Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Пришла на Красную гору и сразу поняла, как мне здесь не рады, ну или рады, это как посмотреть. В отличии от оригинала здесь сейчас настоящее народное гулянье в поддержку ДУ, на каждом шагу враги и не по одному, а пачками. Я шла-шла, шла-шла, шлашлашла и шла и у меня в реале устала рука мышкой кликать, так я рубилась с ними)) Пришлось использовать заклинание хамелеона. Вот это мне очень понравилось.

23 часа назад, Акира сказал:

Но есть сверхсложный крафт даэдрических из эбонитовых)

Это в кузнице "Огонь Ануднабии"? Если да, то не сыпьте мне соль на рану, в этом прохождении она мне недоступна, считает меня "нечистой". Знала бы она, как я старалась и прокачивала ремесленные навыки, ээх))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igla сказал:

Пришла на Красную гору и сразу поняла, как мне здесь не рады, ну или рады, это как посмотреть. В отличии от оригинала здесь сейчас настоящее народное гулянье в поддержку ДУ, на каждом шагу враги и не по одному, а пачками. Я шла-шла, шла-шла, шлашлашла и шла и у меня в реале устала рука мышкой кликать, так я рубилась с ними)) Пришлось использовать заклинание хамелеона. Вот это мне очень понравилось.

Это в кузнице "Огонь Ануднабии"? Если да, то не сыпьте мне соль на рану, в этом прохождении она мне недоступна, считает меня "нечистой". Знала бы она, как я старалась и прокачивала ремесленные навыки, ээх))

 

Школа Иллюзии - наше все. Кардинально меняет геймплей. Не люблю когда путь Нереварина устлан трупами.

А вот по квесту *Огонь Ануднабии*- это действительно соль((( Особенно с учетом состояние мода на крафт, Кажется, было бы лучше привязать его не к прокачке новых навыков, а просто к уровню персонажа. *Ты еще слишком слаб Смертный, чтоб возжечь  Священный Огонь* или еще что то более пафосное. Уровень 30 кажется был бы вполне. Если уж такая лютая имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Pan Satyros сказал:

Не люблю когда путь Нереварина устлан трупами.

Я тоже не люблю, многие задания выполняю в режиме стелса, чтобы невинных не задеть случайно, но здесь враги и трупы врагов. У меня идейный Нереварин, спасает попавших в беду, помогает слабым и бедным, бережёт мирное население. А этих мне не жалко, просто надоело драться с ними, хотелось квест храма закончить побыстрее, а их там так много, что я бы долго ещё шла к месту назначения. Но я ещё вернусь! 

20 часов назад, Pan Satyros сказал:

А вот по квесту *Огонь Ануднабии*- это действительно соль((( Особенно с учетом состояние мода на крафт

Здесь мне отвечали, что планируется добавить учителей этих ремесленных навыков, это было бы отлично. Потому что в нынешнем состоянии прокачка мучение просто, ещё и из-за того, что ресурсов для крафта очень мало, даже у "прокачанного" после квеста торговца из Балморы можно купить не больше 15-30 штук. 

Если планируют, то значит работа ведётся, может многое исправят)

20 часов назад, Pan Satyros сказал:

Кажется, было бы лучше привязать его не к прокачке новых навыков

Здесь мне ребята подсказали, что автор мода с 2015 года им не занимается, так что привязывать некому. И всё таки это же кузница, поэтому должна быть привязка к кузнечеству каким либо боком. А вот с болезнями надо однозначно что-то делать, тем более главный квест завязан на том, что герой должен переболеть корпрусом.

20 часов назад, Pan Satyros сказал:

Если уж такая лютая имба.

Да имбы то никакой и нет, просто интересный квест с возможностью для игрока самостоятельно выковать даэдрические доспехи и оружие. Те, кто хорошо знакомы с оригиналом, знают где в игре можно всё это найти. Здесь урезали возможность быстрого получения д.оружия, но я пока прокачивала эти новые навыки нашла разные виды в открытом мире, а даэдрические доспехи никогда не ношу. Так что лично для меня этот квест интересен самой возможностью это сделать самостоятельно.

Ещё он очень атмосферный, сама история и поиски, всё это лично для меня было захватывающим, хотя я точно знала, что всё, что там я выкую - будет лежать в моём выставочном зале))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет

Давно играл в фуллрест репак, в классический, потянуло снова)

В этот раз прохожу на OpenWM, и столкнулся с тем, что максимальный уровень прокачки навыков и характеристик 100, а в классике, в MCP можно выставить галочку и убрать предел в 100 единиц

Разработчики или форумчане, подскажите, в каком файле пошаманить, чтобы и в OpenWM это было доступно, ибо в настройках, как я понял, нет этой опции

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MaksVivaldi сказал:

Разработчики или форумчане, подскажите, в каком файле пошаманить, чтобы и в OpenWM это было доступно, ибо в настройках, как я понял, нет этой опции

ОпенМВ не даёт такой возможности. Но на Нексусе есть моды с анкаппером. Например:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44967

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

ОпенМВ не даёт такой возможности. Но на Нексусе есть моды с анкаппером. Например:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44967

Большое спасибо за оперативный ответ, попробую

Немного забегая наперед - есть ли в планах добавить эту возможность в будущих релизах/патчах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, MaksVivaldi сказал:

Большое спасибо за оперативный ответ, попробую

Пожалуйста.

27 минут назад, MaksVivaldi сказал:

Немного забегая наперед - есть ли в планах добавить эту возможность в будущих релизах/патчах?

Вопрос не по адресу. Вот нужное место:
https://www.fullrest.ru/forum/forum/382-openmw-engine/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прежде всего хочу выразить огромную благодарность разработчикам! Потрясающая сборка!

Теперь вопрос.

Скажите, пожалуйста, можно ли где-то найти полный список модов, использованных в сборке?

Ну или хотя бы узнать, включены ли в сборку какие-то моды на дома для игрока и на компаньонов, кроме Калии и предложенных на выбор при генерации персонажа при альтернативном старте, о которых узнала благодаря настройке опций пака?

Если такое есть, подскажите, пожалуйста, как их найти или хотя бы какую-то информацию по этому поводу.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Tendariil сказал:

Прежде всего хочу выразить огромную благодарность разработчикам! Потрясающая сборка!

Спасибо! Очень приятно.

3 часа назад, Tendariil сказал:

Скажите, пожалуйста, можно ли где-то найти полный список модов, использованных в сборке?

Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2/5/2024 в 4:52 PM, Igla сказал:

Это в кузнице "Огонь Ануднабии"? Если да, то не сыпьте мне соль на рану, в этом прохождении она мне недоступна, считает меня "нечистой". Знала бы она, как я старалась и прокачивала ремесленные навыки, ээх))

 

Именно) я наконец дошел до крафта,и понимаю тяжесть прокачки. Тем более что для идеальных доспехов, без жертвования уникальных камней душ нужно еще дождаться исключительно на улице нужной фазы луны,узнать которую можно только через консоль)) как дойду до самого процесса крафта, думаю гайд в дискорде мфр написать)))

 

Плюс вспомнил,что в Морнхолде можно еще скрафтить и эбонит и стеклянную и адамантиновую броню)

В конце добавлю что цитировал для добавления к ответу, не преследуя цели как то задеть)

 

8 часов назад, Tendariil сказал:

Здравствуйте!

Прежде всего хочу выразить огромную благодарность разработчикам! Потрясающая сборка!

Теперь вопрос.

Скажите, пожалуйста, можно ли где-то найти полный список модов, использованных в сборке?

Ну или хотя бы узнать, включены ли в сборку какие-то моды на дома для игрока и на компаньонов, кроме Калии и предложенных на выбор при генерации персонажа при альтернативном старте, о которых узнала благодаря настройке опций пака?

Если такое есть, подскажите, пожалуйста, как их найти или хотя бы какую-то информацию по этому поводу.

Заранее спасибо!

Дома есть,под разными терминами(хижина, комната, поместье) их наберется 14 штук. Некоторые недоступны к получению на данный момент(косяк в топиках) некоторые с ограничениями на принадлежность( например для домика предателя мораг тонг, которого нужно отравить, нужно вступление в эту гильдию плюс ранг высокий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Акира сказал:

Тем более что для идеальных доспехов, без жертвования уникальных камней душ нужно еще дождаться исключительно на улице нужной фазы луны,узнать которую можно только через консоль

А вот об этом я впервые слышу, думала, что достаточно с 00 до 4 утра прийти, расскажите поподробнее пожалуйста.

9 часов назад, Акира сказал:

думаю гайд в дискорде мфр написать

Обязательно напишите, это будет многим полезно!

9 часов назад, Акира сказал:

Плюс вспомнил,что в Морнхолде можно еще скрафтить и эбонит и стеклянную и адамантиновую броню)

Где??!

9 часов назад, Акира сказал:

В конце добавлю что цитировал для добавления к ответу, не преследуя цели как то задеть)

Я в шутку так написала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответы.

Про дома нашла в ридми, про спутников нет, но эти, видимо, потому что они добавлены не сторонними модами.

Значит, буду как-то пытаться найти самостоятельно.

Ещё хотелось уточнить, если отключить крафт при настройке новой игры, предметы и нпс от него сохраняются, недоступны только квесты, в том числе Огонь Ануднабии?

И ещё такой момент: при игре через OpenMW Tamriel Rebuild недоступен получается? Там розовые текстуры и жёлтые восклицательные знаки.

Когда запускаешь игру через MGE, такого нет, нормально отображаются и персонажи, и локации, разве что туман, но это надо дальность прорисовки покрутить. Или я, может, что-то неправильно настроила для OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tendariil сказал:

И ещё такой момент: при игре через OpenMW Tamriel Rebuild недоступен получается? Там розовые текстуры и жёлтые восклицательные знаки.

BSA архивы подключить в лаунчере ОМВ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tendariil сказал:

в том числе Огонь Ануднабии?

Этот квест точно будет недоступен, так как завязан на определённую величину одного из навыков крафта. Возможно, что свиток вы найдёте и поиски будут доступны, но сковать ничего не сможете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, CemKey сказал:

BSA архивы подключить в лаунчере ОМВ. 

Вроде все подключено. При этом в игре такое, если запускать через OpenMW.

1.png

2.png

5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Igla сказал:

Этот квест точно будет недоступен, так как завязан на определённую величину одного из навыков крафта. Возможно, что свиток вы найдёте и поиски будут доступны, но сковать ничего не сможете.

Если правильно поняла, отключение крафта отключает только создание предметов, а квесты, нпс и вещи, связанные с крафтом остаются. Получается, особого смысла отключать это при настройке игры нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Tendariil сказал:

Ещё хотелось уточнить, если отключить крафт при настройке новой игры, предметы и нпс от него сохраняются, недоступны только квесты, в том числе Огонь Ануднабии?

Верно.

21 час назад, Tendariil сказал:

И ещё такой момент: при игре через OpenMW Tamriel Rebuild недоступен получается? Там розовые текстуры и жёлтые восклицательные знаки.

Прочтите первый пост здесь:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Tendariil сказал:

Вроде все подключено. При этом в игре такое, если запускать через OpenMW.

А ты на своём скриншоте вкладку Архивов не видишь? Там и подключай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Мне нужна ваша помощь, хотя вопрос не совсем по сборке, а просто по игре)

Я вынужден выстраивать сложную схему прохождения, потому что какой-то гений в TR решил, что гильдии с острова и материка надо объединить в одни, и если ты стал главой на острове, то и на материке тебе шЫш, а не квесты.

Потому хочу пройти квестов на максимум перед становлением главой, чтоб  пройти квесты материка.

Итак, вопрос: можно ли пройти главный сюжет, в частности - стать наставником дома, в котором состоишь, но ещё не прошел до конца (не стал главой дома)?

Если можно, то не похерит ли становление наставником все остальные квесты, как внутри дома, так и на материке? Или главный квест придется оставить на потом?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Savink сказал:

Всем привет!

Мне нужна ваша помощь, хотя вопрос не совсем по сборке, а просто по игре)

Я вынужден выстраивать сложную схему прохождения, потому что какой-то гений в TR решил, что гильдии с острова и материка надо объединить в одни, и если ты стал главой на острове, то и на материке тебе шЫш, а не квесты.

Потому хочу пройти квестов на максимум перед становлением главой, чтоб  пройти квесты материка.

Итак, вопрос: можно ли пройти главный сюжет, в частности - стать наставником дома, в котором состоишь, но ещё не прошел до конца (не стал главой дома)?

Если можно, то не похерит ли становление наставником все остальные квесты, как внутри дома, так и на материке? Или главный квест придется оставить на потом?

Спасибо!

по мейнквесту Нереварин объединяет все Великие дома . При выдаче этого квеста Нибани Меса не зря делает предупреждение что необходимо закончить ВСЕ дела с выбранным Домом и Храмом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Savink сказал:

если ты стал главой на острове, то и на материке тебе шЫш, а не квесты.

Я стала главой всех гильдий в Морровинде(кроме МТ), на материке мне не дают задания только маги. Гильдия бойцов, храм, легион - все выдают квесты, не проверила только ГВ, не нашла пока там ни одного вора и самой гильдии. Главный квест у меня заморожен на стадии "вылечилась от корпруса".

По поводу домов не знаю, пока не вступила ни в один, делаю это всегда после того, как становлюсь наставником во всех домах по главному квесту.

Изменено пользователем Igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2024 в 8:30 AM, Pan Satyros сказал:

по мейнквесту Нереварин объединяет все Великие дома . При выдаче этого квеста Нибани Меса не зря делает предупреждение что необходимо закончить ВСЕ дела с выбранным Домом и Храмом.

 

Ну, это ни разу не ответ на мой вопрос. Пройду я мейнквест, потом же смогу продолжить и Храм, и Дом?
А вот @Igla уже ближе к теме. Получается, становление наставником идет отдельно от становления главы дома?
У меня просто было предположение, что если в дом ты уже вступил, то становление там наставником закроет все оставшиеся квесты, ну в лучшем случае заставят дом пройти до конца.
В итоге, хотелось бы конкретики. Может кто из мудрецов, знающих Морровинд лучше святых отцов, знающих библию, поведает мне как оно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Savink сказал:

Получается, становление наставником идет отдельно от становления главы дома?

Можно стать сначала наставником по главному квесту, а можно сначала стать главой одного из домов, все квесты будут доступны 100%. Там просто есть один момент, чтобы стать главой, нужно будет устранить соперника в некоторых случаях, тогда аналогичный квест в главной линии просто отпадёт. Выполняйте в любом порядке и ничего не сломается.

В оригинальный Морровинд играла много раз и ни разу с этим не было никаких проблем, не думаю, что в сборке это изменили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igla сказал:

Можно стать сначала наставником по главному квесту, а можно сначала стать главой одного из домов, все квесты будут доступны 100%. Там просто есть один момент, чтобы стать главой, нужно будет устранить соперника в некоторых случаях, тогда аналогичный квест в главной линии просто отпадёт. Выполняйте в любом порядке и ничего не сломается.

В оригинальный Морровинд играла много раз и ни разу с этим не было никаких проблем, не думаю, что в сборке это изменили.

 

Клааасс! А то, я уже, если честно, заволновался, подумал придется без храма и дома совсем. Либо откатываться по сохранениям. Благослови вас Азура 🙏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...