Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
15 часов назад, SandGlass сказал:

Кто нибудь знает, можно ли изменить время обновления растений-контейнеров с включенным патчем в МСР на изменение времени обновления всех контейнеров, или как то в уже существующей игре без ошибок отключить этот патч. Раздражает появление новых ингредиентов каждые сутки, пробовал просто отключить патч и они вообще не появились и через 40 дней ожидания. Тем более не уверен, не нужен ли этот патч для каких то функций МФР

Отключите. Я обновлю инфу в FAQ, сейчас по умолчанию (если не менять в МСР ничего) - 1 месяц обновления растений для любого движка. 
И ждать 40 дней в одной локации не поможет, ее надо менять, чтобы что-либо обновилось в ячейке.
Так же у многих торговцев всякой всячиной есть скриптовое обновление товаров, которое работает отдельно от общего обновления товаров, чтобы игрок не чувствовал весь месяц пустоты (если прямо подчистую все скупил). Чем чаще взаимодействовать с одним и тем же торговцев, т.е. периодически к нему приходить, тем больше товаров он будет предлагать, хотя элементы рандома для более разнообразной игры присутствуют. Как то так. Как-нибудь я обязательно запишу видео с механикой работы такой вот динамической работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а это нормально что практически с самого старта игры у торговцев в Балморе доступны совсем неплохие вещи (на постоянный эффект) причем по низким ценам?
Кираса крепкого хитина (сопротивление оружию 5%) 165
Кираса Мельдора (+5 меткость и +30 запас сил) 2350

да и оружие нехилое даром
+ гномский меч, атака 7-12 (при ударе паралич на 10 сек, 200 зарядов) 350
имперский нэт-клинок, атака 4-9 (отнять здоровье 3-6 на 5 сек 90 зарядов) 45
оба короткие клинки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AlexLich сказал:

Подскажите пожалуйста, а это нормально что практически с самого старта игры у торговцев в Балморе доступны совсем неплохие вещи (на постоянный эффект) причем по низким ценам?
Кираса крепкого хитина (сопротивление оружию 5%) 165
Кираса Мельдора (+5 меткость и +30 запас сил) 2350

да и оружие нехилое даром
+ гномский меч, атака 7-12 (при ударе паралич на 10 сек, 200 зарядов) 350
имперский нэт-клинок, атака 4-9 (отнять здоровье 3-6 на 5 сек 90 зарядов) 45
оба короткие клинки 

Ненормально. Но в ванили с балансом цен никогда не было нормально, и МФР в эти дебри почти не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Ненормально. Но в ванили с балансом цен никогда не было нормально, и МФР в эти дебри почти не лез.

я 100500 лет в ваниль не играл. Может оттуда ноги растут...
Ничего лишнего не стоит, единственное к стандарту докачал TR и чуток настроил МСР. Но по мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, aL☢ сказал:

Так же у многих торговцев всякой всячиной есть скриптовое обновление товаров, которое работает отдельно от общего обновления товаров

А это обновление не зависит от патча на обновление контейнеров в МСР? Потому как звучит прям интересно, хочется такую механику оставить для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отключить повышенную скорость стрел и магии?
Это новшество (или какое-то еще) убило напрочь в игре луки и лучников как класс. Попасть в кого-то просто нереально, куда не целься - все мимо. Ловкость 60, меткость 55, в цель попадают в лучшем случае 1 стрела из 5 (если до этого тебя не уработают магией или врукопашную) При то что маги попадают почти всегда. И НПС этой магией пользуются почти все. 
Даже пауки-центурионы кастуют отраву (убивающую с 1 попадания) и скелетоны шуруют понижением силы и выносливости до 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, SandGlass сказал:

А это обновление не зависит от патча на обновление контейнеров в МСР? 

Это - нет.

 

3 часа назад, AlexLich сказал:

Как отключить повышенную скорость стрел и магии?
Это новшество (или какое-то еще) убило напрочь в игре луки и лучников как класс. Попасть в кого-то просто нереально, куда не целься - все мимо. Ловкость 60, меткость 55, в цель попадают в лучшем случае 1 стрела из 5 (если до этого тебя не уработают магией или врукопашную) При то что маги попадают почти всегда. И НПС этой магией пользуются почти все. 
Даже пауки-центурионы кастуют отраву (убивающую с 1 попадания) и скелетоны шуруют понижением силы и выносливости до 0. 

Репак не меняет скорость стрел и магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AlexLich сказал:

Подскажите пожалуйста, а это нормально что практически с самого старта игры у торговцев в Балморе доступны совсем неплохие вещи (на постоянный эффект) причем по низким ценам?
Кираса крепкого хитина (сопротивление оружию 5%) 165
Кираса Мельдора (+5 меткость и +30 запас сил) 2350

да и оружие нехилое даром
+ гномский меч, атака 7-12 (при ударе паралич на 10 сек, 200 зарядов) 350
имперский нэт-клинок, атака 4-9 (отнять здоровье 3-6 на 5 сек 90 зарядов) 45
оба короткие клинки 

Какая версия МФР у вас? По факту - ничего криминального даже для старта не увидел. Кирасу у Мельдора еще нужно купить) Если понравилась.

13 часов назад, SandGlass сказал:

А это обновление не зависит от патча на обновление контейнеров в МСР? Потому как звучит прям интересно, хочется такую механику оставить для себя

Не зависит, да. И работает для обоих движков.

5 часов назад, AlexLich сказал:

Как отключить повышенную скорость стрел и магии?
Это новшество (или какое-то еще) убило напрочь в игре луки и лучников как класс. Попасть в кого-то просто нереально, куда не целься - все мимо. Ловкость 60, меткость 55, в цель попадают в лучшем случае 1 стрела из 5 (если до этого тебя не уработают магией или врукопашную) При то что маги попадают почти всегда. И НПС этой магией пользуются почти все. 
Даже пауки-центурионы кастуют отраву (убивающую с 1 попадания) и скелетоны шуруют понижением силы и выносливости до 0. 

Не совсем понял, как связаны повышенная скорость стрел и\или магии и шанс попадания? Можете пояснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aL☢ сказал:

Не совсем понял, как связаны повышенная скорость стрел и\или магии и шанс попадания? Можете пояснить?

Как я и написал ранее - я не уверен на 100% что дело в моде на скорость. Но как вариант рассматриваю..
Что-то же повлияло, стрелковое оружие в моде в глубокой ж... 

Прошу прощения за может слишком резкое высказывание, просто пытаюсь разобраться, сколько играл в Морровинд, с разными модами и сборками, ни разу такого не было 

Изменено пользователем AlexLich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexLich сказал:

Как я и написал ранее - я не уверен на 100% что дело в моде на скорость. Но как вариант рассматриваю..
Что-то же повлияло, стрелковое оружие в моде в глубокой ж... 

Прошу прощения за может слишком резкое высказывание, просто пытаюсь разобраться, сколько играл в Морровинд, с разными модами и сборками, ни разу такого не было 

Возможно вы в данмеров пытаетесь попасть, которые заюзали расовую абилку светоч 50%? Тогда это объясняет много. Тут или до того, как данмер использует на себя эту способность, или после этого скрыться на минуту, а потом прикончить его.
Более идей нет, т.к. в плане геймплея, точности попаданий и т.д. ничего не изменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Не совсем понимаю как с алхимией ныне работать. В гильдии магов в Балморе сортировщик ингридиенты у меня забирает и по банкам прячет, обратно не даёт. Слышал где-то что гильдейские инструменты, которые на столе стоят, нужно заменить на свои(?) и ингридиенты из баночек сами должны подтягиваться при крафте. Алхимия теперь не из инвентаря работает? Не понимаю. Играю на OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чайка сказал:

Добрый день. Не совсем понимаю как с алхимией ныне работать. В гильдии магов в Балморе сортировщик ингридиенты у меня забирает и по банкам прячет, обратно не даёт. Слышал где-то что гильдейские инструменты, которые на столе стоят, нужно заменить на свои(?) и ингридиенты из баночек сами должны подтягиваться при крафте. Алхимия теперь не из инвентаря работает? Не понимаю. Играю на OpenMW.

Получите еще одно звание в ГМ и сможете забирать все ингредиенты так же через сортировщик. А с еще более высшими званиями - сможете забирать определенные группы ингредиентов.
Алхимия работает так, как и в работала в оригинале. Не знаю, что тут могло быть непонятного, если зелья варятся точно так же. 
Про слышал - утка какая-то, никогда такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, aL☢ сказал:

Получите еще одно звание в ГМ и сможете забирать все ингредиенты так же через сортировщик. А с еще более высшими званиями - сможете забирать определенные группы ингредиентов.
Алхимия работает так, как и в работала в оригинале. Не знаю, что тут могло быть непонятного, если зелья варятся точно так же. 
Про слышал - утка какая-то, никогда такого не было.

Благодарю, теперь всё встало на свои места. Счастья вашему дому ❤️ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 12:16 PM, aL☢ сказал:

По факту - ничего криминального даже для старта не увидел.

На самом деле, лично для меня хреновая экономика убивает интерес к рпг сильнее, чем недочеты в прокачке. Зачем расти в навыках и исследовать сложные данжи, если награды обесцениваются низкой стоимостью всего в игре? И как раз то, за что я полюбил МФР в первую очередь, что денег стало не хватать, учителя наконец стали стоить дорого и совместно с требованиям к использованию оружия и брони от навыков это наладило экономику для игрока. 

И в том же Эндерале, кстати, тоже было приятно реализовано с книжками на навыки. Ничто так не удовлетворяет игрока-пылесоса, как цель, ради которой ты рискуешь и почти на перегрузе тащишь скарб до торговца. Да и наконец навык торговли становится актуальным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, SandGlass сказал:

На самом деле, лично для меня хреновая экономика убивает интерес к рпг сильнее, чем недочеты в прокачке. Зачем расти в навыках и исследовать сложные данжи, если награды обесцениваются низкой стоимостью всего в игре? И как раз то, за что я полюбил МФР в первую очередь, что денег стало не хватать, учителя наконец стали стоить дорого и совместно с требованиям к использованию оружия и брони от навыков это наладило экономику для игрока. 

И в том же Эндерале, кстати, тоже было приятно реализовано с книжками на навыки. Ничто так не удовлетворяет игрока-пылесоса, как цель, ради которой ты рискуешь и почти на перегрузе тащишь скарб до торговца. Да и наконец навык торговли становится актуальным

 

В МФР экономика менее сломана, чем в оригинале. И играть от этого приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чайка сказал:

Благодарю, теперь всё встало на свои места. Счастья вашему дому ❤️ 

Спасибо, и вашему тоже)

43 минуты назад, SandGlass сказал:

На самом деле, лично для меня хреновая экономика убивает интерес к рпг сильнее, чем недочеты в прокачке. Зачем расти в навыках и исследовать сложные данжи, если награды обесцениваются низкой стоимостью всего в игре? И как раз то, за что я полюбил МФР в первую очередь, что денег стало не хватать, учителя наконец стали стоить дорого и совместно с требованиям к использованию оружия и брони от навыков это наладило экономику для игрока. 

И в том же Эндерале, кстати, тоже было приятно реализовано с книжками на навыки. Ничто так не удовлетворяет игрока-пылесоса, как цель, ради которой ты рискуешь и почти на перегрузе тащишь скарб до торговца. Да и наконец навык торговли становится актуальным

 

Еще в дальнейшем есть в планах дать игроку возможность тратить крупные суммы денег на что-то полезное. Как обычно - следите за обновлениями.

28 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

В МФР экономика менее сломана, чем в оригинале. И играть от этого приятнее.

Истинно так, все так же сломана, но чуть менее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кажется мне или нет, но враги-гуманоиды будто стали чаще подтупливать. Замечал пока в пределах одного данжа, но то стоят на месте между ударами, порой даже не "пробуждаются" из затупа, пока не ударишь сам; то на прямом пути к тебе раз 5 короткими отрезками вперед-назад бегают. Не все и не в 100% случаев, так что, может, это ещё ванильная болезнь, но, как всегда - слишком давно играл в оригинал, чтобы помнить

Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SandGlass сказал:

Не знаю, кажется мне или нет

Кажется. Кроме возможности применения способностей и расходников, ИИ никаких изменений не получил. 

2 часа назад, SandGlass сказал:

на прямом пути к тебе раз 5 короткими отрезками вперед-назад бегают.

Это зависит от сетки путей в локации. Её тоже почти нигде не трогали, но недавно Эл занялся гробницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос..как дела с ТР в Репаке? У знакомого Блогера ТР- справа (фаервотч, Хелним и тд)- все видны. Со всеми городами. А у меня только половина. Это правильно или у меня баг?

2. Когда будут ТР земли восстановлены?

Снимок экрана (37).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Татьяна13 сказал:

Добрый день. Вопрос..как дела с ТР в Репаке? У знакомого Блогера ТР- справа (фаервотч, Хелним и тд)- все видны. Со всеми городами. А у меня только половина. Это правильно или у меня баг?

2. Когда будут ТР земли восстановлены?

Снимок экрана (37).png

На ваши вопросы ответил только я 6 раз, не считая кучи ответов от других пользователей в вк.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.10.2023 в 5:40 PM, aL☢ сказал:

На ваши вопросы ответил только я 6 раз, не считая кучи ответов от других пользователей в вк.

image.png

Так то вы вк? Прикольненько) Спасибо. Там вам еще подкинула...свою ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите пожалуйста, есть ли возможность изменить сложность которую выбираешь в начале игры или только заново начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.08.2021 в 10:22 PM, aL☢ сказал:

2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.

 А проект все живет и живет, молодцы)

 

Насколько критично на диск С? На новом железе не стал делать разбивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...