Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

- даэдрический полумесяц более не крутится за спиной у игрока, будучи экипированным.

 

УРА! Больше никаких Карлсонов!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло обновление лаунчера M[FR], которое исправляет в итоге все найденные ошибки по работе этой программы. Нажать в нем же кнопку "Обновить лаунчеp".
Так же пересобран изначальный инсталлятор, чтобы новые игроки не качали версию со старым лаунчером M[FR].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-96381700-1630108907_thumb.png

Оптимизированная под Android версия M[FR] 4.0.57

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер обновил. Он немного подумал и активировал голову/музыку/иконки, которые я вроде бы поставил вчера. Возможно, загрузил повторно? - не знаю.

==========
Из первых впечатлений. Я впечатлён; видно, сколько работы проделано с предыдущей версии.
Порадовала модульность сборки - теперь можно выбрать, в какую игру играть: чистый оригинальный Морровинд, оригинал + только лорные добавления, оригинал + все добавления, которые придумала команда. Крафт также добавляется по желанию.
Новый старт игры в виде системы диалогов мне лично кажется намного удобнее предыдущей версии: настройка игры очень гибкая и, главное, в разы информативнее предыдущей. Оно и понятно: в месседжбоксы много текста не впихнёшь, а в диалогах появилась возможность объяснить, что означает та или иная опция. Это очень ценная и полезная фишка, спасибо.
Пока много не ходил, смотрел лишь разные варианты старта, но уже наткнулся на несколько новых красивых локаций; исследовать это будет интересно.


==========
Из непоняток.

- "Быстрый старт", вероятно, рассчитан на опытных игроков, которые уже сто раз начинали игру и знают, как именно стартует мейнквест?
В "альтернативном старте" игроку в инвентарь добавляется записка, где указано, куда надо идти и у кого что спрашивать. В "быстром старте" игрок появляется в Канцелярии в Сейда Нине, такой записки нет и... что делать, непонятно. Первые трое встреченных ничего не поясняют и только капитан говорит "Для начала пойди забери свои бумаги из Канцелярии". Новичку трудно догадаться, что вот эти вот бумаги на столе надо забрать самостоятельно.
Предложение: м.б. для "быстрого старта" тоже предусмотреть записку с пояснением, что делать? - именно для новичков.

- "Альтернативный старт", начать в имперском поселении - в Кальдере - в Гильдии Магов. Игрока помещают на второй этаж башни-склада с алхимическими приспособами и прочим хламом. Однако этот хлам очень дорогой, его можно безнаказанно украсть в свою пользу. Но самое главное - там дверь 80 лвл (-!), которую пройти в начале игры невозможно в принципе. Получается, игрок в самом начале игры оказывается запертым в башне без возможности выйти; приходится либо включать консоль, либо начинать новую игру.
Предложение: не надо игрока запирать в башне, поместите его в любое другое место в ГМ, мест там достаточно.

- Чем отличаются варианты 2) Хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом и 3) Хочу играть со всем новым контентом проекта? Как я понял (могу ошибиться), отличий немного: во втором варианте убран злосчастный Эндин, квест Калии, крепость Адульмарсат. Что-то ещё?


==========
Из забавного. В Форт Инеевой Бабочки набрали сплошь близнецов. А этот, бородатый, наверняка ихний папаша и протащил их всех по блату:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D1wNKHnH_550x550.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Квесты отключаются/подключаются в начале игры по желанию игрока. Начните новую игру и в стартовом диалоге выберите нужные опции. Внимательно читайте сопутствующие пояснения; появиться вопреки вашему желанию квесты не могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер обновил. Он немного подумал и активировал голову/музыку/иконки, которые я вроде бы поставил вчера. Возможно, загрузил повторно? - не знаю.

 

==========

Из первых впечатлений. Я впечатлён; видно, сколько работы проделано с предыдущей версии.

Порадовала модульность сборки - теперь можно выбрать, в какую игру играть: чистый оригинальный Морровинд, оригинал + только лорные добавления, оригинал + все добавления, которые придумала команда. Крафт также добавляется по желанию.

Новый старт игры в виде системы диалогов мне лично кажется намного удобнее предыдущей версии: настройка игры очень гибкая и, главное, в разы информативнее предыдущей. Оно и понятно: в месседжбоксы много текста не впихнёшь, а в диалогах появилась возможность объяснить, что означает та или иная опция. Это очень ценная и полезная фишка, спасибо.

Пока много не ходил, смотрел лишь разные варианты старта, но уже наткнулся на несколько новых красивых локаций; исследовать это будет интересно.

 

 

==========

Из непоняток.

 

- "Быстрый старт", вероятно, рассчитан на опытных игроков, которые уже сто раз начинали игру и знают, как именно стартует мейнквест?

В "альтернативном старте" игроку в инвентарь добавляется записка, где указано, куда надо идти и у кого что спрашивать. В "быстром старте" игрок появляется в Канцелярии в Сейда Нине, такой записки нет и... что делать, непонятно. Первые трое встреченных ничего не поясняют и только капитан говорит "Для начала пойди забери свои бумаги из Канцелярии". Новичку трудно догадаться, что вот эти вот бумаги на столе надо забрать самостоятельно.

Предложение: м.б. для "быстрого старта" тоже предусмотреть записку с пояснением, что делать? - именно для новичков.

 

- "Альтернативный старт", начать в имперском поселении - в Кальдере - в Гильдии Магов. Игрока помещают на второй этаж башни-склада с алхимическими приспособами и прочим хламом. Однако этот хлам очень дорогой, его можно безнаказанно украсть в свою пользу. Но самое главное - там дверь 80 лвл (-!), которую пройти в начале игры невозможно в принципе. Получается, игрок в самом начале игры оказывается запертым в башне без возможности выйти; приходится либо включать консоль, либо начинать новую игру.

Предложение: не надо игрока запирать в башне, поместите его в любое другое место в ГМ, мест там достаточно.

 

- Чем отличаются варианты 2) Хочу играть с новым, но однозначно лорным контентом и 3) Хочу играть со всем новым контентом проекта? Как я понял (могу ошибиться), отличий немного: во втором варианте убран злосчастный Эндин, квест Калии, крепость Адульмарсат. Что-то ещё?

 

 

==========

Из забавного. В Форт Инеевой Бабочки набрали сплошь близнецов. А этот, бородатый, наверняка ихний папаша и протащил их всех по блату:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D1wNKHnH_550x550.jpg

 

1. Спасибо за отзыв! Как обычно не торопясь с расстановкой и по делу вс енаписал)

 

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит)

 

3. По различиям между стартами все четко написал и не ошибся. Все, что вызывало нарекания с точки зрения лора в опциях выключается при лорном старте с новым контентом.

 

В анонсах релиза говорилось, что все квестовые моды вырезали. Но что-то в релизе сообщений об этом не вижу. Даже новый появился про экспедиции в Скайрим. Так все-таки, убрали квесты из предыдущей версии репака или нет?

Не говорилось никогда такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит.

Ключи в Морровинде очень уж мелкие. Его нужно или на очень видное место класть или юзать модельку ключа от арктамза. Но проще сделать появление у кровати в балморе. Да и в кальдере кровать в мфр есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи в Морровинде очень уж мелкие. Его нужно или на очень видное место класть или юзать модельку ключа от арктамза. Но проще сделать появление у кровати в балморе. Да и в кальдере кровать в мфр есть.

 

Окей, я подумаю как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.
При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 
Конкретно, меня интересует параметр сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 

Конкретно, меня интересует параметр сложности.

LazyFatFox,

это хороший вопрос.

Я тоже присоединяюсь к данному вопросу : "Как можно поменять уровень сложности, через консоль, в процессе игры?"

 

Раньше такое было возможно(через консоль), в данной версии не проверял.

 

Будем ждать, что напишут разработчики M[FR].

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. По альтернативному старту в ГМ Кальдеры. ТАм ключ на столе лежит)

ЁКЛМэНэ! Я только после твоей подсказки его нашёл :facepalm2:.

 

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

При старте игры предлагается на выбор куча вариантов настроек (лорность контента/сложность/регенерация маны и т.д.). Можно ли это меню вызвать в процессе игры, или же назначить нужные значения параметров иначе (через консоль, к примеру)? 

Конкретно, меня интересует параметр сложности.

 

Да, можно через консоль задать другие значения опций. Какую сложность надо выставить?

Само меню опция после старта не получится вызвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую сложность надо выставить?

 

Максимальную. А еще включить регенерацию магии, если можно. 

Насчет остальных опций не знаю, я не уверен, какие включены по умолчанию и работают даже тогда, когда меню настроек попросту не появилось (в мультиплеере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке настроить МФР, выдаёт, что не был скачан пакет опций, в лаунчере не могу найти такой возможности. Подскажите пожалуйста на каком этапе и где надо было жать галочку?

 

Простите, я немножко тупой))) там же справа от опциии стрелочка есть

 

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. Вот вроде идёшь ты такой в латном доспехе по каменной мостовой, всем видом излучая мощь и тяжесть, а звук как будто кто-то в кожаных сандалиях шаркает. Это у меня вообще жуткий диссонанс вызывает, типа графика выкручена, игра выглядит хорошо, но какой смысл в красивых текстурах деревянных полов, земли, мостовой или голого камня, - если звучат они все одинаково паршиво? не, я сам, конечно, буду поверх ставить себе мод на звуки поверхностей, но хотелось бы чтобы оно было в репаке

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал игру с доп контентом.  Зашёл в секретный проход в Тель восе
С этой красавицей есть квест?
Или можно её нежно поместить в камень душ.

post-25183-0-13177200-1630233983_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал прохождение с данной сборкой (в рамках лорного варианта наполнения контентом) и столкнулся с определенной проблемой (средний уровень сложности) - бой с любыми гуманойдами, принадлежащим к расе с активной боевой способностью (например, данмеры, редгарды) и т.д. изрядно усложнен, поскольку мобы любого типа (стражники, обычные жители и т.д.) практически в начале боя активируют данные способности, что не сказать что усложняет игру, но превращает ее в балаган - например, из-за данмерского светоча бандита на пару десятков лвл ниже тебя можно стоять ковырять пару минут.

 

Да, NPC теперь используют свои способности так же, как и игрок. Поэтому данмера под светочем пробить трудно, особенно низкоуровневым перонажем. Можно использовать магию, отступить или обороняться, пока чары не спадут.

 

 

Вопроса по сути 2:

1. Возможно ли включение в следующие сборки плагина на ребалансировку способностей рас и знаков? Если точнее - на удаление имбовых активных способностей и ребалансировку пассивных. На нексусе такие плагины есть (например, вот), речь о добавлении на опциональной основе (возможность отключить/включить изменения в пункте диалога при начале новой игры)

2. Если такое добавление исключено с т.з. сборки - будут ли подобные плагины совместимы с MFR?

 

Ребалансы рас и знаков в ближайшем будущем не планируются. С нексуса можно ставить поверх любые моды - на свой страх и риск.

 

 

Эх, какая это уже версия репака, а до сих никто так ничего и не сделал с ужасным оригинальными звуками поверхностей и шагов. 

 

Ну так сделайте.

 

 

Вы сами можете поискать реплейсер звуков шагов на нексусе, если он вообще существует. Так же можно убавить громкость звука шагов в настройках самой игры.

 

Существует. Скриптовый.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49654

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти всегда играл под Атронахом. Подскажите, пожалуйста, взял я Коня, а у него бонус +25 к скорости, т.е. у меня по итогу будет 125 скорости? Или это стартовый бонус просто?

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-24076-0-80388000-1630240660_thumb.png

 

Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)

 

**Что сделано:**

> Устраненён розовый цвет на текстурах

> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)

> Перепаковал бса архивы

 

Скачать:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Обновление сборки M[FR]4.0.57 (Android) (256x256 и 512х512)
 
**Что сделано:**
> Устраненён розовый цвет на текстурах
> Обновил несколько текстур (мыльное дерево, итд)
> Перепаковал бса архивы
 
Скачать:

 

 

Сейчас подумалось - как здорово, что у репака есть андроид-форк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне? А я? 

Подскажите, пожалуйста, а то я играть не могу начать(

Amebko,

я не проверял в игре, поднимится ли скорость в итоге до 125, если взять знак коня.

 

Если никто не ответит на данный вопрос, то можно проверить самостоятельно. Для этого в консоли нужно установить скорость 100 (player->SetSpeed 100), а потом "набегать" один уровень, а потом, при распределении посмотреть, поднимается скорость выше 100 или нет.

 

А лично у себя в игре (MGE XE), я в Morrowind Code Patch, в разделе "Игровая механика", устанавливаю галочки в пунктах "безлимитные характеристики" и "безлимитные навыки", для того, чтобы характеристики и навыки можно было качать больше 100. Эти опции, конечно, так, "на любителя", но мне так больше нравится играть. )

 

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...