aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 2 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря 10 часов назад, ElleyMey сказал: content=TR_Hotfix.esp content=MFR_Update.esp content=MFR_TR_patch.esp Подскажите пожалуйста, у меня эти три расположены в самом конце списка, после установленных мной сторонних модов, проблем в игре никаких нет, но всё же как их передвинуть вверх? В менеджерах модов это просто, а здесь не получается у меня, вдруг это приведёт к каким то проблемам в будущем или не приведёт? 20 часов назад, Amebko сказал: только активные почему то остались А железные жилы везде остаются активными, просто не выдают уже руду, это стекло, эбонит и др. ванильные становятся не кликабельными, а эти нет. У меня форум сильно тормозит, вернее вообще не могу зайти периодически, через раз пускает. С инетом всё нормально, на другие ресурсы захожу без проблем, есть у кого то такое же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monknom Опубликовано 2 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря (изменено) Здравствуйте уважаемые. У меня проблема в этой сборке и на ОпенМВ и на оригинале - не обновляются алхимические ингредиенты у торговцев. На просторах форума нашел эту тему Динамическая система торговли. Вот только у меня не появляются ингредиенты совсем (торговца посещал неоднократно). Как мне отключить эту новую систему? в настройках нашел Фикс торговли но там совсем не про это, а про влияние навыка на цены. Также переделаны темные эльфы зачем и почему не понятно и нигде в мануале об этом не слова. Изменено 2 декабря пользователем monknom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 2 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря (изменено) 10 часов назад, Igla сказал: Подскажите пожалуйста, у меня эти три расположены в самом конце списка, после установленных мной сторонних модов, проблем в игре никаких нет, но всё же как их передвинуть вверх? В менеджерах модов это просто, а здесь не получается у меня, вдруг это приведёт к каким то проблемам в будущем или не приведёт? Не надо их передвигать вверх, все правильно. Они должны быть в самом конце. Вообще игра грузит первыми есм-файлы, потом есп, сортируя их по дате, последними с наиболее свежей датой. Менять положение модов можно с помощью мод-менеджеров или редактируя дату плагина в специальной утилите. Если что, игра считает что MFR_Update.esp и MFR_TR_patch.esp 2030 года випуска, так и должно быть. Изменено 2 декабря пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 3 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря (изменено) Нашла магазин ресурсов! В это прохождение первый раз спускалась в каналы квартала Чужеземцев по квесту и сразу наткнулась, на лавку Анурассы. В прошлый раз я прекрасно помню, мне кузнец из Кальдеры говорил, что закупается в Суране или Вивеке, я тогда и там, и там всё обыскала, но ничего не нашла, слепая на всю голову. У неё можно купить по 40-60 шт. руды, кожи и др, материалов, а ещё есть бартер, меняет кожаные полоски на виквит и железную руду на что-то там, отлично просто. Сразу прокачка стала двигаться, уже 75, и оказалось, что стрелы ковать выгоднее всего, это из-за того, что опция есть сковать по 80 стрел сразу. И к тому времени, как прокачка брони останавливается, например у меня сейчас даже за оркскую дают всего 1ед. прогресса и чтобы прокачать навык на 1 ед, нужно сковать 100 штук любых элементов брони, за стрелы также дают, но так как ковать можно пачкой, то достаточно кликнуть 13 раз в меню ковки на стрелы и готова 1 ед навыка. Я это на всякий случай пишу, вдруг кому то будет интересно, таким вот как я(кузнецам и плотникам) упёртым игрокам)) В 02.12.2024 в 12:47 PM, monknom сказал: Как мне отключить эту новую систему? Этот мод(система) не имеет отношения к вашей проблеме, у многих игроков, и у меня тоже, всё обновляется нормально. 21 час назад, ElleyMey сказал: Не надо их передвигать вверх, все правильно. Они должны быть в самом конце. Вообще игра грузит первыми есм-файлы, потом есп, сортируя их по дате, последними с наиболее свежей датой. Понятно, спасибо) Изменено 3 декабря пользователем Igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avaius Опубликовано 3 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря В 03.11.2024 в 4:53 PM, Igla сказал: Вспомнила)) Оно не в канализации, а в проходе между спусками в каналы, там ещё помещения бывают, люди ходят не знаю как этот проход назвать, лежит в клумбе. Боже, нашлось колечко, спасибо. А ведь смотрел там как то. Отлучался на другую игру на месяц, вернулся теперь в морру и выполнил наконец докучавший до боли пункт в дневнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 4 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря 18 часов назад, Igla сказал: Я это на всякий случай пишу, вдруг кому то будет интересно, таким вот как я(кузнецам и плотникам) упёртым игрокам)) Спасибо!)) я не брался за прокачку именно из за отсутствия адекватного варианта прокачать на высоких уровнях) у меня уже манекен в Бальморе рядом с кузней так забит ресурсами, что скоро лопнет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 12 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря На материке есть розовые кувшинки, которые растут в озёрах и по берегам рек, если их сорвать, то отражение в воде всё равно останется, я попробовала на других растениях, тоже так же, мне это не мешает совсем, но интересно, я думала, что отражения в реальном времени здесь. Оказывается Водуниуса Нуциуса из Сейда Нина можно встретить потом на материке и не один раз, и он опять просит денег, попадая в какие-то передряги, бедолага. Мне нравятся такие моменты, когда у каких то событий есть потом продолжение. Для меня было открытием, что после квеста ГБ о ворах в яичной шахте, мне потом пришлось разбираться с их товарищами, при чём вариантов решения проблемы было аж четыре, вот классно это, побольше бы таких моментов. Ещё здорово, что сделали восстановление часовни Боэты настоящим, можно прийти туда и увидеть леса с рабочими, убедиться, что работа движется. И я нашла очень забавный квест, короткий, но интересный, возможно это часть какой-то квестовой линии, не знаю, я наткнулась на него совершенно случайно, просто бродила по материку и зашла в пещеру "грот Раал". В награду мне дали невзрачный посох без каких либо эффектов, с небольшим уроном, но с ёмкостью зачарования 900 ! Ваббаджек! Можно зачаровать, к примеру, на восстановление здоровья, раздеться и идти ковырять дремор, не боясь умереть без брони и защиты, с такой то величиной зачарования и прокачать заодно бездоспешный бой и дробящее оружие. Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 13 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря В 12.12.2024 в 10:38 AM, Igla сказал: Для меня было открытием, что после квеста ГБ о ворах в яичной шахте, мне потом пришлось разбираться с их товарищами, при чём вариантов решения проблемы было аж четыре, вот классно это, побольше бы таких моментов. Да, круто придумали, я в первый раз когда наткнулся на них даже и не понял почему они на меня бочку катят 😃 В 12.12.2024 в 10:38 AM, Igla сказал: Ваббаджек, Ваббаджек, Ваббаджек...)) Не играл ещё в ТР, но у одного стримера видел этот посох, имбища конечно имбовая имбовейщая, этож капец какие зачарки на постоянный эффект можно сделать даааааа 🤗 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 13 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря В 27.11.2024 в 12:10 AM, Kirill_Sergeevich сказал: Начинал когда-то проходить в одном из забегов в эту сборку, но так и не закончил, не помню по какой причине точно. Видел на форуме иногда по этому квесту тут были вопросы и у народа не всегда всё получалось. А вообще я потом прочел где то и понял что скорее всего наградой за всё станет броня даэдрическая, НО с моделью Скайримовской. Я так посмотрел, подумал и понял что в Морровинд она не очень вписывается, да и к сожалению вся броня, которая добавлена была со Скайрима в сборку, не очень мне понравилась как выглядит на персонаже. Персонаж какой то весь как в 2 раза шире становится, модели брони вообще не по размеру модели персонажа, не красиво по мне и сильно выбивается внешне на фоне ванильной брони. Мне ответили по этому квесту что он не проходим игровым методом потому как не доделана гильдия ремесленников но в дискорде форума где то есть консольные команды как поднять нужные параметры без гильдии ремесленников чтобы стать «достойным» прикасаться к наковальне Хильбонгарда, но где именно я не стал искать, забил на этот квест и счастлив)) Что касается брони которую там можно получить то подтверждаю, броня как даэдрик из Скайрима, только более красная (возможно и чисто черный есть, не знаю) и её там много вариантов по параметрам защиты и емкости зачарования.. Самая мощная весьма хороша по этим самым параметрам, особенно по емкости но по внешнему виду действительно на любителя.. Я её примерял (раздобыл не квестовым методом, уж сильно любопытно было) и мне не понравилось, особенно ноги.. Ноги сведены близко к друг другу, ботинок проходит через ботинок при ходьбе и походняк ужасно выглядит, при этом огромные наплечники как крылья, и грудь как то вперед выпячивает (я герой - грудь колесом?))).. Да и в атмосферу Морры ну как то не очень вписывается, согласен.. Но главное меня ноги убили)) Заметил такую штуку что в некоторых модовских комплектах доспехов это явление встречается, именно что ноги становятся очень близко к друг другу.. Прямо вот хочется сказать персонажу «да сделай ты ноги пошире а то упадешь от ветра» В оригинальных доспехах на мой взгляд с этим всё норм, устойчивая походка, не упадешь от потери равновесия))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 14 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря (изменено) В 13.12.2024 в 7:53 AM, Kirill_Sergeevich сказал: я в первый раз когда наткнулся на них даже и не понял почему они на меня бочку катят Я тоже не поняла, увидела новых людей, побежала к ним, чтобы поболтать, а они оказались яичной мафией)) В 13.12.2024 в 7:53 AM, Kirill_Sergeevich сказал: Не играл ещё в ТР Ушла оттуда, квестов много, но часть двигается только консолью, либо реплика не появляется, либо вообще человек отсутствует, у пары квестов критический вылет на финальном моменте. А земли пустые, даже крысы и скальные наездники редко встречаются, пещеры тоже многие вообще пустые или встречаются там пара грязекрабов/крыс/гончих, скучно, вернусь туда когда все дела в Морровинде закончу и настроюсь на то, что придётся часто пользоваться консолью, а я этого не люблю. Но я понимаю, что TR ещё на стадии разработки и у меня поэтому нареканий и претензий к команде этого мода нет) 11 часов назад, Vil9efortz сказал: Мне ответили по этому квесту что он не проходим игровым методом потому как не доделана гильдия ремесленников Оказалось, что можно прокачать оружейника игровыми методами, у меня сейчас уже 82, в Вивеке есть магазин с рудой и другими материалами, где можно покупать большими партиями и прокачка начала двигаться быстрее, главное запастись немного терпением. К тому же для завершения квеста это вообще не нужно, он заканчивается и исчезает из журнала когда мы находим кузницу, входим туда и приближаемся к наковальне Боэты, даже взаимодействовать с ней не надо, просто подойти поближе. А дальше уже дело игрока, надо ему это, в смысле ковать доспехи и оружие, или нет. 11 часов назад, Vil9efortz сказал: где то есть консольные команды как поднять нужные параметры без гильдии ремесленников чтобы стать «достойным» прикасаться к наковальне Хильбонгарда, но где именно я не стал искать Нужен только оружейник(из ремесленных), на предыдущей странице есть код. В 04.12.2024 в 8:34 AM, Amebko сказал: у меня уже манекен в Бальморе рядом с кузней так забит ресурсами, что скоро лопнет Вот у меня по этому поводу есть вопрос к знатокам: Влияет ли большое количество вещей в личных контейнерах на производительность игры? Просто в одном моём доме я разложила оружие уникальное и просто красивое)) везде и ещё в сундуках куча всего и в последнее время стала замечать, что при входе туда долго загружается эта локация, а непосредственно в доме фпс падает, но потом правда нормализуется. И ещё такой вопрос: Я никогда не одевала броню ординаторов, которую нам выдают в награду за расследование убийств в Вивеке, а тут решила примерить и забыла снять. Потом начала разговор с одним из ординаторов, а он на меня напал, за то, что я осквернила священную для них броню. Но мне же легально её выдали как награду за помощь, почему они нападают тогда? Изменено 14 декабря пользователем Igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 14 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря 18 минут назад, Igla сказал: И ещё такой вопрос: Я никогда не одевала броню ординаторов, которую нам выдают в награду за расследование убийств в Вивеке, а тут решила примерить и забыла снять. Потом начала разговор с одним из ординаторов, а он на меня напал, за то, что я осквернила священную для них броню. Но мне же легально её выдали как награду за помощь, почему они нападают тогда? Ну вот такая нелогичность, вот тебе награда, но при ординаторах не носи её, разве что только на продажу 😄 На сколько помню ординаторы, при разговоре с ними, агрятся только если на вас надета кираса либо шлем либо обе части, а на другие доспехи сета им пофигу. Только когда станете главой храма, тогда они перестанут агриться, вообще индорильские доспехи такое себе в плане внешки, вроде и красивые, а вроде никогда и не нравились. По большей части из-за наплечников которые сильно выпирают, не люблю сеты доспехов у которых наплечи как крылья самолета, у высших ординаторов Морнхолда так вообще разгон берешь и в космос полетел. Есть мод который уменьшает "крылатые" наплечники, но не все выглядят даже после мода гармонично, на любителя, я взял с этого мода только уменьшенные модели костяных плечей Гах-Джуланские и Армун-Анские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря 23 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал: Только когда станете главой храма, тогда они перестанут агриться Это хорошо, мне эти тоже не нравятся на ГГ, но я хотела походить в доспехах из Трибунала, вот те мне понравились, на женском персе хорошо смотрятся и цвет необычный, только без наплечников, их можно из другой брони подобрать. 23 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал: По большей части из-за наплечников которые сильно выпирают, не люблю сеты доспехов у которых наплечи как крылья самолета Аналогично, не нравятся эти крылья, поэтому такие наплечники не ношу. Мне нравится как выглядит визуально хитиновая броня, стальная, даэдрическая, правда я никогда полный сет не находила, но дреморы в ней классно смотрятся. Но, как говорится, на вкус и на цвет...😊 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря (изменено) В 14.12.2024 в 1:58 PM, Igla сказал: К тому же для завершения квеста это вообще не нужно, он заканчивается и исчезает из журнала когда мы находим кузницу, входим туда и приближаемся к наковальне Боэты, даже взаимодействовать с ней не надо, просто подойти поближе. А дальше уже дело игрока, надо ему это, в смысле ковать доспехи и оружие, или нет. А, понял, ну это у нас версии разные.. У меня квест из журнала не пропадает, и никаких на экране сбщ не всплывает, а при взаимодействии сообщается что «Ты недостоин, смертный..» и тд. Это версии разные.. У вас видимо этот квест уже откорректирован чтобы без Гильдии Ремесленников можно было более менее комфортно закончить эту историю.. А в каком районе этот магазин и как называется? Может и у меня такой есть а я его не заметил) Изменено 15 декабря пользователем Vil9efortz Уточнил детали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря В 14.12.2024 в 1:58 PM, Igla сказал: Нужен только оружейник(из ремесленных), на предыдущей странице есть код. Спасибо за информацию, проверю квест) В 14.12.2024 в 1:58 PM, Igla сказал: Влияет ли большое количество вещей в личных контейнерах на производительность игры? Просто в одном моём доме я разложила оружие уникальное и просто красивое)) везде и ещё в сундуках куча всего и в последнее время стала замечать, что при входе туда долго загружается эта локация, а непосредственно в доме фпс падает, но потом правда нормализуется. Влияет прямым образом, так как игра прогружает содержимое локации.. Это касается не только Морры, это касается любой локации будь она хоть в игре хоть не в игре. У меня тоже вот в Выставочном зале в Бал Исра было всё норм когда только построил.. Сейчас же когда у меня все столы ломятся от реквизитов, большинство которых мерцают зачарованием, (а некоторые и анимацией как Истинное Пламя, Надежда и Фростморн) а также толпа манекенов (тоже многие в зачаровании), то я когда попадаю туда то сразу опускаю взгляд в пол (чтобы не погружать сразу все объекты которые в поле зрения попадают) и иду в необходимую мне точку. Фпс падает при входе в мой зал до 0 но если прогрузить всю локацию то диапазон колебаний будет примерно от 10 до 36.. 53 минуты назад, Igla сказал: мне эти тоже не нравятся на ГГ, но я хотела походить в доспехах из Трибунала, вот те мне понравились, на женском персе хорошо смотрятся и цвет необычный, только без наплечников, их можно из другой брони подобрать. А мне вот индорильская броня всегда нравилась, хотя я не любитель «крыльев», но наплечники индорила мне нравятся.. Будучи Патриахом я долго в этом доспехе бегал, правда штаны и тапки я носил Высших Ординаторов (люблю когда на мне много брони и ничего с этим сделать не могу =)) Единственное что мне не нравится то это критически малая емкость под зачарование в этом доспехе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря В 14.12.2024 в 2:31 PM, Kirill_Sergeevich сказал: у высших ординаторов Морнхолда так вообще разгон берешь и в космос полетел Для меня кираса Высших Ординаторов, их же шлем и наплечники это визуально самые ужасные вещи во всей серии TES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 15 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря 7 часов назад, Vil9efortz сказал: Влияет прямым образом, так как игра прогружает содержимое локации.. Это касается не только Морры, это касается любой локации Понятно, спасибо) Буду теперь располагать коллекцию в другом доме, этот уже забит, а то вдруг зайти не смогу из-за тормозов. 7 часов назад, Vil9efortz сказал: Единственное что мне не нравится то это критически малая емкость под зачарование в этом доспехе. Это да. А я броню не зачаровываю, только оружие, кольца, амулеты и мантии. И вообще не обращала внимания, а какая броня имеет самую большую ёмкость зачарования? 7 часов назад, Vil9efortz сказал: Спасибо за информацию, проверю квест Я наверное не совсем понятно выразилась, из ремесленных нужен только оружейник, но ещё нужен, как оказалось, кузнец, тоже 80. По поводу зачарования ничего не могу сказать, у меня к тому времени было больше 50. И Гильдия ремесленников не имеет никакого отношения к этому квесту, даже на этом уровне её развития можно навык прокачать самостоятельно. 8 часов назад, Vil9efortz сказал: А в каком районе этот магазин и как называется? Вивек, квартал Чужеземцев, каналы, "Лавка ресурсов Анурассы", у неё ещё бартер есть, можно менять виквит на кожаные полоски и ещё что-то на железную руду. Я попозже пост здесь оставлю, в котором будут описываться необходимые требования для того, чтобы игрок мог что-то сковать на наковальне Боэты. И ещё очерёдность действий во время ритуала. Может кому-то будет интересно. Может и мне самой пригодится, принимая во внимание мою забывчивость)) найду потом по поиску и вспомню всё)) 7 часов назад, Vil9efortz сказал: (люблю когда на мне много брони и ничего с этим сделать не могу =)) У меня по разному, иногда много брони, а иногда вообще без неё. Чаще всего игру заканчиваю в "тряпках", одеваю красивую рубашку и брюки или мантию, можно вообще подобрать стиль кантри, у эшлендеров есть такая одежда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 16 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря 7 часов назад, Igla сказал: а какая броня имеет самую большую ёмкость зачарования? В целом у даэдрика наибольшая емкость за исключением некоторых вещей, например шлем по емкости есть покруче даэдрика, это если память не изменяет шлем из цефалопода.. Так же и еще что то из даэдрика уступает, по-моему поножи уступают сталгримовым но тут не точно, могу напутать.. Шлем из цефалопода он вроде из ванилы, я что то запамятовал, а вот в мфр уже есть полностью комплект из цефалопода (легкие доспехи) по емкости весьма мощный, и кстати вот даэдрик из кузницы Хильбонгарда очень мощный по емкости, в пределах разумного.. У ванильного даэдрического ростового щита емкость 200, а у Хильбонгарда по моему 300 (у самого удачного варианта).. Я делаю зачар от 1 до сколько влезет, на ванил ростовом щите даэдр у меня сила 1-89, и потом кастую удачу 100 на 2 сек и одеваю/снимаю пока 89 не выпадет и норм.. Также любую другую вещь которую нет нужды постоянно менять. Но я как то отыгрывал монаха-голодранца кулачника бездоспешного, но вервольфа, на ваниле.. Прошел Bloodmoon и всё, после Охоты Хирсина понял что надо завязывать))) Но честно говоря там билд был кривой у меня, как нибудь попробую за монаха бездоспешного кулачника пройти основной сюжет до конца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vil9efortz Опубликовано 16 декабря Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря 9 часов назад, Igla сказал: Вивек, квартал Чужеземцев, каналы, "Лавка ресурсов Анурассы", у неё ещё бартер есть, можно менять виквит на кожаные полоски и ещё что-то на железную руду. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татьяна13 Опубликовано вчера в 06:07 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 06:07 Добрый день. Скажите, где найти ключ от этого "купола" в Дагот Уре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано вчера в 10:05 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 10:05 Всем привет! Что-то у меня зависла Гильдия ремесленников. В Вивеке все мастерские оббежал, всё, что просили сделал с самого начала ещё, когда рекомендации нужны были. В Балморе выполнил задания. Торговать со мной не хотят, пока не стану подмастерьем. А как им стать. Заданий никто не выдаёт. Навыки у меня для повышения есть. Чтобы повысить звание, нужно, как и в остальных гильдиях, найти чела/мера, кто присвоит новое, или можно качать ремесло/оружейника самому и автоматом звание поднимется? У меня сейчас рост навыков 15/15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lorlhan Опубликовано вчера в 14:40 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 14:40 Доброго дня. Подскажите, есть ли перевод SHotN, а то там все квесты и часть топиков на английском. Или надо сторонний русификатор ставить (тогда пошлите верным путём). С мировой картой там, как я понимаю, ничего сделать нельзя. А вообще - обалденно. Столько нового, интересного, хочется всё домой уволочь и на полочки расставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 11 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 11 часов назад 20 часов назад, Generaator сказал: Что-то у меня зависла Гильдия ремесленников. В Вивеке все мастерские оббежал, всё, что просили сделал с самого начала ещё, когда рекомендации нужны были. В Балморе выполнил задания. Гильдия Ремесленников на стадии разработки ещё, на данный момент ты выполнил всё, что возможно. Торговать почти никто не будет и повысить звание ни у кого нельзя. 20 часов назад, Generaator сказал: Или можно качать ремесло/оружейника самому и автоматом звание поднимется? У меня сейчас рост навыков 15/15. Автоматом не поднимется, у меня 101/100, и всё равно меня все посылают, мол ты ещё званием в ГР мала. Но я для интереса качала, чтобы проверить, можно ли легальными, игровыми методами прокачать, оказалось, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад Коллеги, вот опять начал немного проходить, добрался до звания Архимага, вальнул требониуса, сложил его вещи в сундук, в связи с наличием на них читерских анбалансных атрибутов (восстановление здоровья и выносливости перманентные), зашёл в комнату Архимага, и вот не понял, что за книга Кодекс Аркана там лежит, повысил понимание в школе Изменений, но ничего не изменилось, шансы на произнесение заклинаний остались неизменными, прокачки навыка не было, что эта книга делает? Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Igla сказал: все посылают, мол ты ещё званием в ГР мала Ну раз так, то нужно код вызнать на подъём звания, через консоль, и приподнять, чтобы хоть торговля шла бойчее. А то блин столько магазов пропадает. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Generaator Опубликовано 2 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 2 часа назад 22 минуты назад, Amebko сказал: сложил его вещи в сундук Раз шмот не нужен, надо было тогда Требониуса пощадить и через Сцинка в архимаги продвигаться. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти