Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 19.01.2025 в 2:55 AM, Igla сказал:

Подскажите пожалуйста, что за артефакт/предмет нужно принести целительнице в Тель Мора по квесту "Головная боль Борвин"? Я уже всё подземелье Драты обыскала, нашла 4 камня памяти Драты и ещё какую-то мелочь, но целительница на это не реагирует, может надо украсть те амулеты и кольца, что у неё там на стендах хранятся?

Привет, давно проходил этот квест, точно не помню, но вроде камней должно быть больше чем 4, по памяти около 5-6. А так реально забыл что там в квесте было, прям из головы вылетело, помню да в подземельях бегал где ещё пауки жуткие. Хмм пройти его что ли, на текущем сейве этот квест не делал, помню только что начинается он с момента как ты исцеляешь в Тель Море на улице девушку от болезни, правильно же?

 

В 19.01.2025 в 2:55 AM, Igla сказал:

Вот избаловала меня сборка M[FR] своей стабильностью и отсутствием вылетов, я расслабилась и несколько игровых сеансов играла на быстрых сохранениях, в очередной раз нажимая F5 у нас отключили свет и "Шеф, всё пропало"...сохранение слетело. Эх, пойду сначала сброшусь с горя с самой высокой башни Телванни, а потом начну всё заново проходить, сохраняясь в именные слоты почаще))

Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? У меня всегда привычка делать минимум 3 сейва глобальных, какая бы супер стабильная сборка не была 😃 

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

начинается он с момента как ты исцеляешь в Тель Море на улице девушку от болезни, правильно же?

Да, это квест из сборки, начинается именно так, появляется топик "целители в Тель Мора". Я всё там обыскала несколько раз, у меня ГГ девушка упёртая, ничего больше не осталось. Но есть догадка, что может багануло из-за того, что я когда первый раз туда пришла, по заданию помощницы Драты, то уже нашла два сундука с камнями, но не трогала их, а потом уже появились два других сундука, которых изначально не было ещё, может из-за этого.

7 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение?

Да нет, делала конечно, это последние 2-3 дня шла на квик-сейвах, расслабилась и не сделала не одного именного, как раз этот квест проходила. Проблема ещё в том, что в этом задании надо неделю ждать, пока Драта дом целителям вырастит, я за это время кучу дел уже наделала, вот теперь перепрохожу заново))

 

Кстати, не люблю задания, в которых надо ждать, на материке таких много, в одном квесте надо было 2 раза по неделе ждать и смс не пришло мне, что пора идти проверить там мага одного, а когда я всё таки пришла, то он погиб из-за того, что ему нужно было дать совет об осторожности, а меня не было там в то время, вот так. В другом квесте аж 3 недели ждать, ну вот нафиг мне такой реализм  не нужен.

 

Некоторые квесты кажутся простыми или короткими/не очень интересными на первый взгляд, но там автор создаёт такую атмосферу, что всё остальное кажется уже не важным, прохождение задания захватывает и держит в напряжении, в результате нравится очень. Вот для себя таким считаю квест по поиску пропавшего волшебника телванни на Солтсхейме. Музыка и эвуки сразу окунают в атмосферу гробниц, запутанные коридоры, драугры, всё так необычно, по сравнению с морровскими пещерами и развалинами, особенно для тех, кто давно уже Скайрим проходил. Кстати, этого парня можно найти даже не заходя в крипту, так и сделала , отправила его домой, а сама к жрецу пошла. Понравилось ещё то, что история, рассказанная жрецом, полностью соответствует лору, автор большой молодчина. Взяла на себя обязанности жреца, вот теперь интересно, может быть Мираак именно из-за этого вернулся в Нирн, ведь ГГ же обещала заменить жреца на его службе, а сама ушла оттуда, не отказалась бы от продолжения этого квеста. Утащила оттуда пару старинных(тяжеленных) скайримовских ваз себе в коллекцию))) Сама иногда над собой смеюсь, что только не творю в игре))

 

 

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/30/2024 в 11:00 AM, Igla сказал:

Все части меча "Ярость" лежат на твёрдой поверхности, а не на полу или в кучах пыли, рукоятка на столе в одной из комнат свода Аэрот.

Тогда извиняюсь за лженаводку))

В 12/30/2024 в 11:00 AM, Igla сказал:

В начале игры подключила все возможные квесты, не нашла у кого берётся квест по поиску фалмеров на Солстхейме, в прошлый раз выполнила там все возможные квесты, подскажите у кого брать квест?

Смотрите, в оригинальном Bloodmoon в баре Вороньей Скалы появляется Альтмер который выдает оригинальный квест из дополнения под названием «В поисках фалмеров». С ним там беседа за чашечкой выпивки и мы соглашаемся помочь ему в поисках. Сам он никуда не идёт и никакие наводки нам не даёт, вот есть Солстхейм и вот есть Нереварин, ищем) Вот в этом и прикол.. Мы просто изучаем остров и натыкается на нужную инфу.

Спойлер

Курган Джолгейр, книга "Падение Снежного Принца» и доспехи его же для себя как лут.

Это оригинальный квест. Но то что добавлено модом, то бишь этот квест "В поисках фалмеров" который мы подключаем/отключаем на старте, типа подпадает под эту же тему «ищи и найдешь».. но тут у меня был заплет так как я нашел этот квест до встречи с Ателлором поэтому я не могу сказать что будет делать альтмер и как выдавать задание если сначала встретить его. Ну мало ли, может он тут какую то наводку даст или ещё что. Я активировал это модовский квест случайно, а именно:

Спойлер

Когда я победил Хирсина и оказался среди обломков ледника Мортраг, то как обычно решил оглядеться что же стало вокруг. В 10-15 шагах я обнаружил вход в пещеру возле которой у меня вылезла надпись типа «ледник обрушился и открыл сокрытый раньше вход в пещеру» или что то подобное. Также можно ещё одну находку обнаружить вне пещеры, одного норда с летающего корабля (который ищем по квесту одного мага из Альдруна, забыл имя, лавелас такой), просто среди обломков ледника но лучше днём бродить. Может и ещё что есть но я не находил. Есть нюанс что например диалог с Ателлором прям особенного такого ничего не дал, но диалог был. Оригинальный квест как я понимаю можно спокойно сдать альтмеру и без модовского квеста. По сути квест из мода уже просто как приключение, у меня с Ателлором хотя и был диалог но записи вроде не появлялись в дневнике. В спойлер потому что ну мало ли, мож кто то хочет хард))

 Если надо более подробно по квесту из мода то вот:

Спойлер

В пещере несколько локаций, сама пещера и дальше двемерские руины, достаточно большие, а так же сокрытая локация типа Погодной Ведьмы из Морнхолда где есть рычаги которые никак не активируются хотя с ними взаимодействие есть, просто не шевелятся. Так я не разгадал их, бросил. В этих руинах живут фалмеры. Среди лута с них падают их головы которые можно показывать всем, появляется строка в диалоговом окне. Вот из-за голов то с Ателлором и появляется диалог но я хоть убей уже не помню что он говорит, то ли как все одну фразу то ли что то большее. Вроде большее. Также есть там типа портал-телепорт в Скайрим. Сначала у меня при взаимодействии просто ничего не происходило но после разговора с Баладасом Демневани было взаимодействие, типа он активировался, я там что то увидел из Скайрима но тут же типа что то пошло не так и меня выбросило обратно. Вылезла надпись типа я ещё разгадаю эту загадку. Но я как ни пытался так ничего больше и не смог сделать. Даже к Ягруму Багарну ходил, он вообще ни слова не сказал, вообще никакого диалога не прописали, хотя кто кто а Ягрум то мог бы знать про такое сооружение на Солтсхейме (недоработали ребята видать или какая то сложность есть)

По итогу я как по оригиналу сдал квест оригинальный а модовский ещё изучать и изучать, голову сломаешь:wall:

 

14 часов назад, Vil9efortz сказал:

а модовский ещё изучать и изучать, голову сломаешь

Для меня это честно головная боль, хочется получить удовольствие когда ты погружается в квест, когда сюжет квеста затягивает и увлекает, где то адреналин, где то ажиотаж или интрига, когда тебе интересно и ты хоть и с трудом но находишь разгадку или путь. Но когда вот бах и ты в ступоре, тупо ни зацепок ни чего, ни какой то логической наводки до которой можно одуматься, а чисто вообще разгадка может оказаться в месте совершенно никак не связано с квестом ни каким образом, и абсолютно случайно.. Опять же я критикую квестоделов, но это просто меня жёстко убивает, хотя я понимаю какой вообще это труд создать такой квест. От таких квестов я :wall::hatoff:

 

В 1/20/2025 в 2:16 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? У меня всегда привычка делать минимум 3 сейва глобальных, какая бы супер стабильная сборка не была

У меня после Скайрима (а я его самым первым проходил из всей серии Свитков) вообще маниакально-параноидальная зависимость от сейвов, потом даже прореживать приходится а то чувствую что уже начинает тяготить прогрузку локаций. Да и можно всегда вернуться в прошлое и что нибудь протестировать, проверить что нибудь хоть по сюжетке хоть по квеста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vil9efortz сказал:

Тогда извиняюсь за лженаводку))

Да ладно, разве всё упомнишь, что и где валяется)

11 часов назад, Vil9efortz сказал:

Смотрите, в оригинальном Bloodmoon в баре Вороньей Скалы появляется Альтмер который выдает оригинальный квест из дополнения под названием «В поисках фалмеров».

О, спасибо большое, я этот квест проходила, только забыла, что он так называется, а так как там самих фалмеров не было, то и не отложилось в памяти.

11 часов назад, Vil9efortz сказал:

В пещере несколько локаций, сама пещера и дальше двемерские руины, достаточно большие...в этих руинах живут фалмеры...

Вот это точно не находила и портал-телепорт тоже, попробую в это прохождение, правда я ещё точно не решила пойду ли в Солстхейм проходить главквест, не люблю этот остров.

11 часов назад, Vil9efortz сказал:

Но когда вот бах и ты в ступоре, тупо ни зацепок ни чего, ни какой то логической наводки до которой можно одуматься...

Понятно, что геймеры все разные, дотошные или нет и прочее. Раньше тоже бесило, если в квесте какой баг или затык был, но потом вышел Скайрим, он то и научил меня спокойно ко всему относиться)) Я в первый день начала играть и багов было просто море, каждый новый день выходил новый патч, который баги не убирал, а добавлял ещё больше. У нас тогда на форуме даже тему завели соответствующую, про приколы. Лошади и драконы мёртвые падали на голову, когда из какой нибудь локации выходишь, мамонты ходили в небесах, медведи и прочие враги улетали в космос, не дав себя облутать и многое другое. Больше всего меня злил Скьор из Соратников, когда по квесту он умер, то не смирился с этим и везде его труп стал появляться. Однажды увидела его в лесу, наполовину в землю вкопанного, разозлилась и ударила мечом, а он открыл глаза и говорит:-"Осторожнее, сестра.", принял горизонтальное положение и заскользил куда-то)) И в квестах море багов и несостыковок было, это потом уже почти всё исправили, но я научилась воспринимать всё с юмором.

Так что я желаю вам и всем игрокам спокойно ко всему относиться, это же игра, а не реальная жизнь, главное, чтобы в реале не было непонятностей, нестыковок и багов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xrd сказал:

Changelog больше не ведется?

Как теперь смотреть что меняется.

Все изменения, которые сделаны в сборке, описаны в соответствующем списке.

Последняя версия 4.1.29 от 23.10.2023.

Сейчас ведутся работы над большим обновлением, текущая версия сборки не обновляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ElleyMey сказал:

Сейчас ведутся работы над большим обновлением, текущая версия сборки не обновляется.

Ого, а анонса не было)) расскажите, пожалуйста, что ни будь!) 

Маловероятно что я вернусь в ближайшее время уже в Морровинд, пройду трибунал да блудмун, закрою гештальт (с детства не проходил полностью) и всё, но следить за обновлениями всё равно интересно. К тому же, скорее всего большое обновление потребует новой игры, а это не мой вариант... Но интересно же!

7 часов назад, Igla сказал:

Так что я желаю вам и всем игрокам спокойно ко всему относиться, это же игра, а не реальная жизнь, главное, чтобы в реале не было непонятностей, нестыковок и багов!

Хороший тост! Что бы в жизни не было багов!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Amebko сказал:

Ого, а анонса не было)) расскажите, пожалуйста, что ни будь!) 

Был, но в дискорде. Об этом не раз говорилось. Работы идут, но не быстро, потому что у всех нас есть реал и выходит не так много свободного времени на хобби.

Сейчас правим баги, исправления которых, испортили бы сохранения. Новая версия сборки будет требовать новую игру. Удаляем лишние файлы со сборки.

Пока сосредоточены именно на багах, планируются следующие доработки Гильдии Ремесленников. 

Будут улучшения и с визуальной стороны.

В телеграмме у нас появился свой канал, где aL периодически пишет новости. Называется Morrowind [FR]. Поиск найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет народ! Подскажите пожалуйста, кто шарит за настройки в МГЕ, что и до каких адекватных значений подкрутить можно чтобы объекты прогружались раньше более удаленно. Ну к примеру взять мобов, допустим наших любимых скальных наездников, иногда бывает бежишь, смотришь он достаточно далеко от тебя и просто завис не двигается, начинаешь подбегать ближе и анимации начинают работать. Получается со статичными объектами всё нормально вроде, а с живыми иногда вот так, количество ячеек стоит 10, но это не из-за ячеек зависит, там чё то другое я не помню уже что подкрутить можно. Оно вроде и не критично, но хочется чтобы двигались более удаленно. Хотя статичные объекты я тоже подкрутил бы, к примеру на нынешних настройках, ну по факту стандартных, если стоять в Балморе у особняка совета Хлаалу и смотреть далеко на другую сторону реки, где дом Косадеса, то на некоторых домах двери не всегда видны и прогружаются уже поближе когда начинаешь подходить.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Оно вроде и не критично, но хочется чтобы двигались более удаленно.

В настройках в игре. Дистанция AI.

 

6 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

если стоять в Балморе у особняка совета Хлаалу и смотреть далеко на другую сторону реки, где дом Косадеса, то на некоторых домах двери не всегда видны и прогружаются уже поближе когда начинаешь подходить.

МГЕ автоматически генерирует удаленные статики по размеру объекта. Мелочь, вроде дверей, туда не входит. Можешь сам добавить и перегенерировать, только это уронит ФПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и близится окончание истории, Нереварин прибыл на Солстхейм. Посещено~50-60%, а может и больше, пещер, мавзолеев и прочих локаций Вварденфелла, позади Дагот Ур и Альмалексия, Морнхолд зачищен от монстров полностью, пройдено несколько новых локаций, крутых и обширных, спасибо за них, не ходил только в те где уже бывал в другую попытку прохождения. Собраны, почти все легенды Тамриэля и другие знаковые артефакты, многие одеть не выходит из-за недостаточного уровня навыков, а некоторые из за того что этот Нереварин считает их читерными. Нереварин глава всего чего только можно, потратил пару вечеров и закрыл Имперские легион и культ быстренько. Не был только вампиром (ни разу не бывал, к сожалению), и то только из за какого то бага, который тут ранее описывали, даже уже не помню на что он влияет. Денег более 600 септимов, могло быть и сильно больше, просто уже давно неохота собирать лут и продавать. 

Немножко грустно.

Приплыл Нереварин на Солстхейм, так и недокачав ни одного навыка, кроме длинных клинков, до 100. Кузнец был в "главных" и он 81, квест кузницы Ануднаби уже неактуален давным давно, как я и прогнозировал несколько страниц назад. Тяжелые доспехи прокачивались после лёгких, из-за челенджа "не качайся у учителей" пришлось тупо стоять и смотреть как меня долбит парочка скелетов, иначе прокачка уже не идёт, потому что большинство монстров отлетает от 1-2 ударов.  Алхимия застряла на примерно 80, потому что зелий уже столько что до конца игры я их не выпью. Школа изменений и восстановления не прокачались сильно выше стартовых значений, потому что сначала надо было докачать до 100 силу, интеллект и скорость, параллельно качая удачу, потом выносливость и уже потом всё остальное (у меня установлен мод убирающий влияние второстепенных навыков на прокачку). Толку правда от выносливости тоже уже нет, когда монстры отлетают от 1-2 ударов, раньше я всегда древковым начинал, но в этой итерации сборки бонус здоровья от выносливости считается задним числом, поэтому оставил её на потом, а потом наступило как то слишком поздно)).  Не правильно ещё сделал что начал игру от лука, и по итогу прокачал до 100 ловкость, которая особо и не нужна, да и интеллект не пригодился, потому что заклинаниями я и не успел попользоваться. 

 

З.Ы. блин не успел закончить мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Amebko сказал:

Не был только вампиром (ни разу не бывал, к сожалению), и то только из за какого то бага, который тут ранее описывали

Интересно, а  я уже  раз 30 заражалась, даже после того, как квест выполнила по излечению. Но я вампиров не люблю и квесты их выполнять не хочу, просто получаю меч "Клеймо Эльтона" и вылечиваюсь. Или ты заражался, но не  смог вступить ни в один клан?

Кстати, на материке есть одна комната, в которой если прикоснёшься к определённому предмету, сразу становишься вампиром, без переходных периодов.

23 часа назад, Amebko сказал:

позади Дагот Ур

Ты упоминал, что всё там исследовал, подскажи для чего нужны красная и зелёная двемерские трубки? Я ещё не Нереварин, нашла их когда меня из храма по заданию туда посылали.

23 часа назад, Amebko сказал:

Посещено~50-60%, а может и больше, пещер, мавзолеев и прочих локаций Вварденфелла

Ну всё, пятилетку ты не выполнил, должно быть 100 или больше)))

23 часа назад, Amebko сказал:

Немножко грустно.

Мне тоже всегда грустно, когда игра заканчивается, как при расставании с другом)

23 часа назад, Amebko сказал:

Ну вот и близится окончание истории

Поздравляю вас с Нереварином и возвращайтесь, когда заскучаете)

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2025 в 1:41 PM, Amebko сказал:

З.Ы. блин не успел закончить мысль

В общем, если я когда ни будь ещё вернусь в Морровинд, то нет никакого совершенно смысла распыляться, докачаться всё равно не выйдет. (на самом деле, я что то забыл куда вёл мысль)))

 

22 часа назад, Igla сказал:

Ты упоминал, что всё там исследовал, подскажи для чего нужны красная и зелёная двемерские трубки? Я ещё не Нереварин, нашла их когда меня из храма по заданию туда посылали.

это я так и не понял если честно. и я нашёл только зелёную, там внизу есть комната с застрявшими рычагами и лавой, подозреваю Дагот Ур можно затопить нафиг. 

 

22 часа назад, Igla сказал:

Или ты заражался, но не  смог вступить ни в один клан?

Нет, я просто не заразился. Да и пофиг уже) Там цепочки квестов маленькие, история куцая, не вижу особого смысла. 

 

22 часа назад, Igla сказал:

Ну всё, пятилетку ты не выполнил, должно быть 100 или больше)))

да может и больше 60, я просто на всякий случай написал заниженное количество. Скучно уже одинаковые локации зачищать, не интересно. 

 

В 28.01.2025 в 1:41 PM, Amebko сказал:

Тяжелые доспехи прокачивались после лёгких, из-за челенджа "не качайся у учителей" пришлось тупо стоять и смотреть как меня долбит парочка скелетов, иначе прокачка уже не идёт, потому что большинство монстров отлетает от 1-2 ударов. 

кач доспехов очень хорошо пошёл когда я встретил стаи волков)) кусаются они не больно и их много) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2025 в 6:41 PM, Amebko сказал:

Немножко грустно.

Отыграй в следующий раз узкопрофильного персонажа для большего отыгрыша и погружения да и сложности, к примеру Пиромант (маг огня) или Криомант (маг холода). Суть в том чтобы в школе разрушения пользоваться исключительно заклинанием своей стихии огонь или холод, смотря кем играешь, а в школе колдовства призывать только атронахов и только исключительно опять же своей стихии. Атакующие свитки и свитки призыва тоже юзать только по своей стихии, ну короче суть понятна 😃 И ещё расу выбирать тоже по принадлежности к классу, к примеру Криоманта взять Норда, у него 100 процентов резист к холоду, а маг холода обязан иметь защиту полную от своей же стихии, чтобы когда тебе отразили в лицо твой спелл, ты не слег 😃 Да, на старте даже если выбрать интеллект бонусом и взять знак с прибавкой на ману будет её маловато, сложновато будет, но потом раскачаешься и маны будет хватать очень даже. Пироманта выбрать конечно же Данмера, ибо там резист к огню 75 и потом дополняется до 100+ кольцом денстагмера. К примеру сложности игры за Криоманта это то что вся нежить имеет резист к холоду полный, придется гробницы чистить более затратными мощными заклами по типу "уязвимость к холоду 100 проц + удар холода (сколько то там)" и всех Нордов острова вырезать только так же. С Магом огня ситуация сложнее что все Данмеры резистны к огню, тож придется усилять заклы на уязвимость. Классно на самом деле, я Нордом Криомантом играл, прикольный опыт, Морровинд даёт возможности конечно крутые. В принципе такие билды можно самому себе придумать и с молнией, типа маг шторма какой нибудь))) или с уроном ядом, фантазия обширна. У меня вот сохранка с Криомантом есть, пока отложил её, попробовал, раскачался, пару гильдий прошел и отложил на время, основное прохождение бегаю за любимый класс лучник скрытный + кинжалы (бэки в спину каёф раздавать) 😃 Яды наносить на оружие тоже найс, если алхимию раскачал, то яды мощные варю ибо без ядов на сложности 100 + доп сложность "сумрак" иногда долго приходится ковырять даэдр всяких.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...