aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января 32 минуты назад, kizil3433 сказал: где найти? Многоуровневая скорее, более 12, Вивек, квартал Чужеземцев, каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shin Akuma Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января мне уже кажется или в оригинале можно было повышать уровень на улице? тут требует почему-то всегда кровать что считаю ужасным решением, возможно конечно я что-то путаю но мне почему-то всегда казалось так что можно было медитировать и на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января 4 часа назад, Shin Akuma сказал: мне уже кажется или в оригинале можно было повышать уровень на улице? тут требует почему-то всегда кровать что считаю ужасным решением, возможно конечно я что-то путаю но мне почему-то всегда казалось так что можно было медитировать и на улице. В оригинале можно было спать на голой земле, если рядом нет врагов. В МФР требуется кровать или спальный мешок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shin Akuma Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января 8 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: В оригинале можно было спать на голой земле, если рядом нет врагов. В МФР требуется кровать или спальный мешок. эхх, а отключить это как-то можно? что бы было как оригинале? помню это нововведение очень выбесило в свое время в Обливионе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 января Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января В 1/19/2024 в 6:51 PM, Shin Akuma сказал: эхх, а отключить это как-то можно? что бы было как оригинале? помню это нововведение очень выбесило в свое время в Обливионе Только открывать КС и делать свой мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necropoliten Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января (изменено) Как можно включить ванильные тела? Можно ли это вообще оформить? Я скачал VSBR Vanilla style body replacer, но там текстуры в 2К и боюсь будут выбиваться из антуража. пасибо заранее Изменено 24 января пользователем Necropoliten Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 1 час назад, Necropoliten сказал: Как можно включить ванильные тела? Можно ли это вообще оформить? Я скачал VSBR Vanilla style body replacer, но там текстуры в 2К и боюсь будут выбиваться из антуража. пасибо заранее Никак, такой возможности нет. На счет разрешения текстур: у нас 2к текстуры для тел Роберта и в женских тел ВВ. Так что вряд ли будет выбиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necropoliten Опубликовано 24 января Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января 55 минут назад, ElleyMey сказал: Никак, такой возможности нет. очень жаль : ( Очень интересно почему так? Если не трудно то можно краткое поесняние почему так или ссылку где можно почитать про это. если нет то ладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 8 часов назад, Necropoliten сказал: очень жаль : ( Очень интересно почему так? Если не трудно то можно краткое поесняние почему так или ссылку где можно почитать про это. если нет то ладно МФР давно перевалил тот предел, за которым сложность конструкции не позволяет сохранить её модульность в полной мере. Если интересны детали - покопайтесь в форумных темах. Вопрос обсуждался не раз и не два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necropoliten Опубликовано 25 января Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января 12 минут назад, pivnoibaron сказал: Привет. Подскажите нубу) У меня нету новых локаций для Tamriel Rebuilt. Я установил Fullrest Repack в настройках лаунчера выбрал -Настроить M[FR]- и там в низу сказал Тамриель Ребилд. Напротив него появилась корзина ( вместо стрелочки ) В теории все утановлено. Но в игре нету новых территорий в M[FR] вверху есть кнопка применить. Также проверьте в лаунчере включены ли необходимые плагины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Впечатлен графикой в этом паке, все ни как из Сейда Нина не уйду, и измененные подземелья с новыми ответвлениями с секретами, тоже очень круто, но есть нюансы: 1 - Что можно урезать в настройках графики, что бы поднять фпс, не теряя качества картинки? А то на 3080 43-55 FPS, на открытой местности. Хотелось бы стабильно 60. Distant Land поставил на 5.0, не помогло. 2. Как отключить автоотключение перекрестья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_Sergeevich Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января (изменено) 51 минуту назад, Tomcat сказал: Впечатлен графикой в этом паке, все ни как из Сейда Нина не уйду, и измененные подземелья с новыми ответвлениями с секретами, тоже очень круто, но есть нюансы: 1 - Что можно урезать в настройках графики, что бы поднять фпс, не теряя качества картинки? А то на 3080 43-55 FPS, на открытой местности. Хотелось бы стабильно 60. Distant Land поставил на 5.0, не помогло. 2. Как отключить автоотключение перекрестья? Автоотключение прицела убирается в игре - настройка модов - индикатор принадлежности - включить автоскрытие прицела ставите НЕТ. По поводу поднятия фпс, ну я не знаю, попробуйте отключить траву, возможно у вас ещё в МГЕ во вкладке Дистанд ленд включено "шейдер попиксельного освещения" внизу слева, если включено, то оно оч сильно жрет фпс. Мне ещё помогало отключение вертикальной синхронизации. Если вы играете на MGE XE, то на сколько знаю этот классический движок не поддерживает много ядер, а только одно, из-за этого фпс не стабилен даже на мощных компуктерах. OpenMW вроде с более стабильным фпс и поддержкой многоядерности, но там картинка не будет такой классной. Изменено 26 января пользователем Kirill_Sergeevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tomcat Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Поставил "шейдер попиксельного освещения" только в интерьерах, фпс вырос до 60, потом опять зашел в настройки, включил обратно дальность на 8, запустил игру, там все ок, опять зашел проверить настройки, а "шейдер попиксельного освещения" стоит всегда вкл, но в игре осталось 60 фпс, странно как то. Получается при первом запуске был какой то косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necropoliten Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января Подскажите по поводу Тамриель Ребилда. Где в Алмас Тире находятся гильдии? Я в вики ТР смотрел - там и гильдии бойцов квесты, и мораг тонг, и гильдии магов, а в город зашел - нету ничего. Я весь город вдоль и поперек обшастал, от подземелий до верхнего плаза. Может я слепой или еще что? вот просто нету, 3 часа искал : / Помогите ответом, может там вообще нету никаких гильдий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января 4 часа назад, Necropoliten сказал: Я весь город вдоль и поперек обшастал, от подземелий до верхнего плаза. Может я слепой или еще что? Не нашел, значит нету. Логика. В МФР НЕ последняя версия ТР. На последнюю еще перевод не сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicetonight Опубликовано 27 января Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января С нетерпением жду нового в Алмас Тире 🙂 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicetonight Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января (изменено) Почему то кстати , квест магической гильдии в Хелниме , на звезду звездоглазов не работает , крашит или просто виснет в игре. как только нажимаешь на ссылку в игре *звезда звездоглаза* Если нажимаешь с диалога , просто куча ошибок и виснет , а если сбоку , то закрыло игру 🙂 играю на классике , последняя версия Изменено 28 января пользователем Nicetonight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 28 января Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января Подскажите кто в курсе, адамантин это пока потолок в нынешней системе крафта? уровень оружейника 79 скорость прокачки 1/100 за единицу, никаких новых сетов для крафта уже давно не появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igla Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января 9 часов назад, Pan Satyros сказал: Подскажите кто в курсе, адамантин это пока потолок в нынешней системе крафта? Да. Стеклянную и эбонитовую выковать не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pan Satyros Опубликовано 29 января Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января (изменено) Замечания по крафту. 1) *Скобель* - нож с серповидным лезвием которым предлагается обрабатывать шкуры. Вероятно вогнутой поверхностью по ровно растянутой на рамке шкуре. Не реально. Можно легко нагуглить нож *Скиннер* и его внешний вид. Кажется в игре наиболее подходящей моделькой был бы *бальзамировочный нож* 2) Делать нитки на ткацком станке? В игре же есть модель прялки. можно сравнить с изображение прялки в википедии в одноименной статье. модель скиннера Изменено 29 января пользователем Pan Satyros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doxy Опубликовано 31 января Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января Всем привет. Подскажите пжл. есть ли тут другие арбалеты помимо стального и двемерского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicetonight Опубликовано 1 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля 21 час назад, doxy сказал: Всем привет. Подскажите пжл. есть ли тут другие арбалеты помимо стального и двемерского? находил в мире адамантиновый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акира Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля В 29.01.2024 в 6:06 AM, Igla сказал: Да. Стеклянную и эбонитовую выковать не получится. Но есть сверхсложный крафт даэдрических из эбонитовых) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eizentrue Опубликовано 4 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля Добрый вечер, не знаю, в какой именно теме задать вопрос, так что спрошу здесь. Скачал я Тамриэль Ребилд через установщик репака этого, и мне теперь вот интересно: обновляться он сам будет по мере выхода обнов, или надо руками удалять\ставить новый ТР? И как быть с багами в квестах? Некоторые квесты на материке или не отображаются в диалогах вообще (нет варианта выбора диалога), или стартуют, но потом виснут в дневнике (навроде квеста с Тархиэлем, который дальше первого испытания не движется). Заранее спасибо за ответ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dancan Опубликовано 5 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля 22 часа назад, Eizentrue сказал: Добрый вечер, не знаю, в какой именно теме задать вопрос, так что спрошу здесь. Скачал я Тамриэль Ребилд через установщик репака этого, и мне теперь вот интересно: обновляться он сам будет по мере выхода обнов, или надо руками удалять\ставить новый ТР? И как быть с багами в квестах? Некоторые квесты на материке или не отображаются в диалогах вообще (нет варианта выбора диалога), или стартуют, но потом виснут в дневнике (навроде квеста с Тархиэлем, который дальше первого испытания не движется). Заранее спасибо за ответ) Поидее все будет обновляться само, но вот кода это будет и как часто - никому не известно. Советую сильно не придавать этому значению и не ждать, а найти просто себе другие дела там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти