aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 А можно скачать-подключить Tamriel Rebuilt после начала игры или надо начинать новую? Можно скачать и подключить после начала игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Доступно обновление 4.0.68, правит довольно много недочетов и багов, которые нашли игроки.Немного облегчает крафта и 2-й квест Клагиуса.Чего делает. aL☢,а это помешает потом подключать другие моды с подземельями вместо него? А то, некоторые игроки переживают, что отключив этот мод, не получится потом подключить свой. А вот если, например, такой вариант. Игрок, начал игру, потом в настройках меню отказался от подземелий, и после первого сейва подключит свой мод с подземельями. Или так тоже не получится? 1. Нет, если в опции отключить их. По идее не будет мешать. Но ручаться не буду, чтобы не обмануть.2. Вот так по идее и получится. Пару слов про трубу.Моё скромное имхо, все данные для карьеры на трубе есть.Голос вполне, остальное с практикой.Контент стандартный, "секреты и интересные места МФР Морровинда. которые вы могли пропустить".Гайды и стримы по МФР. Вот прям срочно по возможности требуется гайд по крафту,штуке сколько интересной и полезной, столь и новой и загадочной.Голоса хаджитов всё делают уютнее )Можно пускать их в кадр.Хаджитов мало не бывает )) Хех, спасибо за отзыв. Суть не в карьере, а в продвижении самой игры. Она достойна того, чтобы о ней узнало больше человек.Значит в следующий раз котов не буду их кормить, услышите двух хаджитов, стенающих в рабстве...)По актуалочкам услышал. Сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilRussia Опубликовано 13 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 (изменено) Обновление 4.0.68 для андройд устройств доступно для скачивания.Скачать Изменено 13 сентября, 2021 пользователем Evil Russia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brase Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Есть ли у какого мага в игре заклинание "призыв клейморы", а то призванная секира мне не нужна, а у одноручки маловато урона и самое главное - радиуса? Копья тоже не нужны, длинные клинки качаю. Силы пока у персонажа слабые лишние 30-40 фунтов с собой носить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Есть ли у какого мага в игре заклинание "призыв клейморы", а то призванная секира мне не нужна, а у одноручки маловато урона и самое главное - радиуса? Копья тоже не нужны, длинные клинки качаю. Силы пока у персонажа слабые лишние 30-40 фунтов с собой носитьНет, заклинания призвать клеймору нет в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Ребята подскажите как наносить яды на оружие? Мод подключен, стоит клавиша по умолчанию ALT, но не работает, выделяю яд зажимаю ALT или как это нужно делать? Какая вообще последовательность? Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thanatis Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Вопрос: уже несколько дней при попытке заходить в игру через лаунчер мода выдает Ошибка подключения к серверу. В итоге зайти в игру стало невозможно. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Ребята подскажите как наносить яды на оружие? Мод подключен, стоит клавиша по умолчанию ALT, но не работает, выделяю яд зажимаю ALT или как это нужно делать? Какая вообще последовательность? Kirill_Sergeevich,вначале нужно взять в руки оружие, на которое хочется нанести яд.Потом нужно открыть инвентарь, выделить яд, и с зажатой клавишей ALT, кинуть на куклу персонажа (на картинку с главным героем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazyFatFox Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Два вопроса:1. Как применить двемерский когерер к центуриону Баладаса? В грузовой отсек пихать не помогло, а иных путей не вижу. Трубка при этом работает, но пихать ее вручную не решаюсь.2. По квесту имперца из галантереи Балморы (спасибо за уменьшение его аппетита до 10 слитков, кстати, я замучался их собирать) нужно найти две перчатки. Отправил в крепость, по описанию это либо Валенварион, либо Фаласмарион - зачистил обе, перчаток не обнаружил. Они хоть зачарованы, есть смысл тыкаться в каждый угол поиском магических предметов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 2. По квесту имперца из галантереи Балморы (спасибо за уменьшение его аппетита до 10 слитков, кстати, я замучался их собирать) нужно найти две перчатки. Отправил в крепость, по описанию это либо Валенварион, либо Фаласмарион - зачистил обе, перчаток не обнаружил. Они хоть зачарованы, есть смысл тыкаться в каждый угол поиском магических предметов? Это совсем новая крепость. Она находится, если смотреть по крате, на запад от Воса, по прямой линии, в направлении барьера Призрачного Предела.Там вход спрятан между скалами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinterhold Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 По актуалочкам услышал. Сделаем.Спасибо. У хаджитов расовая способность и я бы даже сказал,расовый талант- стенать о рабстве )Не постенал за день раз 100, день прожит зря ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Я вот сколько уже играю и понимаю что сборке очень нужен мод на освещение типа реалистичной тьмы. Ибо ночами очень светло на улице, а тем более в пещерах, гробницах итд... Пропадает актуальность заклов типа Кошкин глаз, Свет и тому подобное, банально факелы и другие освещающие предметы не нужны. А то я как то забрался в трюм разбившегося о камни корабля и поймал себя на мысле какого фига тут светло без единого источника света вокруг. Ну короче реализма бы это очень добавило, ну а если не думаете внедрять такой мод, может кто подскажет хороший не конфликтующий с данной сборкой мод??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronis Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Я вот сколько уже играю и понимаю что сборке очень нужен мод на освещение типа реалистичной тьмы. Ибо ночами очень светло на улице, а тем более в пещерах, гробницах итд... Пропадает актуальность заклов типа Кошкин глаз, Свет и тому подобное, банально факелы и другие освещающие предметы не нужны. А то я как то забрался в трюм разбившегося о камни корабля и поймал себя на мысле какого фига тут светло без единого источника света вокруг. Ну короче реализма бы это очень добавило, ну а если не думаете внедрять такой мод, может кто подскажет хороший не конфликтующий с данной сборкой мод??? Попробуй это https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/atmosfera-i-okruzhenie/10556-mrenewal-nastoyashchee-osveshchenie-i-temnota Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Доступно обновление 4.0.69.Чего делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tot11 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 Кстати вы слышите ту дополнительную музыку, которую можно опционально включить? Я до сих пор не могу её услышать почему-то. Опция как надо закачена и включена (Вариант 2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Кстати вы слышите ту дополнительную музыку, которую можно опционально включить? Я до сих пор не могу её услышать почему-то. Опция как надо закачена и включена (Вариант 2).Да, всё нормально, лично у меня играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Есть ли у какого мага в игре заклинание "призыв клейморы", а то призванная секира мне не нужна, а у одноручки маловато урона и самое главное - радиуса? Копья тоже не нужны, длинные клинки качаю. Силы пока у персонажа слабые лишние 30-40 фунтов с собой носитьЕсть заклинание призыва длинного меча, что вполне сойдёт: можно найти продавца аж в Балморе, в самом подходящем для заклинаний месте. Ребята подскажите как наносить яды на оружие? Мод подключен, стоит клавиша по умолчанию ALT, но не работает, выделяю яд зажимаю ALT или как это нужно делать? Какая вообще последовательность? Работает только на оригинальном движке. Зажимаете ALT, переносите яд на куклу персонажа в инвентаре - всё, надетое оружие будет обработано ядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Есть заклинание призыва длинного меча, что вполне сойдёт: можно найти продавца аж в Балморе, в самом подходящем для заклинаний месте. Работает только на оригинальном движке. Зажимаете ALT, переносите яд на куклу персонажа в инвентаре - всё, надетое оружие будет обработано ядом. С возвращением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Всем привет! Внимание! Сейчас на сайте проводится голосование:M[FR] 4.0.67+ Опция на нижние этажи гробниц - им быть или нет?https://www.fullrest.ru/forum/topic/41995-mfr-4067-optciya-na-nizhnie-etazhi-grobnitc-im-byt-ili-net/ Заходим, голосуем, не стесняемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Всем привет! Внимание! Сейчас на сайте проводится голосование:M[FR] 4.0.67+ Опция на нижние этажи гробниц - им быть или нет?https://www.fullrest.ru/forum/topic/41995-mfr-4067-optciya-na-nizhnie-etazhi-grobnitc-im-byt-ili-net/ Заходим, голосуем, не стесняемся Уже проголосовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Уже проголосовал.Stenchers, замечательно. Я вижу, что голос отдан против подземелий. А какова причина такого выбора? А то почему-то из тех, кто проголосовал против, мало кто отписался, по какой причине сделал такой выбор. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZULVARN Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Приветствую! Захотелось поиграть в morrowind, помню играл в ваш репак ещё версии 2.0 очень качественная сборка и по Лору и по графике (до этого сборки попадались вообще другого уровня), а уже версия 4.0 низкий поклон за проделанную работу! А теперь собственно вопрос: я прочитал про основные изменения и новый движок и как я понял, из сборки удалили какие-то моды для совместимости с openmw. А можно список этих модов? Я подумал, если я буду играть на старом движке, то жалко терять часть контента. Или это бессмысленно и эти моды заменены альтернытивными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaRa Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 почему-то из тех, кто проголосовал против, мало кто отписался, по какой причине сделал такой выбор.Справедливое замечание. Отписываюсь.Какой смысл в таком расширении? Бессмысленный гринд,блуждание в совершенно не привлекательном окружении, трата времени на уничтожение одинаковых монстров, трата ресов наконец то-зельев, свитков и т.п. Зачем? Ради пары сундуков с сомнительными плюшками? Так их можно рандомно раскидать по миру, добавить карты на их поиск, например в качестве награды за квесты...Еще пару гробниц можно расширить, если не просто сгенерированное пространство, а как некоторые пещеры, оригинально, с отличиями.Как вариант-наполнение, подчеркивающее принадлежность данной семьи к определенному дому, классу.Ну или квестовые гробницы. Их не так много. Я понимаю, это огромный кусок работы. Ну а так... "Огород городить" лишь бы было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobik116 Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Приветствую! Захотелось поиграть в morrowind, помню играл в ваш репак ещё версии 2.0 очень качественная сборка и по Лору и по графике (до этого сборки попадались вообще другого уровня), а уже версия 4.0 низкий поклон за проделанную работу! А теперь собственно вопрос: я прочитал про основные изменения и новый движок и как я понял, из сборки удалили какие-то моды для совместимости с openmw. А можно список этих модов? Я подумал, если я буду играть на старом движке, то жалко терять часть контента. Или это бессмысленно и эти моды заменены альтернытивными?ZULVARN,в сборку M[FR] 4.0.56+ можно играть и на старом движке (с графической надстройкой MGE XE), так и на новом OpenMW.По сравнению со старой сборкой (4.0.00+), в новой удалены дополнительные подземелья в гробницах, удалены заклинания из стороннего мода(из-за их глючности), но, много чего добавилось нового. Моды MWSE (которые настраивались в меню игры), которые работают только на старом движке(MGE XE), но не работают в OpenMW, остались на месте, их из игры не вырезали.Кроме того, сборка M[FR] 4.0.56+ была заново пересобрана и очень хорошо оптимизирована. Есть важный момент, сейвы от сборки 4.0.00+ (и тем более, от более старых сборок) на сборке 4.0.56+ работать не будут. Нужно начинать новую игру.Новая сборка полностью играбельная, и постоянно обновляется. Начав новую игру, при очередном обновлении сборки, новую игру начинать не нужно будет, предыдущие сейвы будут работать нормально. Это тоже очень большой плюс сборки 4.0.56+. Изменено 15 сентября, 2021 пользователем bobik116 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stenchers Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Stenchers, замечательно. Я вижу, что голос отдан против подземелий. А какова причина такого выбора? Не хочу, чтобы нормальные подземелья из Морровинда превратились в кишки из Обливиона и Скайрима. Да и проработка этих кишок вряд-ли будет даже на уровне двух выше упомянутых мной игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти