Перейти к содержанию

M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

UIyS33gG.png

Discord-сервер M[FR]

 

Описание проекта

 
  • Данный репак ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также набор дополнительных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и большие дополнения навроде крафта.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Сборки версии 4.0.56+ поддерживаются двумя движками - оригинал и OpenMW 0.47 RC6 релизной версии.
  • В сборку вшит удобный софт, которым можно в пару кликов сменить, например, озвучку игры, тела для NPC и игрока, игровые головы и многое другое. Софт так же автоматически после установки настроит OpenMW.
  • Софт так же умеет обновлять игру, и будет уведомлять игрока о возможности обновления как самого лаунчера-настройщика, так и версии M[FR].
  • При желании после установки через лаунчер игрок может скачать себе по своему усмотрению Tamriel Rebuilt с переводом на русский (версии 0.61). Переведено все, кроме диалогов и 80% книг. С каждым обновлением сборки перевод так же будет обновляться.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок.
  • Morrowind FullRest Repack – Vanilla-friendly проект по улучшению графики оригинального Morrowind за счет использования текстур более высокого разрешения и современных графических технологий. При этом среди всех известных текстур были выбраны максимально приближенные к оригиналу, чтобы сохранить атмосферу, либо же незначительно измененные текстуры, чтобы подчеркнуть ее.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русскоязычного и зарубежного комьюнити.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Полное отсутствие багов, которые могли бы запороть прохождение игры.
  • Подробные ридми, которые несут в себе полную информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Новое опциональное удобное меню и меню настройки персонажа в альтернативному старте.
  • Новый обновленный, удобный и информативный крафт!

Где скачать и как установить

 

Скачивание

Скачать онлайн-установщик для Windows можно на FullRest.ru ---------  >>>> СКАЧАТЬ
Скачать оффлайн-установщик ---------  В этой версии недоступно
APK-Файл с M[FR] для владельцев Androird ---------  >>>> СКАЧАТЬ

Установка

1. Запустить M[FR] 4.0.56 beta.exe от имени администратора.
2. Ставить НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
3. DirectX после завершения установки можно не ставить, если он у вас есть; Visual C обновить, есть пишет "установить" а не "обновить".
4. Запустится лаунчер, который онлайн докачает сборку, вам нужно только нажать в лаунчере кнопку установить игру. Если в процессе установки отвалился интернет, то когда он появится через лаунчер справа вверху можно нажать на шестеренку, и лаунчер докачает все нужные файлы.
5. По завершению запускаете игру с любого движка.
6. В разделах с опциями прежде, чем выбрать нужную и установить - надо нажать на стрелочку вниз справа от опции, чтобы скачать ее. Это позволит вам не держать в репаке ненужные вам опции.
7. Играете!

FAQ по установке
- Для работы онлайн-установщика и конфигуратора требуется 64-разрядная версия Windows (см. FAQ в конце поста и тему по лаунчеру).
- Установленная игра не требуется - M[FR] содержит в себе установленные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon.
- Не следует устанавливать репак поверх установленного Morrowind, в том числе Steam-версии. Они не совместимы.
- Установка на Linux возможна только с бубном и прямыми руками: ставите OpenMW, ставите M[FR] через Wine, вручную копируете содержимое репака для OpenMW, вручную настраиваете и запускаете.

 


Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Есть проблема! Где задать вопрос?

Спойлер

Проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций (то есть до начала игры) решаются здесь - M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги.
Проблемы на версии
Classic (или оригинал с MGE XE) - M[FR] 4 Classic (с MGE XE) - ошибки, баги, багрепорты.
Проблемы на альтернативном движке OpenMWM[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты.
Вопросы и ответы для пользователей M[FR] на Android - в теме M[FR] + OpenMW + Android.
Если стоит устаревшая версия M[FR] (1.5, 2.0, 3.2, 4.0.11) - вам сюда M[FR] 1.5, 3.2 и др. - Обсуждение старых версий.

 

Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ)

 

FAQ по лаунчеру/настройщику MFR - здесь

FAQ по багам на Classic - здесь

FAQ по багам на OpenMW - здесь

В: Нужно ли перед установкой M[FR] ставить на компьютер оригинальные Morrowind, Tribunal и Bloodmoon?
О: Не нужно. Репак уже содержит файлы из оригинальных MTB, поэтому он самодостаточен, и для его установки ничего более не требуется. Впрочем, для игры на MGE XE вам нужен будет образ диска в виртуальном приводе.
 
В: Запускаю игру с оригинального движка через MGE XE - просит диск? Это как так и зачем?
О: Для игры в M[FR] через оригинальный движок нужен лицензионный диск в CD-ROMe. Но, так как в текущих реалиях дисками никто не пользуется, и CD или DVD-ROM'ов нет, подойдет образ диска в виртуальном DVD-ROM'е. Для этого можно использовать WINCDEMU (скачать), Daemon Tools (скачать) или любую другую. Сам образ диска можно взять из каталога M[FR]\game\Optional\disk\Morrowind.iso
 
В: Что насчёт noCD?
О: Во-первых, для удобства установки и настройки M[FR] использует оригинальные файлы, права на которые находятся у Bethesda Softworks и 1С. Лишних проблем с распространением M[FR] никто не хочет. Во-вторых, большинство noCD для Морроувинда добавляет в игру ошибки, ухудшает стабильность и приводит к плохо прогнозируемым вылетам. Так что мы настоятельно не рекомендуем использовать noCD с Морроувиндом. Лучше купите игру в Steam или воспользуйтесь OpenMW.
 
В: А OpenMW требует диск для игры?
О: Не требует. OpenMW - это новый движок, который не привязан к использованию физического или виртуального диска.
 
В: Чем различаются Classic (оригинальная игра с MGE XE) и OpenMW?
O: Непростой вопрос в плане полноты ответа. Попробуем разобраться более-менее кратко.
- OpenMW - альтернативный движок, который постоянно совершенствуется, правится и дополняется новыми функциями. Уже сейчас он более стабилен и прост в настройке, чем классика с МСР, MGE и другими костылями. А также содержит некоторые улучшения, которые невозможно воспроизвести на оригинале (поиск пути для ИИ, модели освещения множества объектов, многочисленные карты текстур и др.) Для OpenMW созданы мультиплеер, порты на Linux, Android и MacOS. Увы, OpenMW пока отстаёт от MGE по качеству картинки и количеству поддерживаемых модов. За OpenMW будущее.
- Classic (aka MGE XE) - "классическая" игра 2002 года со многочисленными фиксами, надстройками и "костылями". Обладает полным спектром достоинств (широта настройки, красота картинки, бездна модификаций) и недостатков (сложность сборки, неисправимые баги двадцатилетней давности, множество тонкостей и неочевидностей в работе и моддинге) оригинальной игры. За MGE XE настоящее (пока что; мы уверены, что через некоторое время OpenMW сделает оригинал на костылях ненужным).
По запросам трудящихся - список некоторых преимуществ OpenMW перед оригиналом:
- OpenMW распределяет задачи между ядрами и потоками процессора, тогда как на оригинальном движке задействовано лишь одно ядро (MGE работает с видеокартой). В связи с этим, если у вас невысокая частота ядер, но их несколько, стоит рассмотреть игру на OpenMW.
- OpenMW поддерживает динамические навмеши, из-за которых поиск пути работает существенно лучше, особенно на пересечённой местности, где путевых точек мало. NPC меньше тормозят и тупят в пространствах с камнями, ящиками, узких проходах и т.д.
- OpenMW лучше работает с освещением, не создавая артефактов, характерных для оригинала (когда, например, факел в гробнице ярко освещает один объект и не освещает совсем другой, стоящий рядом)
- В OpenMW есть TrueType-шрифты и улучшенное масштабирование интерфейса (кнопки не уезжают за пределы экрана, как в MGE XE, если выставить слишком большое значение).
- В OpenMW существенно более информативный .log, который позволяет исправлять те баги, о которых не напишет в warnings.txt оригинальный движок.
- У некоторых на OpenMW существенно лучше работает вертикальная синхронизация.
 
В: Почему MCP и MGE XE не работают на OpenMW?
О: Morrowind Code Patch и Morrowind Graphic Extender разработаны специально под оригинальную игру и больше ни  чем не работают. OpenMW самодостаточен, там есть ряд исправлений, аналогичных MCP, и ряд визуальных функций, как в MGE XE.
 
В: Если честно, я так и не понял, на каком движке лучше играть.
О: Если после прочтения верхних пунктов не определились - попробуйте оба. И играйте на том, который больше понравился.
 
В: Я не разбираюсь во всех этих MGE, OpenMW и т.д. Как мне быстро сделать настройки "получше" или "похуже", если тормозит?
О: Через настройщик M[FR]. Когда запустите его - увидите кнопки "Настроить" и для MGE XE, и для OpenMW. Просто выберите один из готовых вариантов настроек и примените одним кликом.
 
В: У меня Morrowind куплен в Steam. Как установить M[FR] на стим-версию игры?
О: Необходимо стереть все файлы из стимовской папки Morrowind, кроме файла launcher, и скопировать в неё содержимое папки M[FR]\game.
 
В: У меня в процессе игры выскакивает ошибка "Menu Error: Memory pointer corrupted" и вылет на Рабочий стол.
O: Закройте все браузеры и программы, вырубите дискорды, телеги, ватсапы, торренты. Ваш компьютер не справился с объемом висящих в памяти процессов и "крякнул" из-за нехватки оперативной памяти.
 
В: Я играю в версию M[FR] 1.5, 3.0+ и у меня...
О: Официально поддерживается только последняя версия - на данный момент это 4.0.56+. К сожалению, у команды нет ресурсов на поддержку старых версий сборки.
 
В: Но мне нужно решить проблему с моей версией. Что делать?
О: Лучше всего установить последнюю версию M[FR]. Если вы далеко зашли в прогрессе игры и не хотите начинать заново - попросите помощи на форуме или в Дискорде.
 
В: Если я буду играть на новой версии, подойдут ли мои сохранения от предыдущих версий?
О: Нет, не подойдут (по техническим причинам). Нужно начать новую игру.
 
В: То есть с каждым обновлением нужно начинать новую игру?
О: Не совсем. Если вы установили последнюю версию M[FR] (сейчас это 4.0.56 + обновления) - начинаете новую. Дальнейшее обновление сборки будет проходить безболезненно для ваших сохранений, так что играйте спокойно. Следующая "новая игра" вам может понадобится через месяцы или годы, когда репак перейдёт на следующую версию. И мы обязательно об этом предупредим.
 
В: Я обновил версию 4.0.00 до версии 4.0.90, и теперь игра вылетает каждые пять минут.
О: Архитектура версии 4.0.00 не предполагает обновлений дальше 4.0.11. Полностью удалите игру, скачайте версию 4.0.56 с сайта, обновите и начните новую игру. Не используйте старые сохранения.
 
В: Можно ли переносить сохранения с оригинального движка на OpenMW, или наоборот?
О: Это невозможно, так как движки совершенно разные, а у сохранений - разное расширение файлов.

В: Где найти список модов, использованных в сборке?
О: Лаунчер - кнопка Readme в центре. Предупреждая возможные вопросы - это список сторонних модов, использованных в M[FR]. То, что разработано командой M[FR], только для M[FR] и вшито в M[FR], в Readme не указано. Так что если вы видите в игре новый контент, и его нет в модах - за пределами репака он, скорее всего, не встречатется.

В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага и создать betacomment.txt. Для этого открываете консоль, мышкой тыкаете в проблемное место и в консоли пишете - BC "Описание проблемы". После этого в каталоге M[FR]\game будет лежать файл betacomment.txt, вот его вместе со скриншотом можно отправить:
Если возникли проблемы при скачивании или запуске из лаунчера - https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/
Есть ещё Дискорд сервер, канал #баги-и-ошибки-mfr - https://discord.gg/j2wrYTm
И есть группа VK, задать вопрос лучше в беседе - https://vk.com/morrowindfr , но можно и в самой группе, доступ открыт для всех.
Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
 
Команда M[FR]
 

 

aL - создатель и координатор проекта.
ИерихоN - модельер и моделлер, текстурьер и текстурщик.
Malbogatra - писатель книг и диалогов, редактор квестов, создатель модов руками и ярый спорщик.
Veronica - ведущий левел-дизайнер проекта, любитель порядка и системы.
Ao3 - тестировщик, 3D-моделлер и критик происходящего.
ShadowMimicry - создатель, фиксер и импортер моделей, а также модов на их основе.
Horny Horns - дизайнер с дипломом, текстурщик и главный рисователь интерфейсов.
Magic Dragon - гуру лаунчера и надсмотрщик за трафиком.
EMey - текстурщик и ведущий иконкописец.
Тиберий - заслуженный ветеран тестинга.
Марк К. Марцелл - лорщик, писатель, концепт-дизайнер и просто ворчун.
Lelouch - верстальщик всего и вся.
akortunov - разработчик OpenMW, независимый эксперт и ловец багов.
Siberian Crab - приглашенный мастер моделлинга-текстуринга.
CemKey - консультант-правитель багов в моделях и анимациях.
Mintmike - скриптер, lua-кодер и тыжпрограммист.
Doht и Oht Web - Квай-Гон и Оби-Ван от TES Lore.
 

А так же отдельное спасибо всем причастным!

Архивные темы:

M[FR] 1.0 - 3.2.23
M[FR] 3.2.23 - 4.0
M[FR] 4.0 - 4.0.11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • aL☢ изменил название на M[FR] 4.1.11+ Общее обсуждение
  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Целиком и сразу только выковать через новую систему крафта (что на данный момент проблематично). Найти в игре можно следующие части набора :

- Акавирская левая перчатка ( Абабаэль Тимзар-Дадисун , торговец в лагере Зайнаб )

-Акавирская правая перчатка ( Кузнец в округе Редоран , город Вивек)

-Акавирский шлем ( Сокровищница Тельванни, город Вивек)

-Акавирский щит (Сокровищница Редоран, город Вивек)

-Левый и правый Акавирский наплечник (Абаэлун, Глубины)

-Зачарованную версию ботинок иногда (редко) продают торговцы-зачаровыватели (например в Альдруне под Скаром)

Остальные части набора по миру не разбросаны, если верить Construction Set. Но мне иногда попадались части новых сетов (эти вроде тоже) в некоторых сундуках (в основном в криптах), но придется позагружатся перед таким сундуком.

Можно и консолькой добавить, но я не знаю разрешено ли тут такое публиковать ☺️ .

Изменено пользователем Caleb Van Crane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, также всплыла проблема что отстутсвует на стене Эбенгарда Апплес Матиус, персонаж который нужен для похода в Морнхолд. Сюжет прошел и стал главой гильдий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй ( находясь у лестницы ведущей на мост) ввести в консоли команду ( RA ) сброс актера (возможно он утопал в затекстурье) 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо создателям это проекта. Всегда играл в оригинальный морровинд, моды портили впечатление от игры, но тут..) Пока был только в Сейда Нине, но впечатлений уже полно. Сбор ингридиентов так удобен что плакать от счастья хочется)) Очень много деталей со вкусом доработано. Порт силт страйдеров теперь похож на место перевозки(сундуки ящики), даже есть закуток "извозчика". На первой же миссии тайник Фаргота просто офигел от оформления болота с пустым пнем. Очень красиво. Мир стал более обжитым. Стражники с копьями тоже порадовали( мелочь, а глаз радуется). Вобщем пошел исследовать мир заново) Единственное что режет глаз это иконки колец.  Оригинальные смотрятся более уместно чем пиксельные 3дшки. В остальном пока что один восторг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, youmainaru сказал:

Единственное что режет глаз это иконки колец.  Оригинальные смотрятся более уместно чем пиксельные 3дшки.

Спасибо за ваш отзыв, очень приятно читать хорошие слова. А о каких именно иконках колец вы пишите? Можете выложить скриншоты? Чтобы знать что можно поправить, и разобраться надо ли, надо знать что и где сломано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут скоро для мода Province Cyrodiil должно выйти большое обновление с городом Анвил и окрестностями. Вопрос: будет ли после этого этот мод включен в сборку или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Stenchers сказал:

Тут скоро для мода Province Cyrodiil должно выйти большое обновление с городом Анвил и окрестностями. Вопрос: будет ли после этого этот мод включен в сборку или нет?

Будет, но не мгновенно. Понадобится время на подгонку и перевод хотя бы вчерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке переделывали требования к повышению в Гильдии Магов? Инта 30, Сила воли 50, все магические навыки выше 10, отчёты для каджитки нашел. На Вики написано, что с такими данными должны давать повышение, но мне не дают даже "начинающего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Stenchers сказал:

На сколько процентов примерно готов перевод Тамриэль Ребилда на данный момент?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, где найти Голама Отреласа? Я стал чемпионом арены и нигде его не могу найти, если это баг, скажите где пофиксить, если нет, скажите куда идти чтоб найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он, на сколько я помню, в красной команде находится, как увидишь - сразу узнаешь, у него очень серьёзный нетипичный сколиоз))

Подскажите пожалуйста, я так понял ввели новый ресурс - ткань, и какую то рваную ткань, а ткацкий станок не появился?

И что то я ещё понять не могу как разбирать хитиновую броню, раньше можно же было...

 

спасибо

Изменено пользователем Amebko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток форумчане) Подскажите пожалуйста, как отключить плагин "Отсрочка нападения ассассинов ТБ" ? И второй вопрос: на чем рекомендуете играть? Classic / Open MW (есть ли существенная разница между ними?). Играл год назад на OpenMW полет был отличным) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AstizDiMarkies сказал:

Доброго времени суток форумчане) Подскажите пожалуйста, как отключить плагин "Отсрочка нападения ассассинов ТБ" ?

Никак.

11 часов назад, AstizDiMarkies сказал:

на чем рекомендуете играть? Classic / Open MW (есть ли существенная разница между ними?). Играл год назад на OpenMW полет был отличным) 

Внимательно прочтите первый пост этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 
Во-первых хочу выразить слова благодарности за проделанную работу. А теперь к сути.
Мне очень нравится сборка, в плане геймплея, исправлений и дополнительных плюшек в виде гибкой настройки заклинаний, игровых механик и бла бла бла. НО! Когда я отказываюсь от крафта в игре, убираю контент типа новых данжей и побочных квестов, скрипты убираются, диалоги убираются, но контент не убирается. Тоесть я убираю крафт в игре, но гильдия ремесленников остается. Есть возможность убрать эти здания, этих неписей и т.д. Мне очень нравится игровой баланс, но интегрированный контент вообще не симпатизирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Fullaph сказал:

Во-первых хочу выразить слова благодарности за проделанную работу. 

Спасибо.

43 минуты назад, Fullaph сказал:

Есть возможность убрать эти здания, этих неписей и т.д.

В текущем МФР - нет*. Возможно такой вариант появится в пятой версии. Но не факт - у любой сборки есть предел сложности, за которым поддержка модульности превышает возможности разработчика.

* - У вас всегда остаётся возможность вручную пересобрать МФР под себя, если имеется  достаточно времени и мотивации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Спасибо.

В текущем МФР - нет*. Возможно такой вариант появится в пятой версии. Но не факт - у любой сборки есть предел сложности, за которым поддержка модульности превышает возможности разработчика.

* - У вас всегда остаётся возможность вручную пересобрать МФР под себя, если имеется  достаточно времени и мотивации.

Спасибо. Сейчас этим и занимаюсь. Времени уйдет много, но по крайней мере я очень благодарен за подборку. Я просто буду скачивать контент который нравится. Благодаря разработчикам, я узнал много полезных модов. Спасибо парни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз хочется сказать спасибо разработчикам - мод продолжает меня радовать со времен 3.хх серии.

Возник вопрос - играя давно, натыкался на двемерские рецепты, зашифрованные в двоичном коде, но в те далёкие времена эти рецепты не работали. Как с этим сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё одна беда связанная с плохой памятью)) 

Взял где то квест "Пропавший сын Лорда Телванни", поговори, очевидно, с кем то в трактире, судя по записям в дневнике, этот кто-то дал мне некий пакет, где вся информация. Ну и вот этого пакета нигде нет, не могу его найти в своих залежах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Amebko сказал:

У меня ещё одна беда связанная с плохой памятью)) 

Взял где то квест "Пропавший сын Лорда Телванни", поговори, очевидно, с кем то в трактире, судя по записям в дневнике, этот кто-то дал мне некий пакет, где вся информация. Ну и вот этого пакета нигде нет, не могу его найти в своих залежах))

Пережитки древних РПГ- можно потерять квестовый предмет или зарубить квестового непися, и это будут твои личные проблемы. :-)

ИД пакета: sk_start_exp

 

1 час назад, Erhog сказал:

В очередной раз хочется сказать спасибо разработчикам - мод продолжает меня радовать со времен 3.хх серии.

Возник вопрос - играя давно, натыкался на двемерские рецепты, зашифрованные в двоичном коде, но в те далёкие времена эти рецепты не работали. Как с этим сейчас?

Спасибо за тёплые слова.

Можно уточнить, что за "рецепты"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Марк К. Марцелл сказал:

Спасибо за тёплые слова.

Можно уточнить, что за "рецепты"?

Например, "Схема создания О-144" из нижнего уровня Мчулефта - там текст, если перевести из 0 и 1, будет следующим:
 

7 двемерских слитков
3 совершенных изумруда
7 мифриловых сплавов
15 мер угля
2 очищенных лунных камня
2 двемерских генератора без сердечника

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Марк К. Марцелл сказал:

Пережитки древних РПГ- можно потерять квестовый предмет или зарубить квестового непися, и это будут твои личные проблемы.

Да ваще красота))) Я уж думал, фиг с ним, рано или поздно натолкнусь на этот квест случайно где ни будь. Но я сам же всё испортил, взял и нашёл эту записку(

 

9 часов назад, Erhog сказал:

Например, "Схема создания О-144" из нижнего уровня Мчулефта - там текст, если перевести из 0 и 1, будет следующим:

дада, была такая схема, она где то у меня ещё лежит, вроде бы... пошёл рыться в манекенах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Erhog сказал:

Например, "Схема создания О-144" из нижнего уровня Мчулефта - там текст, если перевести из 0 и 1, будет следующим:

Это часть модуля на крафт. Он ещё не завершён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...