Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
20 часов назад, Ecofascist сказал:

Всем привет! Подскажите, а Chaos Heart в MFR входит или нет? И как вообще у CH дела, кто-нибудь в курсе?

Они не совместимы в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 9:15 PM, Avaius сказал:

Ох, не нашел никого кто говорит на тему кольца, или тему "помощь", ни в канаве, ни в канализации.

Вспомнила)) Оно не в канализации, а в проходе между спусками в каналы, там ещё помещения бывают, люди ходят не знаю как этот проход назвать, лежит в клумбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/1/2024 в 3:28 AM, Ecofascist сказал:

Всем привет! Подскажите, а Chaos Heart в MFR входит или нет? И как вообще у CH дела, кто-нибудь в курсе?

СХ не входит в МФР.
Усовершенствование мода продолжается.

https://www.fullrest.ru/forum/forum/179-chaos-heart/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.10.2024 в 1:39 AM, Avaius сказал:

заметил что вещи можно продавать дороже чем были куплены у торговца

Есть такая тема. Я в прошлом году даже четверти игры не прошёл, а уже смог дурить торгашей, выкупая у них всё, что нужно, и они ещё приплачивали мне, фактически. ) В общем озолотился, приоделся, прокачался и.... скучно стало. В этом году начал заново. Буду стараться торговлю не прокачивать, а когда она сама прокачается, придётся просто себя в рамках держать, при этом зная, что можно объегорить барыг напрочь. Эту бы халяву прикрыть каким-то образом, чтобы в соблазн людей и меров честных не вводить. Но, если я верно помню, в том году мне ответили, что прикрыть данную "прореху" никак.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу торговли всё просто, не торгуйтесь вообще когда продаёте или покупаете ни на 1 монету в плюс или в минус. Не качайте торговлю, сделайте для себя просто такой челлендж ограничение, я так давно уже играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, а я никогда вообще не прокачивала торговлю в Морровинде, мне просто лень на эти ползунки нажимать, впервые слышу о том, что можно торговцам дороже что-то продавать. Но я понимаю тех, кого это волнует, просто есть этакие перфекционисты, которым вот всё-всё надо) Это я без юмора, если что, у всех свои заморочки.

Лично мне в играх очень легко, когда становится неинтересно играть из-за того, что уже враги слабые становятся, я беру оружие попроще и снарягу. Ставлю себе всякие ограничения и условия. В Морровинде сразу покупаю железное оружие в запас, потому что оно со временем пропадает и когда становится совсем легко, то беру кинжал железный и в путь.

В 07.11.2024 в 5:54 AM, Kirill_Sergeevich сказал:

сделайте для себя просто такой челлендж ограничение, я так давно уже играю.

Вооот! +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igla сказал:

Лично мне в играх очень легко, когда становится неинтересно играть из-за того, что уже враги слабые становятся, я беру оружие попроще и снарягу. Ставлю себе всякие ограничения и условия. В Морровинде сразу покупаю железное оружие в запас, потому что оно со временем пропадает и когда становится совсем легко, то беру кинжал железный и в путь.

Так же делаю частенько, стараюсь не пользоваться даэдриком и всякими артефактными штуками, а если и пользоваться то по минимуму против совсем сложных противников. Сейчас вот играю, сложность 100 плюс "сумрак", персонаж 73 лвл и бегаю в обычных шмотках типа хитина или стали и с обычными пушками типа серебра, стали итд, с небольшими зачарованиями на урон какой нибудь, дабы совсем 200 лет не ковырять противников. А всевозможные плюшки в виде усилений можно добиваться кастуя на время защитную или усиливающую магию, куда интересней и разнообразней геймплей, чем ты закован в фулл сет даэдрика или артефактных шмоток с имбовыми артефактными пушками в руках. Это всё конечно касается больше Вварденфелла, на том же, к примеру, Солстхейме далеко не разгонишься в простом эквипе, там враги гораздо жёще ну и в Морнхолде плюс минус так же усилены, за материковую часть не знаю, ТР ниразу не устанавливал ещё и не бегал там.

К слову о железном эквипе в игре, почему вы говорите что оно пропадает со временем? В игре даже на очень больших уровнях весь лоу лвл эквип остаётся в игре в огромных количествах, что в продаже у торговцев, что у нпс разных, включая врагов. Это не Подливион, ой простите, Обливион, где с его великим автолевелом каждый бандит потом бегает в даэдрике. Из-за этого кстати я Обливион проходил на первом уровне всегда 😄 

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Kirill_Sergeevich сказал:

К слову о железном эквипе в игре, почему вы говорите что оно пропадает со временем?

Мне так казалось, хотела однажды взять железо, а не могла найти, даже с бандитов в пещерах только серебро и выше падало. Может я всё таки невнимательная очень, а может дело в том, что я всегда в оригинальный Морровинд играла и воспоминания оттуда, а M[FR] в первый раз в прошлом году прошла. Здесь с этим проблем нет, можно просто скрафтить, я это люблю)

49 минут назад, Kirill_Sergeevich сказал:

А всевозможные плюшки в виде усилений можно добиваться кастуя на время защитную или усиливающую магию, куда интересней и разнообразней геймплей

Согласна.

 

Кстати о Солтсхейме, ребят, может знаете как настроить игру так, чтобы бури и снегопады не такие плотные были? Очень меня напрягает, не вижу почти ничего, когда снег идёт и глаза начинают уставать. Буду благодарна за любой совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/6/2024 в 9:31 PM, Generaator сказал:

Но, если я верно помню, в том году мне ответили, что прикрыть данную "прореху" никак.

В оригинале можно выкрутить неписям привлекательность и торговлю. Это сильно отодвинет момент лейт-гейма, когда игрок сможет продавать дороже, чем покупал. Но ранняя игра будет сломана, т.к. цены у продавцов будут заоблачные, покупать лни будут за копейки, убеждение вообще перестанет работать. Плюс конфликты со всеми модами, правящими неписей.

Так что оптимальный вариант - использовать МФР с фиксом торговли в МСР.

Или играть на Опене. Там, если не ошибаюсь, этот баг пофиксили.

1 час назад, Igla сказал:

Кстати о Солтсхейме, ребят, может знаете как настроить игру так, чтобы бури и снегопады не такие плотные были?

Если играете с MGE, Distant Land - Weather Settings - Fog Range Factor.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2024 в 5:52 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Если играете с MGE, Distant Land - Weather Settings - Fog Range Factor.

Прошлый раз я пробовала менять эти настройки, но изменений не заметила. Можете подсказать приблизительные цифры в сторону уменьшения плотности снега от начальных значений? Извините, просто я в этом ничего не понимаю и боюсь сломать игру, если что-то сделаю не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2024 в 1:30 PM, Savink сказал:

Пробовал какой авантюрист подружить репак с VR или быть мне первопроходцем?

 

Итак, я протестил на Quest 2 - всё работает. Интересные впечатления. Из минусов отмечу только что текст не очень удобно читать и руки без тела летают. Всё остальное, кажется, работает, но я чуть побегал и оставил всё до лучших времен. Пока что только начал погружаться в ВР гейминг, есть куча спец.проектов для очков
Устанавливал варваским методом:
1. https://openmw-vr.readthedocs.io/en/latest/manuals/installation/install-openmw-vr.html Скачать отсюда архив с openMWVR
2. Открыть архив, который в названии без "symbols"
3. Всё что внутри с заменой пихаем в папку OpenMW, которая в УЖЕ полностью настроенной установленной сборке. Оттуда запускаем OpenMW VR.
4. Вы великолепны - силт страйдеры реально огромны.

upd. Запуск был в среде SteamVR

Изменено пользователем Savink
Дополнил экспириенс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2024 в 3:23 AM, Vil9efortz сказал:

В пи***у ваш MFR!

Могут и в ответ послать, не задумывались? Но не пошлют, потомушта люди здесь нормальные.

А теперь по порядку:

В 30.10.2024 в 3:23 AM, Vil9efortz сказал:

Оружейник слетел на 5 лвл, исчезли все ресурсы из ящика, во всех сейвах..

Почему всё слетело? Может вы сами пользовались методами, так сказать. нерекомендуемыми? Я в первое прохождение MFR наиграла столько часов, что и сказать стыдно, но ни одной проблемы, не решаемой чисто игровыми методами у меня не было.

 

В 30.10.2024 в 3:23 AM, Vil9efortz сказал:

Честно говоря, квесты эти MFRовские какие то не здоровые.. Что взять телепорт в Скайрим, что этот меч Ярость, что про Драконьего жреца.. Днище.. Извините.. Про жреца вообще смех какой то: ну стал жрецом и что?

Ну, на вкус и на цвет как говорится. Но не днище однозначно. По поводу жреца отвечу за себя лично: Мне было просто интересно всё расследовать и искать, сама история была интересна, не скажу, что шедевр, но и в следующий раз этот квест буду проходить. Я считаю, что квест имеет право жить)

 

В 30.10.2024 в 3:23 AM, Vil9efortz сказал:

ну стал жрецом и что?

Как что?!! А мантия, а шлем? Если играть с консолью, то это конечно и нафик не нужно, но мне эта мантия -зачарование +200, не раз потом жизнь спасала. И глюков я у неё не заметила, кроме того, что на персе она отображается как новая, а на картинке вся покоцанная, типа старая уже. При чём! И шлем на постоянную левитацию мне очень пригодился. Потому что мне всегда нужны зелья и нетрадиционные)) методы ухода от урона, мне он очень пригодился. Я сама себе баланс в игре и делаю всё таким образом, чтобы жизнь мёдом не казалась. Ни каких нелогичностей в квесте я не заметила, история очень интересная, да и награда хорошая.

 

По поводу всего остального объясню:

Я не против баланса, не против совершенства и прекрасно понимаю людей, которые всё это хотят в игре видеть, я и сама так же к некоторым играм отношусь. Но я понимаю, что в играх не всегда возможно всё исправить, как бы этого не хотелось игрокам и модостроителям, мне кажется прежде чем плеваться во всё и во всех, нужно сесть и подумать)

Ребят, впервые я прошла Морровинд на диске безо всяких патчей и фиксов - неоднократно)) У меня тогда и инета то не было. А потом я проходила ВСЕ официальные исправления и дополнения. Обратите внимание сколько игре лет, на каком движке она вышла и что тогда было хоть немного достойнее, но прошло столько лет! И то, что ребята сделали с игрой - это потрясающе, честно. И это на общественных началах, на чистом энтузиазме и просто - на любви к этой игре. И они не просят ничего взамен, просто не посылайте MFR никуда, а просто - идите мимо! Я точно знаю, что было и что стало, да - прорехи в балансе и торговле и балансе, но даже сами разрабы не смогли, а фанаты стараются и делают!

 

Если хочется потрындеть и позудеть, вперёд и с песней - в Инквизицию, в Андромеду, что там ещё вышло непереваримое для нормальных игроков? Вот туда идите.

Я же вот пришла опять в Сейда Нин, стою на камушке и любуюсь окрестностями, господи, Морровинд, как же ты стал прекрасен! А уж чем заняться мне здесь я точно найду!

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/9/2024 в 3:30 PM, Savink сказал:

Пробовал какой авантюрист подружить репак с VR или быть мне первопроходцем?

Кто-то когда-то пробовал. Неудачно. Но с тех пор прошло несколько лет как минимум. Так что, если получится, все лавры - тебе.

21 час назад, Igla сказал:

Прошлый раз я пробовала менять эти настройки, но изменений не заметила. Можете подсказать приблизительные цифры в сторону уменьшения плотности снега от начальных значений? Извините, просто я в этом ничего не понимаю и боюсь сломать игру, если что-то сделаю не так)

Цифры напрямую зависят от общей дистанции прорисовки, выставленной для удалённого ландшафта, и личных предпочтений. Я играл на 1,5-3 ячейках и ставил себе туман, метель и шторма в 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Марк К. Марцелл сказал:

Кто-то когда-то пробовал. Неудачно. Но с тех пор прошло несколько лет как минимум. Так что, если получится, все лавры - тебе.

Уже получилось, пост чуть выше. Мб стоит добавить в FAQ, я первым делом туда полез. Вдруг кто будет интересоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2024 в 4:00 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Цифры напрямую зависят от общей дистанции прорисовки, выставленной для удалённого ландшафта, и личных предпочтений.

Спасибо)

Вот у меня ещё вопрос, не для этой темы конечно, просто посещаемость сейчас маленькая, задам здесь. Уже задавала подобный вопрос, но чёткого ответа не получила. В лаунчере есть 3 файла, отвечающие за траву. В пояснении к каждому из них написано КРУПНЫМИ буквами: ни в коем случае не подключать при игре на любом движке. Но если я их не подключаю, то травы вообще в игре нет, то есть голая земля, как в ванили. Поэтому я подключаю самый первый файл, который отвечает за траву на всём Ввандерфелле(MFR_Grass_mod/esp) Вот вопрос - почему там так написано и чем мне грозит то, что несмотря на предупреждение я всё же его подключила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Igla сказал:

Вот вопрос - почему там так написано и чем мне грозит то, что несмотря на предупреждение я всё же его подключила?

  

В 07.06.2021 в 12:34 AM, Марк К. Марцелл сказал:

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. О репаке узнал из обзоров. И во всех было две вещи, а в самом репаке, перетыкав всё и несколько раз перезапустив, не нашёл. А именно:

1. Возможность выбора предыстории (меня именно это возможность подкупила);

2. Возможность рапределить большую часть характеристик с нуля. (Кажется до пяти сбрасывается, а дальше сам).

upd: кажется ещё была галочка которая убирала ограничение по максимальному уровню. Но возможно мне приснилось.

Изменено пользователем Huixad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, CemKey сказал:

Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

А как же тогда быть? Вот вы как их подключаете? Или играете в голый Морровинд? Простите, что докапываюсь, но мне всё же очень важно знать, как именно поступать с этими файлами.

Я нуб и вот ещё поясните пожалуйста что значит "включать их напрямую нельзя", как тогда подключать не напрямую? 

Я видела несколько роликов отАла и там везде у него трава есть.

Ребят, я понимаю, что нубы(такие как я) вам уже всё печёнки проели, но пожалуйста! пожалуйста! пожалуйста! объясните мне всё по полочкам,как подключать и где, очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Huixad сказал:

1. Возможность выбора предыстории (меня именно это возможность подкупила);

В самом начале игры предлагают выбрать обычный старт(как в ванили) или два других выбора, точно уже не помню . Выбрав альтернативный старт, вы появляетесь в Кальдере, в одном из помещений ГМ. Это, думаю, и есть то, что назвали предысторией. Там ещё один вариант есть, но я всегда выбираю ванильный, люблю Сейда Нин и альтмерку, которая всегда встречает меня возгласом - "О, ТУРИСТ!"жду этого всегда)) А предыстория одна у всех, такая же как в ванили.

11 часов назад, Huixad сказал:

кажется ещё была галочка которая убирала ограничение по максимальному уровню.

Есть такое, можно выбрать развитие больше 100 во всех навыках и прокачку выше сотого уровня. Ищите в настройках. Лаунчер - третий пункт - МСР, вот там можно настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Huixad сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. О репаке узнал из обзоров. И во всех было две вещи, а в самом репаке, перетыкав всё и несколько раз перезапустив, не нашёл. А именно:

1. Возможность выбора предыстории (меня именно это возможность подкупила);

2. Возможность рапределить большую часть характеристик с нуля. (Кажется до пяти сбрасывается, а дальше сам).

upd: кажется ещё была галочка которая убирала ограничение по максимальному уровню. Но возможно мне приснилось.

Все это есть.

Возможность предыстории появляется когда ты появляешься в деревне, можно выбрать. Ограничение тоже можно убрать, но по навыкам вроде или характеристикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Артём77 сказал:

Возможность предыстории появляется когда ты появляешься в деревне, можно выбрать.

Можно выбрать класс, рождение под определённой звездой, навыки или вообще создать свой собственный класс, всё так же как в ванили. Но нельзя изменить свою истинную предысторию - то, что нас направили в Балмору к Каю, то кто мы на самом деле есть. То есть уж если нереварин, так нереварином будь. В этом репаке нет возможности выбрать свою собственную предысторию. То есть мы всё равно нереварин, можно конечно это обойти и всю игру пройти не трогая главный квест, но история всё же такова и другой ещё не придумали. А вот альтернативный старт(как я уже писала, есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Igla сказал:

Можно выбрать класс, рождение под определённой звездой, навыки или вообще создать свой собственный класс, всё так же как в ванили. Но нельзя изменить свою истинную предысторию - то, что нас направили в Балмору к Каю, то кто мы на самом деле есть. То есть уж если нереварин, так нереварином будь. В этом репаке нет возможности выбрать свою собственную предысторию. То есть мы всё равно нереварин, можно конечно это обойти и всю игру пройти не трогая главный квест, но история всё же такова и другой ещё не придумали. А вот альтернативный старт(как я уже писала, есть)

Там прям был список из предысторий (25 пунктов) и их нужно было выбрать при первичной настройке персонажа, например, если память не подводит:

1. С детства дружишь с крысами и можешь призывать раз в день, но получаешь -20 к обаянию (или, как-то так)

2. Или плюс 10 ко всем воровским навыкам, но за мной постоянно охотятся

3. Или +50 к зачарованию, но невозможно пользоваться магией и тд

Спасибо всем за попытку помочь.

Изменено пользователем Huixad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Huixad сказал:

Там прям был список из предысторий (25 пунктов) и их нужно было выбрать при первичной настройке персонажа, например, если память не подводит:

Я подобное видела в ранних версиях, например у меня есть на компе версия 4.0.0, там что-то подобное есть, и гробницы двухэтажные и много ещё чего.

Я же вам отвечаю по этой версии(то что в шапке темы), так как вот только что её начала и никаких дружб с крысами здесь нет, отвечаю за свои слова!

А вот в той версии, что у меня на всякий случай на компе есть(репак), там вот точно можно было выбрать всяких фишек, например меч - сражаясь которым вас на протяжении игры могут атаковать очень сильные персы, но и сам меч от  этого становится более сильным. Там вот прям очень много было выборов всяких. Но в этой версии этого нет, но я не жалею, играла и в ту и в эту - эта мне нравится больше)

11 минут назад, Huixad сказал:

Спасибо всем за попытку помочь.

Зато в этой версии реально можно подключить возможность прокачки больше 100 и это вообще восторг, интерес к игре не кончается никогда. В прошлый раз я алхимию докачала до 128, а мне она всегда нужна, вот прям очень довольна. 

Хорошей вам игры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...