать кучу вопросов создателям локаций и квестов. Тот же Адулмарсат. Так и напрашивается на разбор. Ну и Веминал из актуальных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А квест Калии все еще в разработке? Надо ли искать решение "возвращения домой" или его попросту нету?

 

На данный момент на этом квест заканчивается. Надеемся, что будет продолжение.

 


Не нужно кидаться подобным фразами. Это я о "Скайримских детях". Т.к. оригинальный контент морры проходил ещё в нулевых. Большую часть контента проходил без интернета и пускай не быстро, но ответы находил. В моём случае, виден контраст между оригинальной сложностью вещей и который выдаёт мфр. Я привык, что некоторые вещи могут быть квестовыми и храню их где-либо. А в мфре куча вещей, которые могут и не пригодиться вовсе, а могут и пригодится. Я иду на закрытие 100% игры, в том числе и мфр. Поэтому очевидно, что меня может раздраконить такие всякие двемерские гаечные ключи, которые фиг знает для чего. А узнать негде.
К тому же, понимаю прекрасно ваши слова. Самого маркероводы и фастревелинг раздражает. Но считаю, что это явно не меня это касается. Тут всё же другое дело.

 

Если вы внимательный игрок, то, наверняка, найдёте применение двемерскому гаечному ключу, чтобы повернуть заржавевший вентиль. В оригинальной игре тоже были подобные вещи - например двемерский когерор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но считаю, что это явно не меня это касается.

И правильно считаете... если бы мои рассуждения на вольную тему в виде мыслей вслух, имели непосредственное отношение к вам, то к вам бы и был адресован мой комментарий с цитированием вашего... в любом случае, прошу прощения за возникшее недоразумение...

 

Что даже в ранге божества ты так и остался чужим в чужой земле.

 

А мутсеру Марк К. Марцелл, предлагаю временно, до выяснения, поместить в одну из свободных камер Министерства Правды... а то видите ли и великолепные виды окрестностей Воса, ему унылы... и Вварденфелл угрюм и негостеприимен (это при том, что практически в каждой пещере к тебе радостно бегут с распростёртыми объятиями)... и прекрасная пепельная пустошь ранним солнечным утром, ему бесконечна (не вызывает сомнений, что в самом плохом смысле этого слова)...

 

Считаю, такие деструктивные упаднические настроения подрывают боевой дух начинающих Нереваринов... пускай посидит, подумает над своим поведением...

 

P.S. Скрибовое желе, во время отбывания до выяснения, ему тоже не давать... да-с...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы найти золотые яйца, нужно догадаться поговорить с враждебным воином квама?

Скелл,

говорить с воином квама не нужно. :-)

Сложно яичную шахту Пудай найти,  ссылка:

 

 

цитата:

"Нас наняли, чтобы мы нашли яичную шахту Пудай. Никто точно не знает, где именно находится яичная шахта Пудай. Мне кажется, она где-то в районе острова Шигорад, к северу отсюда. Говорят, там находятся семь золотых яиц." :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо. Я бы внёс свой вклад без проблем. А ещё бы хотел задать кучу вопросов создателям локаций и квестов. Тот же Адулмарсат. Так и напрашивается на разбор. Ну и Веминал из актуальных. 

 

Поскольку вы - пока что единственный желающий, можете приступать. Со стороны команды гарантирую всяческую информационную поддержку.

 

Джентльмеры! Хочу напомнить, что мультипост на форуме не приветствуется. Он усложняет навигацию и восприятие информации, а ручное объединение постов иногда приводит к ошибкам и, как результат, удалению сообщений. Поэтому прошу всех присутствующих активнее использовать кнопку "Редактировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


molinie,
ну так раньше была балансовая дыра, а теперь её нет. :-)
Ванильная игра вообще кишит дырами, которые были устранены, в том числе и при помощи Morrowind Code Patch, а также исправлены в OpenMW. :-)

 


molinie,
вот именно, у носящих тяжёлый доспех и так слишком много привилегий. Многие из лучших артефактов являются тяжёлой бронёй. :-)

 

Так а есть способ вернуть большую ёмкость?)) Просто целенаправленно искал даэдрический сет, а теперь что.. Продавать не хочется, ходить в нём, таком беспонтовом тоже. Может как-то в настройках, или кодом?

 


Ещё ребята такая тема - данмер, что валяется в пещере, возле Сейда-Нин, после того, как перебил всех контрабандистов, он просит принести ему щит и шлем- яйцеголовый. Я ему их принёс. Он сказал что будет гонять со мной, но нет строки позвать его с собой! А ещё он иногда падает и снова ведёт себя как паралитик. Что за дела? Как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...