Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 1 год спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 29.01.2025 в 4:11 PM, Igla сказал:

Но я вампиров не люблю и квесты их выполнять не хочу, просто получаю меч "Клеймо Эльтона" и вылечиваюсь.

А я вот ни разу этот квест не делал на Клеймо Эльтона, мне как то что он есть этот меч что его нет и вообще эта пасхалка тоже такое, отношения к серии Свитков никакого не имеет, к Лору и подавно, а к баскетболу я равнодушен)) Мне не нравится этот квест потому он вне мира Морровинда (чисто прихоть разраба и не более), и чтобы его пройти нужно о нем знать в просто так да никогда ты его не пройдешь и игровым методом никогда о нем не узнаешь потому как вероятность того что у тебя окажется ровно 11171 (ни больше ни меньше) септим в кармане при диалоге с Сирилонве или кто там не помню ничтожно мала, настолько что почти что сведена к абсолютному 0.. Да и мечик то сам для меня такое себе, во первых я в основном играю или через двуруч или через кинжал (реже) а если и использую одноручное то это либо Жало Тени который практически на старте можно добыть просто на халяву (для ассасинов этот пенек буст бомба просто) либо Разделитель (имба как по мне), либо свой зачар.. Все прочие, типа Истинное Пламя и тд просто складываю на полочки в выставочном зале, ни анимация не нравится ни внешка. Особенно не нравится анимация с режущим уроном, вот этот замах такой странный это бомба😂 я с ним так и не смирился, мне нужно что то колющее в одноруче, тык в инвизе в ухо или тык меж глаз из-за щита и до свидания)) кстати, мож знаете, но есть фишка с невидимостью (именно невидимость обычная и не нужен хамелеон) когда можно наносить урон без потери невидимости: делаешь замах и не отпуская кнопку заходишь в инвентарь, одеваешь зачарованный на невидимость предмет (у меня ожерелье всегда, так как их несколько и на горячих клавишах) и когда выходишь то у тебя перс сам держит замах и при этом в инвизе и ты спокойно подходишь к цели, делаешь крит. удар и продолжаешь все так же находиться в невидимости. Главное чтобы одного удара хватило (тут то как раз Жало Тени в самый раз) а то потом всё равно убегает при повторном заходе да и крита уже не будет. Но с Жалом тут конечно нюанс, если ты хочешь кинжальщика то Жалом не прокачаешься так как длинные клинки оно, но пока кинжал слаб а надо один тык то Жало решит проблему. Так что у меня Жало долго в кармане лежит по началу а потом уже без надобности, а вот Разделитель со мной вечно даже если ним уже вообще не пользуюсь то всё равно рука не поворачивается оставить его дома, ну не могу я и всё:pardon:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vil9efortz сказал:

Ощущение просто что это не баг а что Скьор сломал смерть своим твердым характером)

Понимаю, ну вот  в этом и состоит восприятие разных геймеров, я воспринимаю его возвращение с точки зрения веры - невозможным! Поэтому он для меня просто говорящий труп, но ваше восприятие понимаю)

18 часов назад, Vil9efortz сказал:

Вне всякого сомнения!

Вчера у меня был день рождения и я по наводке Amedko, сказала такой тост, но мои друзья, которые не играют в компьютерные игры и ничего об этом даже не читали  - не поняли меня, пришлось объяснять, что это одно из самого лучшего, что может случится в жизни)))

19 часов назад, Vil9efortz сказал:

При чем это был Скайрим пропатченый уже.

Я последний  раз играла пару лет тому назад, версия самая последняя, пропатченная и со всеми ДЛС. Но такое ощущение, вернее это скорее всего правда, что они взяли всё, собрали в кучу и не заморачивались над исправлением багов, потому что все самые известные баги так и остались, вот тот же Скьор блин!!!! за столько лет их не исправить, это же позор для Беседки!

18 часов назад, Vil9efortz сказал:

Представьте друзья такую фантастическую ситуацию, Беседка завозит полноценное длс для Морры по вампирам с шикарнейшим сюжетом

Нет, Нет и Нет! По поводу сюжета они уже изжили себя, это видно по последним играм, даже если и вымучат что-то, то это из разряда "шрамы от удаления груди"," геи", "лесбиянки" и "трансы". Ничего такого в моём любимом Морровинде не потерплю! Лучшее, что  они могут сделать, то принять под своё крыло таких любителей, как команда M[FR], объявить их официальными представителями  и  просто напросто - спонсировать, потому что ребята, в отличии от них делают игру лучше!!!

18 часов назад, Vil9efortz сказал:

Да, вампиры в Морре ни о чем вообще.

Ой, ребят, а моё восприятие вампиров очень от вашего отличается, я когда с ними впервые встретилась, то не смогла даже всё зачистить, они были очень сильными, а потом, как оказалось, я заболела весценосной болезнью и не заметила даже, потом был ужас, я стала вампиром, никто со мной не разговаривал, а все нападали. И это в первое прохождение, когда у меня не было инета, чтобы спросить или прочитать! В общем к вампирам у меня сложное отношение, оооочень сложное!

В 07.02.2025 в 2:34 PM, Seimos сказал:

После того как в Сейда Нин раздел Аррила до трусов на первом же уровне, прокручивая стартовый капитал, выданный в канцелярии, задумался.

Блин, вот вы уже второй человек, после моего друга, который пишет о прорех в торговле, а как вы это замечаете? Чувствую себя тупой, столько лет в Морру играю и никогда этого не замечала, то есть вы покупаете у торговца товары и тут же их продаёте дороже? А зачем???? Зачем вы это делаете, обвиняя потом несовершенство игры? Можно вообще стать богом, , но зачем? Разве не интереснее своим ГГ добиться всего без всяких "лазеек!

Вот это уже ко всем: 

Играйте в своё удовольствие, делайте что хотите, но не обвиняйте создателей в том, что они не все ваши ХОТЕЛКИ могут воплотить в жизнь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Igla сказал:

Вчера у меня был день рождения

С прошедшим!

 

6 часов назад, Igla сказал:

 

5 часов назад, Igla сказал:

потому что все самые известные баги так и остались, вот тот же Скьор блин!!!! за столько лет их не исправить, это же позор для Беседки!

Я где то встречал инфу по Скьору что там такая аномалия что даже разрабы не могут понять в чем дело, они хорошо осведомлены об этом явлении но просто не смогли решить. Какая то жёсткая тема там, поэтому я и говорю что Скьор прогнул Скайрим под себя)) Это не просто заурядный баг))

 

5 часов назад, Igla сказал:

Нет, Нет и Нет! По поводу сюжета они уже изжили себя, это видно по последним играм, даже если и вымучат что-то, то это из разряда "шрамы от удаления груди"," геи", "лесбиянки" и "трансы". Ничего такого в моём любимом Морровинде не потерплю! Лучшее, что  они могут сделать, то принять под своё крыло таких любителей, как команда M[FR], объявить их официальными представителями  и  просто напросто - спонсировать, потому что ребята, в отличии от них делают игру лучше!!!

Эх, такой полет фантазии оборвали.. ) Ну а если серьезно, то конечно не секрет что общая тенденция игроиндустрии сейчас двигает в ту сторону о которой вы упомянули. Всё направлено на превращение игроков в ресурс для заработка а также на нравственное разложение, всё в повестку западных спонсоров. Даже очень классные проекты превращаются в дно.. Но Беседке всё таки огромное спасибо за Свитки и за широкие возможности по модингу, что любой может спокойно что то творить в этой игре если немного разберётся.

Что касается команды МФР то а надо ли оно команде МФР? Никто не будет спонсировать просто так, бесплатный сыр понятно где.. Так и тут, Беседка не будет спонсировать и при этом не навязывать своё, в современном мире так никто не делает. Поэтому лучше худо-бедно но своё творчество чем рабство у спонсора..

6 часов назад, Igla сказал:

я когда с ними впервые встретилась, то не смогла даже всё зачистить, они были очень сильными

Я толком с ними раньше не взаимодействовал, раз как то зашёл шлёпнул одного и ушел, понял что попал в логово и не хотел испортить сюжетку, которой как оказалось позже толком то и нет)) У меня другой прикол был.. На нынешнем персе, на паладине, я пришел в Друскашти, впервые, в инвизе прошел мимо всех никого не трогая и появился перед Волриной, было интересно как она отреагирует, насколько сильная и тд. Как я обалдел когда она дружелюбным голосом заявила мне что ей приятно меня видеть😂 К этому моменту я уже был жёсткий Нереварин, там уже и Альмсиви легли (Вивека я откатил правда на десерт когда вообще всё пройду до последнего квеста), и Дагот Ур, и Хирсин, и Хелсет (пёс😠) и тд.. Авторитет там уже под 90 был, ну и статы соответственно.. Но я обалдел от такого приема, прошел по всему логову, со мной все вежливые.. Вообще у меня такая цель была чтобы зачистить их так как на этом персе я вампиром точно не собираюсь становиться, он у меня порядочный данмер, патриарх, ликантропию как скверну отринул и тд)) Но конечно после такого приема рука не поднимется. Я для них отдельного перса создавал, норда, спецом для Куарра. Но там капец меня заплевали, «несчастный» это вторым именем стало😂 Нудно вампира играть в Морре, нудно, тяжко и неинтересно, для меня так.. квестов нет, сюжетки нет, нормально даже лут толкнуть нельзя.. То что они сильные это да, но на геймплей фракции это никак не влияет. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...