Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ребят помогите пожалуйста. не могу удалить morrowind и tribunal с панели управление, удаление программы. Пишет - разрешить этому приложение вносить изменение  хост процесс windows rundll32.  Папку снес с игрой, реестр почистил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dimetry111 сказал:

Ребят помогите пожалуйста. не могу удалить morrowind и tribunal с панели управление, удаление программы. Пишет - разрешить этому приложение вносить изменение  хост процесс windows rundll32.  Папку снес с игрой, реестр почистил. 

Используйте Uninstall Tool или другую утилиту для полного удаления программ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, опять вопрос по Когоруну, в прошлый раз так и не получит ответ, в Дыхании Чармы в лаве стоит сундук, при попытке его открыть вылезает надпись: 

Где найти ключ? и как в итоге создать оружие Ярость?

post-27738-0-21538900-1636567286.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, приветствую! Проблема с Калией. Испортил с ней отношения (когда она просила ее не беспокоить). Теперь они всегда на 0, улучшить никак не получается. Она теперь говорить со мной не хочет, вредина такая. Навыки показывать не хочет, чтобы уровень поднять и пр. Как быть?

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упустил из вида тот момент, что гильдия ремесленников недоработана, что меня прилично расстроило. Если я отключу крафт, то гильдия тоже пропадёт? Как это отразится на локациях?

Если продолжу играть в таком виде, то при потенциальном обновлении, где гильдия будет доработана, нужно ли будет стартовать игру заново?

Имеются ли ещё такие недоработанные моменты, которые можно было бы отключить на старте?

Изменено пользователем 4YBAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 4YBAK сказал:

Упустил из вида тот момент, что гильдия ремесленников недоработана, что меня прилично расстроило. Если я отключу крафт, то гильдия тоже пропадёт? Как это отразится на локациях?

Если продолжу играть в таком виде, то при потенциальном обновлении, где гильдия будет доработана, нужно ли будет стартовать игру заново?

Имеются ли ещё такие недоработанные моменты, которые можно было бы отключить на старте?

1) Сами помещения отделений Гильдии Ремесленников останутся, крафта и их квестов не будет.

2) Потенциальное обновление должно быть большим. И оно будет требовать новую игру.

3) Это вам самому решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Плиз, хелп! Есть ссылка на мод вот этот "Требование к оружие и броне"? Почему-то ссылка не работает и в текущей версии Морровинд ФуллРест его нет. Очень нужен мод этот, автор AL

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gips сказал:

Народ. Плиз, хелп! Есть ссылка на мод вот этот "Требование к оружие и броне"? Почему-то ссылка не работает и в текущей версии Морровинд ФуллРест его нет. Очень нужен мод этот, автор AL

 

в лаунчере в настройках можно включить, но только для классика

 

podborka_31.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Поиск на fullrest не работает, страница виснет, может кто-то подскажет как включить отображение ёмкости предметов снаряжения и камней? Видел у ANDRUX, вроде оно должно было быть включено в MFR, но у меня такого нет. Или это отдельный плагин? Я в OpenMW играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите пожалуйста id квеста Сокровища Ашир-Дана от Клагиуса из галантереи Балморы. И id квеста Калии. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2024 в 6:43 PM, GOLDSAINT сказал:

Здравствуйте. Возникла проблема с квестом Пропавший путешественник. Баладас сказал, что странные машины - это телепортационное устройство и в целом все. Вернулся в тот зал, но все 3 рычага по прежнему неактивны и никаких изменений в руинах собственно нет. Что делать дальше по квесту?

Тоже задаюсь этим вопросом.. А о каких трех рычагах ты пишешь? Я нашел только дверь портала которая работает только наполовину, чего то ей не хватает.. Возможно как раз трех рычагов.. Напрягают такие квесты где зацепок никаких а решение вообще где то просто спонтанно наткнешься через месяц в месте которое с квестом вообще никак не связано.. Какое то садо-м... Извиняюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2024 в 6:43 PM, GOLDSAINT сказал:

Здравствуйте. Возникла проблема с квестом Пропавший путешественник. Баладас сказал, что странные машины - это телепортационное устройство и в целом все. Вернулся в тот зал, но все 3 рычага по прежнему неактивны и никаких изменений в руинах собственно нет. Что делать дальше по квесту?

Да, нашел этот охладитель где эти три рычага.. Естественно что они неактивны и активными не станут пока там всё заморожено льдом и вряд ли диалог с Баладасом мог бы поспособствовать их активации, тут лед надо убирать.. Не нужно быть Холмсом чтобы понимать что портал зависим от этого охладителя, значит пока там лед портал не запустить.. Фалмеры видимо телепортировались пока охладитель был в норме, то есть до обрушения ледника.. Еще раз схожу к Баграму, может какой диалог появится, один раз уже ходил но он никакой там (странно что его конечно в квест не задействовали, всё твердит свою речь про измерения а должен бы что то сказать про такое явление как телепорт на острове! Но есть надежда..) Облазил весь лед в охладителе, ранцевый заряд нигде не поставить.. Как то надо лед растопить, а как? Хотя не факт что с охладителем вообще можно работать, щас такая тенденция что разрабы и такие вот полуактивные рычаги могут воткнуть которые никогда не активируются а выполняют функцию подогрева интриги квеста ахах. Ну я надеюсь дальше по квесту нас ждет что то поддающееся логике.. Мож там альтернатива охладителю есть или ещё что.. Должен же этот портал запуститься.. Хотя.. Хз, мож там квест завершается записью в дневнике типа «К сожалению этот комплекс оказался таким же недействующим как и те сто встречал Баладас Демневани ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2024 в 4:41 PM, 5ma5h сказал:

Привет всем! Поиск на fullrest не работает, страница виснет, может кто-то подскажет как включить отображение ёмкости предметов снаряжения и камней? Видел у ANDRUX, вроде оно должно было быть включено в MFR, но у меня такого нет. Или это отдельный плагин? Я в OpenMW играю.

Ты уверен что у тебя та же версия игры? У меня вот тоже такого нет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать пройти Морровинд с FMP.

Вопрос: скажите пожалуйста, а в ближайшее время крупных обновлений мода не предвидится? Не хотелось бы начинать потом игру с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Gorran сказал:

Вопрос: скажите пожалуйста, а в ближайшее время крупных обновлений мода не предвидится?

Всё стандартно. К Новому году. Правда к которому не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, недавно только начал. Прохожу сейчас задания на вступление в гильдию ремесленников. Приятно удивила новая механика с диалогами зависящими от характеристик. Но что то застрял на задании от ювелирной мастерской в кантоне Хлалу. Просит найти кольцо что обронил вор убегавший в канавы - обшарил всё в доль и поперек, каждую лесенку, все водостоки и коридоры, не вижу кольца. Потратил уже 2 часа, очень уж хочется уже найти это кольцо. Дайте подсказку, кто знает. Искал на форуме, нашел только упоминание о том что квест такой добавлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Avaius сказал:

Просит найти кольцо что обронил вор убегавший в канавы - обшарил всё в доль и поперек, каждую лесенку, все водостоки и коридоры, не вижу кольца.

Эх память моя как решето, уже забыла точно, но нужно либо спуститься в каналы( в канализацию саму, то есть последний уровень) и поговорить там с каким то челом, или (если не получится) поговорить со всеми вокруг. Сама долго искала, каждую пять местности проверила, но всё же вроде нужно в каналах с кем-то поговорить, попробуйте)

Я точно этот квест сдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igla сказал:

Эх память моя как решето, уже забыла точно, но нужно либо спуститься в каналы( в канализацию саму, то есть последний уровень) и поговорить там с каким то челом, или (если не получится) поговорить со всеми вокруг. Сама долго искала, каждую пять местности проверила, но всё же вроде нужно в каналах с кем-то поговорить, попробуйте)

Я точно этот квест сдала.

Ох, не нашел никого кто говорит на тему кольца, или тему "помощь", ни в канаве, ни в канализации. Поспрашиваю еще жильцов и забью на квест пока не узнаю где именно искать.
К слову о квестах ремесленников. В соседнем кантоне, задание от зала стеклодувов, тоже кажется багнулся. Я совершенно точно, на предыдущем персонаже, находил там горшок фиолетовый, спрятанный в блюдце на верхнем этаже. В этот раз его там просто нет. Думал надо со всеми поговорить, выяснить кто украл и появится, но нет, тоже висит квест который невозможно завершить. Очень неприятно искать то, чего просто нет. 
(upd. Ладно, горшочек я нашел, уже в другом месте. Заморочились же, я удивлен. Может и колечко найдется, просто не хочется второй вечер его искать)

Изменено пользователем Avaius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Avaius сказал:

Ох, не нашел никого кто говорит на тему кольца, или тему "помощь", ни в канаве, ни в канализации.

Не переживайте, гильдия ещё на стадии разработки, после вступления пока ничего почти нет. Обещают доработать всё, но я точно все эти квесты прошла и всё нашла, горшок фиолетовый появляется точно после того,, как со всеми поговоришь, там даже вроде запись в дневнике появляется.

Собираюсь начать новое прохождение и записывать для себя все этапы новых квестов, чтобы другим потом подсказывать)

И в очередной раз - всё знаю-знаю или помню-помню, но стоит только в Сейда Нин попасть и впервые(стократно) услышать песню силт-страйдера ииии поехали - вот ещё чуть-чуть , вот ещё этого краба завалю, вот ещё в ту сторону зайду.... и так до финала. И это замечательно!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал прокачивать торговлю и заметил что вещи можно продавать дороже чем были куплены у торговца. Никогда торговлей не занимался и не знаю было ли так и раньше, но это точно не правильно. Почитал тут тему про ребаланс торговли, и писали что торговец никогда не будет продавать вещь дешевле себестоимости, разве что на 100 уровне, и не купит её дороже той, как я понял, навык сто даст рейт 1:1 без абузов механики.
Может у меня что то сломалось?  В  MCP фикс торговли включен, да и не трогалось там ничего кроме включения быстрого каста, уж больно приятно с ним играть. Из дополнительных модов поставил мод "Shut up" - это  mvse  мод без  esp файла который убирает постоянные комментарии нпц в небольшом радиусе от игрока, и те говорят только если смотреть на них.
Торговал с отношением 100, навык то ли 15, то ли 20. Навык даже не прокачан совсем, а уже есть такой абуз

Изменено пользователем Avaius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 8:15 PM, Avaius сказал:

Ладно, горшочек я нашел, уже в другом месте. Заморочились же, я удивлен. Может и колечко найдется, просто не хочется второй вечер его искать

Там несколько возможных мест, в которых появляется горшочек. С кольцом не знаю, может так же.

По кольцу точно не знаю, но может поможет заклинание с поиском зачарованных предметов (если на кольце есть зачарование).

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.12.2021 в 4:06 AM, МаленькийЕжик сказал:

Спасибо за наводку с серебряной посудой (серебряные осколки), пришлось все облазить но меч получился интересный ) 

А список необходимого конечно не судьба выложить для тех кто вот так же будет мучиться😮💨.. Не думаете вы о ближнем, ребята..

Когда я там бегал первый раз, то какие то осколки находил серебряные, но тогда я оружейник 5 лвл был.. Пойду сундуки трясти, или торговцев если все таки продал😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vil9efortz сказал:

А список необходимого конечно не судьба выложить для тех кто вот так же будет мучиться😮💨.. Не думаете вы о ближнем, ребята..

Когда я там бегал первый раз, то какие то осколки находил серебряные, но тогда я оружейник 5 лвл был.. Пойду сундуки трясти, или торговцев если все таки продал😆

Тряска сундуков отменяется. Оружейник слетел на 5 лвл, исчезли все ресурсы из ящика, во всех сейвах.. Думаю этот меч не стоит того времени потраченного теперь уже впустую. Честно говоря, квесты эти MFRовские какие то не здоровые.. Что взять телепорт в Скайрим, что этот меч Ярость, что про Драконьего жреца.. Днище.. Извините.. Про жреца вообще смех какой то: ну стал жрецом и что? Получил маску и багованную мантию и? Охранять подземелье от крыс? Как я понял эти квесты лучше вообще не заморачиваться, голову сломаешь.. Половина вообще походу недоделанные.. Всё, сам с собой пообщался - можно идти спать.. В пи***у ваш MFR!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...