Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 часов назад, Igla сказал:

Там тоже корень Нирна есть, он ещё и отрастает заново постоянно.

о как, т.е. вот так легко можно собрать на выполнение квеста, я думал они одноразовые...

 

5 часов назад, Igla сказал:

Да, тоже очень понравилось. Там в пещере щит классный можно раздобыть с постоянным зачарованием и у него самого меч неплохой. Плюс жилище для игрока такое атмосферное задаром. Тоже молодцы создатели, постарались на славу)

нашёл в одном из манекенов и щит и меч)) ура! надо качать теперь средние доспехи, а то надеть не могу((

 

5 часов назад, Igla сказал:

Да, я знаю про это, тоже отзывы игроков читала, но мне очень хочется этот квест выполнить. Дело не в награде, а в том, что мне очень понравилась история, логически объяснённый факт того, что ГГ сможет сам ковать даэдрическую броню.

ну да, это круто, тут не поспоришь, да и квест интересный, сложный и всё такое. Ал обещал пересмотреть требования к нему, не знаю сделал или нет это... 

 

 

Други, а что нельзя никак провалить квест "Устранить глав гильдии воров"? Я его случайно взял у Скоринга, и тут же его грохнул по двум другим квестам, был уверен что этот провалится, а он висит(  И судя по кодам в интернете этот квест имеет только две возможные стадии 10 - взял и 100- убил всех, а провала нет(

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Amebko сказал:

Други, а что нельзя никак провалить квест "Устранить глав гильдии воров"? Я его случайно взял у Скоринга, и тут же его грохнул по двум другим квестам, был уверен что этот провалится, а он висит(  И судя по кодам в интернете этот квест имеет только две возможные стадии 10 - взял и 100- убил всех, а провала нет(

Закрой его просто консолью, чтобы он у тебя из дневника пропал, это же не на что не повлияет, главы останутся живы, просто висяка к дневнике не будет.

Вообще цепочки квестов ГБ и ГВ иногда можно и запороть, так как они местами очень взаимосвязаны. К примеру вы взяли и выполнили квест ГБ от Айдис "кодовая книга" и на момент не являлись членом ГВ, то в ГВ вам потом уже не попасть, но если числились в обеих фракциях, то нормально. Или ещё есть такой интересный момент, если вы являетесь главой ГВ и ещё не проходили квесты Айдис, то начав проходить, она вам никогда не выдаст квест на кодовую книгу и квест на убийство агентов телванни, которые этими агентами естественно и не являлись. Так как при прохождении ГВ вы её уже подмазали на свою сторону, продуманно всё. По сути чтобы пройти цепочку квестов ГВ и ГБ правильно за хорошую концовку, нужно в первую очередь пробежать квесты ГВ и стать главой, а потом уже проходить ГБ, когда Жора лежит лицом в пол и не дышит, а все его бывшие сподвижники теперь ваши союзники. А если проходить за плохую концовку, то в ГВ можно даже и не вступать, конечно начальные квесты пробежать можно в Балморе, Альд-Руне и Садрит-Море, но смысла нет из-за дальнейших квестов на устранение всех глав и самого Джима Стейси. А если уже завалите Джима Стейси, то гильдия точно повиснет, мастером воров вы уже никогда не станете.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

... новые квесты в Тель Мора...

Хорошо, что спросила, оказывается я эти квесты пропустила в первое прохождение. Буду искать теперь.

Арена  тоже очень впечатлила и квесты ГМ в Кальдере классные. А ещё мне очень нравится как теперь гильдии выглядят, особенно ГМ. В той же Кальдере и Балморе, стеллажи с книгами, разные мелочи и дополнительные комнаты, прям супер, на самом деле чувствуется, что в гильдии находишься, а не в шарашкиной конторе.

Спасибо, что ответили)

15 часов назад, Amebko сказал:

вот так легко можно собрать на выполнение квеста, я думал они одноразовые...

Я случайно заметила, когда второй раз зашла, но бегать туда постоянно надоест, буду по миру искать. Ещё у алхимички в поселении Телванни, растёт в горшке, но нужно украсть. Для квеста же всего 10 штук надо или я ошибаюсь?

12 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

квест на убийство агентов телванни, которые этими агентами естественно и не являлись.

А кто же они тогда? Я этот квест всегда за чистую монету принимала, тем более, что они первые нападают. Вот по поводу орчихи сомневалась, закрадывались вопросы, что же это за ГБ такая, убей да убей, потом уже в процессе всё выяснилось. И мне даже эта интрига с ГВ нравится, во всяком случае интересно.

 

А мне хочется квест на устранение Моранг Тонг, не только главы, но и всех её членов. Скучные квесты на "убей" безо всякой интриги, раздражают эти парни меня одним своим существованием)) Вот в Обливионе как хитро закрутили сюжет в Тёмном Братстве, интересно было.

 

Второй раз в сборку играю, но всё равно что-то новое встречаю и просто хожу любуюсь и удивляюсь. Хочется голосом одной жительницы Морровинда и с её же интонацией постоянно говорить:-"Впечатляет!"))

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смог найти список модов сборки. Подскажите, входит ли tamriel rebuilt в их число?  

И ещё вопрос касательно сохранений. Можете подсказать путь.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Agn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Agn сказал:

Подскажите, входит ли tamriel rebuilt в их число?  

Да.

5 часов назад, Agn сказал:

И ещё вопрос касательно сохранений. Можете подсказать путь.

В папке с игрой:

M[FR]/game/saves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Igla сказал:

А кто же они тогда? Я этот квест всегда за чистую монету принимала, тем более, что они первые нападают

Они члены ГВ и их убийство является по сути прохождением за темную сторону. Если уже будучи главой ГВ туда заявиться, они пальцем вас не тронут, ну и Айдис не даст вам квест данный при таком раскладе, ну выше я уже всё расписал. Так как Айдис уже на тот момент на вашей стороне и не даёт вам убивать своих соратников. А когда вы ещё не мастер ГВ и Жора пока живой, Айдис соответственно под давлением Камонна Тонг выдаёт вам этот квест и специально врет что это агенты телванни. Собственно с "кодовой книгой" всё аналогично, когда Айдис уже в наших лапах, то и квест на книгу ей не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рекомендую пещеру Сул-Пниххе, новая пещера, на СВВ от Суда, или ровно, очень недалеко, на запад по дороге от пещеры Хабинбаэс, что на острове где стоит городишко Дагон Фел

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2024 в 8:41 PM, Kirill_Sergeevich сказал:

К примеру вы взяли и выполнили квест ГБ от Айдис "кодовая книга" и на момент не являлись членом ГВ, то в ГВ вам потом уже не попасть, но если числились в обеих фракциях, то нормально. Или ещё есть такой интересный момент, если вы являетесь главой ГВ и ещё не проходили квесты Айдис, то начав проходить, она вам никогда не выдаст квест на кодовую книгу и квест на убийство агентов телванни, которые этими агентами естественно и не являлись. Так как при прохождении ГВ вы её уже подмазали на свою сторону, продуманно всё. По сути чтобы пройти цепочку квестов ГВ и ГБ правильно за хорошую концовку, нужно в первую очередь пробежать квесты ГВ и стать главой, а потом уже проходить ГБ, когда Жора лежит лицом в пол и не дышит, а все его бывшие сподвижники теперь ваши союзники.

Делаю проще: вступаю в Гильдию Бойцов, дохожу до квеста с Кодовой книгой, забираю ее, но не иду сдавать квест. Вместо этого вступаю в Гильдию Воров. А потом иду сдавать квест с Кодовой книгой. Все прекрасно, ты в двух гильдиях.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Они члены ГВ и их убийство является по сути прохождением за темную сторону. Если уже будучи главой ГВ туда заявиться, они пальцем вас не тронут, ну и Айдис не даст вам квест данный при таком раскладе, ну выше я уже всё расписал

Интересно, спасибо за ответ) Ни разу  не проходила эти гильдии в таком порядке, как вы рассказываете. Надо будет попробовать в следующее прохождение, просто из любопытства посмотреть своими глазами/послушать своими ушами разные варианты.

7 минут назад, ElleyMey сказал:

Делаю проще: вступаю в Гильдию Бойцов, дохожу до квеста с Кодовой книгой, забираю ее, но не иду сдавать квест. Вместо этого вступаю в Гильдию Воров.

Вот и я всегда так делаю. Сколько в оригинальный Морровинд играю ни разу не меняла очерёдность прохождения квестов этих.

5 часов назад, Amebko сказал:

Очень рекомендую пещеру Сул-Пниххе

Я как раз приплыла на Дагон Фел, загляну, спасибо)

У меня два вопроса:

1-  Калия только спутник или у неё есть личный квест/квесты? Она смертная?

1- В пещере Суд, куда нас из ГМ за посохом волшебника посылают, есть теперь небольшой альков, перекрытый сталактитами и сталагмитами, туда не пролезть. Но там есть свиток и сундук, очень мне любопытно, как туда пройти?

 

Я прошла квест Огонь Ануднабии, урааааа! Но мне пришлось оружейника себе накрутить консолью, просто на данном этапе развития ГР, очень медленно он качается. Я уже писала, что с самого начала игры собирала все ремесленные материалы в пещерах, бегала по торговцам и у них покупала, потом скупала у всех поголовно железную и стальную броню и переплавляла её, а затем ковала заново. Не пропустила ни одной крысы, скального наездника и гуара из-за шкур, а так же краба из-за панцирей. В общем кардинально к этому вопросу отнеслась)) Однако там такая фишка, что сначала навык быстро качается, а потом всё медленнее и медленнее, например сначала можно было сделать 10 шлемов из панциря краба или железных/стальных, чтобы прокачать навык на единицу, а потом уже сто штук приходится ковать, представляете сто железных кирас чтобы всего на 1 ед. поднять навык. Но и это не беда, если бы в продаже была разная руда в большом количестве, а так крохи - по 3-6 штук максимум. Так что в следующий раз этот квест я буду проходить когда доделают ГР. В общем честно я прокачала оружейника до 49, до 80 подняла консолью. Сейчас опять опустила, хочу провести эксперимент, на сколько смогу честно прокачать до конца игры.

 

Вернусь к квесту, мне он очень понравился, очень! Не жалею потраченного на прокачку времени, тем более мне крафт нравится. Броня правда оказалась скайримовская, жаль, было бы круче, если бы морровская была, а оружие нормальное. Правда мне удалось сковать только 4 предмета, шлем, кирасу, короткий меч и посох, потому что нужно было жертвовать одну из характеристик, я отдавала интеллект, он у меня сильнее развит и забирали по 5 ед. за предмет. Но я в восторге!!!)))

Многих из нас(игроков) и меня в том числе оригинальный Морровинд избаловал огромным количеством даэдрического оружия, к концу игры горы скапливались. Но я смотрела на этот квест глазами жителя Вварденфелла, ни один кузнец на острове да и на материке не может ковать такое оружие, потому что оно с других планов, оружие дремор и даэдра. По идее оно должно быть огромной редкостью, вот я и постаралась так его воспринять) Сама история очень интересная, даже язык изложения так подобран, что чувствуется - читаешь древний свиток. Потом поиски и наконец вот она, впереди, осталось совсем чуть-чуть и...меня даже встречают, целый комитет по встрече. В общем этот лорд Тандро Волар одним ударом меня на землю валит, а другим добивает. Супер просто и такая радость когда всё таки одолела его. Сам ритуал и жертва тоже понравились, потому как оружие и броня всё же уникальны и возможность это сделать своими руками приводит меня в восторг.

Квест отличный, интересный, атмосферный, все требования к нему считаю оправданными, огромное спасибо автору. Кстати у меня никаких глюков и багов вообще не было. И я понимаю, что многим не нравится этот квест, я всего лишь своё мнение выразила и описала впечатления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Igla сказал:

1- В пещере Суд, куда нас из ГМ за посохом волшебника посылают, есть теперь небольшой альков, перекрытый сталактитами и сталагмитами, туда не пролезть. Но там есть свиток и сундук, очень мне любопытно, как туда пройти?

Телекинезом пробовали? В сборке есть закоулки, с которых лут только им забрать.  Пожалуйста, сделайте скриншот и бета-коммент этого алькова. Если там задуман проход, то мы поправим.

13 минут назад, Igla сказал:

1-  Калия только спутник или у неё есть личный квест/квесты? Она смертная?

Спутник со своим квестом, но он стартует не сразу, а по мере повышения ее отношения. Да, смертная

 

13 минут назад, Igla сказал:

Однако там такая фишка, что сначала навык быстро качается, а потом всё медленнее и медленнее, например сначала можно было сделать 10 шлемов из панциря краба или железных/стальных, чтобы прокачать навык на единицу, а потом уже сто штук приходится ковать, представляете сто железных кирас чтобы всего на 1 ед. поднять навык.

Да, это сделано чтобы игроки не эксплуатировали низкоуровневые рецепты. Чем выше уровень навыка, тем меньше дает опыта создание низкоуровневых вещей. Надо делать те, которые требуют навыка повыше, опыта за них будут давать побольше. Рецептов не хватет, есть такое. Гильдия Ремеслинников пока в разработке. В будущем так же планируются учителя для ремесленых навыков.

13 минут назад, Igla сказал:

Сейчас опять опустила, хочу провести эксперимент, на сколько смогу честно прокачать до конца игры.

Не надо страдать)

13 минут назад, Igla сказал:

Квест отличный, интересный, атмосферный, все требования к нему считаю оправданными, огромное спасибо автору. Кстати у меня никаких глюков и багов вообще не было. И я понимаю, что многим не нравится этот квест, я всего лишь своё мнение выразила и описала впечатления)

Спасибо за отзыв. Передам автору)

 

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ElleyMey сказал:

Телекинезом пробовали? В сборке есть закоулки, с которых лут только им забрать.  Пожалуйста, сделайте скриншот и бета-коммент этого алькова. Если там задуман проход, то мы поправим.

вчера там был, телекинезом замечательно забирается свиток и лутается скелет) никакого бага нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Igla сказал:

В общем честно я прокачала оружейника до 49, до 80 подняла консолью.

подскажи пожалуйста команды) надо бы закрыть топик в журнале))  Да квет то хороший, атмосферный, масштабный, продуманный, но итог его... обычный что ли, не знаю как правильно выразить чувства. 

Квест Калии, если что, незакончен, он на середине где то обрывается. Но интересно его проходить.) 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Igla сказал:

Да.

В папке с игрой:

M[FR]/game/saves.

Спасибо!

Давно планировал ознакомиться с морровиндом, провел уже порядка 20ти часов, но не очень понял, как попасть в другие провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ElleyMey сказал:

Телекинезом пробовали?

Спасибо вам и Amebko за подсказку, совсем забыла про телекинез, с его помощью достала.

13 часов назад, ElleyMey сказал:

Спутник со своим квестом, но он стартует не сразу, а по мере повышения ее отношения.

А отношение повышается от чего? От поступков ГГ или в разговорах? Просто я попробовала через убеждение, но не прокатило, она даже на подкуп не реагирует.

13 часов назад, ElleyMey сказал:

Да, это сделано чтобы игроки не эксплуатировали низкоуровневые рецепты. Чем выше уровень навыка, тем меньше дает опыта создание низкоуровневых вещей.

У меня нареканий к прокачке вообще нет, тем более что другие навыки так же качаются, чем выше уровень тем больше кастов, к примеру в разрушении, нужно сделать. Я бы прокачала сама, но мне не хватало материалов, руды и т.д.

Если будет такая возможность сделайте пожалуйста магазин или склад, где можно будет покупать руду в промышленных масштабах хотя бы по 100 штук.

13 часов назад, ElleyMey сказал:

Гильдия Ремеслинников пока в разработке. В будущем так же планируются учителя для ремесленых навыков.

Буду терпеливо ждать когда доделаете, а учителя - это вообще супер!

13 часов назад, ElleyMey сказал:

Не надо страдать)

А я и не страдаю) Мне интересно и доставляет удовольствие всё, что я делаю в игре.

12 часов назад, Amebko сказал:

подскажи пожалуйста команды)

Я поднимала только оружейника до 80, вот код:

player->set al_ArmorCraft to X

X -нужное значение.

"Кузнец" тоже оказался нужен, что вполне логично, но его я качала у имперского кузнеца в Эбенгарде. У меня был раскачан до 56, подняла до 80.

По поводу зачарования ничего не могу сказать, я с самого начала игры всегда его качаю самостоятельно, было 67 вроде. Другой ремесленный навык вообще всего 27 был, оказывается он не нужен в этом квесте.

И если на тебе броня с наручами, то возьми перчатки любые, иначе будет жечь руки и кузница не даст тебе ничего сковать.

12 часов назад, Amebko сказал:

Квест Калии, если что, незакончен, он на середине где то обрывается. Но интересно его проходить.)

Опиши пожалуйста в двух словах, что он из себя представляет?

Я просто люблю одна везде ходить, в Обливионе и Скайриме тоже, мешают мне спутники. Вот теперь думаю походить с Калией или нет.

12 часов назад, Amebko сказал:

но итог его... обычный что ли, не знаю как правильно выразить чувства. 

Это нормально, у всех из нас свои впечатления и отношение к разным квестам, событиям и НПС.

7 часов назад, Agn сказал:

но не очень понял, как попасть в другие провинции.

Из Вивека на кораблике или на Силт Страйдере, около квартала Чужеземцев и тот и другой находятся. А ещё можно из ГМ в Вивеке тоже, там появился маг, который телепортирует на материк.

А я первый раз по воде бежала)) Так интересно было, когда впервые чужие и незнакомые берега увидела, помчалась по воде, заодно тренируя навык, там кстати недалеко. Я и на Солтсхейм однажды по воде бегала.

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igla сказал:

Спасибо вам и Amebko за подсказку, совсем забыла про телекинез, с его помощью достала.

А отношение повышается от чего? От поступков ГГ или в разговорах? Просто я попробовала через убеждение, но не прокатило, она даже на подкуп не реагирует.

У меня нареканий к прокачке вообще нет, тем более что другие навыки так же качаются, чем выше уровень тем больше кастов, к примеру в разрушении, нужно сделать. Я бы прокачала сама, но мне не хватало материалов, руды и т.д.

Если будет такая возможность сделайте пожалуйста магазин или склад, где можно будет покупать руду в промышленных масштабах хотя бы по 100 штук.

Буду терпеливо ждать когда доделаете, а учителя - это вообще супер!

А я и не страдаю) Мне интересно и доставляет удовольствие всё, что я делаю в игре.

Я поднимала только оружейника до 80, вот код:

player->set al_ArmorCraft to X

X -нужное значение.

"Кузнец" тоже оказался нужен, что вполне логично, но его я качала у имперского кузнеца в Эбенгарде. У меня был раскачан до 56, подняла до 80.

По поводу зачарования ничего не могу сказать, я с самого начала игры всегда его качаю самостоятельно, было 67 вроде. Другой ремесленный навык вообще всего 27 был, оказывается он не нужен в этом квесте.

И если на тебе броня с наручами, то возьми перчатки любые, иначе будет жечь руки и кузница не даст тебе ничего сковать.

Опиши пожалуйста в двух словах, что он из себя представляет?

Я просто люблю одна везде ходить, в Обливионе и Скайриме тоже, мешают мне спутники. Вот теперь думаю походить с Калией или нет.

Это нормально, у всех из нас свои впечатления и отношение к разным квестам, событиям и НПС.

Из Вивека на кораблике или на Силт Страйдере, около квартала Чужеземцев и тот и другой находятся. А ещё можно из ГМ в Вивеке тоже, там появился маг, который телепортирует на материк.

А я первый раз по воде бежала)) Так интересно было, когда впервые чужие и незнакомые берега увидела, помчалась по воде, заодно тренируя навык, там кстати недалеко. Я и на Солтсхейм однажды по воде бегала.

Это снова я и снова с похожим вопросом)) В вивике в гильдии магов можно телепортироваться только в: Альдруин, Балмора, Кальдера и Садрит Мора. С силд страйдером и кораблем такая же проблема. Игру начинал с последней настройкой: максимальное количество модов и контента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Agn сказал:

Давно планировал ознакомиться с морровиндом, провел уже порядка 20ти часов, но не очень понял, как попасть в другие провинции.

 

59 минут назад, Agn сказал:

В вивике в гильдии магов можно телепортироваться только в: Альдруин, Балмора, Кальдера и Садрит Мора. С силд страйдером и кораблем такая же проблема. Игру начинал с последней настройкой: максимальное количество модов и контента

В другие провинции? может быть в другие локации? Морровинд это и есть провинция, в игре в оригинале доступен только остров Вварденфелл, как часть Морровинда. Дополнение Тамриэль ребилд добавляет ещё материковую часть, не всю правда, а то что готово сейчас, может он у вас не подключен? Зайдите в лаунчере в нижнем левом углу в "настроить МФР" там установите ТР и будут новые территории. Только потом заново дальность прорисовки сгенерируйте в МГЕ.

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Igla сказал:

Опиши пожалуйста в двух словах, что он из себя представляет?

Я просто люблю одна везде ходить, в Обливионе и Скайриме тоже, мешают мне спутники. Вот теперь думаю походить с Калией или нет.

я в это прохождение походе забил на это квест. В двух словах если то он несовсем лорный, но есть нестандартности в заданиях, не просто подай/принеси/пошёл нафиг не мешайся, загадочки небольшие есть. 

Спасибо за коды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую посетить грот Вассамси. Находится он на северо-западе от Садрит Моры, или ровно на север от Тель-Аруна, на  острове. Очень пригодится левитация, много левитации... 

 

апд. вот два часа проходил.... пару интересностей получил 

Спойлер

щит даэдрический на перманентный призыв трёх скампов и секиру очень странную, даже не знаю что с ней делать) ну и так по мелочи с сундуков штук 6 разных девайсов даэрических, эбонитовых и стреклянных.  А, ещё пояс на перманентное хождение по воде. 

 

Нашёл пещеру Хзеилит, повторно нашёл) Бывал я там, она на западе от Кальдеры и на юго-востоке от Гнаар Мока, недалеко от западного склона кальдерских гор.  Не понятно почему не получилось ничего добыть с железной жилы и из кладок на дне второй локации.

 

Ровно на север от Дагон Фела два новых интересных места) Кзамченд (подводное дыхание не помешает) и Хорскаард (саспенс обеспечен)

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Igla сказал:

А отношение повышается от чего? От поступков ГГ или в разговорах? Просто я попробовала через убеждение, но не прокатило, она даже на подкуп не реагирует.

Походите с ней вместе, поговорите, приоденьте и должно повыситься. Но в текущей версии сборки есть непостоянный баг с началом квеста Калии, он может не стартануть. Мы его планируем исправить в новой версии.

23 часа назад, Igla сказал:

Опиши пожалуйста в двух словах, что он из себя представляет?

Он технически не закрываеся, но на самом деле закончен. Дело в том что автор Калии планировал сделать продолждение и по этому квест оставил открытым, но его не будет. В новой версии сборки квест Калии будет заканчиваться так же, только при этом будет закрываться и исчезать с заданий.

2 часа назад, Agn сказал:

Установил TR, пытался сгенерировать дальность прорисовки. Вылезло 14 ошибок, как фиксить?

Никак. Это баги самого ТР, игре они не мешают.

9 часов назад, Amebko сказал:

Нашёл пещеру Хзеилит, повторно нашёл) Бывал я там, она на западе от Кальдеры и на юго-востоке от Гнаар Мока, недалеко от западного склона кальдерских гор.  Не понятно почему не получилось ничего добыть с железной жилы и из кладок на дне второй локации.

Нужно больше информации. Желательно скриншоты и бета-коммент.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ElleyMey сказал:

Походите с ней вместе, поговорите, приоденьте и должно повыситься. Но в текущей версии сборки есть непостоянный баг с началом квеста Калии, он может не стартануть. Мы его планируем исправить в новой версии.

Он технически не закрываеся, но на самом деле закончен. Дело в том что автор Калии планировал сделать продолждение и по этому квест оставил открытым, но его не будет. В новой версии сборки квест Калии будет заканчиваться так же, только при этом будет закрываться и исчезать с заданий.

Никак. Это баги самого ТР, игре они не мешают.

Нужно больше информации. Желательно скриншоты и бета-коммент.

Некоторые модельки после установки ТР превратились в огромные клубки света, а их вещи в значок без иконки. Не знаете, что это и как это можно исправить? :<<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ElleyMey сказал:

Походите с ней вместе, поговорите, приоденьте и должно повыситься.

Спасибо большое за ответы)

Решила пройти этот квест, просто повожу её по Горькому берегу, постреляем наездников и крабов, чтобы не умерла не дай бог и не мешала особо. Хочется пройти весь новый контент из сборки в этот раз, в прошлое прохождение половину пропустила.

12 часов назад, Amebko сказал:

Не понятно почему не получилось ничего добыть с железной жилы и из кладок на дне второй локации.

Ты же говоришь, что уже бывал там? Может собрал всё и забыл? Кладка и жилы не обновляются, у меня всё активное было, собрала руду и яйца дреугов.

12 часов назад, Amebko сказал:

Рекомендую посетить грот Вассамси...

...Кзамченд (подводное дыхание не помешает) и Хорскаард (саспенс обеспечен).

Записываю, записываю)) Чтобы не забыть, потом пройду по твоим стопам. В Кзамченде я кажется была в прошлое прохождение, это на дне моря?

1 час назад, Agn сказал:

Не знаете, что это и как это можно исправить?

Совет от нуба: Я бы на вашем месте заново переустановила игру и вначале использовала автоматическую настройку Distant Land, а потом уже если всё нормально будет настроите под себя. Явно, что установилось что-то не так, у меня не было столько ошибок и "огромные клубки света" это что-то с текстурами. Специалисты точнее вам подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Igla сказал:

Записываю, записываю)) Чтобы не забыть, потом пройду по твоим стопам. В Кзамченде я кажется была в прошлое прохождение, это на дне моря?

да, Кзамченд это оно самое, там ещё вокруг корабликов добавили затонувших с лутом) 

 

7 часов назад, ElleyMey сказал:

Нужно больше информации. Желательно скриншоты и бета-коммент.

 

а мы выяснили, я уже залутал эти хранилища, и они одноразовые, только активные почему то остались

 

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, а нет случайно по проекту Wiki, по аналогии с uesp.net (https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind) ?

Так как изменений в проекте сделано много, хочется залипнуть в их чтение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Agn сказал:

Некоторые модельки после установки ТР превратились в огромные клубки света, а их вещи в значок без иконки. Не знаете, что это и как это можно исправить? :<<

Прочитать FAQ (в дискорде) и подключить бса-архивы ТР. 

Публикую часть, в качестве исключения.

19. Я скачал ТР, как теперь его подключить?

1. При игре на MGE (оригинальный движок)
Запускаете генерацию Distand Land (как сделать - инфа в ридми проекта), где отмечаете все галочки на всех плагинах!
Далее открываете Morrowind Launcher и подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ххх_grass_mod.esp

2. При игре на OpenMW.
В лаунчере OpenMW в разделе плагины подключаете все плагины, кроме заканчивающихся на ***_grass_mod.esp
В openMW.cfg сразу после строки no-sound=0 добавляете строки:
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa

Либо зайти во вкладку лаунчер Data Files\Archives Files  и подключить все три bsa-архива.

ВАЖНО:
Вне зависимости от вашего движка Порядок плагинов должен быть таким (!!!):
content=Morrowind.esm
content=Tribunal.esm
content=Bloodmoon.esm
content=MFR.esm
content=Tamriel_Data.esm
content=TR_Mainland.esm
content=Sky_Main.esm
content=TR_Hotfix.esp
content=MFR_Update.esp
content=MFR_TR_patch.esp

Все, теперь можно играть!

9 часов назад, sharthZ23 сказал:

Добрый день, подскажите, а нет случайно по проекту Wiki, по аналогии с uesp.net (https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind) ?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...