aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huixad Опубликовано Вторник в 17:29 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 17:29 33 минуты назад, Igla сказал: Я подобное видела в ранних версиях, например у меня есть на компе версия 4.0.0, там что-то подобное есть, и гробницы двухэтажные и много ещё чего. Я же вам отвечаю по этой версии(то что в шапке темы), так как вот только что её начала и никаких дружб с крысами здесь нет, отвечаю за свои слова! А вот в той версии, что у меня на всякий случай на компе есть(репак), там вот точно можно было выбрать всяких фишек, например меч - сражаясь которым вас на протяжении игры могут атаковать очень сильные персы, но и сам меч от этого становится более сильным. Там вот прям очень много было выборов всяких. Но в этой версии этого нет, но я не жалею, играла и в ту и в эту - эта мне нравится больше) Зато в этой версии реально можно подключить возможность прокачки больше 100 и это вообще восторг, интерес к игре не кончается никогда. В прошлый раз я алхимию докачала до 128, а мне она всегда нужна, вот прям очень довольна. Хорошей вам игры) Большое вам спасибо, видимо действительно секрет в версиях, а жаль. Хорошего вечера ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано Вторник в 23:50 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 23:50 23 часа назад, Huixad сказал: 1. Возможность выбора предыстории (меня именно это возможность подкупила); 2. Возможность рапределить большую часть характеристик с нуля. (Кажется до пяти сбрасывается, а дальше сам). Было такое раньше в старых версиях, давненько убрали. А характеристики с нуля это был режим выживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 15 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 15 часов назад Я всё ещё жду ответа про файл с травой, буду очень благодарна за любые пояснения. А пока предлагаю немного оживить тему, вижжу, что люди играют, давайте делиться впечатлениями хотя бы о новых квестах? И вот я, например в первое прохождение не все квесты нашла, потом только случайно узнала. Начну первая, сама не могла шлем найти в самом первом квесте, а недавно у меня спросили где щит лежит. Вот и расскажу: Дневники путешественника)) Я уже стописят раз прошла Морровинд, но люблю начинать именно в Сейда Нине, к тому же у меня здесь очень уютный домик, очень вписывается в игру, если кому интересно -пишите в личку, дам ссылку на этот мод, ещё и отличный дом в Кальдере и на острове около Эбенгарда. И ещё там дома есть, жалко, что их купить нельзя, но там столько столов для размещения разного оружия, столько места для расстановки манекенов, мне вот прям очень это нравится. Ладно возвращаемся к дневникам путешественника. Как обычно, по наводке жителей пошла разобраться с контрабандистами в пещеру. Такая вся смелая, вот только мне сюрприз приготовили, оказывается эти люди теперь могут на себя закл накладывать - вот хоть убейся, но по ним урон не проходит в течении определённого времени. Махала-махала-махала своим серебряным мечиком, да всё без толку, пришлось из пещеры драпать и лечиться. Но потом вернулась и всем раздала по щщам. Увидела какое то новое голубое тело, но сначала не обратила на него внимания. Ребята!!! Это новый квест! Оживить это тело можно с помощью свитка, который лежит неподалёку на ящике. Примените этот свиток на это тело и он заговорит, пригласит вас прийти в его дом и даст ключ. НО! Если вы будете внимательны, то в пещере и потом в его доме вы найдёте несколько записок и пустую бутылку из под скумы. В общем, парень должен был доставить скууму бандитам, но заскучал без своей девушки и выжрал всю скууму сам, за что и поплатился(это вот чисто моё мнение)) Мне не повезло, вот второй раз играю и когда прихожу к нему домой - он здоровается и падает опять в отруб. Мне очень хороший человек в теме подсказал ID того свитка, вот я вам сейчас здесь напишу, чтобы по поиску потом могли найти, если у кого то такая же проблема: player->additem"sc_daydenespanacea2" Вот наколдовала себе этих свитков и смогла продолжить квест. Щит, который он просит найти - лежит за ящиками, около которых он валяется, называется "щит из досок". Шлем находится в одном из пней, около маяка, но засада в том, что эти пни не открываются как контейнеры, нужно подпрыгнуть или на камешек залезть и заглянуть внутрь пня. Вот убила бы того, кто это придумал)))) В конце концов приносим всё это Эндрину(в моём случае валяющемуся голубому телу) отдаём(в моём случае после того, как в очередной раз применим на него свиток) И видим наконец то, ради чего стоило этот квест проходить. Вот честно-честно, я не придуриваюсь ни разу, но посмотреть на него в этом шлеме))) - вот честно стоило всех мучений. Теперь у меня вопрос: Кто исследовал весь комплекс(новый) на Красной горе, что там интересного? Ну а следующий мой рассказ будет о квесте "Колодец в Пелагиаде" Мне вот он прям очень-очень понравился, просто атмосферой в первую очередь. Пока-пока! В первую очередь буду описывать свои очучения, хотелось бы узнать и очучения ваши)) Всё таки жду пояснений по поводу травы)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано 9 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 9 часов назад 5 часов назад, Igla сказал: очучения ваши Я о прошлом году в ентот колодезь случайно свалился. Думал воды набрать, ан нет - добро пожаловать в преисподнюю. А это в самом начале игры ещё было, практически. Тут кстати ещё сообщение сохранилось моё, когда я про булаву нежити спрашивал, дескать можно её юзать или нет. Запарился я тогда колдуна того мочить, да скелетов на выходе. А так очень даже атмосферно вышло. Вот скоро снова туда пойду. Просто руки не доходят. В этот раз я иначе игровой процесс построил, хожу по квестам покамись, изучаю население, хочу железку даэдрическую где-нить надыбать. На счёт сложности, точнее усложнения, скажу так. Я в Облу 17 лет играю, и вполне представляю, что надо сделать, чтобы не утратить интерес к прохождению в первый же день. Главное не переборщить с этим тоже. А то ведь можно ходить по миру в рубище, прося подаяние, не учить ничего, не качать навыки, при создании перса выбрать главным то, чем вообще пользоваться не станешь, а, оружие и вовсе в руки не брать. ) Дело не в этом. Дело в том, что хочется, честно говоря, попробовать разные пути раскачки в Морре, сравнить их с Облой и Скаем, пройти те или иные квесты, которые без рукоприкладства никак не пройти, ощутить весь дух Морровинда, проникнуться им. Второй раз всего играю в эту игру. И так не хочется себя в рамки загонять, это явно не способствует погружению в игру. Хорошо б эти рамки уже вписаны были в систему - прокачку торговли заморозить в три раза, предел установить, ниже которого барыга не снизит цену никогда, даже самому Акатошу. Так же и с воровством - чтобы палили всегда, если в помещении есть хозяин или охрана. А то ведь как-то странно, что пришёл чел к меру крыс повыгонять из комнаты, и, заодно, вынес всё добро из сундука, а об этом ни одна душа не догадалась, т.к. у него скрытность хорошая. Вот такие мелочи подрезать и всё. Оружейка и боёвка очень даже нормальные. И не нужно себя мучить "железками". Мне вон вчера в гробнице под каким-то кварталом в Вивеке так наваляли мёртвые ординаторы. Не спасли моего прокачанного ГГ стеклянные меч и лук, серебрянные стрелы и даэдрический кинжал. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти