aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 21 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Доступно обновление 4.0.73. Чего делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinterhold Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 (изменено) Стесняюсь поинтересоваться... в начале игры, когда персонаж бомж и слабак - пускай для него всё будет втридорога... а когда наберётся силёнок и добудет в походах - 17 эбонитовых кирас, 34 даэдрических молота, 125 стеклянных ножикоф, 786 усиков шалка, etc... взносы и тарифы для него уменьшим... да...?Вроде того, но можно просто деньгами )Так мы и от лишних денег избавляемся и гильдия приобретает ценного кадра, способного генерировать ресурсы.Про отыгрышах за глав Великих Домов так вообще лорно и актуально.Повышение цен за проезд толкает игрока на более подробное изучение одного города или региона.Оплата собственности в городах, взносы за размещение объектов гильдии в регионе или городе, налоги.Вообщем, варианты есть.Насколько только это реализуемо технически? Изменено 21 сентября, 2021 пользователем Vinterhold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Эл, не забудь пожалуйста,ты говорил ,что попробуешь поковырять диалоги с Анасси из Пелагиада,я ожидал её в этом обновлении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Подскажите, а как начать квест спутницы Калии? Есть какие-то руководства? Я таскаю её везде, отношение 77, но запись в журнале не обновлялась - мол, путешествуйте вместе, всё будет. Калия не хочет говорить о своих снах, говорит, не могу, тяжко. (кстати, Отношение подымается на 1 каждый раз, что я её спрашиваю, а на 100 - что-то ломается и она передвигается только телепортами) Что именно должно затриггерить активную часть квеста? P.S. То есть, я понимаю, что у меня стоят моды и это может быть конфликт, но прежде чем углубляться в это всё хочу выяснить, как - нормально.Поговорите с ней через топик "Биография". Эл, не забудь пожалуйста,ты говорил ,что попробуешь поковырять диалоги с Анасси из Пелагиада,я ожидал её в этом обновлении)Тут не все так просто. Дело в том, что Анасси дает квесты мужчине игроку, заигрывая с ним. Что будет странно смотреться, если игрок женщина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Тут не все так просто. Дело в том, что Анасси дает квесты мужчине игроку, заигрывая с ним. Что будет странно смотреться, если игрок женщина.А то что Крассиус со всеми заигрывает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 А то что Крассиус со всеми заигрывает нормально?Крассиус это Крассиус)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Index256 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Анасси же кошка по натуре,она дружелюбная кошка и хочет внимания))Пусть будет бисексуалкой)Просто там не одно же задание, там целая цепочка квестов,не хочется их терять.А если человек впервые играет в игру и при этом за женского персонажа,то он никогда и не узнает про то, что этот персонаж вообще может давать квесты) Может голосование запустить по этому вопросу среди игроков?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Анасси же кошка по натуре,она дружелюбная кошка и хочет внимания))Пусть будет бисексуалкой)Просто там не одно же задание, там целая цепочка квестов,не хочется их терять.А если человек впервые играет в игру и при этом за женского персонажа,то он никогда и не узнает про то, что этот персонаж вообще может давать квесты) Может голосование запустить по этому вопросу среди игроков?) Да, хорошо, запущу позднее голосовалку, хорошая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Да, хорошо, запущу позднее голосовалку, хорошая идея.aL☢,я буду голосовать за, так как, действительно, жаль терять эту квестовую цепочку. Кстати, а в игре есть альтернатива Калии? (мужской персонаж)Если нет, то предлагаю ещё провести голосование по Калии, может, она тоже дружелюбная по натуре. ) Правда, я Калию брал в попутчики (ненадолго) в прошлом году, но, её квестовую цепочку не проходил, и не знаю, какие у неё сейчас диалоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brase Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В ходе игры обратил внимание на древковое оружие - мобы бьют больно, а всякие копья имеют хорошую дальность и, в отличии от пососных посохов, приличный урон. В общем, интересное и подходящее для игры на высокой сложности оружие.Персонаж к 20 лвл поднялся, накопил деньжат, и я купил стеклянную алебарду у известного торговца в ПВ - то, что надо: лёгкая, довольно прочная, хороший урон. Но...Как же странно выглядит мой перс когда он ей колет кого-то. Это уже не Морровинд, это уже уже российская армия какая-то получается, где лопатами деревья рубят (это не шутка). В игре у нас есть три вида ударов рубящий (бьём сверху вниз), режущий (бьём справа налево) и колющий (от себя тыкаем). С таким топорищем, как у стеклянной алебарды конечно можно ткнуть и нанести какой-то урон, но никак не максимально возможный - это всё равно, что топором ткнуть. Или молотком. А вот если ей рубануть - другое дело. По форме лезвия видно, что удар будет хороший - лезвие достаточно тонкое, кромка острая - можно легко представить, как такой удар разрубает броню, плоть, кости. Более-менее хороший урон можно нанести также и при "режущем" ударе.Вот пикча для наглядности. По европейской классификации холодного оружия, стеклянная алебарда - вообще-то не алебарда (алебарда - это топорище с острым обухом и копейным наконечником на древке), а бердыш. Да, некоторым бердышами тоже можно было колоть - у них вытягивали верхнюю часть топорища для этих целей, но очевидно, что копье или алебарда для этого эффективнее. Железная алебарда в игре - как раз похожа на такой бердыш.То, что в Бетезде работают не слишком компетентные люди в плане оружейки, это понятно - на ютубе куча видео по типу "Почему даэдрический меч - это не меч, а сабля, которой вы хрен чего разрубите". Понятно и то, что разработчики (а может переводчики) не стали заморачиваться по поводу разницы между бердышом и алебардой - например двемерская алебарда - это что? У неё и топорища нормально нет. Ну двемеры - раса самобытная, ладно, да и форма лезвия там такая, что видно: этим можно и колоть и рубить эффективно. Но мне лично колющие удары данной стеклянной алебардой всё-таки напоминают нашу доблестную российскую армию.Так что вы как хотите, а я, так как оружие это ванильное, просто сделаю маленький модик и перепишу числа 5-38 в секцию "рубящий", так как исторически бердышами больше рубили противника, а не кололи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sendingur Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Так что вы как хотите, а я, так как оружие это ванильное, просто сделаю маленький модик и перепишу числа 5-38 в секцию "рубящий", так как исторически бердышами больше рубили противника, а не кололи. Просто мысли вслух... В целом, вполне обоснованное суждение... алебарда должна рубить и максимальный урон должен наноситься рубящей атакой...Только вот непонятно... зачем тащить в фэнтезийный, прекрасный, самодостаточный мир Морровинда, всякую дичь в виде "европейской классификации холодного оружия" и исторической достоверности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoRLGaZ Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста. Как полностью удалить сборку из системы? Была установлена, еще сборка 4.0.11(работала нормально). После релиза установил новую сборку, поверх старой. Словил, что называется несколько глюков, от простых до самых неожиданных. Удалил. Поставил по новой уже 4.0.56 beta. После определенных трудностей, удалось все настроить, работало все и MGE и OpenMW, даже накинул пару своих плагинов) Начал играть довольный) Но как обычно бывает, опять пришлось удалить...Ставлю по новой и наблюдаю. Настройки после установки сборка подхватывает старые(что прикольно еще с 4.0.11 версии походу) OpenMW запускаться ни как не хочет(запускал, так как рекомендуют на разных форумах), а в MGE полетели походу шейдеры освещения(на скриншоте видно). К тому же появилось устойчивое сообщение при запуске игры(второй скриншот). Уже раз десять переустанавливал, пытался подчищать системные папки(типа AppData, LocalLow и т.д.), менял настройки в MGE, без толку. В общем начинаю превращаться в шамана...Подскажите, пожалуйста, что нужно делать?У меня стоит Windows 10, видюха GTX 1060, оперативки 24 гига. Изменено 22 сентября, 2021 пользователем BoRLGaZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sendingur Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Подскажите, пожалуйста, что нужно делать? Кхе-кхе... очевидно, прежде всего почистить реестр... например, CCleaner-ом... именно там от сборки остаются хвосты... в папках AppData, LocalLow и т.д. ничего не должно оставаться, т.к. сборка (по крайней мере у меня) не использует эти папки... ещё могу порекомендовать замечательную программу, не требующую установки, которая кроме функции удаления ещё чистит хвосты Geek Uninstaller... free версии хватает с головой... в папку "Мои документы" заглянуть... там OpenMW создаёт подпапку с файлами в папке My Games... UPD: Windows 10 каждой редакции параноидальна по своему... по сему, нужно в папке сборки на все исполняемые файлы повесить "Запускать от имени администратора"... дефендеру запретить извращаться над папкой сборки вообще... некоторые редакции винды, имеют привычку блокировать DLL-библиотеки файлов, скачанных из интернета, в результате чего они могут не работать как надо или вообще... Ну и на всякий случай... не устанавливать сборку, да и любую другую игру в папку Program Files... Изменено 22 сентября, 2021 пользователем Sendingur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoRLGaZ Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Кхе-кхе... очевидно, прежде всего почистить реестр... например, CCleaner-ом... именно там от сборки остаются хвосты... в папках AppData, LocalLow и т.д. ничего не должно оставаться, т.к. сборка (по крайней мере у меня) не использует эти папки... ещё могу порекомендовать замечательную программу, не требующую установки, которая кроме функции удаления ещё чистит хвосты Geek Uninstaller... free версии хватает с головой... в папку "Мои документы" заглянуть... там OpenMW создаёт подпапку с файлами в папке My Games... UPD: Windows 10 каждой редакции параноидальна по своему... по сему, нужно в папке сборки на все исполняемые файлы повесить "Запускать от имени администратора"... дефендеру запретить извращаться над папкой сборки вообще... некоторые редакции винды, имеют привычку блокировать DLL-библиотеки файлов, скачанных из интернета, в результате чего они могут не работать как надо или вообще...Сборку как раз из за винды пришлось грохать CCleaner-ом пробовал в первую очередь. А вот Geek Uninstaller... free надо попробовать. Да, походу с DLL-библиотеками придется поработать, словил сообщение от винды, отсутствует VCRRUNTIME140.dll Спасибо за совет!! Буду пробовать. Изменено 22 сентября, 2021 пользователем BoRLGaZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sendingur Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 отсутствует VCRRUNTIME140.dll https://remontka.pro/vcruntime140-dll/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Да, походу с DLL-библиотеками придется поработать, словил сообщение от винды VCRRUNTIME140.dllBoRLGaZ,это библиотека Visual C++.В папке с установленной игрой M[FR]\Extras есть установочные файлы vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe, их нужно установить или переустановить. (устанавливать нужно оба, и x86 и x64). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoRLGaZ Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 BoRLGaZ,это библиотека Visual C++.В папке с установленной игрой M[FR]\Extras есть установочные файлы vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe, их нужно установить или переустановить. (устанавливать нужно оба, и x86 и x64). Спасибо, я как раз переустанавливаю Visual C++) https://remontka.pro/vcruntime140-dll/Спасибо помогло)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 Доступно обновление 4.0.74. Чего делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Подскажите как вернуть Лук Ауриэля к заводским текстурам, ну или кто подскажет нормальный ретекстур. Ибо в сборке ну прям от слова совсем не нравится, какой то он здоровый и не правдоподобный, короче имхо прям ужас. Да и вообще с артефактами странная штука, почему то Хризамер тот же оригинальный остался, а Умбру заменили и далеко не на лучший ретекстур, Бритва Мерунеса так же выглядит прям не естественно будто не из мира Морровинда =) Короче это всё дело вкуса конечно, но я считаю что артефакты нужно было не трогать вообще, придётся искать ретекстуры под себя, а вот Ауриэль вообще всегда только оригинальным нравился. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty12123 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Бритва Мерунеса так же выглядит прям не естественно будто не из мира Морровинда =) Короче это всё дело вкуса конечно, но я считаюТогда, "Бритва" - тоже не звучит. Как-то не очень героично, а скорее по-брадобрейски: "пришел ваш черед - извольте бриться.""Блэйд" или хотя бы "Лезвие" - вот это звучало бы покруче. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем qwerty12123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Подскажите как вернуть Лук Ауриэля к заводским текстурам, ну или кто подскажет нормальный ретекстур. Ибо в сборке ну прям от слова совсем не нравится, какой то он здоровый и не правдоподобный, короче имхо прям ужас. Да и вообще с артефактами странная штука, почему то Хризамер тот же оригинальный остался, а Умбру заменили и далеко не на лучший ретекстур, Бритва Мерунеса так же выглядит прям не естественно будто не из мира Морровинда =) Короче это всё дело вкуса конечно, но я считаю что артефакты нужно было не трогать вообще, придётся искать ретекстуры под себя, а вот Ауриэль вообще всегда только оригинальным нравился.Кстати хорошо, что напомнили, Бритву Мехруна давно надо было заменить, есть качесвенный реплейсер в оригинальном стиле, в МФР реплейсер этого артефакта с бородатых времен лежит.По поводу меча Умбры - так же в тасках лежит задача, вернуть оригинальные модель и иконку, а реплейсер сделать новым крафтовым мечом. Единственное, с чем не согласен, так это с луком Ауриэля. В оригинале это откровенный тихий ужас: Ваниль. MFR. В целом можно рукояти сделать фиолетовый оттенок, чтобы все было в тон оригинала. П.С.Используйте, пожалуйста, наш хостинг картинок, спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) Тогда, "Бритва" - тоже не звучит. Как-то не очень героично, а скорее по-брадобрейски: "пришел ваш черед - извольте бриться." "Блэйд" или хотя бы "Лезвие" - вот это звучало бы покруче.qwerty12123,зато сразу понятно, что таким кинжалом, можно легким движением руки сбить усы кому угодно. А если серьёзно, то этот кинжал так и называется Mehrunes' Razor (Бритва Мерунеса).А менять оригинальные названия, а тем более, уникальных артефактов, не очень хорошо, перевод должен соответствовать оригиналу. Вот описание Бритвы Мерунеса (на англ.), ссылка: https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Mehrunes%27_Razor Изменено 23 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Используйте, пожалуйста, наш хостинг картинокА на какой хостинг вы заливаете скрины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 (изменено) А на какой хостинг вы заливаете скрины?Хостинг этого сайта:https://pic.fullrest.ru/ Он хорош тем, что нет рекламы(всяких рекламных баннеров и т.д.) и изображения со временем никуда не пропадут, как бывает на других хостингах. Изменено 23 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 23 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2021 Хостинг этого сайта: https://pic.fullrest.ru/Не пропускает сюда ссылки с этого сайта. Пишет типа формат ему не нравится и прав каких то у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти