Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
В 18.07.2024 в 5:11 PM, Faust843 сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, можно ли как-то вызвать меню по настройке плагинов уже в начатой игре?

Добрый вечер. Этот вопрос кажется уже задавали. Не помню, чтоб кто-то дал положительный ответ. Возможно, игру можно установить заново с выбором всех нужных плагинов и потом загрузить сохранение. Сам не пробовал, но ведь при подключении новых сторонних плагинов в уже начатой игре всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 7/20/2024 в 1:28 AM, Vasik сказал:

Добрый вечер. Этот вопрос кажется уже задавали. Не помню, чтоб кто-то дал положительный ответ. Возможно, игру можно установить заново с выбором всех нужных плагинов и потом загрузить сохранение. Сам не пробовал, но ведь при подключении новых сторонних плагинов в уже начатой игре всё работает нормально.

Спасибо, жаль конечно если нет удобного способа это сделать, не хотелось бы заново нужные плагины накатывать отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день, подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь гайд по гильдии ремесленников, работу взять немого дали только в кожевней мастерской 3 задания после чего все ничего никто не даёт. Так же ещё не могу найти сапфир, он требуется по заданию а его нету нигде даже консолью вытащить не получилось. (играю н OpenMV)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Railag сказал:

подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь гайд по гильдии ремесленников

Гайда нет, ГР на стадии разработки(ещё не закончена). После вступления задания дают только в гильдии Балморы, но немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igla сказал:

Гайда нет, ГР на стадии разработки(ещё не закончена). После вступления задания дают только в гильдии Балморы, но немного. 

Спасибо за разъяснение, очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Никто не подскажет как скачать онлайн установщик? Нажимаю на ссылку для загрузки, перебрасывает на пустую страницу и всё. Пробовал с vpn и без, с мобильного интернета и с домашнего, результат всегда один

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 8:29 AM, real_m сказал:

Никто не подскажет как скачать онлайн установщик?

В чём у вас проблема не подскажу, просто напишу, что проверяла с двух браузеров вчера и сегодня, всё открывается и скачивается.

Может кто-то из более знающих подскажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2024 в 8:29 AM, real_m сказал:

Всем привет. Никто не подскажет как скачать онлайн установщик? Нажимаю на ссылку для загрузки, перебрасывает на пустую страницу и всё. Пробовал с vpn и без, с мобильного интернета и с домашнего, результат всегда один

Тоже не понял в чем проблема, проверил - скачивается.

Для тех у кого проблемы вот ссылка на этот онлайн установщик из облака https://disk.yandex.ru/d/bVwjWHpLfDk6pw (ссылка будет жить до 11 сентября 2024 года)

 

Если что прикрепляю скриншот где скачивать, там если что 2 этапа, а не один. Может в этом сложность вся заключается для кого-то.

tes.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мне есть чем поделиться. Мне 32 года, и я наконец, со всей ответственностью могу заявить, что я прошёл Морровинд. Не просто прошел, а прям жёстко манчкинил. Прошёл Гильдию Бойцов, Гильдию Магов, Имперский Легион, Великий Дом Хлаалу, Имперский Культ, Храм, Мораг Тонг, Две Лампы, и сотни сторонних квестов. Затем взялся за сюжет, играючи завершил основную линию. Отправился на Солтстейм и прошёл всё там. Затем отправился в Морнхолд, познакомился с королём, увидел наконец Сота Сила и без сожаления порешил Альмалексию. У меня больше полумиллиона золота в кармашке, а если продать мой дом со всем его содержимым, без преувеличения, можно купить себе провинцию целиком. Я вкачал все навыки, а что не смог вкачать, добил мощнейшими зачарованиями. У меня есть меч, убивающий обычного стражника с одного удара, а Ординатора с двух. Моя репутация в мире давно достигла цифры 109, но, я уверен, если бы не ограничение игры, там было бы в несколько раз больше. В моём дневнике на вкладке "Задания" пусто. В моём доме и инвентаре идеальный порядок, я неспешно, тщательно прибрался перед тем как запрыгнуть на крышу, и в последний раз нажать f5. Смотря на дивный закат, я подумал о том, что в этом мире я видел уже всё, и мне больше нет места в нём. Однажды, я, возможно, снова вернусь сюда, одиноким чужестранцем, рождённым под определенной звездой. Выйду из корабля на причал, и оглянусь вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Спасибо всем причастным к данной сборке. Не представляю Морровинд без Фуллреста, и благодарю вас за пережитые эмоции☺️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Strogg сказал:

В общем, мне есть чем поделиться. Мне 32 года, и я наконец, со всей ответственностью могу заявить, что я прошёл Морровинд. Не просто прошел, а прям жёстко манчкинил. Прошёл Гильдию Бойцов, Гильдию Магов, Имперский Легион, Великий Дом Хлаалу, Имперский Культ, Храм, Мораг Тонг, Две Лампы, и сотни сторонних квестов. Затем взялся за сюжет, играючи завершил основную линию. Отправился на Солтстейм и прошёл всё там. Затем отправился в Морнхолд, познакомился с королём, увидел наконец Сота Сила и без сожаления порешил Альмалексию. У меня больше полумиллиона золота в кармашке, а если продать мой дом со всем его содержимым, без преувеличения, можно купить себе провинцию целиком. Я вкачал все навыки, а что не смог вкачать, добил мощнейшими зачарованиями. У меня есть меч, убивающий обычного стражника с одного удара, а Ординатора с двух. Моя репутация в мире давно достигла цифры 109, но, я уверен, если бы не ограничение игры, там было бы в несколько раз больше. В моём дневнике на вкладке "Задания" пусто. В моём доме и инвентаре идеальный порядок, я неспешно, тщательно прибрался перед тем как запрыгнуть на крышу, и в последний раз нажать f5. Смотря на дивный закат, я подумал о том, что в этом мире я видел уже всё, и мне больше нет места в нём. Однажды, я, возможно, снова вернусь сюда, одиноким чужестранцем, рождённым под определенной звездой. Выйду из корабля на причал, и оглянусь вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Спасибо всем причастным к данной сборке. Не представляю Морровинд без Фуллреста, и благодарю вас за пережитые эмоции☺️

Это лучший пост про Морроувинд, что я видел в этом году :dunmer:
П.С. Максимальная репутация, которую можно набрать за свершения в игре, не прибегая к модам и читам - 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята привет! А что вообще с сборкой, давно смотрю обнов нет, ченджлог последний был почти год назад =( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Ребята привет! А что вообще с сборкой, давно смотрю обнов нет, ченджлог последний был почти год назад =( 

Идёт работа над багфиксами (в трекере накопилось несколько сотен, почти все уже закрыты), постепенной доработкой текстур, Дверями Обливиона и небольшой порцией нового контента. Когда будет релиз - без понятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2024 в 1:08 PM, Strogg сказал:

В общем, мне есть чем поделиться. Мне 32 года, и я наконец, со всей ответственностью могу заявить, что я прошёл Морровинд. Не просто прошел, а прям жёстко манчкинил. Прошёл Гильдию Бойцов, Гильдию Магов, Имперский Легион, Великий Дом Хлаалу, Имперский Культ, Храм, Мораг Тонг, Две Лампы, и сотни сторонних квестов. Затем взялся за сюжет, играючи завершил основную линию. Отправился на Солтстейм и прошёл всё там. Затем отправился в Морнхолд, познакомился с королём, увидел наконец Сота Сила и без сожаления порешил Альмалексию. У меня больше полумиллиона золота в кармашке, а если продать мой дом со всем его содержимым, без преувеличения, можно купить себе провинцию целиком. Я вкачал все навыки, а что не смог вкачать, добил мощнейшими зачарованиями. У меня есть меч, убивающий обычного стражника с одного удара, а Ординатора с двух. Моя репутация в мире давно достигла цифры 109, но, я уверен, если бы не ограничение игры, там было бы в несколько раз больше. В моём дневнике на вкладке "Задания" пусто. В моём доме и инвентаре идеальный порядок, я неспешно, тщательно прибрался перед тем как запрыгнуть на крышу, и в последний раз нажать f5. Смотря на дивный закат, я подумал о том, что в этом мире я видел уже всё, и мне больше нет места в нём. Однажды, я, возможно, снова вернусь сюда, одиноким чужестранцем, рождённым под определенной звездой. Выйду из корабля на причал, и оглянусь вокруг. Разве здесь не прекрасно?

Спасибо всем причастным к данной сборке. Не представляю Морровинд без Фуллреста, и благодарю вас за пережитые эмоции☺️

я аж прослезился. спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, прочитал в багрепорте, тов. Sceener пишет что есть уникальная изящная мантия на 150 ед. зачарования, а много таких прикольных штук? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2024 в 9:27 AM, Amebko сказал:

а много таких прикольных штук? 

Ещё есть мантия на 200 зачарования, в  квесте:

Спойлер

 "Пропавший сын Лорда Телванни". На Солтсхейме, когда спускаемся под землю, но нужно выполнить определённые условия.

Больше не находила, но я материк не полностью исследовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2024 в 9:27 AM, Amebko сказал:

Ребятушки, прочитал в багрепорте, тов. Sceener пишет что есть уникальная изящная мантия на 150 ед. зачарования, а много таких прикольных штук? 

Да полно! Чего только нет! Кольца на 300 зачарований, амулеты, щит на 337, оружие на 300-500. Только где я не знаю))) Короч, запускаешь ТКС, открываешь все плагины,(Мор, Триб, Блуд, МФр и проч). На вкладке выбираешь, какие именно вещи интересуют: оружие, доспехи, одежда, итд. упорядочиваешь по емкости зачарования(там умножено на 10), и смотришь сколько таких вещей в игре. Конкретно этих мантий 2 лежит. Одна у торговца в Кальдере. Другую ещё предстоит найти. Вот поэтому очень не хватает в свойствах предмета информации о емкости зачарования. Название-то то же самое. На картинке, ну мантия, как мантия, сколько их бывает. А каждую вещицу ж не будешь скупать у торговца, чтобы тащить её к зачарователю для проверки. Придумать бы мод или скрипт какой, да у меня руки вообще в другую сторону растут(((. Или, может, скрипт который, в названии вещи "+" или "!" поставил чтобы. А то сколько интересного игрового пропадает. Лазишь там по всяким непонятным данжам, и не будешь же все барахло тащить оттуда к зачарователю. Ну ладно, сам ты можешь набрать, там, полный рюкзак всякого странного, сесть, кинуть себе в морду камень душ, и сидеть перебирать по одной вещи, рассматривая емкость. Но ведь с торговцами такое не проканает. Получается, контента завезли, а реализовать его не получается. Только если оооочень случайно. 

П.С. В первом столбце то название, по которому можно вещ добавить через консоль. Но это, как-то, неспортивно же.

2024-08-28_11-01-32.png

2024-08-28_10-59-26.png

Изменено пользователем Sceener
Не добавил фотки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 ёмкость зачара это на самом деле много и так имба, а всё что выше так вообще имбище. Это считай в 150 ёмкостную вещь можно затащить зачар на перманент +30 к любой характеристике. Стараюсь не баловаться зачарами собственными таких масштабов, пользуюсь оригинальными артефактами, дабы не делать себе игру легче. И так уже постоянно думаешь как бы усложнить себе игру, каждый раз всякие ограничения для себя вводишь, но рано или поздно всё равно станешь полубогом нагибатором :DDD

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дом Неделаса в Кальдере по мирскому квесту пришел. Замок в подвал, в Родовую гробницу Хелеранов не открывается.

Поменял люк в тесконстракшене на дефолтный и все открылось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи Нереварины, спасибо за пояснения по зачарам) буду как ни будь искать, но я что то уже с полгодика не заходил в игру... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
10 часов назад, Gleb_021 сказал:

Всем доброго времени суток. Будьте бобры подскажите как вернуть минусовые значения у товаров торговцев?

Через TES Construction Set, лежит в папке с игрой. Делаешь плагин ручками и всё собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти настройку быстрого каста спеллов (сразу по нажатию кнопки) в OpenMW, система с поднятием рук(взятия спелла на изготовку и каста левым кликом) - отвратительна! Как это убрать?!

Изменено пользователем Krovior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krovior сказал:

Приветики, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти настройку быстрого каста спеллов (сразу по нажатию кнопки) в OpenMW, система с поднятием рук(взятия спелла на изготовку и каста левым кликом) - отвратительна! Как это убрать?!

В OpenMW - никак. Это опция из Код Патча, в новый движок её не добавляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...