Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Привет ребят! А можно как-то в дальнейших обновлениях сделать так, что бы мана у оружия не добавлялась автоматически. Я вначале игры поставил классический вариант, без регенерации маны. У игрока нормально, а у оружия добавляется. Причем довольно быстро. Просто весь смысл в камнях душ для перезарядки оружия теряется 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Siompc сказал:

Привет ребят! А можно как-то в дальнейших обновлениях сделать так, что бы мана у оружия не добавлялась автоматически. Я вначале игры поставил классический вариант, без регенерации маны. У игрока нормально, а у оружия добавляется. Причем довольно быстро. Просто весь смысл в камнях душ для перезарядки оружия теряется 🙂

Это и в оригинальной игре так: заряды у зачарованных предметов восстанавливаются сами со временем.

Но восстанавливаются они и правда быстро. Я довольно редко пользовался механикой использования камней душ для пополнения зарядов в предметах.

По идее её можно сделать медленнее, должна быть gmst-переменная за это отвечающая, если её нет и восстановление зарядов захардкожено, то что-то поменять будет сильно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, morrow сказал:

Это и в оригинальной игре так

Подзабыл, что в оригинале так было ))

41 минуту назад, morrow сказал:

должна быть gmst-переменная за это отвечающая

Ага ) Ну если имеется - для тонкой настройки можно сделать ))

 

Когда-то тоже делал свою игру на движке TES. Были времена )) Потратил пол года, понял сколько времени требуется одному человеку и забросил. Но ностальгия осталась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, morrow сказал:

По идее её можно сделать медленнее, должна быть gmst-переменная за это отвечающая, если её нет и восстановление зарядов захардкожено, то что-то поменять будет сильно сложнее.

Искомая игровая настройка называется fMagicItemRechargePerSecond. Она показывает количество зарядов, которое зачарованный предмет восстанавливает за одну секунду. Значение по умолчанию равно 0.05, что означает восстановление одного заряда за 20 секунд. Вы даже можете проверить это: выложите предмет на землю и наблюдайте, как восстанавливаются его заряды. Если модификацией выставить 0, то по идее должно стать как в Обливионе: заряды не будут восстанавливаться.

Кстати, в OpenMW автопополнение зарядов в зачарованных предметах до сих пор, возможно, не налажено полностью: требуется тщательное тестирование и составление соответствующего отчёта об ошибке, если был обнаружен случай, когда автопополнение зарядов не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, подскажите, установил сборку - запустил, в Сейда Нин просадка фпс, что на классике что на опенмв, можно ли как то исправить? 
i5 3570
16gb ram
1660s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mopow сказал:

Доброго времени суток, подскажите, установил сборку - запустил, в Сейда Нин просадка фпс, что на классике что на опенмв, можно ли как то исправить? 
i5 3570
16gb ram
1660s

Что вы имеете в виду под просадкой ФПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2022 в 12:33 PM, aL☢ сказал:

Этажи вернутся в виде подключаемой\отключаемой опции в дальнейший обновлениях, поэтому пока играем без них, но они точно вернутся)

Целый год ждём с женой обещанного возвращения нижних этажей гробниц, и снова, видим, что спустя год - нифига (((

Морровинд любим, но он пройден вдоль и поперек, нижние этажи очень понравились, новый кислород для нас.

В голосовании о нижних этажах с солидным перевесом победил вариант "вернуть этажи". И снова обидно - они не возвращались.

 

Короче я по делу. Не хотите возвращать их даже как отдельную вкл/выкл опцию при старте - не нужно. Просто скиньте мне пожалуйста отдельным модом эти этажи. Мне всё равно какой там недобаланс, какие там баги (всё было решаемо, на самом деле этажи отлично работали если проявить смекалку), просто скиньте архивчик ПОЖАЛУЙСТА, а мы сами подключим у себя. Надеюсь что в самом моде на нижние этажи еще есть скрипт генерации артефактов в сундуках (как раньше) - офигенные были артефакты, интересные.

 

Спасибо, ждём 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kasock2 сказал:

Морровинд любим, но он пройден вдоль и поперек, нижние этажи очень понравились, новый кислород для нас.

ТР тоже пройден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kasock2 сказал:

нижних этажей гробниц,

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48836
Поправьте меня, если есть другой мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kasock2 сказал:

Целый год ждём с женой обещанного возвращения нижних этажей гробниц, и снова, видим, что спустя год - нифига (((

Морровинд любим, но он пройден вдоль и поперек, нижние этажи очень понравились, новый кислород для нас.

В голосовании о нижних этажах с солидным перевесом победил вариант "вернуть этажи". И снова обидно - они не возвращались.

 

Короче я по делу. Не хотите возвращать их даже как отдельную вкл/выкл опцию при старте - не нужно. Просто скиньте мне пожалуйста отдельным модом эти этажи. Мне всё равно какой там недобаланс, какие там баги (всё было решаемо, на самом деле этажи отлично работали если проявить смекалку), просто скиньте архивчик ПОЖАЛУЙСТА, а мы сами подключим у себя. Надеюсь что в самом моде на нижние этажи еще есть скрипт генерации артефактов в сундуках (как раньше) - офигенные были артефакты, интересные.

 

Спасибо, ждём 

Все вернутся, на все нужно время, как обычно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, aL☢ сказал:

Все вернутся, на все нужно время, как обычно)

Огромное спасибо!

А еще такая маленькая, возможно, нескромная, просьба... вернее две:

1. Можно ли огласить список тех модификаций (их названий) которые относились к нижним этажам гробниц? Идея в том, что если те этажи были результатом сложения каких-то уже готовых модов на нексусе - то я бы собрал себе их сам и никого не задалбывал ))) можно в личку, огромное спасибо.

1.1 Тот мод что мне порекомендовали выше не совсем то, хотя близко к тому что было (нет тех артефактов генерирующихся в ящиках)

 

2. Это уже вообще наглость, но возможно эта идея понравится и вам самим. Короче BookWorm для OpenMW. Возможно? Ну может как скрипт, может как тупо мод .esp. Но было бы прикольно ) конечно с опцией вкл/выкл (помоему он так и шел на ваниле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Kasock2 сказал:

Огромное спасибо!

А еще такая маленькая, возможно, нескромная, просьба... вернее две:

1. Можно ли огласить список тех модификаций (их названий) которые относились к нижним этажам гробниц? Идея в том, что если те этажи были результатом сложения каких-то уже готовых модов на нексусе - то я бы собрал себе их сам и никого не задалбывал ))) можно в личку, огромное спасибо.

1.1 Тот мод что мне порекомендовали выше не совсем то, хотя близко к тому что было (нет тех артефактов генерирующихся в ящиках)

 

2. Это уже вообще наглость, но возможно эта идея понравится и вам самим. Короче BookWorm для OpenMW. Возможно? Ну может как скрипт, может как тупо мод .esp. Но было бы прикольно ) конечно с опцией вкл/выкл (помоему он так и шел на ваниле)

1. Да это наш кастом) Я нижние этажи буду вырезать из старых версий МФР, и адаптировать к новой версии уже путем введения опции.
2. КОроче если кто сделает такой lua скрипт - я с удовольствием заберу в МФР)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер(день) всем. Новейшая версия репака, начата новая игра. Хотел задать вопрос пещера рядом с Сейда Нин  в ней лежит без сознания данмер Эндин. Одна записка в его доме, вторая лежит рядом с ним, я так понял нужно найти третью, чтобы он пришёл в сознание  и с ним можно было поговорить, на бочках в паре метров нет ничего, где она лежит?

 

Изменено пользователем Antonio-86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Татьяна13 сказал:

 

Ребят, ну в другой ветке я вам снова написала. Об ошибке. Я поняла что этих ошибке нет, если играть в Основную Игру без ТР. Но как вы правильно выразились, ТР-это приятное дополнение к игре. Оно есть. И хотелось бы Играть с ТР- без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Antonio-86 сказал:

Добрый вечер(день) всем. Новейшая версия репака, начата новая игра. Хотел задать вопрос пещера рядом с Сейда Нин  в ней лежит без сознания данмер Эндин. Одна записка в его доме, вторая лежит рядом с ним, я так понял нужно найти третью, чтобы он пришёл в сознание  и с ним можно было поговорить, на бочках в паре метров нет ничего, где она лежит?

Чтобы он пришёл в сознание, нужно подобрать магический свиток (лежит неподалёку на ящике) и скастовать на Эндина.

 

2 часа назад, Татьяна13 сказал:

Ребят, ну в другой ветке я вам снова написала. Об ошибке. Я поняла что этих ошибке нет, если играть в Основную Игру без ТР. Но как вы правильно выразились, ТР-это приятное дополнение к игре. Оно есть. И хотелось бы Играть с ТР- без ошибок.

Как-то постепенно из названий и обновлений стёрлась приставка [beta]. А зря, потому что четвёртая версия - именно бета, при обновлении которой возможны ошибки и порча сохранений. Нам удалось найти алгоритм, который в 9 случаях из 10 никак не влияет на продолжение игры, но стопроцентная континуитивность для беты невозможна в принципе.

Также хочу напомниать, что континентальная часть - это даже не бета. Этот мод сделан едва наполовину. И добавлен в репак, ибо нас завалили просьбами его добавить (мы его специально не включили по умолчанию). Континент изобилует пустыми локациями и сломанными квестами, что нормально на такой стадии развития плагина, но, конечно, мешает прохождению.

Недавно команда ТР решила удалить наименее проработанные части своего плагина из игры. Совсем. И, когда это обновление попало в репак, оно обрушило сохранения, завязанные на удалённые ячейки. И мы с этим ничего не можем сделать.

Откатить обновления репака, насколько я помню, нельзя. Но на будущее - если вы, конечно, продолжите играть, - не обновляйтесь до конца прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1909667557_Screenshot_20230803-013452_OMWNightly.thumb.jpg.4827db65d962058d488f804790021ae8.jpgДобрый вечер, вот такой вопрос. Как пользоваться этой наковальней? Квест привел к ней . Вот на чем закончилась запись в дневнике1814130936_Screenshot_20230803-191836_OMWNightly.thumb.jpg.6027407723ae1fe7c8a3b97e6e468aeb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где это писать, напишу тут. Мне кажется мод, который добавляет в Вивеке, в Квартале Чужеземцев гробницу, в которой 12 уровней, это выглядит и играется как дешевая игра в игре, которую добавил человек. недавно научившийся пользоваться TES Construction Set. (Без обид создателю мода) Абсолютно выбивается из общей картины игры. По моему мнению ее нужно вырезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Cages сказал:

А где можно посмотреть полный список модов что есть в  Classic  версии и в  OMW версии? Не могу решить в какую играть я!

Список для обеих версий одинаковый, посмотреть можно в ReadMe.

 

1 час назад, Siompc сказал:

Не знаю где это писать, напишу тут. Мне кажется мод, который добавляет в Вивеке, в Квартале Чужеземцев гробницу, в которой 12 уровней, это выглядит и играется как дешевая игра в игре, которую добавил человек. недавно научившийся пользоваться TES Construction Set. (Без обид создателю мода) Абсолютно выбивается из общей картины игры. По моему мнению ее нужно вырезать.

Её и планировали вырезать, но забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.08.2023 в 4:39 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Чтобы он пришёл в сознание, нужно подобрать магический свиток (лежит неподалёку на ящике) и скастовать на Эндина.

 

Как-то постепенно из названий и обновлений стёрлась приставка [beta]. А зря, потому что четвёртая версия - именно бета, при обновлении которой возможны ошибки и порча сохранений. Нам удалось найти алгоритм, который в 9 случаях из 10 никак не влияет на продолжение игры, но стопроцентная континуитивность для беты невозможна в принципе.

Также хочу напомниать, что континентальная часть - это даже не бета. Этот мод сделан едва наполовину. И добавлен в репак, ибо нас завалили просьбами его добавить (мы его специально не включили по умолчанию). Континент изобилует пустыми локациями и сломанными квестами, что нормально на такой стадии развития плагина, но, конечно, мешает прохождению.

Недавно команда ТР решила удалить наименее проработанные части своего плагина из игры. Совсем. И, когда это обновление попало в репак, оно обрушило сохранения, завязанные на удалённые ячейки. И мы с этим ничего не можем сделать.

Откатить обновления репака, насколько я помню, нельзя. Но на будущее - если вы, конечно, продолжите играть, - не обновляйтесь до конца прохождения.

Я поняла что обновляться нельзя. Ребята! Ну вот ДО последнего обновления все какие то "новые" файлы можно было заменить ДО загрузки ТР (до загрузки MGE XE)- и все игралось! (Скрин) Сделайте замену такую же как раньше??? Вот буквально. До последнего обновления?

Допилите Земли Тр пожалуйста! Быстрее...

Снимок экрана (24).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Не нашел отдельного топика по теме, поэтому решил написать сюда. Хотелось бы разобраться с гильдией ремесленников и крафтом:
 1. Не могу вступить в гильдию. Пробежал ремесленников в Балморе и Кальдере у всех одна строчка диалога "Союз гильдии ремесленников", которая никуда дальше не отправляет. С кем нужно поговорить чтобы начать квест на вступление? Или как это вообще происходит? Находил здесь темы по типу квест N/18 на вступление в ГР. Не понятна сама структура этих 18 квестов, они все именно на вступление? Я был в этих местах (правда не во всех) никто ничего не дает.
2. При крафте есть вкладка заказов от ремесленников и по найму. У меня нет ни тех ни других. Понятно, что пока не вступил в ГР заказов от них нет, а что значит по найму? У меня есть квест "Стальные слитки для Клагиуса", это не считается заказом по найму? Если нет, то где взять заказы по найму?
3. Есть ли где-то список рецептов для крафта? Вообще что можно будет изготовить и из чего? Если таких списков нет, то может создать отдельную тему? 
4. Как мне кажется, не хватает отдельного топика по этой теме со всеми нюансами по вступлению, квестам, рецептам, фичам, и т.д. Извиняюсь, если такая тема есть и я ее просто провтыкал)) Если же все-таки нет, я бы мог поучаствовать в ее оформлении и помощи по сборе инфы.
П.С. Вообще сборка супер, спасибо всем причастным! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте, случилось самое неприятное что могло случиться - после последнего обновления мои сйв файлы поломались - ВСЕ, абсолютно. Никаких доп плагинов я не ставил, в лаунчере проверял все включено. У меня был установлен Тамриель Ребилд, и когда захожу в игру - весь контент тамриеля исчез. А когда начинаю новую игру  -все впорядке и континет новый есть и все такое. Помогите если возможно, ОЧЕНЬ не хочется начинать новую игру, я так далеко зашел :(((

image.png

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Necropoliten сказал:

Здрасте, случилось самое неприятное что могло случиться - после последнего обновления мои сйв файлы поломались - ВСЕ, абсолютно. Никаких доп плагинов я не ставил, в лаунчере проверял все включено. У меня был установлен Тамриель Ребилд, и когда захожу в игру - весь контент тамриеля исчез. А когда начинаю новую игру  -все впорядке и континет новый есть и все такое. Помогите если возможно, ОЧЕНЬ не хочется начинать новую игру, я так далеко зашел :(((

image.png

image.png

Если персонаж находился не на континенте, можно поступить следующим образом:
- Отключить в лаунчере файлы ТР.
- Загрузить последний сейв, проигнорировав ошибки. Если не вылетит - сохраниться.
- Подключить обратно файлы ТР, загрузиться.

У меня завелось. Но с оговорками - сдохла консоль и исчезла голова у перса. Так что вариант не оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...