Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Дельные замечания. Вопрос - нужно ли это Элу.

Да, в этом и вопрос. Нельзя объять необъятное.

 

 

Ты-то сам не хочешь заступить на должность "товарища"?

Шутка такая? :-) Вряд ли из этого выйдет что-то хорошее. У меня с деЦЦтва проблемы с дикцией, я полный нуль в стримах, слабое железо для прямых эфиров, вечная нехватка места для записей и тыды и тыпы; а главное - меня, также как Эла, это будет отвлекать, например, от моддинга.

Ну я просто забрасываю идею в умы, так сказать; на будущее. Вдруг кто-нибудь откликнется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неди и джентльмеры, для багов есть свои темы, не надо их здесь обсуждать.

 

 

Вырезали созданные генератором из-за слабого левел-дизайна. Отредактированные вручную оставили.

 

Пожалуйста, можно ли генерацию нижних уровней гробниц оформить отдельной опцией ? 

Неважно, что нижние уровни -- "слабого левел-дизайна", многие места в игре тоже "типовые". 

Уж очень приятная возможность у этого мода, разнообразящая игру в целом.  А с новыми сильными монстрами в репаке приходится по каждому нижнему уровню пробиваться с затяжными боями и множественными mark-recall 

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой гуар перестал призываться. После каждого взаимодействия отправлял его гулять, а где последний раз с ним пересекался уже и не вспомню. Всё же мне посчастливилось встретить его возле гильдии магов Кальдеры, после взаимодействия призыв снова заработал.

Проблема решена, но как быть если такое снова повторится и не получится его найти?

Не готов пока сказать, повторится ли. Но точно могу утвержать, что если повторится - гуар не исчезнет, а где то будет в игровом мире, скорее всего возле входов в гильдию в городах.

Куплю значит сам его и буду с ним ходить. Посмотрим, повторится ли недочет у меня.

 

Кто может подробно пояснить как работает книга Кодекс Аркана, прочел записи Требониуса, вроде всё ясно, но блин и ничё не ясно =)

Позволяет зачаровывать вещи на любой магический эффект, даже если у вас этого эффекта нет.

 

Да нашел, спасибо, он был оказывается рядом. Теперь заплутал в лабиринтах совсем, встретился со стражем и принял его предложение занять его место, получил доспех и посох. Теперь что, я получается похерил квест этим соглашением? Просто где искать сына, из разговора со стражем ясно стало что он жив и бродит в лабиринтах, все локации обшарил, уже некуда идти.

Он там точно есть. Порой посматривайте на потолки)

 

Скажите, а в процессе прохождения в репаке можно как-нибудь навсегда поднять основные характеристики (сила, ловкость и т.д), по типу обучения навыкам у тренеров? Нигде нельзя за определенную сумму получить, к примеру, +1 к силе? 

Нет, такой возможности нет. Но в игре есть несколько квестов на повышение перманентное характеристик, например Хлормар и ведьма, или кубок Бэлюелей.

 

Посмотрел вчерась стрим Эла про вопросы и ответы. Хорошее начинание.

Поначалу было такое "ШТА?" - это из-за проблем с трансляцией и ковыряний в настройках (всё же лучше такую работу проводить за кадром; но я понимаю, что это в первый раз, он не обязательно гладок бывает); я даже эфир выключил. А потом ничего, стало живее и интереснее. Думаю, было бы ещё живее и интереснее, если бы зрителей - и, соответственно, вопросов - было больше; т.е. очень желательно делать анонсы стримов заблаговременно, за день-два, как другие "раскрученные" стримеры делают. Реклама, как говорится, двигатель просмотров (и зрителей).

Т.е. я думаю, что такие видео (стримы?) важны и нужны для репака. В идеале хорошо было бы в команде иметь спец. товарища с бойким языком и опытом прямых трансляций и опытом живых разговоров в прямом эфире, дак где ж их возьмёшь?

Я себе уже выписал какие ошибки совершались. В след. раз сделаю анонс заранее и буду более подготовлен.

 

Подскажи где почитать актуальный гайд по крафту. Я нашел адамантиновые слитки, что с ними делать?

 

В ридми в лаунчере МФР.

 

Пожалуйста, можно ли генерацию нижних уровней гробниц оформить отдельной опцией ? 

Неважно, что нижние уровни -- "слабого левел-дизайна", многие места в игре тоже "типовые". 

Уж очень приятная возможность у этого мода, разнообразящая игру в целом.  А с новыми сильными монстрами в репаке приходится по каждому нижнему уровню пробиваться с затяжными боями и множественными mark-recall 

 

С уважением

Да, я верну эти этажи все же, но они будут опцией новой, как обычно доступной в меню начала игры. Но с сохранения напишу потом, как консолью их подключить.

Но чтобы сделать красиво и опционально - потребуется время. 

 

Извините, а нужен ли образ диска для стим версии Морровинда? 

Ну мы тут обсуждаем МФР. для стим версии насколько я знаю - образ диска не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не готов пока сказать, повторится ли. Но точно могу утвержать, что если повторится - гуар не исчезнет, а где то будет в игровом мире, скорее всего возле входов в гильдию в городах.

Куплю значит сам его и буду с ним ходить. Посмотрим, повторится ли недочет у меня.

 

Позволяет зачаровывать вещи на любой магический эффект, даже если у вас этого эффекта нет.

 

Он там точно есть. Порой посматривайте на потолки)

 

Нет, такой возможности нет. Но в игре есть несколько квестов на повышение перманентное характеристик, например Хлормар и ведьма, или кубок Бэлюелей.

 

Я себе уже выписал какие ошибки совершались. В след. раз сделаю анонс заранее и буду более подготовлен.

 

 

В ридми в лаунчере МФР.

 

Да, я верну эти этажи все же, но они будут опцией новой, как обычно доступной в меню начала игры. Но с сохранения напишу потом, как консолью их подключить.

Но чтобы сделать красиво и опционально - потребуется время. 

 

Ну мы тут обсуждаем МФР. для стим версии насколько я знаю - образ диска не нужен.

Ну, я пишу по поводу МФР. У меня куплен Морровинд в Стиме, следуя Вашей инструкции, я удалил все файлы и папки ( кроме лаунчера) из корневой папки морровинда, и поместил все файлы из папки game в нее, но игра все равно требует Диск. Или нужнот удалить только файлы (из папки где лежит Морровинд), а папки оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я пишу по поводу МФР. У меня куплен Морровинд в Стиме, следуя Вашей инструкции, я удалил все файлы и папки ( кроме лаунчера) из корневой папки морровинда, и поместил все файлы из папки game в нее, но игра все равно требует Диск. Или нужнот удалить только файлы (из папки где лежит Морровинд), а папки оставить?

тогда все правильно, диск нужно смонтировать в виртуальный DVD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда все правильно, диск нужно смонтировать в виртуальный DVD.

Понятно, спасибо. Просто я думал если у меня куплен Морровинд, то виртуальный диск не понадобиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Просто я думал если у меня куплен Морровинд, то виртуальный диск не понадобиться.

Да, так то оно правильно) Но МФР требует диск, поэтому... вывод очевиден)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, привет. :-)

 

По поводу нижних этажей в гробницах:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41995-mfr-4067-optciya-na-nizhnie-etazhi-grobnitc-im-byt-ili-net/

 

Если нижние этажи в гробницах будут смоделированы вручную, а не генератором, и будут интересными - то такие этажи нужны. :-)   Тем более, что их при желании можно будет отключать в меню игры.(это если кто-то захочет играть без них).

 А в общем случае, когда в игру добавляется новый и интересный контент - это всегда хорошо. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, привет. :-)

 

По поводу нижних этажей в гробницах:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41995-mfr-4067-optciya-na-nizhnie-etazhi-grobnitc-im-byt-ili-net/

 

Если нижние этажи в гробницах будут смоделированы вручную, а не генератором, и будут интересными - то такие этажи нужны. :-)   Тем более, что их при желании можно будет отключать в меню игры.(это если кто-то захочет играть без них).

 А в общем случае, когда в игру добавляется новый и интересный контент - это всегда хорошо. :-)

Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь конкретно за старые этажи. Делать гору новых и детализированных нет времени, сейчас надо доделывать недоделки и исправлять баги.

aL☢,

а, понятно. 

 

Старые этажи вполне играбельные (такого себе, среднего качества), и их есть смысл добавить в игру (тем более, что они будут опциональными, и кто захочет, сможет их отключить).

 

И на этих этажах были сундуки с ценным рандомным содержимым. Такие сундуки тоже очень нужны (как приз за прохождение  до конца дополнительных подземелий в гробнице) :-)

 

Я вчера по квесту "череп Ллевула Андрано"  проходил гробницу Адрано, после её зачистки подумал: " А ценного сундучка то и нету! Вот досада!"  ))

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь конкретно за старые этажи.

Старые ли, новые ли - какая разница, если это было расширение, а не заужение игры? Расширение игры, с моей точки зрение, всегда не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой - попытался пройти новую линейку квестов в галантерее, первый квест прошел - выбрал награду для воина, выскочила ошибка, награда не появилась. Новый квест так и не начался (на тот момент уровень персонажа был примерно 10). После последних обновлений зашел попробовать еще раз (так как прочитал что ошибка вроде как исправлена), но ничего не поменялось. Нажимаю на топик "галантерея" он задвигает мне про то как он ее любит и развивает и все. А, и еще, есть топик про зелье от облысения, нажимаешь - и все, красная надпись, он отвечает то же самое и та же надпись. И так до бесконечности. Есть ли возможность как то сбросить квест консольными командами? Очень уж хочется попробовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые ли, новые ли - какая разница, если это было расширение, а не заужение игры? Расширение игры, с моей точки зрение, всегда не плохо.

основной их недостаток - низкая детализация. Впрочем, видимо с текущей они многим пришлись по душе. Посмотрим через недельку на результаты голосования.

 

Столкнулся с проблемой - попытался пройти новую линейку квестов в галантерее, первый квест прошел - выбрал награду для воина, выскочила ошибка, награда не появилась. Новый квест так и не начался (на тот момент уровень персонажа был примерно 10). После последних обновлений зашел попробовать еще раз (так как прочитал что ошибка вроде как исправлена), но ничего не поменялось. Нажимаю на топик "галантерея" он задвигает мне про то как он ее любит и развивает и все. А, и еще, есть топик про зелье от облысения, нажимаешь - и все, красная надпись, он отвечает то же самое и та же надпись. И так до бесконечности. Есть ли возможность как то сбросить квест консольными командами? Очень уж хочется попробовать 

А версия МФР у вас какая? Если последняя - помогу вам с проблемой локально в личке.

 

А можно сделать так, чтобы при загрузке сейва персонаж не выходил автоматом из скрытности? 

Боюсь что нет. Но это же не глобально критично?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что нет. Но это же не глобально критично?)

Да конечно не глобально! Мне вот еще подумалось. Я тут немного выше про это писал. Если в игре нет возможности поднять основные атрибуты, может стоит немного разнообразить этот момент, если, конечно, это не повредит балансу. Просто добавить каким-нибудь гильдейским тренерам навыков опцию возможности повысить на один пункт выборочную характеристику. Естественно, сделать этот процесс не дешевым. Тут жалуются, что при поздней игре деньги некуда девать. Вот была бы мотивация.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основной их недостаток - низкая детализация. Впрочем, видимо с текущей они многим пришлись по душе. Посмотрим через недельку на результаты голосования.

 

А версия МФР у вас какая? Если последняя - помогу вам с проблемой локально в личке.

 

Боюсь что нет. Но это же не глобально критично?)

Версия 4.0.67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нижних этажей в гробницах - проголосовал против. Хочется иметь возможность подключать Томб Экспандед, там этих этажей, как тех же щей, что больше влей! Да, я люблю такой вот олдскульный рандом! В идеале, конечно, сделать эти доп этажи в качестве опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За возможность подключения этажей. Да и вообще за допконтент.

 

По прежнему смотрю на МФР как сборку для ветеранов, прошедших ваниль много раз.

Желание создать МФР для всех понимаю, хоть  и не разделяю.

На результат посмотрю  с неподдельным интересом.

 .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нижних этажей в гробницах - проголосовал против. Хочется иметь возможность подключать Томб Экспандед, там этих этажей, как тех же щей, что больше влей! Да, я люблю такой вот олдскульный рандом! В идеале, конечно, сделать эти доп этажи в качестве опции.

 

В таком случае, предлагаю, чтобы мод со старыми этажами подключался(если есть такая возможность) по принципу Tamriel Rebuilt, и чтобы его можно было полностью отключать или подключать к игре в лаунчере. :-)

 

Тогда, любой желающий сможет не подключать  этот мод, и сможет установить любой другой свой мод с подземельями, какой ему вздумается. :-)

 

Впрочем, может разработчики как раз и планируют именно таким образом подключить этот мод.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, предлагаю, чтобы мод со старыми этажами подключался(если есть такая возможность) по принципу Tamriel Rebuilt, и чтобы его можно было полностью отключать или подключать к игре в лаунчере. :-)

если будет реализовано - как игровая опцию в меню настройки игры, об это я написал в теме-голосовалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, если они опциональные, против этого даже не знаю, зачем голосовать. Конечно, лишняя работа команде, но все равно, добавит драйва игре. За проголосовал, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет реализовано - как игровая опцию в меню настройки игры, об это я написал в теме-голосовалке.

aL☢,

а это помешает потом подключать другие моды с подземельями вместо него?

 

А то, некоторые игроки переживают, что отключив этот мод, не получится потом подключить свой.

 

А вот если, например, такой вариант. Игрок,  начал игру, потом в настройках меню отказался от подземелий, и после первого сейва подключит свой мод с подземельями. Или так тоже не получится?

 

 

Да конечно не глобально! Мне вот еще подумалось. Я тут немного выше про это писал. Если в игре нет возможности поднять основные атрибуты, может стоит немного разнообразить этот момент, если, конечно, это не повредит балансу. Просто добавить каким-нибудь гильдейским тренерам навыков опцию возможности повысить на один пункт выборочную характеристику. Естественно, сделать этот процесс не дешевым. Тут жалуются, что при поздней игре деньги некуда девать. Вот была бы мотивация.  

Silenius,

очень много денег можно заработать даже в первой четверти игры. ИМХО такие тренеры поломают баланс.

 

А по поводу лишних денег. Возле Храмов есть нищие, которые просят подаяние, так вот, лишние деньги можно положить в их тарелку и со спокойной душой играть дальше. )

 

 

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов про трубу.

Моё скромное имхо, все данные для карьеры на трубе есть.

Голос вполне, остальное с практикой.

Контент стандартный, "секреты и интересные места МФР Морровинда. которые вы могли пропустить".

Гайды и стримы по МФР.

 

Вот прям срочно по возможности требуется гайд по крафту,
штуке сколько интересной и полезной, столь и новой и загадочной.
Голоса хаджитов всё делают уютнее )
Можно пускать их в кадр.
Хаджитов мало не бывает ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...