Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Максимальную. А еще включить регенерацию магии, если можно. 

Насчет остальных опций не знаю, я не уверен, какие включены по умолчанию и работают даже тогда, когда меню настроек попросту не появилось (в мультиплеере).

Сложность: set al_DifficultyMod to 2

Магия: set al_mpregen_check to 1

 

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Будет 125 в итоге.

 

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

0. Это можно отключить в МСР, смотрите FAQ по настройке.

1. Нет, потому что нет смысла. Вам нравится, другому нет. Используйте плагины с этим под себя.

2. Пока не протестируете - не узнаете.

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

А мне звучат замечательно. Но вы можете использовать звуковой реплейсер на ваше усмотрение, любой будет совместим.

 

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе

С этой красавицей есть квест?

Или можно её нежно поместить в камень душ.

Вообще пока это не квестовый персонаж. Можно смело в камень душ. Туда далее возможно будет квестовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность: set al_DifficultyMod to 2

Магия: set al_mpregen_check to 1

 

И еще я не вполне понимаю причем тут мультиплеер?

 

Благодарю. :)

Решил человека приобщить к игре через кооператив, но для двоих оригинальная сложность может показаться совсем уж прогулкой по детскому саду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет 125 в итоге.

Спасибо! Т.е. и атлетика с акробатикой будут по 110?

Наверное надо было сразу оба вопроса задать)))

 

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:hao: 

На мой личный взгляд шлемы погонщиков силтстрайдеров напоминают Дарта Вейдера или тематику Сталкера [скрин подкрепил], предложил бы заменить на какой нибудь закрытый плоский шлем типа "Редоранский шлем наблюдателя", или хотя бы спилить эти выразительные 2 трубки. Наряду с этим еще зеленые и красные нетчи выбиваются из общей картины.

В остальном все смотрится ровно насколько успел оценить при всем подключенном доп.контенте с глоба-модами)

Респект и жду полноценную версию!

Погонщик в Альдруне и Маар Гане одевают противопыльные маски только во время бурь. Можете проверить на другой погоди, они будут без них. Не вижу тут бага.

 

В эту версию вполне можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отключение роста от малозначимых навыков не прикрутили в этот раз?(  

Подскажите пожалуйста какой плагин скачать, я помню что на опенмв когда играл использовал вроде No_Minor_Skills, нашёл в старой теме.

Там же нашёл вот такой, подскажите пожалуйста он ничего не поломает?

https://disk.yandex.ru/d/lety8qYenykCNA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё у меня при запуске игры лаунчер не закрывается, а повисает в процессах, но это наверное моя локальная проблема, т.к. никто не пишет об этом... Виндовс 7.

Amebko,

у меня работает следующим образом (тоже на Windows7):

 

Если M[FR] Настройщик запустить, сделать настройки, а потом закрыть, то всё нормально выгружается.

 

А если через M[FR] Настройщик запустить игру, то после этого пропадает графический интерфейс M[FR] Настройщика. И если потом закрыть игру, то остаётся запущенным процесс javaw. exe (~ 500 Mb). Я его потом выгружаю вручную, через диспетчер задач Windows. )

 

А вообще игру можно запускать напрямую без M[FR] Настройщика (это, соответственно, файлы Morrowind.exe и openmw.exe), тогда и выгружать ничего не надо будет. Собственно, я так и делаю. А M[FR] Настройщик использую только для обновлений и настроек.

 

А если речь идёт о openmw-launcher.exe, то он у меня нормально закрывается, в тот момент, когда через него запускается игра.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-20579200-1630269399_thumb.png

 Morrowind Fullrest Repack 4.0.57 - Original
Ультимативное издание для динозавров андройд индустрии devil.gif

Системные требования: желательно SD865 с 8+ ГБ ОЗУ на борту
Скриншоты: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)
Скачать: OpenMW - Готовые сборки (Пост EvilRussia #99518847)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.58

 

Что в обновлении

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

 

Шапку темы посмотрите, у вас вероятно старая версия 4.0.11. Надо скачать новую, та устарела и более не обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как скачать? на сайте выложен файл 4.0.56, а он у меня почему-то не хочет устанавливаться... при запуске лаунчера выдает "Сервер недоступен. Лаунчер переведен в offline режим"..

Старая версия лаунчера переведена в offline режим. Разрабы писали, что ошибка подключения старого лаунчера к серверу решается, но сколько времени оно займёт - неизвестно.

 

Если вы не хотите ждать и хотите играть прямщас - вероятно, есть смысл либо удалить старую версию репака (она больше не поддерживается и старые сэйвы работать не будут) и установить МФР 4.0.58 заново, либо установить новую версию в другую папку/на другой диск.

 

 

==========

Подскажите тупенькому, как правильно переназначить кнопки в игре? Вроде в ридмишке написано как, вроде делаю по-писаному, но... не получается.

Интересует клавиша F12 для снятия скриншотов - я хочу переназначить функцию на другую клавишу, текущая мне неудобна. Вроде делал как написано в ридми, в результате не работают ни F12, ни новая кнопка. Очевидно, я где-то накосячил, но где, пока не понимаю.

М.б. проще в инишке прописать? - где?

 

 

==========

Решил поставить несколько своих модов, зДря что ли когда-то делал их? Обнаружил, что под новую версию МФР придётся делать новые фиксы, т.к. объекты стали налезать друг на друга.

 

Печальнее всего с архитектурой. Ставлю свой ретекстур хлааловской архитектуры, захожу такой в Балмору полюбоваться видами (а новый МФР очень красив, полюбоваться есть чем) - опа, а домики всё равно облезлые. Што такое, я же заменил текстуры? Захожу в интерьер - внутри новые текстуры на месте. Ясно, понятно.

Иду в конструктор смотреть. Так и есть - модельки другие.

Ребята, вы сделали гм, "страшное" дело :-): вы вставили атласовские модели/текстуры. Сам по себе это правильный шаг, т.к. атласовские модели намного лучше дефолтных. Страшное здесь то, что это ломает громадное количество ретекстуров, которые теперь придётся либо забыть, либо адаптировать - т.е. перерисовывать с нуля - к новым реалиям. Эх...

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите тупенькому, как правильно переназначить кнопки в игре? Вроде в ридмишке написано как, вроде делаю по-писаному, но... не получается.
Интересует клавиша F12 для снятия скриншотов - я хочу переназначить функцию на другую клавишу, текущая мне неудобна. Вроде делал как написано в ридми, в результате не работают ни F12, ни новая кнопка. Очевидно, я где-то накосячил, но где, пока не понимаю.
М.б. проще в инишке прописать? - где?


MGE XE - вкладка In Game - кнопка Macro Editor. Там можно много разных макросов назначить, не только скриншот.

 

 

ебята, вы сделали гм, "страшное" дело : вы вставили атласовские модели/текстуры. Сам по себе это правильный шаг, т.к. атласовские модели намного лучше дефолтных. Страшное здесь то, что это ломает громадное количество ретекстуров, которые теперь придётся либо забыть, либо адаптировать - т.е. перерисовывать с нуля - к новым реалиям. Эх...


Всё ради ФПС, сорри. Атлас его неплохо поднимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, так ты на основе своих текстур можешь собрать любой атлас, который душе угодно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MGE XE - вкладка In Game - кнопка Macro Editor. Там можно много разных макросов назначить, не только скриншот.

Там и смотрел. Пока не получилось; вероятно, имеет значение последовательность нажатия кнопочек. Поэкспериментирую ещё на досуге.

 

 

Всё ради ФПС, сорри. Атлас его неплохо поднимает.

Да. Потому и говорю, что это правильный шаг. А "возмущаюсь" я понарошку =).

 

 

РЕДМЕНЪ, так ты на основе своих текстур можешь собрать любой атлас, который душе угодно)

Ну вот сижу, собираю; пока получается не очень. Учитывая, что у меня 4 разных варианта хлааловских текстур, работы немало.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, классическая игра на моем железе в новой версии репака стала работать плавнее и выдавать немного больше fps. Только вот скажите, как этот самый счетчик кадров в нижнем правом углу экрана отключить? Также порадовало, что убрали вторые этажи в гробницах. Теперь ностальгирующим по даггерфолскому рандому можно спокойно ставить мод Tomb Expanded! Однако расстраивает, что враги по прежнему тупо застревают в дверных проемах! Сильно бьет по атмосфере! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет!

Поскольку тема называется ОБСУЖДЕНИЕ и баги, надеюсь, данное сообщение будет к месту.

 

ОГРОМНЕЙШАЯ благодарность людям, которые вложили душу в этот проект. Последний раз я запускал Морру около четырёх лет назад. Тогда ещё, насколько помню помню, версия была меньше, чем 2.0.

 

За это время проект разросся огромным масштабом, а я обзавёлся нормальным железом, чтобы всё это чудо двигалось на скорости 60 FPS.

 

Отлипнуть не могу уже неделю. Ваше произведение подвинуло на моём ПК Borderlands 3 и Cyberpunk 2077 (вот не надо, нормальная игра, ага!).

Вот ЭТО и есть уровень AAA проекта ИМХО. Так держать!

Бескрайний восторг, море слёз ностальгии и искренняя благодарность всем, кто приложил руку к этому чуду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако расстраивает, что враги по прежнему тупо застревают в дверных проемах! Сильно бьет по атмосфере!

Silenius,

это баг из ванильной(оригинальной) игры, и пока что нет никаких модов или решений, как его исправить.

 

Это разве что только поудалять все двери  из подземелий :-D  (шутка)

 

Я в таких случаях(когда враг застрял в дверях) применяю консольную команду RA, она расставляет NPC на свои изначальные места, ну и на некоторых врагов тоже иногда влияет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в таких случаях(когда враг застрял в дверях) применяю консольную команду RA, она расставляет NPC на свои изначальные места, ну и на некоторых врагов тоже иногда влияет.

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Silenius,

в целом, эта команда для мирных персонажей, но она у меня вроде работала  на каких-то рандомных врагах в прошлых сборках.

А в этой версии я ещё не проверял, так как только начал играть, и в пещеры пока что не заходил. :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данмерские крепости в репаке затронуты?

судя по чандж логу появился Кзамченд.

А вот по поводу старых, вроде ничего не изменилось, кроме Красной Горы

Помню, вы мне уже советовали этот способ, но что-то он ни разу в гробницах мне не помог, увы! Хоть и вправду, двери удаляй!)

Можно и попробовать, зайти в консоль, кликнуть на дверь и написать disable . RA на монстров не действует

Я так в старых версиях путников заблудившихся удалял

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...