Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Было бы круто реализовать в Морроувинде боёвку Готики с её фехтованием или каких-то других экшенов с парированием/уворотами/попаданием по частям тела.

Подождите, где то я это уже слышал... Разработчики же предлагали с полгода назад перерисовать Морровинд полностью на движок Готики 2. Крутая же затея!

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, где то я это уже слышал... Разработчики же предлагали с полгода назад перерисовать Морровинд полностью на движок Готики 2. Крутая же затея!

Amebko,

ага, крутая затея :-D

 

Это первоапрельская шутка была

"M[FR] переезжает на движок Готики 2"

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41904-mfr-pereezzhaet-na-dvizhok-gotiki-2/page-2?do=findComment&comment=1007710

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто реализовать в Морроувинде боёвку Готики с её фехтованием или каких-то других экшенов с парированием/уворотами/попаданием по частям тела.

Круто, но не особо нужно, т.к. убить большое количество трудочасов, чтобы изменить жанр Морровинда и превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

Вот целиком поддерживаю! Морка это же не какие то условно 50-100 часов прохождения. Тут живут, как ни банально это звучит, со всеми составляющими -учеба, тренировки, радость от маленьких побед. Механики своеобразные? Так в этом и прелесть данной игрушки. И если нам по дороге повстречался даэдра, а у нас нет прокачанных навыков его одолеть, то ноги в руки/любое вмешательство/возврат и т.п.  и да поможет нам альмсиви. Пойдем той дорогой в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, но не особо нужно, т.к. убить большое количество трудочасов, чтобы изменить жанр Морровинда и превратить игру в кривенький экшен при наличии специальных игр-экшенов - довольно прохладная затея.

akortunov,

так не обязательно как в Готике, с разными комбоударами и так далее.

Можно и простые уклонения и отскоки, на подобии анимации блокировки  щитом,  которая есть в Морровинде.  Это не затронет механику игры (атрибуты и навыки).

 

P.S. Так, отскоки отменяются. ) А то персонажи как начнут потом застревать в стенах и полах, что мало не покажется. :-D

 

убить большое количество трудочасов

akortunov,

не, ну так ясное дело, что процесс очень трудозатратный,  поэтому и желающих нет.

 

А потом ещё в добавок (такое тоже не исключено), критики скажут, что плохо получилось, что кривые анимации и т.д. :-)

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл рецепты создания клещей Редоран и книжку у Сироллуса на рецепты его молотков и инструментов. Ни в верстаке ни в наковальне нет соответствующих топиков. Эти штуки пока скрафтить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступно обновление 4.0.79.

Чего делает.
 

Шикарный модсет. Спасибо большое авторам!
Но увы - гоняю ещё 4.0.0+,  и жду не дождусь - офлайн установщик этой версии.
Онлайн версию установщика на wine в никсах запустить мне не удалось, а из исходников в java я не силён собирать (. 

 

Довольно скоро будет и оффлайн установщик, мы просто ждали тестов, чтобы отладить работу лаунчер МФР и поправить его обновлениями.

 

Нашёл рецепты создания клещей Редоран и книжку у Сироллуса на рецепты его молотков и инструментов. Ни в верстаке ни в наковальне нет соответствующих топиков. Эти штуки пока скрафтить нельзя?

Клеши Индарис можно сделать в кузнице в поместье Индарис. А молотки Сироллуса игрок сможет сделать, достигнув высоких значений навыка Ремесленник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеши Индарис можно сделать в кузнице в поместье Индарис

Я вообще из Хлаалу, просто пока тамошнего лорда убивал, нашёл свиток. А свиток и книгу обязательно иметь в инвентаре, или прочитал - и можешь крафтить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сердце Хаоса была интересная идея:

Ползун разговаривает если ты ему принёс лунный сахар или скууму.

 

Я считаю это очень хорошая идея будет, если сделать так что Ползун будет просить сахар (ну хотя бы 1 шт.), ну, а если нет, то прощание сразу. Каждый раз когда к нему приходишь поторговаться, открываешь диалог, даёшь сахар, сдаёшь товар на 5к. К примеру, из-за этого развеется то ощущение что можно лёгко сдавать добро по 5к ему, надо запастить хотя бы сахарком (можно положить рядом с ним).

 

С крабом, если он кричит что хочет пить, можно спиртным рассчитываться (любым) для начала торговли.

 

Это сделает намного более осмысленным и логичным существование этих двух торговцев в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю это очень хорошая идея будет, если сделать так что Ползун будет просить сахар (ну хотя бы 1 шт.), ну, а если нет, то прощание сразу. Каждый раз когда к нему приходишь поторговаться, открываешь диалог, даёшь сахар, сдаёшь товар на 5к.

tot11,

а у него можно будет менять товар на товар, например, на сумму 120 000? :-)

 

Или только на 5000 и досвидос? :jokingly:

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сделает намного более осмысленным и логичным существование этих двух торговцев в игре.

 

Осмысленным и логичным существование в игре этих торговцев, делает сама концепция игры... когда предметы с астрономической ценой ( оружие, броня, камни душ и т.д.) можно сдавать этим торговцам за полную стоимость по бартеру... какой смысл тратить время на беготню за сахарком... в игре больше совсем нечем заняться...?

 

Ах, да... ощущение лёгкости процедуры сдачи добра... мне вот интересно... а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет... это ощущение развеется...? Просто мысли вслух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмысленным и логичным существование в игре этих торговцев, делает сама концепция игры... когда предметы с астрономической ценой ( оружие, броня, камни душ и т.д.) можно сдавать этим торговцам за полную стоимость по бартеру... какой смысл тратить время на беготню за сахарком... в игре больше совсем нечем заняться...?

 

Ах, да... ощущение лёгкости процедуры сдачи добра... мне вот интересно... а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет... это ощущение развеется...? Просто мысли вслух...

 

Бегать за этим ненужно, просто по приобретении оного в своих приключениях, ты знаешь что это имеет ценность. Это как алтарю жертвуешь чтобы он тебя излечил от болезней или характеристики восстановил, так же и здесь ритуальное кормление этих двух животных. Ничто не мешает при их посещении, положить этот сахар или бутылки с алкоголем рядом с ними, чтобы когда нужно брать оттуда.

Оно развеется при первом запросе сахара.

 

Я согласен с тем что любые дополнительные барьеры и препоны, на манер "симуляция выживания", выглядит не к месту, потому что игра про накопление и рост, про шебуршание бесконечными количеством разнообразных итемов. Любое торможение игрового процесса, даже объяснённое внесением логичности или реалистичности (какая уж тут реалистичность?), ненужно.

 

Но придание чему-то, что ты находишь, большей ценности, включённости в игру (не абы какой включённости) разве это плохо?

А чтобы 739 раз не бегать, можно у Ползуна сделать чтобы сахар не каждый раз, а как-то по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tot11,

а у него можно будет менять товар на товар, например, на сумму 120 000? :-)

 

Или только на 5000 и досвидос? :jokingly:

 

вот это кстати тоже интересная идея, динамичное золото у Ползуна

ничего не дал - 5к

дал сахару - 10к

дал скууму - 50к

но это уже не будет выглядеть чем-то реалистичным, скорее читерным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда в очередной, 739 раз за игру, эта беготня за сахарком осточертеет...

Sendingur,

вот именно :rofl:  :-D

 

========

 

Лучше этого краба и скампа сделать опциональными. Кто хочет, пусть играет со скампом и крабом, а кто не хочет, пусть играет без них, и без всякого сахарка. Микроменеджмента в игре и так предостаточно. :-)

 

Можно, конечно, и третий вариант предусмотреть, для тех, кто любит бегать(739 раз, и это только начало) за сахаром, и постоянно кликать на слово сахар,  потом торговля, потом прокрутка  времени, потом снова слово сахар, торговля, прокрутка времени, сахар  и так далее. :-) А про краба тоже "интересно", скупить и притарабанить к нему сразу за один раз несколько тонн спиртного при помощи пометки и возврата,  и покласть спиртное в манекен, а потом только сидишь и поишь его реальные сутки. Да, вот это я понимаю игра.  :thumbup:  :-D

 

В следующий раз буду без скампа играть, а то он только игру портит.  Удалю его при помощи команды disable  и красота. Хоть торговля будет разнообразной.  А то только то и делаешь, что бегаешь в Кальдеру. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы 739 раз не бегать, можно у Ползуна сделать чтобы сахар не каждый раз, а как-то по другому.

 

Беготню за сахарком не нужно понимать буквально... само собой разумеется, что и сахара , и различного алкоголя в процессе прохождения игры, наберётся в достатке... и что всё это добро можно скинуть в нужных местах за одно посещение... это очевидные вещи... так вот, почему эти очевидные вещи не связать и не умножить на долгосрочную перспективу прохождения игры, когда 739 раз вам придётся шариться в инвентаре, кликать по диалогу у скампа\краба, снова выкладывать из инвентаря сахар\бухлишко... зачем это нужно...?

 

Вы не подумайте, что таким способом я пытаюсь как-то обесценить идею... на первый взгляд она довольно здрава и привлекательна... но просто подумайте... сколько раз за игру вам придётся всей этой рефлексией с сахарком и бухлом заниматься... такого микроменеджмента в игре с лазанием в инвентарь и обратно, перебиранием предметов, кликанью по диалогам и так выше крыши...

 

Лучше этого краба и скампа сделать опциональными. Кто хочет, пусть играет со скампом и крабом, а кто не хочет, пусть играет без них, и без всякого сахарка.

 

В следующий раз буду без скампа играть, а то он только игру портит. Удалю его при помощи команды disable и красота. Хоть торговля будет разнообразной. А то только то и делаешь, что бегаешь в Кальдеру.

 

А разве для этого нужен какой-то опционал и\или disable...?)

Вроде бы простое и гениальное решение такого вопроса лежит на поверхности - хочешь торговать со Скампом\крабом - идёшь к Скампу\крабу... не хочешь - не идёшь...

Никто никого не неволит... у каждого игрока есть выбор... ну так и ответственность за этот выбор на совести игрока... причём здесь разработчики и опционал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве для этого нужен какой-то опционал и\или disable...?) Вроде бы простое и гениальное решение такого вопроса лежит на поверхности - хочешь торговать со Скампом\крабом - идёшь к Скампу\крабу... не хочешь - не идёшь... Никто никого не неволит... у каждого игрока есть выбор... ну так и ответственность за этот выбор на совести игрока... причём здесь разработчики и опционал...

Sendingur,

мне проще отключить Скампа через disable.  А то ещё вдруг забуду  после некоторого перерыва в игре, что я с ним не торгую.  :jokingly:

 

P.S. Всё, Скамп удалён через disable, теперь красота и порядок.  :-) 

Теперь хоть торговать стало интересно.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eGJ7trx4_150x150.jpg

 

Я ещё и до Краба доберусь и зарублю его на котлеты, пусть только попадётся. :-D

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?).

И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно технически?

Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?).

 

И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно?

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
А перевод еще попросту не доделан.
Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.

О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:

fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
А перевод еще попросту не доделан.

 

Ага, это сделал, но трава в Скайриме например не появилась. По поводу перевода понял.

 

UPD: Удалось со всем разобраться, добавив следующие (первые две) строчки в openmw.cfg:

groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=MFR_Grass_mod.esp
fallback-archive=PT_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем помню, в оригинале тоже нельзя было на даэдрический лук (или даже вообще на любой лук) наложить зачарование "эффект при ударе"? Сейчас можно только "эффект при использовании" или "постоянный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем помню, в оригинале тоже нельзя было на даэдрический лук (или даже вообще на любой лук) наложить зачарование "эффект при ударе"? Сейчас можно только "эффект при использовании" или "постоянный".

tot11,

в оригинале тоже нельзя было наложить на лук эффект при выстреле.

 

Но MCP даёт возможность зачаровать пачку стрел:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eHgsqd55_150x150.jpg

 

Правда я не пробовал зачаровывать стрелы, не знаю, выгодно это или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куча зачарованных стрел и болтов продаётся в Вивеке.А вот зачаровывать стрелы если стоит, то только ради прокачки зачарования(и то надо самому это делать),в остальном на кой оно надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще из Хлаалу, просто пока тамошнего лорда убивал, нашёл свиток. А свиток и книгу обязательно иметь в инвентаре, или прочитал - и можешь крафтить?

Не, можно крафтить клещи Индарис только в ремесловом зале поместья Индарис в прямом смысле. Возможно сделаю так, чтобы после прочтения свитка открывался крафт этих клещей на любой наковальне.

 

где можно посмотреть на каком уровне ремесленника, что открывается? к примеру крафт стальных слитков? 

Крафт стальных слитков на 20 уровне откроется. Далее каждые 10 уровней будет добавляться что-либо новое.

 

Нигде не написано пока еще. Ридми в процессе доработки, плюс его необходимо еще научить обновляться.

 

Ага, это сделал, но трава в Скайриме например не появилась. По поводу перевода понял.

Для травы в скайриме и тР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками:

 

"groundcover=Sky_Main_Grass.esp"

"groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...