aL☢ Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Discord-сервер M[FR] Описание проекта Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта. Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру. Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии. В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW. Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR]. При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться. Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее. Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити. Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind. Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем. Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем. Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует. Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры. Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах. Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+). Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте. Новый обновленный, удобный и информативный крафт! Где скачать и как установить Скачивание Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru --------- >>>> СКАЧАТЬ Скачать оффлайн-установщик --------- В этой версии недоступно APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird --------- >>>> СКАЧАТЬ Установка 1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора. 2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files. 3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить". 4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы. 5. По завершению запускаете игру с любого движка. 6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции. 7. Играете! FAQ по установке - Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру). - Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon. - Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы. - Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Есть проблема! Где задать вопрос? Спойлер Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги. Проблемы на версии Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты. Проблемы на альтернативном движке OpenMW - M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты. Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android. Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий. Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ) FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь FAQ по багам на Classic - здесь FAQ по багам на OpenMW - здесь В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon? О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе. В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем? О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso В: Что насчёт noCD? О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW. В: А OpenMW требует диск для игры? О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска. В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW? O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко. - OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее. - Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным). По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом: - OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW. - OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д. - OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом) - В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение). - В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок. - У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация. В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW? О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE. В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть. О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился. В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит? О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом. В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры? О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game. В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол. O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти. В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня... О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки. В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать? О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде. В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий? О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру. В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру? О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим. В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут. О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения. В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот? О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов. В: Где найти список модов, использованных в сборке? О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется. В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить? О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить: Если играете на Classic - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41937-mfr-4-mge-xe-oshibki-bagi-bagreporty/ Если играете на OpenMW - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41938-mfr-4-openmw-oshibki-bagi-bagreporty/ Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/ Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена). Команда M[FR] aL - создатель и координатор проекта. ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик. Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик. Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы. Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего. ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе. Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов. Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком. EMey - текстурщик и ведущий иконкописец. Тиберий - заслуженный ветеран тестинга. Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун. Lelouch - верстальщик всего и вся. akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов. Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга. CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях. Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист. Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore. А так же отдельное спасибо всем причастным! Архивные темы: M[FR] 1.0 - 3.2.23 M[FR] 3.2.23 - 4.0 M[FR] 4.0 - 4.0.11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erhog Опубликовано 21 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2023 Ясно, будем ждать и верить. Надеюсь, с прокачкой самого крафта тоже будет придумано какое-то хорошее решение, сейчас его прокачка сравнима с ручной прокачкой ремонта, но сам ремонт вообще не обязателен и в игре миллион кузнецов, а вот крафт, чтобы оценить его, как часть контента, качать придётся, а в данный момент эта прокачка больше напоминает гринд в типичной корейской ММО, нежели интересную активность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullDiesel Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 У меня возник вопрос, такая оказия, на работе сломана клавиатура, нету пробела, я сделал прыжок на Alt, но как мне перетаскивать яды, если альт занят? Может эту модовскую кнопочку как-то можно поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 11 часов назад, FullDiesel сказал: Может эту модовскую кнопочку как-то можно поменять? Можно. Смотрите в игре пункт меню "Настройка модов". Если есть опция смены клавиши для ядов - меняете там. Если нет - в папке \M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods лежат сами моды. Находите интересующий модуль, открываете в текстовом документе, меняете клавишу на любую приглянувшуюся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narcisso Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2023 Ктонибуть пробовал установить на steamdeck? Может есть , готовая сборка или инструкция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullDiesel Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) 12 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Можно. Смотрите в игре пункт меню "Настройка модов". Если есть опция смены клавиши для ядов - меняете там. Если нет - в папке \M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods лежат сами моды. Находите интересующий модуль, открываете в текстовом документе, меняете клавишу на любую приглянувшуюся. Спасибо, я только сейчас заметил, что там вообще есть настройка модов 😁 И еще такой вопрос, после загрузки сохранения ГГ переходит в режим бега, как отключить это? Предпочитаю шаг, не сливать стамину особо. Изменено 23 мая, 2023 пользователем FullDiesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 1 час назад, FullDiesel сказал: Спасибо, я только сейчас заметил, что там вообще есть настройка модов 😁 И еще такой вопрос, после загрузки сохранения ГГ переходит в режим бега, как отключить это? Предпочитаю шаг, не сливать стамину особо. МСР - Интерфейс - Удобные настройки по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shutnik_maG Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 (изменено) Здравствуйте, товарищи. Не уверен, что это баг, поэтому сперва уточню тут. Прыгнул на материк, чтобы поглядеть красоты, так сказать. Заметил разницу в количестве травы на Ввандерфелле и тут. Из растительности вижу разве что деревья и ингредиенты. Раскидывание травки оставлено на будущие доработки или я что-то не так подключил? В теме с подобными проблемами вычитал про дополнительные строчки и добавил в openmw.cfg. Спойлер Изменено 26 мая, 2023 пользователем Shutnik_maG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 4 часа назад, Shutnik_maG сказал: Прыгнул на материк, чтобы поглядеть красоты, так сказать. Заметил разницу в количестве травы на Ввандерфелле и тут. Из растительности вижу разве что деревья и ингредиенты. Раскидывание травки оставлено на будущие доработки или я что-то не так подключил? В теме с подобными проблемами вычитал про дополнительные строчки и добавил в openmw.cfg. Смотрите, континентом мы не занимаемся. Траву для него мы взяли на нексусе. Тут два варианта - это новые земли, с последнего релиза, и траву для этого региона еще не сделали, или ее там просто не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shutnik_maG Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 46 минут назад, ElleyMey сказал: Смотрите, континентом мы не занимаемся. Траву для него мы взяли на нексусе. Тут два варианта - это новые земли, с последнего релиза, и траву для этого региона еще не сделали, или ее там просто не сделали. Убедительно. И вправду, глянув роадмап, я обнаружил, что эта территория добавлена в числе последних. Она как раз строго южнее Сейда-Нины. Спасибо!👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 2 часа назад, Shutnik_maG сказал: Убедительно. И вправду, глянув роадмап, я обнаружил, что эта территория добавлена в числе последних. Она как раз строго южнее Сейда-Нины. Спасибо!👍 Посмотрите траву от Ремироса. Последний апдейт - февраль 2023, возможно он уже "засеял" новые районы. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danmer_1488 Опубликовано 27 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 Всем привет. Подскажите пожалуйста, застрял на квесте Гильдии ремесленников в зале стеклодувов, по поиску Фиолетового горшка. Два персонажа при подкупе рассказывают что они украли этот горшок, но не скажут где спрятали. Обыскал весь зал стеклодувов, не могу найти этот чертов горшок. Может кто проходил уже этот квест? Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shutnik_maG Опубликовано 27 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 В 26.05.2023 в 10:57 PM, Марк К. Марцелл сказал: Посмотрите траву от Ремироса. Последний апдейт - февраль 2023, возможно он уже "засеял" новые районы. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733 Спасибо. Да, новый регион действительно засеян. Спойлер Увы, мой навык установки модов хромает) Буду очень признателен, если дадите напутствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2023 9 часов назад, Shutnik_maG сказал: Увы, мой навык установки модов хромает) Буду очень признателен, если дадите напутствие. Не установлены (или установлены не туда) модели и текстуры. Вчера поднял вопрос газонов в новых районах в чате команды. Трава появится в ближайших обновлениях МФР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuMu Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 Какие минимальные системные требования? Что-то не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 12 часов назад, MuMu сказал: Какие минимальные системные требования? Что-то не нашёл... Навскидку - процессор с 2ГГц на ядро, 4Гб оперативной памяти, видеокарта с 1Гб видеопамяти. Навскидку - потому что минимальные системные требования, как таковые, отсутствуют. МФР при ручной оптимизации может завестись на любом ведре, которое тянет оригинальный Морроувинд. Учитывая, что третьи Пентиумы и 32MB Direct3D видеокарты сохранились только в музеях, на свалках и в коллекциях энтузиастов, 20-40 ФПС вы получите даже на бюджетном ноуте 10летней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedTwilight Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Полез в гробницу Самарисов за Кольцом Учителя. Может память со мной шутки шутит, но мне кажется, что в версии 3.1+ эта гробница была значительно расширена. А в 4.1.17 обнаружил, что архитектура в ней такая же, как в оригинале, только новых мобов подвезли. Данжи действительно упростили по сравнению со старыми версиями? Или я что-то не так запомнил, ибо в 3.1 так и не заиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 2 часа назад, RedTwilight сказал: Полез в гробницу Самарисов за Кольцом Учителя. Может память со мной шутки шутит, но мне кажется, что в версии 3.1+ эта гробница была значительно расширена. А в 4.1.17 обнаружил, что архитектура в ней такая же, как в оригинале, только новых мобов подвезли. Данжи действительно упростили по сравнению со старыми версиями? Или я что-то не так запомнил, ибо в 3.1 так и не заиграл. Всё верно, в четвёртой версии убраны расширения гробниц - было много жалоб на баги, слабую детализацию, однообразие. Часть контента планируется вернуть в репак после ручной доработки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuMu Опубликовано 8 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 14 часов назад, Марк К. Марцелл сказал: Навскидку - процессор с 2ГГц на ядро, 4Гб оперативной памяти, видеокарта с 1Гб видеопамяти. Спасибо. У меня были сомнения, все же более продвинутая графика, много нового контента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 19 часов назад, MuMu сказал: Спасибо. У меня были сомнения, все же более продвинутая графика, много нового контента. Пожалуйста. Графика и контент есть, конечно (и они по своему прожорливы), но почти всё настраивается / отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkciumKicum Опубликовано 9 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Господа, всем Здравия! А подскажите пожалуйста, где можно раздобыть item list всех добавленных предметов? В частности, интересует все что качается перка "Оружейник" и расходников для крафта. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 10 часов назад, AkciumKicum сказал: А подскажите пожалуйста, где можно раздобыть item list всех добавленных предметов? Отдельного особого итем-листа нет. Только смотреть в КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkciumKicum Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 1 час назад, Марк К. Марцелл сказал: Отдельного особого итем-листа нет. Только смотреть в КС. Просветите пожалуйста, КС это...? Консоль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 2 часа назад, AkciumKicum сказал: Просветите пожалуйста, КС это...? Консоль? TES Construction Set, игровой редактор. Лежит в папке МФР. https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_Construction_Set#TES3_Construction_Set Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nathrezimus Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 В когоруне пытаюсь собрать Ярость, ползаю с кошачим взгядом 100 уже часа два, кажется, обшарил все поверхности и контейнеры, никак не могу найти гарду от меча, может кто подсказать где она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegerus Опубликовано 12 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 Добрый день! В какой теме можно узнать о планах по датам выхода следующей версии? Не хотелось бы столкнуться с тем, что на самом интересном месте нужно будет начинать заново. Хотя бы отдалённо - приблизительно. Месяц? два? пол года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти